Отличная работа. Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Взаимосвязь цены, спроса и предложения
Процесс купли-продажи на рынке интегрирует взаимодействие спроса и предложения. В отдельных случа¬ях с учетом конкретных условий, места и времени в индивиду¬альной сделке может выиграть одно лицо — либо продавец, либо покупатель. Вместе с тем такая ситуация не устойчива. В дру-гой промежуток времени их позиции поменяются. Диалектика рыночного взаимодействия ориентирована на интересы обеих сторон — и продавцов и покупателей. При этом формируется ситуация равновесия их интересов, интегрированная в установ¬лении равновесного уровня рыночной цены, по которой прода¬ется равновесное (ориентированное на интересы обеих сторон) количество товаров.
Содержание
1. Взаимосвязь цены, спроса и предложения 2
2. Классификация цен в зависимости от степени воздействия на них государства 4
Задача № 1 10
Задача № 2 11
Список использованных источников 14
Контр Ценообразование Вариант 3
Установление на рынке равновесной цены осуществляется под воздействием общих тенденций и характерных особенностей спроса и предложения. Равновесная рыночная цена представляет собой цену, при которой по каждому товару отсутствует излишек и дефицит. Равновесная цена устанавливается как результат уравновешивания спроса и предложения, как денежный эквивалент определенного объема товара. Уравновешивание спроса и предложения происходит под воздействием конкретной рыночной среды, в результате чего цена и объем товара, реализуемый по данной цене, выступают результатом равновесия спроса и предложения. Цена при прочих равных условиях соответствует тому объему товара, которое покупатели готовы приобрести, а продавцы – продать .
Список использованных источников
1. Герасименко В.В. Ценообразование. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 422 с.
2. Лабзунов П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике. – М.: Книжный мир, 2013. - 288 c.
3. Липсиц И.В. Ценообразование. – М.: Юрайт, 2013. – 401 с.
4. Магомедов М.Д., Коломзина Е.Ю., Чайкина И.И. Ценообразование. – М.: Дашков и К, 2012. – 256 с.
5. Муромцева А.К. Ценообразование и ценовая стратегия. – Кемерово: КузГТУ, 2011. – 155 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Взаимосвязь цены, спроса и предложения
Процесс купли-продажи на рынке интегрирует взаимодействие спроса и предложения. В отдельных случа¬ях с учетом конкретных условий, места и времени в индивиду¬альной сделке может выиграть одно лицо — либо продавец, либо покупатель. Вместе с тем такая ситуация не устойчива. В дру-гой промежуток времени их позиции поменяются. Диалектика рыночного взаимодействия ориентирована на интересы обеих сторон — и продавцов и покупателей. При этом формируется ситуация равновесия их интересов, интегрированная в установ¬лении равновесного уровня рыночной цены, по которой прода¬ется равновесное (ориентированное на интересы обеих сторон) количество товаров.
Содержание
1. Взаимосвязь цены, спроса и предложения 2
2. Классификация цен в зависимости от степени воздействия на них государства 4
Задача № 1 10
Задача № 2 11
Список использованных источников 14
Контр Ценообразование Вариант 3
Установление на рынке равновесной цены осуществляется под воздействием общих тенденций и характерных особенностей спроса и предложения. Равновесная рыночная цена представляет собой цену, при которой по каждому товару отсутствует излишек и дефицит. Равновесная цена устанавливается как результат уравновешивания спроса и предложения, как денежный эквивалент определенного объема товара. Уравновешивание спроса и предложения происходит под воздействием конкретной рыночной среды, в результате чего цена и объем товара, реализуемый по данной цене, выступают результатом равновесия спроса и предложения. Цена при прочих равных условиях соответствует тому объему товара, которое покупатели готовы приобрести, а продавцы – продать .
Список использованных источников
1. Герасименко В.В. Ценообразование. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 422 с.
2. Лабзунов П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике. – М.: Книжный мир, 2013. - 288 c.
3. Липсиц И.В. Ценообразование. – М.: Юрайт, 2013. – 401 с.
4. Магомедов М.Д., Коломзина Е.Ю., Чайкина И.И. Ценообразование. – М.: Дашков и К, 2012. – 256 с.
5. Муромцева А.К. Ценообразование и ценовая стратегия. – Кемерово: КузГТУ, 2011. – 155 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую