Отличная работа. Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В начале 2000-х годов Николай М. принял решение открыть студию нейл-арта в городе Ростов чтобы финансово поддержать своих дочерей, уехавших в этот город учиться. Николай уже имел представление об особенности ведения бизнеса в этой сфере: ранее его жена руководила салоном красоты, а сам он осуществлял продажу оборудования для подобных салонов.
Компания начала работать только спустя два года. Дочь Николая, Вера М., зарегистрировалась в качестве индивидуального предпринимателя и при поддержке отца арендовала помещение размером в 40 квадратных метров. Салон располагался в спальном районе и первое время в нем работало всего 2 мастера. В его функции входило ни только предоставление услуг, но и обучение мастеров, а так же продажа профессиональных материалов. Однако проходимость была очень низкой, в среднем за неделю компанию посещало 2 клиента, а мастера регулярно увольнялись, не проработав и трех месяцев. Вера была вынуждена реже посещать институт и начать самостоятельно выполнять функции одного из мастеров. Помимо этого, она привлекла свою младшую сестру Катю М., в то время обучавшуюся по специальности «декоративно-прикладное искусство» и имевшую навыки по созданию эскизов.
Год спустя сестры начали посещать тематические выставки на которых познакомились с мастерами из другого города и получили от них приглашение по проведению мастер-класса. Так началось активное развитие курсов маникюра и педикюра, количество учеников неуклонно росло: первый курс посещали всего трое учеников, а уже на третий было записано семеро. Ученики начали приезжать из других городов и регионов, занятия начали проводиться каждый день.
В 2007-2008 годах Екатериной было написано несколько книг и пособий по дизайну ногтей выпущенных под брендом их школы. Ознакомившись с опубликованными книгами, мастера из других городов обратились в компанию с просьбой на получение разрешения по открытию школы дизайна ногтей в своих городах. Так компания начала обучать инструкторов, которые становились преподавателями в школах дизайна. Вскоре и за границей были открыты школы обучающие по программе компании.
В 2011 году сестры запустили свою линию материалов для дизайна ногтей, что повысило число запросов на открытие школ под их брендом до 10-20 в год. Бренд стал официально зарегистрированным и компания запустила собственную франшизу, заменявшую прежнюю схему ведения бизнеса, в которой обучением занимались единичные инструктора-представители компании.
Обороты компании превышали 4,5 миллиона рублей из которых 2 приходилось на салон, около миллиона на школы и 1,5 миллиона на продажу материалов различных брендов.
Сестры обнаружили, что качество услуг сильно отличались в различных школах сети. Это было обусловлено использованием разных материалов в зависимости от предпочтений мастеров. Было принято решение организовать собственное производство и первыми были выпущены гелевые краски в тюбиках, затем материал, дающий эффект песка на ногтях.
После того как число мастеров в салоне достигло 18 человек компания сменила арендуемое помещение на четырехэтажное здание, построенное за счет собственных средств. Компания не совершала инвестиций в рекламу за исключением одного эксперимента, в рамках которого на местном канале был показан рекламный видео ролик. Результатом эксперимента стало появление небольшого числа клиентов (около пяти человек), которые в свою очередь порекомендовали услуги компании своим родственникам и знакомым.
Несмотря на бурное развитие, к 2014 году компания все еще не вышла на положительную прибыль. После обращения в консалтинговую компанию и проведения маркетингового исследования обнаружилось, что ключевой проблемой являются компании копирующие новые продукты, выпускаемые сестрами, и продающие их дешевле. Более того, школы производили большое количество мастеров, которые после обучения работали под иными брендами и использовали материалы других компаний.
В 2015 году руководствуясь полученной информацией компания приняла решение развивать дистрибуцию материалов через их продвижение в салонах красоты, и меньше внимания уделять развитию школ и магазинов. В результате следования новой стратегии удалось увеличить долю салонов, использующих материалы компании (в Ростове) с 13% до 60%, маржинальность до 10-20%, а штат менеджеров по продажам был расширен с 3 до 12 человек.
На данный момент в компании работает 160 сотрудников, школы компании открыты в 54 регионах России и 17 странах мира. Общий оборот оценивается в 350 млн. рублей в год их которых на школы приходится около 150 млн., а на линейку средств для дизайна ногтей — 200 млн.
решение кейса школа нейл-арта с вопросами:
1. Опишите этапы которые прошла компания в своем развитии.
2. Проанализируйте бизнес-модель компании на последнем этапе ее
развития.
3. Какие факторы внешней среды повлияли на изменения стратегии
компании?
4. Какие еще факторы внешней среды могут повлиять на ее деятельность?
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В начале 2000-х годов Николай М. принял решение открыть студию нейл-арта в городе Ростов чтобы финансово поддержать своих дочерей, уехавших в этот город учиться. Николай уже имел представление об особенности ведения бизнеса в этой сфере: ранее его жена руководила салоном красоты, а сам он осуществлял продажу оборудования для подобных салонов.
Компания начала работать только спустя два года. Дочь Николая, Вера М., зарегистрировалась в качестве индивидуального предпринимателя и при поддержке отца арендовала помещение размером в 40 квадратных метров. Салон располагался в спальном районе и первое время в нем работало всего 2 мастера. В его функции входило ни только предоставление услуг, но и обучение мастеров, а так же продажа профессиональных материалов. Однако проходимость была очень низкой, в среднем за неделю компанию посещало 2 клиента, а мастера регулярно увольнялись, не проработав и трех месяцев. Вера была вынуждена реже посещать институт и начать самостоятельно выполнять функции одного из мастеров. Помимо этого, она привлекла свою младшую сестру Катю М., в то время обучавшуюся по специальности «декоративно-прикладное искусство» и имевшую навыки по созданию эскизов.
Год спустя сестры начали посещать тематические выставки на которых познакомились с мастерами из другого города и получили от них приглашение по проведению мастер-класса. Так началось активное развитие курсов маникюра и педикюра, количество учеников неуклонно росло: первый курс посещали всего трое учеников, а уже на третий было записано семеро. Ученики начали приезжать из других городов и регионов, занятия начали проводиться каждый день.
В 2007-2008 годах Екатериной было написано несколько книг и пособий по дизайну ногтей выпущенных под брендом их школы. Ознакомившись с опубликованными книгами, мастера из других городов обратились в компанию с просьбой на получение разрешения по открытию школы дизайна ногтей в своих городах. Так компания начала обучать инструкторов, которые становились преподавателями в школах дизайна. Вскоре и за границей были открыты школы обучающие по программе компании.
В 2011 году сестры запустили свою линию материалов для дизайна ногтей, что повысило число запросов на открытие школ под их брендом до 10-20 в год. Бренд стал официально зарегистрированным и компания запустила собственную франшизу, заменявшую прежнюю схему ведения бизнеса, в которой обучением занимались единичные инструктора-представители компании.
Обороты компании превышали 4,5 миллиона рублей из которых 2 приходилось на салон, около миллиона на школы и 1,5 миллиона на продажу материалов различных брендов.
Сестры обнаружили, что качество услуг сильно отличались в различных школах сети. Это было обусловлено использованием разных материалов в зависимости от предпочтений мастеров. Было принято решение организовать собственное производство и первыми были выпущены гелевые краски в тюбиках, затем материал, дающий эффект песка на ногтях.
После того как число мастеров в салоне достигло 18 человек компания сменила арендуемое помещение на четырехэтажное здание, построенное за счет собственных средств. Компания не совершала инвестиций в рекламу за исключением одного эксперимента, в рамках которого на местном канале был показан рекламный видео ролик. Результатом эксперимента стало появление небольшого числа клиентов (около пяти человек), которые в свою очередь порекомендовали услуги компании своим родственникам и знакомым.
Несмотря на бурное развитие, к 2014 году компания все еще не вышла на положительную прибыль. После обращения в консалтинговую компанию и проведения маркетингового исследования обнаружилось, что ключевой проблемой являются компании копирующие новые продукты, выпускаемые сестрами, и продающие их дешевле. Более того, школы производили большое количество мастеров, которые после обучения работали под иными брендами и использовали материалы других компаний.
В 2015 году руководствуясь полученной информацией компания приняла решение развивать дистрибуцию материалов через их продвижение в салонах красоты, и меньше внимания уделять развитию школ и магазинов. В результате следования новой стратегии удалось увеличить долю салонов, использующих материалы компании (в Ростове) с 13% до 60%, маржинальность до 10-20%, а штат менеджеров по продажам был расширен с 3 до 12 человек.
На данный момент в компании работает 160 сотрудников, школы компании открыты в 54 регионах России и 17 странах мира. Общий оборот оценивается в 350 млн. рублей в год их которых на школы приходится около 150 млн., а на линейку средств для дизайна ногтей — 200 млн.
решение кейса школа нейл-арта с вопросами:
1. Опишите этапы которые прошла компания в своем развитии.
2. Проанализируйте бизнес-модель компании на последнем этапе ее
развития.
3. Какие факторы внешней среды повлияли на изменения стратегии
компании?
4. Какие еще факторы внешней среды могут повлиять на ее деятельность?
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
550 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую