Все отлично, как и ожидала. Отличный Автор. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Издательство «Белый город» было основано в 1996 году и уже через 3 года вошло в число 20 крупнейших издательств России. Штат сотрудников — 350 человек.
Главными темами для издательства всегда являлись русская и мировая культура, искусство и история. Основное направление издательства – альбомы по искусству. В книгах «Белого города» всегда много цветных иллюстраций, репродукций произведений живописи, которые помогают читателю погрузиться в особый художественный мир.
В издательстве «Белый город» используются затратный (на основе издержек, понесенных издательством), а также параметрический (формирующийся из суммы стоимости составляющих) методы ценообразования, потому что разброс в цене на издания «Белого города» довольно большой: стоимость на различные издания колеблется от 195 рублей (издание Моториной И. А. «Подарок любимой») до десятков тысяч (эксклюзивные издания). Выборочный прайс-лист представлен в табл. 1 (на октябрь 2015 г.)
***
Книги «Белого города» не уступают, а в большинстве случаев, превосходят по качеству своих конкурентов. Стоит отметить, что и цена на книги соответствует качеству, т.е. она достаточно высока, но это закон рынка. Также стоит сказать, что среди перечня не нашлось издательств, чьи цены были бы ниже цен «Белого города» при равном уровне технических характеристик изделий.
Рассматриваются:Миссия издательства,Цель издательства,Инструменты маркетинга, Товарная политика,Ценовая политика, Сбытовая политика, Коммуникационная политика, Политика партнерских сообщений, Конкурентная среда, Организация работы отдела маркетинга
Список используемой литературы
1. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2002. – с. 136.
2. Патрик Форсайт. Маркетинг в книгоиздании. – М.: «Университетская книга», 2008. – с. 56
3. Попов И.В., Косова Л.Н. Маркетинг: теория и практика. Учебное пособие. М.: Мир книги, 1998. – с. 23-25
Материалы для контрольной взяты с сайта издательства «Белый город»
http://www.belygorod.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Издательство «Белый город» было основано в 1996 году и уже через 3 года вошло в число 20 крупнейших издательств России. Штат сотрудников — 350 человек.
Главными темами для издательства всегда являлись русская и мировая культура, искусство и история. Основное направление издательства – альбомы по искусству. В книгах «Белого города» всегда много цветных иллюстраций, репродукций произведений живописи, которые помогают читателю погрузиться в особый художественный мир.
В издательстве «Белый город» используются затратный (на основе издержек, понесенных издательством), а также параметрический (формирующийся из суммы стоимости составляющих) методы ценообразования, потому что разброс в цене на издания «Белого города» довольно большой: стоимость на различные издания колеблется от 195 рублей (издание Моториной И. А. «Подарок любимой») до десятков тысяч (эксклюзивные издания). Выборочный прайс-лист представлен в табл. 1 (на октябрь 2015 г.)
***
Книги «Белого города» не уступают, а в большинстве случаев, превосходят по качеству своих конкурентов. Стоит отметить, что и цена на книги соответствует качеству, т.е. она достаточно высока, но это закон рынка. Также стоит сказать, что среди перечня не нашлось издательств, чьи цены были бы ниже цен «Белого города» при равном уровне технических характеристик изделий.
Рассматриваются:Миссия издательства,Цель издательства,Инструменты маркетинга, Товарная политика,Ценовая политика, Сбытовая политика, Коммуникационная политика, Политика партнерских сообщений, Конкурентная среда, Организация работы отдела маркетинга
Список используемой литературы
1. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2002. – с. 136.
2. Патрик Форсайт. Маркетинг в книгоиздании. – М.: «Университетская книга», 2008. – с. 56
3. Попов И.В., Косова Л.Н. Маркетинг: теория и практика. Учебное пособие. М.: Мир книги, 1998. – с. 23-25
Материалы для контрольной взяты с сайта издательства «Белый город»
http://www.belygorod.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
270 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую