Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современный стратегический анализ Компания Coca-Cola Company на российском рынке занимается развитием следующих бизнес-единиц:

  • 12 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Алиса5

Подхожу ответственно к каждому заданию.Выполняю работы качественно.

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный стратегический анализ
Витте. 94 балла оценила.

Вариант 2
Вопрос 1. Компания Coca-Cola Company на российском рынке занимается
развитием следующих бизнес-единиц: прохладительный газированный напиток
Coca-cola, холодный чай Nestea, изотонический напиток Powerade, квас «Кружка и
бочка», сок «Добрый», минеральная вода BonAqua, энергетический напиток Burn.
Используя вторичные источники (в частности, Интернет), определите тип каждой
бизнес-единицы согласно матрице БКГ за любой год не позднее 2009 года. Работа
должна быть представлена в форме отчета объемом 8-10 стр., шрифт 14 Times New
Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине.
Важно! Ответы по каждой бизнес-единице должны содержать обоснование –
почему Вы так считаете? – а также ссылку на литературный или Интернетисточник, подтверждающий Вашу точку зрения.
Пример:
Квас «Кружка и бочка» - это «знак вопроса», поскольку темпы роста
отрасли выше 10%. В частности, прирост рынка кваса в 2010 году по сравнению с
2009 годом составил 49% (http://www.pivnoe-delo.info), но квас «Кружка и бочка»
на этом рынке не является лидером, на 2010 год его доля рынка составляла всего
9% (Russian food & drinks market magazine, №6/2011. Обзор российского рынка
кваса. Исследование компании WorkLine-Research).
Вопрос 2. На основе проведенного анализа дайте заключение о
сбалансированности бизнес-портфеля из представленных бизнес-единиц. Бизнесединиц какого типа не хватает компании Coca-Cola Company? Почему?

Современный стратегический анализ
Витте. 94 балла оценила.

Вариант 2
Вопрос 1. Компания Coca-Cola Company на российском рынке занимается
развитием следующих бизнес-единиц: прохладительный газированный напиток
Coca-cola, холодный чай Nestea, изотонический напиток Powerade, квас «Кружка и
бочка», сок «Добрый», минеральная вода BonAqua, энергетический напиток Burn.
Используя вторичные источники (в частности, Интернет), определите тип каждой
бизнес-единицы согласно матрице БКГ за любой год не позднее 2009 года. Работа
должна быть представлена в форме отчета объемом 8-10 стр., шрифт 14 Times New
Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине.
Важно! Ответы по каждой бизнес-единице должны содержать обоснование –
почему Вы так считаете? – а также ссылку на литературный или Интернетисточник, подтверждающий Вашу точку зрения.
Пример:
Квас «Кружка и бочка» - это «знак вопроса», поскольку темпы роста
отрасли выше 10%. В частности, прирост рынка кваса в 2010 году по сравнению с
2009 годом составил 49% (http://www.pivnoe-delo.info), но квас «Кружка и бочка»
на этом рынке не является лидером, на 2010 год его доля рынка составляла всего
9% (Russian food & drinks market magazine, №6/2011. Обзор российского рынка
кваса. Исследование компании WorkLine-Research).
Вопрос 2. На основе проведенного анализа дайте заключение о
сбалансированности бизнес-портфеля из представленных бизнес-единиц. Бизнесединиц какого типа не хватает компании Coca-Cola Company? Почему?

Современный стратегический анализ
Витте. 94 балла оценила.

Вариант 2
Вопрос 1. Компания Coca-Cola Company на российском рынке занимается
развитием следующих бизнес-единиц: прохладительный газированный напиток
Coca-cola, холодный чай Nestea, изотонический напиток Powerade, квас «Кружка и
бочка», сок «Добрый», минеральная вода BonAqua, энергетический напиток Burn.
Используя вторичные источники (в частности, Интернет), определите тип каждой
бизнес-единицы согласно матрице БКГ за любой год не позднее 2009 года. Работа
должна быть представлена в форме отчета объемом 8-10 стр., шрифт 14 Times New
Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине.
Важно! Ответы по каждой бизнес-единице должны содержать обоснование –
почему Вы так считаете? – а также ссылку на литературный или Интернетисточник, подтверждающий Вашу точку зрения.
Пример:
Квас «Кружка и бочка» - это «знак вопроса», поскольку темпы роста
отрасли выше 10%. В частности, прирост рынка кваса в 2010 году по сравнению с
2009 годом составил 49% (http://www.pivnoe-delo.info), но квас «Кружка и бочка»
на этом рынке не является лидером, на 2010 год его доля рынка составляла всего
9% (Russian food & drinks market magazine, №6/2011. Обзор российского рынка
кваса. Исследование компании WorkLine-Research).
Вопрос 2. На основе проведенного анализа дайте заключение о
сбалансированности бизнес-портфеля из представленных бизнес-единиц. Бизнесединиц какого типа не хватает компании Coca-Cola Company? Почему?

есть

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современный стратегический анализ
Витте. 94 балла оценила.

Вариант 2
Вопрос 1. Компания Coca-Cola Company на российском рынке занимается
развитием следующих бизнес-единиц: прохладительный газированный напиток
Coca-cola, холодный чай Nestea, изотонический напиток Powerade, квас «Кружка и
бочка», сок «Добрый», минеральная вода BonAqua, энергетический напиток Burn.
Используя вторичные источники (в частности, Интернет), определите тип каждой
бизнес-единицы согласно матрице БКГ за любой год не позднее 2009 года. Работа
должна быть представлена в форме отчета объемом 8-10 стр., шрифт 14 Times New
Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине.
Важно! Ответы по каждой бизнес-единице должны содержать обоснование –
почему Вы так считаете? – а также ссылку на литературный или Интернетисточник, подтверждающий Вашу точку зрения.
Пример:
Квас «Кружка и бочка» - это «знак вопроса», поскольку темпы роста
отрасли выше 10%. В частности, прирост рынка кваса в 2010 году по сравнению с
2009 годом составил 49% (http://www.pivnoe-delo.info), но квас «Кружка и бочка»
на этом рынке не является лидером, на 2010 год его доля рынка составляла всего
9% (Russian food & drinks market magazine, №6/2011. Обзор российского рынка
кваса. Исследование компании WorkLine-Research).
Вопрос 2. На основе проведенного анализа дайте заключение о
сбалансированности бизнес-портфеля из представленных бизнес-единиц. Бизнесединиц какого типа не хватает компании Coca-Cola Company? Почему?

Современный стратегический анализ
Витте. 94 балла оценила.

Вариант 2
Вопрос 1. Компания Coca-Cola Company на российском рынке занимается
развитием следующих бизнес-единиц: прохладительный газированный напиток
Coca-cola, холодный чай Nestea, изотонический напиток Powerade, квас «Кружка и
бочка», сок «Добрый», минеральная вода BonAqua, энергетический напиток Burn.
Используя вторичные источники (в частности, Интернет), определите тип каждой
бизнес-единицы согласно матрице БКГ за любой год не позднее 2009 года. Работа
должна быть представлена в форме отчета объемом 8-10 стр., шрифт 14 Times New
Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине.
Важно! Ответы по каждой бизнес-единице должны содержать обоснование –
почему Вы так считаете? – а также ссылку на литературный или Интернетисточник, подтверждающий Вашу точку зрения.
Пример:
Квас «Кружка и бочка» - это «знак вопроса», поскольку темпы роста
отрасли выше 10%. В частности, прирост рынка кваса в 2010 году по сравнению с
2009 годом составил 49% (http://www.pivnoe-delo.info), но квас «Кружка и бочка»
на этом рынке не является лидером, на 2010 год его доля рынка составляла всего
9% (Russian food & drinks market magazine, №6/2011. Обзор российского рынка
кваса. Исследование компании WorkLine-Research).
Вопрос 2. На основе проведенного анализа дайте заключение о
сбалансированности бизнес-портфеля из представленных бизнес-единиц. Бизнесединиц какого типа не хватает компании Coca-Cola Company? Почему?

Современный стратегический анализ
Витте. 94 балла оценила.

Вариант 2
Вопрос 1. Компания Coca-Cola Company на российском рынке занимается
развитием следующих бизнес-единиц: прохладительный газированный напиток
Coca-cola, холодный чай Nestea, изотонический напиток Powerade, квас «Кружка и
бочка», сок «Добрый», минеральная вода BonAqua, энергетический напиток Burn.
Используя вторичные источники (в частности, Интернет), определите тип каждой
бизнес-единицы согласно матрице БКГ за любой год не позднее 2009 года. Работа
должна быть представлена в форме отчета объемом 8-10 стр., шрифт 14 Times New
Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине.
Важно! Ответы по каждой бизнес-единице должны содержать обоснование –
почему Вы так считаете? – а также ссылку на литературный или Интернетисточник, подтверждающий Вашу точку зрения.
Пример:
Квас «Кружка и бочка» - это «знак вопроса», поскольку темпы роста
отрасли выше 10%. В частности, прирост рынка кваса в 2010 году по сравнению с
2009 годом составил 49% (http://www.pivnoe-delo.info), но квас «Кружка и бочка»
на этом рынке не является лидером, на 2010 год его доля рынка составляла всего
9% (Russian food & drinks market magazine, №6/2011. Обзор российского рынка
кваса. Исследование компании WorkLine-Research).
Вопрос 2. На основе проведенного анализа дайте заключение о
сбалансированности бизнес-портфеля из представленных бизнес-единиц. Бизнесединиц какого типа не хватает компании Coca-Cola Company? Почему?

есть

Купить эту работу

Современный стратегический анализ Компания Coca-Cola Company на российском рынке занимается развитием следующих бизнес-единиц:

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Алиса5
4.8
Подхожу ответственно к каждому заданию.Выполняю работы качественно.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
450 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Алиса5 2016-10-18
Контрольная работа

Отличная работа. Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Георгий Букин об авторе Алиса5 2015-02-27
Контрольная работа

У автора выключили свет через 2 часа после оплаты, деньги сразу вернули.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Алиса5 2015-02-13
Контрольная работа

Автор всегда на связи, быстро и правильно решил 10 задач за 1 день. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе Алиса5 2016-03-25
Контрольная работа

Спасибо за работу! Очень все понравилось!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽