Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Базисные теоретические подходы организационного поведения

  • 11 страниц
  • 2017 год
  • 29 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организационное поведение – это тема, которая рассматривается во многих дисциплинах, составляющих науку управления. Отдельные элементы этой темы встречаются в учебниках по управлению персоналом, по основам менеджмента, по теории организации, часть освещается литературе на тему лидерства.
Актуальность обучения знаниям и навыкам типов и форм организаций, их структур и методов управления работников для создания эффективной команды, изучение психологических основ поведения людей, анализ ситуаций, связанных с межличностными отношениями в организации, исследование группового поведения и т.д. помогут будущим менеджерам самостоятельно и на высоком уровне решать задачи управления поведением сотрудников, выявлять причины недостаточной результативности в достижении целей, стоящих перед организацией, грамотно выстраивать межличностные отношения с работником. При этом появляется возможность не прибегать к услугам консалтинговых фирм и сократить затраты на организацию работы с персоналом.{Шапиро С.А. Организационное поведение}
Деятельность любой организации направлена на упорядочивание и оптимизацию процессов, обеспечивающих функционирование предприятия, его финансово-хозяйственную деятельность. Достигается это объединением людей, которые работают вместе. От качества работы сотрудников, в конечном счете, зависит эффективность работы организации. И каждый руководитель заинтересован мотивировать своего сотрудника, чтобы в максимальной степени использовать ресурсы, которыми обладает работник. Мотивация профессиональной - деятельности одна из актуальных задач, решение которой влияет эффективность трудовой деятельности.

Основы организационного поведения.
Термин «организационное поведение» возник в начале 60-х гг. ХХв., когда объединились несколько направлений научных дисциплин, занимающихся объяснением поведения людей и групп в организации, а также организаций во внешней среде. Эти субъекты организаций, по сути, являются объектами исследования, но в силу присущей им активности, в силу их живой природы воспринимать их в качестве просто «объектов» методологически неверно, так же как неверно говорить, что процесс управления их поведением сводится к воздействию на них: более адекватным понятием представляется слово «взаимодействие». Сами же объекты исследования правильнее воспринимать как «объект-субъекты».
Предметом исследования в организационном поведении являются закономерности поведения и социальные, социально-экономические и психологические факторы, определяющие поведение людей в организациях и организаций во внешней среде. Организационное поведение как наука и как область для изучения1 состоит из двух составляющих: поведения организаций как таковых, проявляющееся по отношению к людям, группам внутри организации и субъектам внешней среды организации, и поведения людей, а также групп людей в этих организациях, проявляющееся по отношению друг к другу и к организации в целом. { М. Пула, М. Уорнер Управление человеческими ресурсами}
Природа организации формируется в процессе взаимодействия различных сил, многообразие видов которых может быть классифицировано по 4 направлениям – люди, организационные структуры, технологии и внешняя среда, в которой действует данная организация. Выполнение рабочих заданий сотрудниками организации предполагает координацию их усилий, а значит, в компании должна быть создана определенная структура формальных отношений. Поскольку в процессе труда обычно используют производственное оборудовании е, в рабочем процессе взаимодействуют люди, организационные структуры и технологии Кроме того, рассмотренные нами элементы подвержены влиянию внешней среды и, в свою очередь, оказывают воздействие на нее. {Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение}
Организационная структура определяет формальные отношения меду людьми и позволяет использовать их для достижения целей компании. Осуществление различных видов деятельности предполагает, что в организации трудятся представители самых разных профессий, занимающие различные должности. Эффективная координация их усилий предполагает разработку некоей структурной схемы. Отношения индивидов внутри этой структуры создают сложные схемы сотрудничества – согласования, принятия и реализации решений

2. Основы организационного поведения.
3. Базисные теоретические подходы организационного поведения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Шапиро С.А. Организационное поведение: учебное пособие / С.А.Шапиро. – М.: КНОРУС, 2012. – 352с. – (Для бакалавров)
2. Управление человеческими ресурсами / Под ред. М. Пула, М. Уорнера. СПб.: Питер, 2002
3. Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение Издательство Питер-Юг Год: 2000
4. Голубкова, О. А. Организационное поведение: теория и прак- тика : учеб. пособие [Текст] / О. А. Голубкова, С. В. Сатикова ; Санкт-Петербургский филиал Нац. исслед. ун-та «Высшая шко- ла экономики». — СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ —Санкт-Петербург,2013. —224
5. Красовский, Ю.Д. Архитектоника организационного поведения / Ю.Д. Красовский. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 334 c.
6. Резник, С. Д. Организационное поведение / С.Д. Резник. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 464 c

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организационное поведение – это тема, которая рассматривается во многих дисциплинах, составляющих науку управления. Отдельные элементы этой темы встречаются в учебниках по управлению персоналом, по основам менеджмента, по теории организации, часть освещается литературе на тему лидерства.
Актуальность обучения знаниям и навыкам типов и форм организаций, их структур и методов управления работников для создания эффективной команды, изучение психологических основ поведения людей, анализ ситуаций, связанных с межличностными отношениями в организации, исследование группового поведения и т.д. помогут будущим менеджерам самостоятельно и на высоком уровне решать задачи управления поведением сотрудников, выявлять причины недостаточной результативности в достижении целей, стоящих перед организацией, грамотно выстраивать межличностные отношения с работником. При этом появляется возможность не прибегать к услугам консалтинговых фирм и сократить затраты на организацию работы с персоналом.{Шапиро С.А. Организационное поведение}
Деятельность любой организации направлена на упорядочивание и оптимизацию процессов, обеспечивающих функционирование предприятия, его финансово-хозяйственную деятельность. Достигается это объединением людей, которые работают вместе. От качества работы сотрудников, в конечном счете, зависит эффективность работы организации. И каждый руководитель заинтересован мотивировать своего сотрудника, чтобы в максимальной степени использовать ресурсы, которыми обладает работник. Мотивация профессиональной - деятельности одна из актуальных задач, решение которой влияет эффективность трудовой деятельности.

Основы организационного поведения.
Термин «организационное поведение» возник в начале 60-х гг. ХХв., когда объединились несколько направлений научных дисциплин, занимающихся объяснением поведения людей и групп в организации, а также организаций во внешней среде. Эти субъекты организаций, по сути, являются объектами исследования, но в силу присущей им активности, в силу их живой природы воспринимать их в качестве просто «объектов» методологически неверно, так же как неверно говорить, что процесс управления их поведением сводится к воздействию на них: более адекватным понятием представляется слово «взаимодействие». Сами же объекты исследования правильнее воспринимать как «объект-субъекты».
Предметом исследования в организационном поведении являются закономерности поведения и социальные, социально-экономические и психологические факторы, определяющие поведение людей в организациях и организаций во внешней среде. Организационное поведение как наука и как область для изучения1 состоит из двух составляющих: поведения организаций как таковых, проявляющееся по отношению к людям, группам внутри организации и субъектам внешней среды организации, и поведения людей, а также групп людей в этих организациях, проявляющееся по отношению друг к другу и к организации в целом. { М. Пула, М. Уорнер Управление человеческими ресурсами}
Природа организации формируется в процессе взаимодействия различных сил, многообразие видов которых может быть классифицировано по 4 направлениям – люди, организационные структуры, технологии и внешняя среда, в которой действует данная организация. Выполнение рабочих заданий сотрудниками организации предполагает координацию их усилий, а значит, в компании должна быть создана определенная структура формальных отношений. Поскольку в процессе труда обычно используют производственное оборудовании е, в рабочем процессе взаимодействуют люди, организационные структуры и технологии Кроме того, рассмотренные нами элементы подвержены влиянию внешней среды и, в свою очередь, оказывают воздействие на нее. {Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение}
Организационная структура определяет формальные отношения меду людьми и позволяет использовать их для достижения целей компании. Осуществление различных видов деятельности предполагает, что в организации трудятся представители самых разных профессий, занимающие различные должности. Эффективная координация их усилий предполагает разработку некоей структурной схемы. Отношения индивидов внутри этой структуры создают сложные схемы сотрудничества – согласования, принятия и реализации решений

2. Основы организационного поведения.
3. Базисные теоретические подходы организационного поведения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Шапиро С.А. Организационное поведение: учебное пособие / С.А.Шапиро. – М.: КНОРУС, 2012. – 352с. – (Для бакалавров)
2. Управление человеческими ресурсами / Под ред. М. Пула, М. Уорнера. СПб.: Питер, 2002
3. Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение Издательство Питер-Юг Год: 2000
4. Голубкова, О. А. Организационное поведение: теория и прак- тика : учеб. пособие [Текст] / О. А. Голубкова, С. В. Сатикова ; Санкт-Петербургский филиал Нац. исслед. ун-та «Высшая шко- ла экономики». — СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ —Санкт-Петербург,2013. —224
5. Красовский, Ю.Д. Архитектоника организационного поведения / Ю.Д. Красовский. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 334 c.
6. Резник, С. Д. Организационное поведение / С.Д. Резник. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 464 c

Купить эту работу

Базисные теоретические подходы организационного поведения

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
730 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Формализация организационных процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Контрольная по оргповедению (Коммуникативное поведение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Контрольная по оргповедению (Мотивы поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Бизнес-процессы в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Контрольная работа

Организационное поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Иван111 об авторе ViktorPetrovich 2014-11-19
Контрольная работа

Спасибо за выполненную работу, очень добросовестный автор

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе ViktorPetrovich 2016-07-06
Контрольная работа

Все отлично, как всегда. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья об авторе ViktorPetrovich 2015-01-20
Контрольная работа

Спасибо вам большое. Работа мне очень понравилась. Всё в срок))))

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе ViktorPetrovich 2015-04-15
Контрольная работа

Спасибо автору, все в срок, работа на 5. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стратегия развития торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Исследование и совершенствование ситемы управления конфликтами в организации на примере ООО "Техномет"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия развития ТМ Село Зеленое в макрорегионе урал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ жизненного цикла организации и разработка рекомендаций по ее дальнейшому развитию (на примере ООО "Свет")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка предложений по организации системы развития персонала и создания кадрового резерва в розничной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организационно-экономическая характеристика ООО ___

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование репутации организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культура и имидж предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Диплом Формирование репутации организации (кафе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Методы оценки экономической эффективности предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организации оптовой торговли на примере ЗАО "Ополье-Владимир"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽