Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организационное поведение РФЭИ,РФЭТ.Контрольные задания РФЭИ (3 задания) 2016г

  • 2 страниц
  • 2016 год
  • 150 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

5тёрка

Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.

299 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ЗАДАНИЕ №1

Что мы обычно делаем, когда находим в тексте курса или книги какую-то интересную фразу? Во-первых, размышляем над ней. А, во-вторых, обычно подчеркиваем или выделяем маркером. Так мы акцентируем на ней свое внимание. Так мы сможем потом легко ее найти.
Так вот, эта мысль есть не что иное, как афоризм. То есть яркое и лаконичное выражение, в котором часто скрывается смысл многих страниц текста.
Как правило, афоризм состоит из одного предложения, реже – из двух и более. Иногда мы выделяем слова из разных предложений и тем самым как бы составляем свое, новое. Так получается компилированный афоризм.
В чем ценность афоризмов? По утверждению психологов, они определенным образом воздействуют на наше сознание оригинальной формулировкой мысли и тем самым помогают в решении различных задач. Как именно они это делают, мы не знаем. Но ученым в данном случае верим. Как, впрочем, и своему многолетнему опыту. И потому формулируем первое задание: вы должны выбрать из текста курса 20 афоризмов.
Свои афоризмы запишите в виде таблицы. (Образец таблицы см. ниже) Там же укажите номера страниц курса, на которых находится каждый выбранный вами афоризм. Заполненную таблицу вы должны будете выслать на проверку в Институт.
Выбирайте только те афоризмы, которые показались вам наиболее ценными. При этом мы не ограничиваем вас жестко в тематике выбора. Если вы нашли какой-то ценный афоризм для своего профессионального развития – замечательно. Если обнаружили что-то для развития общей эрудиции – тоже хорошо. Если какая-то мысль вам показалась очень полезной для построения отношений с другими людьми – прекрасно. Для нас не так важно, о чем говорит выбранный вами афоризм. Главное, чтобы вы видели в нем что-то действительно важное и ценное. И в первую очередь – лично для себя.
Все афоризмы должны быть лаконичными. Около 3/4 всех афоризмов состоит из 3–5 слов. Поэтому следите за краткостью своих формулировок. Максимально допустимый объем афоризмов при выполнении данного задания – три предложения.

1 Безупречного менеджера, который умеет все, не существует 32

ЗАДАНИЕ №2

Обычно каждый, кто впервые сталкивается с теорией управленческих функций, задается логичным вопросом: «Интересно, а какой у меня PAEI-код?»
Вопрос этот не просто логичный, но и жизненно важный. Почему?
Ответ на него поможет вам понять, кем вам лучше быть: бизнесменом или
сотрудником. И дополнительно даст по этому поводу еще некоторую информацию, а именно:
если вы поймете, что вам лучше стать сотрудником, то вы увидите и те сферы, в которых вам целесообразнее делать карьеру;
если вы поймете, что вам лучше стать бизнесменом, то вы также увидите, на что и на сколько хватит вашего управленческого потенциала.
Кроме того, если вы найдете способ определить свой PAEI-код, то сможете определять и PAEI-коды других людей. А это уже весьма ценная способность для подбора партнеров, начиная от сотрудников и заканчивая спутником жизни.
К чему мы все это говорим? А к тому, что в этом задании вам предстоит определить свой PAEI-код.
Из курса вы получили достаточно обзорной информации, чтобы сформировать примерное представление о том, носителем какого PAEI-стиля вы являетесь.
Так вот, подумайте и укажите его в ответе на задание – всего четыре буквы. И сопроводите ваш PAEI-код небольшим комментарием, т. е. вкратце обоснуйте, почему вы считаете именно так.

ЗАДАНИЕ №3

Чтобы выполнить это задание, вам следует сначала выполнить практическое задание № 2 и предположить свой примерный PAEI-код.
Если вы все это уже проделали, тогда можете приступать к работе. Если же нет, то решите сначала вопрос с практическим заданием № 2.
А теперь переходим к делу.
Все, что вы сейчас имеете на руках, – это всего лишь короткий набор букв. Возможно, он вас не совсем устраивает. Возможно, вам очень хочется быть
«идеальным руководителем». В реальности где-то глубоко внутри каждому из нас хочется, чтобы в нашем PAEI-коде как минимум не было прочерков, а как максимум – чтобы все буквы в нем были большими.
Однако нет ничего плохого в том, что вы отличаетесь от идеала. Пусть даже сильно.
Цель такого задания заключается не в том, чтобы заставить вас дать себе оценку «хороший – плохой». Ни в коем случае!
Когда ребенок регулярно приносит из школы «пятерки» по физике и «тройки» по иностранному языку, что обычно делают хорошие родители? Нанимают ему репетитора по иностранному языку. И это хорошо. Но что делают мудрые родители? Они нанимают ему репетитора по физике.
Кто вырастает из такого школьника в первом случае? Чаще всего, человек с посредственным знанием иностранного языка. А во втором? Возможно, ученый-физик.
Чувствуете разницу?
Главная цель предыдущего задания – помочь вам еще раз увидеть ваши сильные стороны. Для чего? Чтобы вы смогли акцентировать на них свое внимание. Если у вас ярко выражена (Е)-функция, развивайте свои предпринимательские способности, ищите идеи и вдохновение для их реализации. Вряд ли вам стоит пытаться основательно разбираться в бухучете или кадровом деле. И наоборот. Если вы типичный (А)-администратор, займитесь бухучетом, кадровыми тонкостями и т. д. Здесь вы скорее достигнете чего-то стоящего, чем на поле предпринимательства.
Надеемся, это понятно. А теперь вернемся к заданию.
Итак, перед вами – ваш примерный PAEI-код. Сам по себе он ничего не значит. Однако если его расшифровать, он сразу обретет некую ценность. Ценность, за которую кто-то даже готов платить. И платит.
Так вот, ваша задача заключается в том, чтобы расшифровать свой PAEI-код для широкой аудитории.
Чтобы вам легче было понять, что именно от вас требуется, давайте сделаем так. Представим, что мы – представители преуспевающей компании. Мы расширяем штат и в этой связи подбираем перспективных сотрудников.
Среди кандидатов есть и вы. Мы смотрим ваше резюме и видим среди всего прочего такую необычную фразу: «В соответствии с теорией управленческих функций Ицхака Адизеса мой управленческий стиль – ХХХХ».
Выглядит интригующе. И очень хочется узнать, что же это означает.
Мы вызываем вас на собеседование и в ходе разговора просим пояснить вашу интригующую фразу.
Вот и поясните ее, пожалуйста.
Укажите на свои «функциональные» достоинства. Назовите свои недостатки. Способность критически оценивать себя – одно из требований современных HR-отделов к кандидатам на престижные должности. Постарайтесь быть максимально искренними. Если впоследствии обнаружится несоответствие ваших слов вашим реальным качествам, ваша репутация будет безнадежно испорчена.
Со своей стороны мы хотим немного вам помочь при выполнении этого задания. Для этого мы приводим краткие выдержки из реальных комментариев к PAEI-кодам сотрудников реальных предприятий. Вы найдете их после раздела «Система оценки». Надеемся, эти материалы немного сориентируют вас при выполнении задания.
Только имейте в виду, что это всего лишь выдержки, а не полные описания. Ваш ответ на поставленный в задании вопрос должен быть более развернутым и глубоким.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ЗАДАНИЕ №1

Что мы обычно делаем, когда находим в тексте курса или книги какую-то интересную фразу? Во-первых, размышляем над ней. А, во-вторых, обычно подчеркиваем или выделяем маркером. Так мы акцентируем на ней свое внимание. Так мы сможем потом легко ее найти.
Так вот, эта мысль есть не что иное, как афоризм. То есть яркое и лаконичное выражение, в котором часто скрывается смысл многих страниц текста.
Как правило, афоризм состоит из одного предложения, реже – из двух и более. Иногда мы выделяем слова из разных предложений и тем самым как бы составляем свое, новое. Так получается компилированный афоризм.
В чем ценность афоризмов? По утверждению психологов, они определенным образом воздействуют на наше сознание оригинальной формулировкой мысли и тем самым помогают в решении различных задач. Как именно они это делают, мы не знаем. Но ученым в данном случае верим. Как, впрочем, и своему многолетнему опыту. И потому формулируем первое задание: вы должны выбрать из текста курса 20 афоризмов.
Свои афоризмы запишите в виде таблицы. (Образец таблицы см. ниже) Там же укажите номера страниц курса, на которых находится каждый выбранный вами афоризм. Заполненную таблицу вы должны будете выслать на проверку в Институт.
Выбирайте только те афоризмы, которые показались вам наиболее ценными. При этом мы не ограничиваем вас жестко в тематике выбора. Если вы нашли какой-то ценный афоризм для своего профессионального развития – замечательно. Если обнаружили что-то для развития общей эрудиции – тоже хорошо. Если какая-то мысль вам показалась очень полезной для построения отношений с другими людьми – прекрасно. Для нас не так важно, о чем говорит выбранный вами афоризм. Главное, чтобы вы видели в нем что-то действительно важное и ценное. И в первую очередь – лично для себя.
Все афоризмы должны быть лаконичными. Около 3/4 всех афоризмов состоит из 3–5 слов. Поэтому следите за краткостью своих формулировок. Максимально допустимый объем афоризмов при выполнении данного задания – три предложения.

1 Безупречного менеджера, который умеет все, не существует 32

ЗАДАНИЕ №2

Обычно каждый, кто впервые сталкивается с теорией управленческих функций, задается логичным вопросом: «Интересно, а какой у меня PAEI-код?»
Вопрос этот не просто логичный, но и жизненно важный. Почему?
Ответ на него поможет вам понять, кем вам лучше быть: бизнесменом или
сотрудником. И дополнительно даст по этому поводу еще некоторую информацию, а именно:
если вы поймете, что вам лучше стать сотрудником, то вы увидите и те сферы, в которых вам целесообразнее делать карьеру;
если вы поймете, что вам лучше стать бизнесменом, то вы также увидите, на что и на сколько хватит вашего управленческого потенциала.
Кроме того, если вы найдете способ определить свой PAEI-код, то сможете определять и PAEI-коды других людей. А это уже весьма ценная способность для подбора партнеров, начиная от сотрудников и заканчивая спутником жизни.
К чему мы все это говорим? А к тому, что в этом задании вам предстоит определить свой PAEI-код.
Из курса вы получили достаточно обзорной информации, чтобы сформировать примерное представление о том, носителем какого PAEI-стиля вы являетесь.
Так вот, подумайте и укажите его в ответе на задание – всего четыре буквы. И сопроводите ваш PAEI-код небольшим комментарием, т. е. вкратце обоснуйте, почему вы считаете именно так.

ЗАДАНИЕ №3

Чтобы выполнить это задание, вам следует сначала выполнить практическое задание № 2 и предположить свой примерный PAEI-код.
Если вы все это уже проделали, тогда можете приступать к работе. Если же нет, то решите сначала вопрос с практическим заданием № 2.
А теперь переходим к делу.
Все, что вы сейчас имеете на руках, – это всего лишь короткий набор букв. Возможно, он вас не совсем устраивает. Возможно, вам очень хочется быть
«идеальным руководителем». В реальности где-то глубоко внутри каждому из нас хочется, чтобы в нашем PAEI-коде как минимум не было прочерков, а как максимум – чтобы все буквы в нем были большими.
Однако нет ничего плохого в том, что вы отличаетесь от идеала. Пусть даже сильно.
Цель такого задания заключается не в том, чтобы заставить вас дать себе оценку «хороший – плохой». Ни в коем случае!
Когда ребенок регулярно приносит из школы «пятерки» по физике и «тройки» по иностранному языку, что обычно делают хорошие родители? Нанимают ему репетитора по иностранному языку. И это хорошо. Но что делают мудрые родители? Они нанимают ему репетитора по физике.
Кто вырастает из такого школьника в первом случае? Чаще всего, человек с посредственным знанием иностранного языка. А во втором? Возможно, ученый-физик.
Чувствуете разницу?
Главная цель предыдущего задания – помочь вам еще раз увидеть ваши сильные стороны. Для чего? Чтобы вы смогли акцентировать на них свое внимание. Если у вас ярко выражена (Е)-функция, развивайте свои предпринимательские способности, ищите идеи и вдохновение для их реализации. Вряд ли вам стоит пытаться основательно разбираться в бухучете или кадровом деле. И наоборот. Если вы типичный (А)-администратор, займитесь бухучетом, кадровыми тонкостями и т. д. Здесь вы скорее достигнете чего-то стоящего, чем на поле предпринимательства.
Надеемся, это понятно. А теперь вернемся к заданию.
Итак, перед вами – ваш примерный PAEI-код. Сам по себе он ничего не значит. Однако если его расшифровать, он сразу обретет некую ценность. Ценность, за которую кто-то даже готов платить. И платит.
Так вот, ваша задача заключается в том, чтобы расшифровать свой PAEI-код для широкой аудитории.
Чтобы вам легче было понять, что именно от вас требуется, давайте сделаем так. Представим, что мы – представители преуспевающей компании. Мы расширяем штат и в этой связи подбираем перспективных сотрудников.
Среди кандидатов есть и вы. Мы смотрим ваше резюме и видим среди всего прочего такую необычную фразу: «В соответствии с теорией управленческих функций Ицхака Адизеса мой управленческий стиль – ХХХХ».
Выглядит интригующе. И очень хочется узнать, что же это означает.
Мы вызываем вас на собеседование и в ходе разговора просим пояснить вашу интригующую фразу.
Вот и поясните ее, пожалуйста.
Укажите на свои «функциональные» достоинства. Назовите свои недостатки. Способность критически оценивать себя – одно из требований современных HR-отделов к кандидатам на престижные должности. Постарайтесь быть максимально искренними. Если впоследствии обнаружится несоответствие ваших слов вашим реальным качествам, ваша репутация будет безнадежно испорчена.
Со своей стороны мы хотим немного вам помочь при выполнении этого задания. Для этого мы приводим краткие выдержки из реальных комментариев к PAEI-кодам сотрудников реальных предприятий. Вы найдете их после раздела «Система оценки». Надеемся, эти материалы немного сориентируют вас при выполнении задания.
Только имейте в виду, что это всего лишь выдержки, а не полные описания. Ваш ответ на поставленный в задании вопрос должен быть более развернутым и глубоким.

Защита на Отлично 2016году!+скриншот с отметкой

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ЗАДАНИЕ №1

Что мы обычно делаем, когда находим в тексте курса или книги какую-то интересную фразу? Во-первых, размышляем над ней. А, во-вторых, обычно подчеркиваем или выделяем маркером. Так мы акцентируем на ней свое внимание. Так мы сможем потом легко ее найти.
Так вот, эта мысль есть не что иное, как афоризм. То есть яркое и лаконичное выражение, в котором часто скрывается смысл многих страниц текста.
Как правило, афоризм состоит из одного предложения, реже – из двух и более. Иногда мы выделяем слова из разных предложений и тем самым как бы составляем свое, новое. Так получается компилированный афоризм.
В чем ценность афоризмов? По утверждению психологов, они определенным образом воздействуют на наше сознание оригинальной формулировкой мысли и тем самым помогают в решении различных задач. Как именно они это делают, мы не знаем. Но ученым в данном случае верим. Как, впрочем, и своему многолетнему опыту. И потому формулируем первое задание: вы должны выбрать из текста курса 20 афоризмов.
Свои афоризмы запишите в виде таблицы. (Образец таблицы см. ниже) Там же укажите номера страниц курса, на которых находится каждый выбранный вами афоризм. Заполненную таблицу вы должны будете выслать на проверку в Институт.
Выбирайте только те афоризмы, которые показались вам наиболее ценными. При этом мы не ограничиваем вас жестко в тематике выбора. Если вы нашли какой-то ценный афоризм для своего профессионального развития – замечательно. Если обнаружили что-то для развития общей эрудиции – тоже хорошо. Если какая-то мысль вам показалась очень полезной для построения отношений с другими людьми – прекрасно. Для нас не так важно, о чем говорит выбранный вами афоризм. Главное, чтобы вы видели в нем что-то действительно важное и ценное. И в первую очередь – лично для себя.
Все афоризмы должны быть лаконичными. Около 3/4 всех афоризмов состоит из 3–5 слов. Поэтому следите за краткостью своих формулировок. Максимально допустимый объем афоризмов при выполнении данного задания – три предложения.

1 Безупречного менеджера, который умеет все, не существует 32

ЗАДАНИЕ №2

Обычно каждый, кто впервые сталкивается с теорией управленческих функций, задается логичным вопросом: «Интересно, а какой у меня PAEI-код?»
Вопрос этот не просто логичный, но и жизненно важный. Почему?
Ответ на него поможет вам понять, кем вам лучше быть: бизнесменом или
сотрудником. И дополнительно даст по этому поводу еще некоторую информацию, а именно:
если вы поймете, что вам лучше стать сотрудником, то вы увидите и те сферы, в которых вам целесообразнее делать карьеру;
если вы поймете, что вам лучше стать бизнесменом, то вы также увидите, на что и на сколько хватит вашего управленческого потенциала.
Кроме того, если вы найдете способ определить свой PAEI-код, то сможете определять и PAEI-коды других людей. А это уже весьма ценная способность для подбора партнеров, начиная от сотрудников и заканчивая спутником жизни.
К чему мы все это говорим? А к тому, что в этом задании вам предстоит определить свой PAEI-код.
Из курса вы получили достаточно обзорной информации, чтобы сформировать примерное представление о том, носителем какого PAEI-стиля вы являетесь.
Так вот, подумайте и укажите его в ответе на задание – всего четыре буквы. И сопроводите ваш PAEI-код небольшим комментарием, т. е. вкратце обоснуйте, почему вы считаете именно так.

ЗАДАНИЕ №3

Чтобы выполнить это задание, вам следует сначала выполнить практическое задание № 2 и предположить свой примерный PAEI-код.
Если вы все это уже проделали, тогда можете приступать к работе. Если же нет, то решите сначала вопрос с практическим заданием № 2.
А теперь переходим к делу.
Все, что вы сейчас имеете на руках, – это всего лишь короткий набор букв. Возможно, он вас не совсем устраивает. Возможно, вам очень хочется быть
«идеальным руководителем». В реальности где-то глубоко внутри каждому из нас хочется, чтобы в нашем PAEI-коде как минимум не было прочерков, а как максимум – чтобы все буквы в нем были большими.
Однако нет ничего плохого в том, что вы отличаетесь от идеала. Пусть даже сильно.
Цель такого задания заключается не в том, чтобы заставить вас дать себе оценку «хороший – плохой». Ни в коем случае!
Когда ребенок регулярно приносит из школы «пятерки» по физике и «тройки» по иностранному языку, что обычно делают хорошие родители? Нанимают ему репетитора по иностранному языку. И это хорошо. Но что делают мудрые родители? Они нанимают ему репетитора по физике.
Кто вырастает из такого школьника в первом случае? Чаще всего, человек с посредственным знанием иностранного языка. А во втором? Возможно, ученый-физик.
Чувствуете разницу?
Главная цель предыдущего задания – помочь вам еще раз увидеть ваши сильные стороны. Для чего? Чтобы вы смогли акцентировать на них свое внимание. Если у вас ярко выражена (Е)-функция, развивайте свои предпринимательские способности, ищите идеи и вдохновение для их реализации. Вряд ли вам стоит пытаться основательно разбираться в бухучете или кадровом деле. И наоборот. Если вы типичный (А)-администратор, займитесь бухучетом, кадровыми тонкостями и т. д. Здесь вы скорее достигнете чего-то стоящего, чем на поле предпринимательства.
Надеемся, это понятно. А теперь вернемся к заданию.
Итак, перед вами – ваш примерный PAEI-код. Сам по себе он ничего не значит. Однако если его расшифровать, он сразу обретет некую ценность. Ценность, за которую кто-то даже готов платить. И платит.
Так вот, ваша задача заключается в том, чтобы расшифровать свой PAEI-код для широкой аудитории.
Чтобы вам легче было понять, что именно от вас требуется, давайте сделаем так. Представим, что мы – представители преуспевающей компании. Мы расширяем штат и в этой связи подбираем перспективных сотрудников.
Среди кандидатов есть и вы. Мы смотрим ваше резюме и видим среди всего прочего такую необычную фразу: «В соответствии с теорией управленческих функций Ицхака Адизеса мой управленческий стиль – ХХХХ».
Выглядит интригующе. И очень хочется узнать, что же это означает.
Мы вызываем вас на собеседование и в ходе разговора просим пояснить вашу интригующую фразу.
Вот и поясните ее, пожалуйста.
Укажите на свои «функциональные» достоинства. Назовите свои недостатки. Способность критически оценивать себя – одно из требований современных HR-отделов к кандидатам на престижные должности. Постарайтесь быть максимально искренними. Если впоследствии обнаружится несоответствие ваших слов вашим реальным качествам, ваша репутация будет безнадежно испорчена.
Со своей стороны мы хотим немного вам помочь при выполнении этого задания. Для этого мы приводим краткие выдержки из реальных комментариев к PAEI-кодам сотрудников реальных предприятий. Вы найдете их после раздела «Система оценки». Надеемся, эти материалы немного сориентируют вас при выполнении задания.
Только имейте в виду, что это всего лишь выдержки, а не полные описания. Ваш ответ на поставленный в задании вопрос должен быть более развернутым и глубоким.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ЗАДАНИЕ №1

Что мы обычно делаем, когда находим в тексте курса или книги какую-то интересную фразу? Во-первых, размышляем над ней. А, во-вторых, обычно подчеркиваем или выделяем маркером. Так мы акцентируем на ней свое внимание. Так мы сможем потом легко ее найти.
Так вот, эта мысль есть не что иное, как афоризм. То есть яркое и лаконичное выражение, в котором часто скрывается смысл многих страниц текста.
Как правило, афоризм состоит из одного предложения, реже – из двух и более. Иногда мы выделяем слова из разных предложений и тем самым как бы составляем свое, новое. Так получается компилированный афоризм.
В чем ценность афоризмов? По утверждению психологов, они определенным образом воздействуют на наше сознание оригинальной формулировкой мысли и тем самым помогают в решении различных задач. Как именно они это делают, мы не знаем. Но ученым в данном случае верим. Как, впрочем, и своему многолетнему опыту. И потому формулируем первое задание: вы должны выбрать из текста курса 20 афоризмов.
Свои афоризмы запишите в виде таблицы. (Образец таблицы см. ниже) Там же укажите номера страниц курса, на которых находится каждый выбранный вами афоризм. Заполненную таблицу вы должны будете выслать на проверку в Институт.
Выбирайте только те афоризмы, которые показались вам наиболее ценными. При этом мы не ограничиваем вас жестко в тематике выбора. Если вы нашли какой-то ценный афоризм для своего профессионального развития – замечательно. Если обнаружили что-то для развития общей эрудиции – тоже хорошо. Если какая-то мысль вам показалась очень полезной для построения отношений с другими людьми – прекрасно. Для нас не так важно, о чем говорит выбранный вами афоризм. Главное, чтобы вы видели в нем что-то действительно важное и ценное. И в первую очередь – лично для себя.
Все афоризмы должны быть лаконичными. Около 3/4 всех афоризмов состоит из 3–5 слов. Поэтому следите за краткостью своих формулировок. Максимально допустимый объем афоризмов при выполнении данного задания – три предложения.

1 Безупречного менеджера, который умеет все, не существует 32

ЗАДАНИЕ №2

Обычно каждый, кто впервые сталкивается с теорией управленческих функций, задается логичным вопросом: «Интересно, а какой у меня PAEI-код?»
Вопрос этот не просто логичный, но и жизненно важный. Почему?
Ответ на него поможет вам понять, кем вам лучше быть: бизнесменом или
сотрудником. И дополнительно даст по этому поводу еще некоторую информацию, а именно:
если вы поймете, что вам лучше стать сотрудником, то вы увидите и те сферы, в которых вам целесообразнее делать карьеру;
если вы поймете, что вам лучше стать бизнесменом, то вы также увидите, на что и на сколько хватит вашего управленческого потенциала.
Кроме того, если вы найдете способ определить свой PAEI-код, то сможете определять и PAEI-коды других людей. А это уже весьма ценная способность для подбора партнеров, начиная от сотрудников и заканчивая спутником жизни.
К чему мы все это говорим? А к тому, что в этом задании вам предстоит определить свой PAEI-код.
Из курса вы получили достаточно обзорной информации, чтобы сформировать примерное представление о том, носителем какого PAEI-стиля вы являетесь.
Так вот, подумайте и укажите его в ответе на задание – всего четыре буквы. И сопроводите ваш PAEI-код небольшим комментарием, т. е. вкратце обоснуйте, почему вы считаете именно так.

ЗАДАНИЕ №3

Чтобы выполнить это задание, вам следует сначала выполнить практическое задание № 2 и предположить свой примерный PAEI-код.
Если вы все это уже проделали, тогда можете приступать к работе. Если же нет, то решите сначала вопрос с практическим заданием № 2.
А теперь переходим к делу.
Все, что вы сейчас имеете на руках, – это всего лишь короткий набор букв. Возможно, он вас не совсем устраивает. Возможно, вам очень хочется быть
«идеальным руководителем». В реальности где-то глубоко внутри каждому из нас хочется, чтобы в нашем PAEI-коде как минимум не было прочерков, а как максимум – чтобы все буквы в нем были большими.
Однако нет ничего плохого в том, что вы отличаетесь от идеала. Пусть даже сильно.
Цель такого задания заключается не в том, чтобы заставить вас дать себе оценку «хороший – плохой». Ни в коем случае!
Когда ребенок регулярно приносит из школы «пятерки» по физике и «тройки» по иностранному языку, что обычно делают хорошие родители? Нанимают ему репетитора по иностранному языку. И это хорошо. Но что делают мудрые родители? Они нанимают ему репетитора по физике.
Кто вырастает из такого школьника в первом случае? Чаще всего, человек с посредственным знанием иностранного языка. А во втором? Возможно, ученый-физик.
Чувствуете разницу?
Главная цель предыдущего задания – помочь вам еще раз увидеть ваши сильные стороны. Для чего? Чтобы вы смогли акцентировать на них свое внимание. Если у вас ярко выражена (Е)-функция, развивайте свои предпринимательские способности, ищите идеи и вдохновение для их реализации. Вряд ли вам стоит пытаться основательно разбираться в бухучете или кадровом деле. И наоборот. Если вы типичный (А)-администратор, займитесь бухучетом, кадровыми тонкостями и т. д. Здесь вы скорее достигнете чего-то стоящего, чем на поле предпринимательства.
Надеемся, это понятно. А теперь вернемся к заданию.
Итак, перед вами – ваш примерный PAEI-код. Сам по себе он ничего не значит. Однако если его расшифровать, он сразу обретет некую ценность. Ценность, за которую кто-то даже готов платить. И платит.
Так вот, ваша задача заключается в том, чтобы расшифровать свой PAEI-код для широкой аудитории.
Чтобы вам легче было понять, что именно от вас требуется, давайте сделаем так. Представим, что мы – представители преуспевающей компании. Мы расширяем штат и в этой связи подбираем перспективных сотрудников.
Среди кандидатов есть и вы. Мы смотрим ваше резюме и видим среди всего прочего такую необычную фразу: «В соответствии с теорией управленческих функций Ицхака Адизеса мой управленческий стиль – ХХХХ».
Выглядит интригующе. И очень хочется узнать, что же это означает.
Мы вызываем вас на собеседование и в ходе разговора просим пояснить вашу интригующую фразу.
Вот и поясните ее, пожалуйста.
Укажите на свои «функциональные» достоинства. Назовите свои недостатки. Способность критически оценивать себя – одно из требований современных HR-отделов к кандидатам на престижные должности. Постарайтесь быть максимально искренними. Если впоследствии обнаружится несоответствие ваших слов вашим реальным качествам, ваша репутация будет безнадежно испорчена.
Со своей стороны мы хотим немного вам помочь при выполнении этого задания. Для этого мы приводим краткие выдержки из реальных комментариев к PAEI-кодам сотрудников реальных предприятий. Вы найдете их после раздела «Система оценки». Надеемся, эти материалы немного сориентируют вас при выполнении задания.
Только имейте в виду, что это всего лишь выдержки, а не полные описания. Ваш ответ на поставленный в задании вопрос должен быть более развернутым и глубоким.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ЗАДАНИЕ №1

Что мы обычно делаем, когда находим в тексте курса или книги какую-то интересную фразу? Во-первых, размышляем над ней. А, во-вторых, обычно подчеркиваем или выделяем маркером. Так мы акцентируем на ней свое внимание. Так мы сможем потом легко ее найти.
Так вот, эта мысль есть не что иное, как афоризм. То есть яркое и лаконичное выражение, в котором часто скрывается смысл многих страниц текста.
Как правило, афоризм состоит из одного предложения, реже – из двух и более. Иногда мы выделяем слова из разных предложений и тем самым как бы составляем свое, новое. Так получается компилированный афоризм.
В чем ценность афоризмов? По утверждению психологов, они определенным образом воздействуют на наше сознание оригинальной формулировкой мысли и тем самым помогают в решении различных задач. Как именно они это делают, мы не знаем. Но ученым в данном случае верим. Как, впрочем, и своему многолетнему опыту. И потому формулируем первое задание: вы должны выбрать из текста курса 20 афоризмов.
Свои афоризмы запишите в виде таблицы. (Образец таблицы см. ниже) Там же укажите номера страниц курса, на которых находится каждый выбранный вами афоризм. Заполненную таблицу вы должны будете выслать на проверку в Институт.
Выбирайте только те афоризмы, которые показались вам наиболее ценными. При этом мы не ограничиваем вас жестко в тематике выбора. Если вы нашли какой-то ценный афоризм для своего профессионального развития – замечательно. Если обнаружили что-то для развития общей эрудиции – тоже хорошо. Если какая-то мысль вам показалась очень полезной для построения отношений с другими людьми – прекрасно. Для нас не так важно, о чем говорит выбранный вами афоризм. Главное, чтобы вы видели в нем что-то действительно важное и ценное. И в первую очередь – лично для себя.
Все афоризмы должны быть лаконичными. Около 3/4 всех афоризмов состоит из 3–5 слов. Поэтому следите за краткостью своих формулировок. Максимально допустимый объем афоризмов при выполнении данного задания – три предложения.

1 Безупречного менеджера, который умеет все, не существует 32

ЗАДАНИЕ №2

Обычно каждый, кто впервые сталкивается с теорией управленческих функций, задается логичным вопросом: «Интересно, а какой у меня PAEI-код?»
Вопрос этот не просто логичный, но и жизненно важный. Почему?
Ответ на него поможет вам понять, кем вам лучше быть: бизнесменом или
сотрудником. И дополнительно даст по этому поводу еще некоторую информацию, а именно:
если вы поймете, что вам лучше стать сотрудником, то вы увидите и те сферы, в которых вам целесообразнее делать карьеру;
если вы поймете, что вам лучше стать бизнесменом, то вы также увидите, на что и на сколько хватит вашего управленческого потенциала.
Кроме того, если вы найдете способ определить свой PAEI-код, то сможете определять и PAEI-коды других людей. А это уже весьма ценная способность для подбора партнеров, начиная от сотрудников и заканчивая спутником жизни.
К чему мы все это говорим? А к тому, что в этом задании вам предстоит определить свой PAEI-код.
Из курса вы получили достаточно обзорной информации, чтобы сформировать примерное представление о том, носителем какого PAEI-стиля вы являетесь.
Так вот, подумайте и укажите его в ответе на задание – всего четыре буквы. И сопроводите ваш PAEI-код небольшим комментарием, т. е. вкратце обоснуйте, почему вы считаете именно так.

ЗАДАНИЕ №3

Чтобы выполнить это задание, вам следует сначала выполнить практическое задание № 2 и предположить свой примерный PAEI-код.
Если вы все это уже проделали, тогда можете приступать к работе. Если же нет, то решите сначала вопрос с практическим заданием № 2.
А теперь переходим к делу.
Все, что вы сейчас имеете на руках, – это всего лишь короткий набор букв. Возможно, он вас не совсем устраивает. Возможно, вам очень хочется быть
«идеальным руководителем». В реальности где-то глубоко внутри каждому из нас хочется, чтобы в нашем PAEI-коде как минимум не было прочерков, а как максимум – чтобы все буквы в нем были большими.
Однако нет ничего плохого в том, что вы отличаетесь от идеала. Пусть даже сильно.
Цель такого задания заключается не в том, чтобы заставить вас дать себе оценку «хороший – плохой». Ни в коем случае!
Когда ребенок регулярно приносит из школы «пятерки» по физике и «тройки» по иностранному языку, что обычно делают хорошие родители? Нанимают ему репетитора по иностранному языку. И это хорошо. Но что делают мудрые родители? Они нанимают ему репетитора по физике.
Кто вырастает из такого школьника в первом случае? Чаще всего, человек с посредственным знанием иностранного языка. А во втором? Возможно, ученый-физик.
Чувствуете разницу?
Главная цель предыдущего задания – помочь вам еще раз увидеть ваши сильные стороны. Для чего? Чтобы вы смогли акцентировать на них свое внимание. Если у вас ярко выражена (Е)-функция, развивайте свои предпринимательские способности, ищите идеи и вдохновение для их реализации. Вряд ли вам стоит пытаться основательно разбираться в бухучете или кадровом деле. И наоборот. Если вы типичный (А)-администратор, займитесь бухучетом, кадровыми тонкостями и т. д. Здесь вы скорее достигнете чего-то стоящего, чем на поле предпринимательства.
Надеемся, это понятно. А теперь вернемся к заданию.
Итак, перед вами – ваш примерный PAEI-код. Сам по себе он ничего не значит. Однако если его расшифровать, он сразу обретет некую ценность. Ценность, за которую кто-то даже готов платить. И платит.
Так вот, ваша задача заключается в том, чтобы расшифровать свой PAEI-код для широкой аудитории.
Чтобы вам легче было понять, что именно от вас требуется, давайте сделаем так. Представим, что мы – представители преуспевающей компании. Мы расширяем штат и в этой связи подбираем перспективных сотрудников.
Среди кандидатов есть и вы. Мы смотрим ваше резюме и видим среди всего прочего такую необычную фразу: «В соответствии с теорией управленческих функций Ицхака Адизеса мой управленческий стиль – ХХХХ».
Выглядит интригующе. И очень хочется узнать, что же это означает.
Мы вызываем вас на собеседование и в ходе разговора просим пояснить вашу интригующую фразу.
Вот и поясните ее, пожалуйста.
Укажите на свои «функциональные» достоинства. Назовите свои недостатки. Способность критически оценивать себя – одно из требований современных HR-отделов к кандидатам на престижные должности. Постарайтесь быть максимально искренними. Если впоследствии обнаружится несоответствие ваших слов вашим реальным качествам, ваша репутация будет безнадежно испорчена.
Со своей стороны мы хотим немного вам помочь при выполнении этого задания. Для этого мы приводим краткие выдержки из реальных комментариев к PAEI-кодам сотрудников реальных предприятий. Вы найдете их после раздела «Система оценки». Надеемся, эти материалы немного сориентируют вас при выполнении задания.
Только имейте в виду, что это всего лишь выдержки, а не полные описания. Ваш ответ на поставленный в задании вопрос должен быть более развернутым и глубоким.

Защита на Отлично 2016году!+скриншот с отметкой

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ЗАДАНИЕ №1

Что мы обычно делаем, когда находим в тексте курса или книги какую-то интересную фразу? Во-первых, размышляем над ней. А, во-вторых, обычно подчеркиваем или выделяем маркером. Так мы акцентируем на ней свое внимание. Так мы сможем потом легко ее найти.
Так вот, эта мысль есть не что иное, как афоризм. То есть яркое и лаконичное выражение, в котором часто скрывается смысл многих страниц текста.
Как правило, афоризм состоит из одного предложения, реже – из двух и более. Иногда мы выделяем слова из разных предложений и тем самым как бы составляем свое, новое. Так получается компилированный афоризм.
В чем ценность афоризмов? По утверждению психологов, они определенным образом воздействуют на наше сознание оригинальной формулировкой мысли и тем самым помогают в решении различных задач. Как именно они это делают, мы не знаем. Но ученым в данном случае верим. Как, впрочем, и своему многолетнему опыту. И потому формулируем первое задание: вы должны выбрать из текста курса 20 афоризмов.
Свои афоризмы запишите в виде таблицы. (Образец таблицы см. ниже) Там же укажите номера страниц курса, на которых находится каждый выбранный вами афоризм. Заполненную таблицу вы должны будете выслать на проверку в Институт.
Выбирайте только те афоризмы, которые показались вам наиболее ценными. При этом мы не ограничиваем вас жестко в тематике выбора. Если вы нашли какой-то ценный афоризм для своего профессионального развития – замечательно. Если обнаружили что-то для развития общей эрудиции – тоже хорошо. Если какая-то мысль вам показалась очень полезной для построения отношений с другими людьми – прекрасно. Для нас не так важно, о чем говорит выбранный вами афоризм. Главное, чтобы вы видели в нем что-то действительно важное и ценное. И в первую очередь – лично для себя.
Все афоризмы должны быть лаконичными. Около 3/4 всех афоризмов состоит из 3–5 слов. Поэтому следите за краткостью своих формулировок. Максимально допустимый объем афоризмов при выполнении данного задания – три предложения.

1 Безупречного менеджера, который умеет все, не существует 32

ЗАДАНИЕ №2

Обычно каждый, кто впервые сталкивается с теорией управленческих функций, задается логичным вопросом: «Интересно, а какой у меня PAEI-код?»
Вопрос этот не просто логичный, но и жизненно важный. Почему?
Ответ на него поможет вам понять, кем вам лучше быть: бизнесменом или
сотрудником. И дополнительно даст по этому поводу еще некоторую информацию, а именно:
если вы поймете, что вам лучше стать сотрудником, то вы увидите и те сферы, в которых вам целесообразнее делать карьеру;
если вы поймете, что вам лучше стать бизнесменом, то вы также увидите, на что и на сколько хватит вашего управленческого потенциала.
Кроме того, если вы найдете способ определить свой PAEI-код, то сможете определять и PAEI-коды других людей. А это уже весьма ценная способность для подбора партнеров, начиная от сотрудников и заканчивая спутником жизни.
К чему мы все это говорим? А к тому, что в этом задании вам предстоит определить свой PAEI-код.
Из курса вы получили достаточно обзорной информации, чтобы сформировать примерное представление о том, носителем какого PAEI-стиля вы являетесь.
Так вот, подумайте и укажите его в ответе на задание – всего четыре буквы. И сопроводите ваш PAEI-код небольшим комментарием, т. е. вкратце обоснуйте, почему вы считаете именно так.

ЗАДАНИЕ №3

Чтобы выполнить это задание, вам следует сначала выполнить практическое задание № 2 и предположить свой примерный PAEI-код.
Если вы все это уже проделали, тогда можете приступать к работе. Если же нет, то решите сначала вопрос с практическим заданием № 2.
А теперь переходим к делу.
Все, что вы сейчас имеете на руках, – это всего лишь короткий набор букв. Возможно, он вас не совсем устраивает. Возможно, вам очень хочется быть
«идеальным руководителем». В реальности где-то глубоко внутри каждому из нас хочется, чтобы в нашем PAEI-коде как минимум не было прочерков, а как максимум – чтобы все буквы в нем были большими.
Однако нет ничего плохого в том, что вы отличаетесь от идеала. Пусть даже сильно.
Цель такого задания заключается не в том, чтобы заставить вас дать себе оценку «хороший – плохой». Ни в коем случае!
Когда ребенок регулярно приносит из школы «пятерки» по физике и «тройки» по иностранному языку, что обычно делают хорошие родители? Нанимают ему репетитора по иностранному языку. И это хорошо. Но что делают мудрые родители? Они нанимают ему репетитора по физике.
Кто вырастает из такого школьника в первом случае? Чаще всего, человек с посредственным знанием иностранного языка. А во втором? Возможно, ученый-физик.
Чувствуете разницу?
Главная цель предыдущего задания – помочь вам еще раз увидеть ваши сильные стороны. Для чего? Чтобы вы смогли акцентировать на них свое внимание. Если у вас ярко выражена (Е)-функция, развивайте свои предпринимательские способности, ищите идеи и вдохновение для их реализации. Вряд ли вам стоит пытаться основательно разбираться в бухучете или кадровом деле. И наоборот. Если вы типичный (А)-администратор, займитесь бухучетом, кадровыми тонкостями и т. д. Здесь вы скорее достигнете чего-то стоящего, чем на поле предпринимательства.
Надеемся, это понятно. А теперь вернемся к заданию.
Итак, перед вами – ваш примерный PAEI-код. Сам по себе он ничего не значит. Однако если его расшифровать, он сразу обретет некую ценность. Ценность, за которую кто-то даже готов платить. И платит.
Так вот, ваша задача заключается в том, чтобы расшифровать свой PAEI-код для широкой аудитории.
Чтобы вам легче было понять, что именно от вас требуется, давайте сделаем так. Представим, что мы – представители преуспевающей компании. Мы расширяем штат и в этой связи подбираем перспективных сотрудников.
Среди кандидатов есть и вы. Мы смотрим ваше резюме и видим среди всего прочего такую необычную фразу: «В соответствии с теорией управленческих функций Ицхака Адизеса мой управленческий стиль – ХХХХ».
Выглядит интригующе. И очень хочется узнать, что же это означает.
Мы вызываем вас на собеседование и в ходе разговора просим пояснить вашу интригующую фразу.
Вот и поясните ее, пожалуйста.
Укажите на свои «функциональные» достоинства. Назовите свои недостатки. Способность критически оценивать себя – одно из требований современных HR-отделов к кандидатам на престижные должности. Постарайтесь быть максимально искренними. Если впоследствии обнаружится несоответствие ваших слов вашим реальным качествам, ваша репутация будет безнадежно испорчена.
Со своей стороны мы хотим немного вам помочь при выполнении этого задания. Для этого мы приводим краткие выдержки из реальных комментариев к PAEI-кодам сотрудников реальных предприятий. Вы найдете их после раздела «Система оценки». Надеемся, эти материалы немного сориентируют вас при выполнении задания.
Только имейте в виду, что это всего лишь выдержки, а не полные описания. Ваш ответ на поставленный в задании вопрос должен быть более развернутым и глубоким.

Купить эту работу

Организационное поведение РФЭИ,РФЭТ.Контрольные задания РФЭИ (3 задания) 2016г

299 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5тёрка
4.9
Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
299 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Формализация организационных процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Контрольная по оргповедению (Коммуникативное поведение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Контрольная по оргповедению (Мотивы поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Бизнес-процессы в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Контрольная работа

Организационное поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Иван111 об авторе 5тёрка 2014-11-19
Контрольная работа

Спасибо за выполненную работу, очень добросовестный автор

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе 5тёрка 2016-07-06
Контрольная работа

Все отлично, как всегда. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья об авторе 5тёрка 2015-01-20
Контрольная работа

Спасибо вам большое. Работа мне очень понравилась. Всё в срок))))

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе 5тёрка 2015-04-15
Контрольная работа

Спасибо автору, все в срок, работа на 5. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стратегия развития торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Исследование и совершенствование ситемы управления конфликтами в организации на примере ООО "Техномет"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия развития ТМ Село Зеленое в макрорегионе урал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ жизненного цикла организации и разработка рекомендаций по ее дальнейшому развитию (на примере ООО "Свет")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка предложений по организации системы развития персонала и создания кадрового резерва в розничной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организационно-экономическая характеристика ООО ___

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование репутации организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культура и имидж предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Диплом Формирование репутации организации (кафе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Методы оценки экономической эффективности предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организации оптовой торговли на примере ЗАО "Ополье-Владимир"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽