Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Характеристика издательства "Белый город" с т.з маркетинга

  • 20 страниц
  • 2016 год
  • 150 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Asya2337

270 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Издательство «Белый город» было основано в 1996 году и уже через 3 года вошло в число 20 крупнейших издательств России. Штат сотрудников — 350 человек.
Главными темами для издательства всегда являлись русская и мировая культура, искусство и история. Основное направление издательства – альбомы по искусству. В книгах «Белого города» всегда много цветных иллюстраций, репродукций произведений живописи, которые помогают читателю погрузиться в особый художественный мир.

В издательстве «Белый город» используются затратный (на основе издержек, понесенных издательством), а также параметрический (формирующийся из суммы стоимости составляющих) методы ценообразования, потому что разброс в цене на издания «Белого города» довольно большой: стоимость на различные издания колеблется от 195 рублей (издание Моториной И. А. «Подарок любимой») до десятков тысяч (эксклюзивные издания). Выборочный прайс-лист представлен в табл. 1 (на октябрь 2015 г.)
***
Книги «Белого города» не уступают, а в большинстве случаев, превосходят по качеству своих конкурентов. Стоит отметить, что и цена на книги соответствует качеству, т.е. она достаточно высока, но это закон рынка. Также стоит сказать, что среди перечня не нашлось издательств, чьи цены были бы ниже цен «Белого города» при равном уровне технических характеристик изделий.

Рассматриваются:Миссия издательства,Цель издательства,Инструменты маркетинга, Товарная политика,Ценовая политика, Сбытовая политика, Коммуникационная политика, Политика партнерских сообщений, Конкурентная среда, Организация работы отдела маркетинга

Список используемой литературы

1. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2002. – с. 136.
2. Патрик Форсайт. Маркетинг в книгоиздании. – М.: «Университетская книга», 2008. – с. 56
3. Попов И.В., Косова Л.Н. Маркетинг: теория и практика. Учебное пособие. М.: Мир книги, 1998. – с. 23-25

Материалы для контрольной взяты с сайта издательства «Белый город»
http://www.belygorod.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Издательство «Белый город» было основано в 1996 году и уже через 3 года вошло в число 20 крупнейших издательств России. Штат сотрудников — 350 человек.
Главными темами для издательства всегда являлись русская и мировая культура, искусство и история. Основное направление издательства – альбомы по искусству. В книгах «Белого города» всегда много цветных иллюстраций, репродукций произведений живописи, которые помогают читателю погрузиться в особый художественный мир.

В издательстве «Белый город» используются затратный (на основе издержек, понесенных издательством), а также параметрический (формирующийся из суммы стоимости составляющих) методы ценообразования, потому что разброс в цене на издания «Белого города» довольно большой: стоимость на различные издания колеблется от 195 рублей (издание Моториной И. А. «Подарок любимой») до десятков тысяч (эксклюзивные издания). Выборочный прайс-лист представлен в табл. 1 (на октябрь 2015 г.)
***
Книги «Белого города» не уступают, а в большинстве случаев, превосходят по качеству своих конкурентов. Стоит отметить, что и цена на книги соответствует качеству, т.е. она достаточно высока, но это закон рынка. Также стоит сказать, что среди перечня не нашлось издательств, чьи цены были бы ниже цен «Белого города» при равном уровне технических характеристик изделий.

Рассматриваются:Миссия издательства,Цель издательства,Инструменты маркетинга, Товарная политика,Ценовая политика, Сбытовая политика, Коммуникационная политика, Политика партнерских сообщений, Конкурентная среда, Организация работы отдела маркетинга

Список используемой литературы

1. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2002. – с. 136.
2. Патрик Форсайт. Маркетинг в книгоиздании. – М.: «Университетская книга», 2008. – с. 56
3. Попов И.В., Косова Л.Н. Маркетинг: теория и практика. Учебное пособие. М.: Мир книги, 1998. – с. 23-25

Материалы для контрольной взяты с сайта издательства «Белый город»
http://www.belygorod.ru

Купить эту работу

Характеристика издательства "Белый город" с т.з маркетинга

270 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Asya2337
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
270 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Бизнес-кейсы по структуре и функциям бизнес-плана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Бизнес-кейс: " Расширение портфеля зарубежных активов сбытового бизнеса ПАО «Газпром нефть»:

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Производственный менеджмент (НижневартовскийГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

«Практическое использование основных российских законов в области качества».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Аграрная реформа П. А. Столыпина и ее роль в становлении рыночной экономики в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе Asya2337 2014-12-30
Контрольная работа

Все отлично, как и ожидала. Отличный Автор. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Наталия Гончарова об авторе Asya2337 2015-01-22
Контрольная работа

Спасибо огромное!!! Вы просто супер!!! Умничка!!! Приятно работать с такими ответственными людьми!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Sergey1307 об авторе Asya2337 2014-12-29
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Asya2337 2015-08-05
Контрольная работа

Спасибо за помощь! Обращусь еще!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Исследование конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Центр квантовой медицины №1»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Формирование команды проекта (дипломная работа)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проект внедрения системы обслуживания производственного оборудования на примере ООО "Атлантис-Пак"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽