Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПРОБЛЕМЫ В ФИЛИАЛЕ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА

  • 4 страниц
  • 2020 год
  • 28 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ситуация
Однажды, когда я работал в крупном коммерческом банке, входившем в пятерку крупнейших банков России и насчитывающем десятки филиалов по всей стране, в одном из них, в небольшом подмосковном городке, произошло, можно сказать, «настоящее ЧП»: финансовые показатели этого филиала, в отличие от показателей других филиалов, вдруг неожиданно стали день ото дня неумолимо ухудшаться.

Служба финансового контроля банка забила тревогу, и в этот филиал была направлена представительная комиссия из центрального московского офиса, на которую была возложена задача-миссия — немедленно выявить и, естественно, быстро устранить причины создавшегося в филиале «аварийного» положения.

Как же решить такую задачу? С чего начать?

Начали тогда сначала,... — с изучения финансово-бухгалтерской отчетности. Проверили досконально, оказалось — ошибок нет.

Хватает ли финансовых средств? — Да, хватает.

Провели инвентаризацию технических средств, программного обеспечения. — Все на современном уровне!

Может быть? Всё дело во внешних факторах? Изменилось ли местное законодательство? — Нет.

А может быть…? — Нет и еще раз нет. А вот… ? — НЕТ!

Хорошо. Тогда... достаточно ли компетентен персонал филиала? Достаточны ли знания и умения персонала?... Ответ был опять же однозначен — компетентен!

Вопросы для обсуждения:
Почему же падают финансовые показатели?
И, конечно, извечные российские вопросы: «Кто виноват?»... ))
... и «Что делать?», как исправить создавшееся положение?

Ситуация
Однажды, когда я работал в крупном коммерческом банке, входившем в пятерку крупнейших банков России и насчитывающем десятки филиалов по всей стране, в одном из них, в небольшом подмосковном городке, произошло, можно сказать, «настоящее ЧП»: финансовые показатели этого филиала, в отличие от показателей других филиалов, вдруг неожиданно стали день ото дня неумолимо ухудшаться.

Служба финансового контроля банка забила тревогу, и в этот филиал была направлена представительная комиссия из центрального московского офиса, на которую была возложена задача-миссия — немедленно выявить и, естественно, быстро устранить причины создавшегося в филиале «аварийного» положения.

Как же решить такую задачу? С чего начать?

Начали тогда сначала,... — с изучения финансово-бухгалтерской отчетности. Проверили досконально, оказалось — ошибок нет.

Хватает ли финансовых средств? — Да, хватает.

Провели инвентаризацию технических средств, программного обеспечения. — Все на современном уровне!

Может быть? Всё дело во внешних факторах? Изменилось ли местное законодательство? — Нет.

А может быть…? — Нет и еще раз нет. А вот… ? — НЕТ!

Хорошо. Тогда... достаточно ли компетентен персонал филиала? Достаточны ли знания и умения персонала?... Ответ был опять же однозначен — компетентен!

Вопросы для обсуждения:
Почему же падают финансовые показатели?
И, конечно, извечные российские вопросы: «Кто виноват?»... ))
... и «Что делать?», как исправить создавшееся положение?

Ситуация
Однажды, когда я работал в крупном коммерческом банке, входившем в пятерку крупнейших банков России и насчитывающем десятки филиалов по всей стране, в одном из них, в небольшом подмосковном городке, произошло, можно сказать, «настоящее ЧП»: финансовые показатели этого филиала, в отличие от показателей других филиалов, вдруг неожиданно стали день ото дня неумолимо ухудшаться.

Служба финансового контроля банка забила тревогу, и в этот филиал была направлена представительная комиссия из центрального московского офиса, на которую была возложена задача-миссия — немедленно выявить и, естественно, быстро устранить причины создавшегося в филиале «аварийного» положения.

Как же решить такую задачу? С чего начать?

Начали тогда сначала,... — с изучения финансово-бухгалтерской отчетности. Проверили досконально, оказалось — ошибок нет.

Хватает ли финансовых средств? — Да, хватает.

Провели инвентаризацию технических средств, программного обеспечения. — Все на современном уровне!

Может быть? Всё дело во внешних факторах? Изменилось ли местное законодательство? — Нет.

А может быть…? — Нет и еще раз нет. А вот… ? — НЕТ!

Хорошо. Тогда... достаточно ли компетентен персонал филиала? Достаточны ли знания и умения персонала?... Ответ был опять же однозначен — компетентен!

Вопросы для обсуждения:
Почему же падают финансовые показатели?
И, конечно, извечные российские вопросы: «Кто виноват?»... ))
... и «Что делать?», как исправить создавшееся положение?

Ситуация
Однажды, когда я работал в крупном коммерческом банке, входившем в пятерку крупнейших банков России и насчитывающем десятки филиалов по всей стране, в одном из них, в небольшом подмосковном городке, произошло, можно сказать, «настоящее ЧП»: финансовые показатели этого филиала, в отличие от показателей других филиалов, вдруг неожиданно стали день ото дня неумолимо ухудшаться.

Служба финансового контроля банка забила тревогу, и в этот филиал была направлена представительная комиссия из центрального московского офиса, на которую была возложена задача-миссия — немедленно выявить и, естественно, быстро устранить причины создавшегося в филиале «аварийного» положения.

Как же решить такую задачу? С чего начать?

Начали тогда сначала,... — с изучения финансово-бухгалтерской отчетности. Проверили досконально, оказалось — ошибок нет.

Хватает ли финансовых средств? — Да, хватает.

Провели инвентаризацию технических средств, программного обеспечения. — Все на современном уровне!

Может быть? Всё дело во внешних факторах? Изменилось ли местное законодательство? — Нет.

А может быть…? — Нет и еще раз нет. А вот… ? — НЕТ!

Хорошо. Тогда... достаточно ли компетентен персонал филиала? Достаточны ли знания и умения персонала?... Ответ был опять же однозначен — компетентен!

Вопросы для обсуждения:
Почему же падают финансовые показатели?
И, конечно, извечные российские вопросы: «Кто виноват?»... ))
... и «Что делать?», как исправить создавшееся положение?

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ситуация
Однажды, когда я работал в крупном коммерческом банке, входившем в пятерку крупнейших банков России и насчитывающем десятки филиалов по всей стране, в одном из них, в небольшом подмосковном городке, произошло, можно сказать, «настоящее ЧП»: финансовые показатели этого филиала, в отличие от показателей других филиалов, вдруг неожиданно стали день ото дня неумолимо ухудшаться.

Служба финансового контроля банка забила тревогу, и в этот филиал была направлена представительная комиссия из центрального московского офиса, на которую была возложена задача-миссия — немедленно выявить и, естественно, быстро устранить причины создавшегося в филиале «аварийного» положения.

Как же решить такую задачу? С чего начать?

Начали тогда сначала,... — с изучения финансово-бухгалтерской отчетности. Проверили досконально, оказалось — ошибок нет.

Хватает ли финансовых средств? — Да, хватает.

Провели инвентаризацию технических средств, программного обеспечения. — Все на современном уровне!

Может быть? Всё дело во внешних факторах? Изменилось ли местное законодательство? — Нет.

А может быть…? — Нет и еще раз нет. А вот… ? — НЕТ!

Хорошо. Тогда... достаточно ли компетентен персонал филиала? Достаточны ли знания и умения персонала?... Ответ был опять же однозначен — компетентен!

Вопросы для обсуждения:
Почему же падают финансовые показатели?
И, конечно, извечные российские вопросы: «Кто виноват?»... ))
... и «Что делать?», как исправить создавшееся положение?

Ситуация
Однажды, когда я работал в крупном коммерческом банке, входившем в пятерку крупнейших банков России и насчитывающем десятки филиалов по всей стране, в одном из них, в небольшом подмосковном городке, произошло, можно сказать, «настоящее ЧП»: финансовые показатели этого филиала, в отличие от показателей других филиалов, вдруг неожиданно стали день ото дня неумолимо ухудшаться.

Служба финансового контроля банка забила тревогу, и в этот филиал была направлена представительная комиссия из центрального московского офиса, на которую была возложена задача-миссия — немедленно выявить и, естественно, быстро устранить причины создавшегося в филиале «аварийного» положения.

Как же решить такую задачу? С чего начать?

Начали тогда сначала,... — с изучения финансово-бухгалтерской отчетности. Проверили досконально, оказалось — ошибок нет.

Хватает ли финансовых средств? — Да, хватает.

Провели инвентаризацию технических средств, программного обеспечения. — Все на современном уровне!

Может быть? Всё дело во внешних факторах? Изменилось ли местное законодательство? — Нет.

А может быть…? — Нет и еще раз нет. А вот… ? — НЕТ!

Хорошо. Тогда... достаточно ли компетентен персонал филиала? Достаточны ли знания и умения персонала?... Ответ был опять же однозначен — компетентен!

Вопросы для обсуждения:
Почему же падают финансовые показатели?
И, конечно, извечные российские вопросы: «Кто виноват?»... ))
... и «Что делать?», как исправить создавшееся положение?

Ситуация
Однажды, когда я работал в крупном коммерческом банке, входившем в пятерку крупнейших банков России и насчитывающем десятки филиалов по всей стране, в одном из них, в небольшом подмосковном городке, произошло, можно сказать, «настоящее ЧП»: финансовые показатели этого филиала, в отличие от показателей других филиалов, вдруг неожиданно стали день ото дня неумолимо ухудшаться.

Служба финансового контроля банка забила тревогу, и в этот филиал была направлена представительная комиссия из центрального московского офиса, на которую была возложена задача-миссия — немедленно выявить и, естественно, быстро устранить причины создавшегося в филиале «аварийного» положения.

Как же решить такую задачу? С чего начать?

Начали тогда сначала,... — с изучения финансово-бухгалтерской отчетности. Проверили досконально, оказалось — ошибок нет.

Хватает ли финансовых средств? — Да, хватает.

Провели инвентаризацию технических средств, программного обеспечения. — Все на современном уровне!

Может быть? Всё дело во внешних факторах? Изменилось ли местное законодательство? — Нет.

А может быть…? — Нет и еще раз нет. А вот… ? — НЕТ!

Хорошо. Тогда... достаточно ли компетентен персонал филиала? Достаточны ли знания и умения персонала?... Ответ был опять же однозначен — компетентен!

Вопросы для обсуждения:
Почему же падают финансовые показатели?
И, конечно, извечные российские вопросы: «Кто виноват?»... ))
... и «Что делать?», как исправить создавшееся положение?

Ситуация
Однажды, когда я работал в крупном коммерческом банке, входившем в пятерку крупнейших банков России и насчитывающем десятки филиалов по всей стране, в одном из них, в небольшом подмосковном городке, произошло, можно сказать, «настоящее ЧП»: финансовые показатели этого филиала, в отличие от показателей других филиалов, вдруг неожиданно стали день ото дня неумолимо ухудшаться.

Служба финансового контроля банка забила тревогу, и в этот филиал была направлена представительная комиссия из центрального московского офиса, на которую была возложена задача-миссия — немедленно выявить и, естественно, быстро устранить причины создавшегося в филиале «аварийного» положения.

Как же решить такую задачу? С чего начать?

Начали тогда сначала,... — с изучения финансово-бухгалтерской отчетности. Проверили досконально, оказалось — ошибок нет.

Хватает ли финансовых средств? — Да, хватает.

Провели инвентаризацию технических средств, программного обеспечения. — Все на современном уровне!

Может быть? Всё дело во внешних факторах? Изменилось ли местное законодательство? — Нет.

А может быть…? — Нет и еще раз нет. А вот… ? — НЕТ!

Хорошо. Тогда... достаточно ли компетентен персонал филиала? Достаточны ли знания и умения персонала?... Ответ был опять же однозначен — компетентен!

Вопросы для обсуждения:
Почему же падают финансовые показатели?
И, конечно, извечные российские вопросы: «Кто виноват?»... ))
... и «Что делать?», как исправить создавшееся положение?

Купить эту работу

ПРОБЛЕМЫ В ФИЛИАЛЕ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Формализация организационных процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Контрольная по оргповедению (Коммуникативное поведение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Контрольная по оргповедению (Мотивы поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Бизнес-процессы в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Контрольная работа

Организационное поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Иван111 об авторе Natusic1502 2014-11-19
Контрольная работа

Спасибо за выполненную работу, очень добросовестный автор

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Natusic1502 2016-07-06
Контрольная работа

Все отлично, как всегда. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья об авторе Natusic1502 2015-01-20
Контрольная работа

Спасибо вам большое. Работа мне очень понравилась. Всё в срок))))

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе Natusic1502 2015-04-15
Контрольная работа

Спасибо автору, все в срок, работа на 5. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Кроссворды на тему «Учет глобального и культурного разнообразия в организационном поведении»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Модель реформирования локомотивного депо - ПРОЕКТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Создание эффективной системы самосовершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
520 ₽
Готовая работа

Программа использования Digital технологий в управлении организационным поведением персонала на примере конкретной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Создание эффективной системы самосовершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Технико-экономическое обоснование и бизнес-планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Государственные и муниципальные организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Женщина и ее роль в понимании, предвидении и управлении организационным поведением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания на примере общедоступной диетической столовой с магазином кулинария

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Управление поведением в конфликтных ситуациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Создание собственной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Карьераный рост и карьерное развитие

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽