Все отлично, как и ожидала. Отличный Автор. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
При этом деятельность компании может быть ограничена как внешними факторами, так и внутренними, куда следует отнести производственные мощности, качество и количество персонала, иные факторы. В данной ситуации также важна сбытовая политика и товарная.
Актуальность заключается в необходимости исследовать оценку качества услуг компании, которые она оказывает, с целью усовершенствования их оказания, также товарную политику компании. Удовлетворенность качеством услуг – это залог её конкурентоспособности и прибыльности.
Товарная политика (разработка сервисного предложения) и сбытовая политика
Товарная политика:
1. Разработать сервисное предложение по модели К. Лавлока;
2. Проанализировать использование пакетного предложения (используется/ не используется; целесообразно/ не целесообразно; какие именно пакеты);
3. Охарактеризовать степень стандартизации предложения.
В таблица 8 представлено исследование услуг ООО «Промышленная фурнитура и тара» по модели К. Лавлоку
В данной работе дается характеристика услуги, проводится на основании метода SERVQUAL исследование качества услуги, дается оценка товарной и сбытовой политики компании.
Объект исследования – услуги ООО «Промышленная фурнитура и тара».
Предмет исследования – совершенствование качества услуг ООО «Промышленная фурнитура и тара».
1. Егорова А. А. Методы анализа товарной политики винодельческих предприятий // Молодой ученый. — 2017. — №39. — С. 25-27. — URL https://moluch.ru/archive/173/45769/
2. Мишулин Г. М., Сериков Д.Ю. Теорико-методологический подход к разработке актуальных моделей управления маркетингом//Вестник АГУ,2014 – с.231-240.
3. Новаторов Э.В. Сравнительный анализ теорий маркетинга услуг// Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия Менеджмент, № 2 за 2008 год
4. «Промышленная фурнитура и тара» [Электронный ресурс]-Режим доступа: [https://www.ds78.ru/firms/1811719/]
5. Путятина, Л. М. и др. Структура и содержание управленческого анализа на предприятиях в современных условиях / Л. М. Путятина, Е. В. Джамай, Н. В. Тарасова // Вестник МГОУ. Серия: Экономика. – 2014. – № 4. – С. 136-139
6. Сысолятин А.В. Модели маркетинга услуг// Проблемы современной науки и образования, 2014- с.43-47.
7. Тараканова К. Л., Тараканов С. И. Товарная политика как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. — 2016. — №12. — С. 1471-1473. — URL https://moluch.ru/archive/116/31219/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
При этом деятельность компании может быть ограничена как внешними факторами, так и внутренними, куда следует отнести производственные мощности, качество и количество персонала, иные факторы. В данной ситуации также важна сбытовая политика и товарная.
Актуальность заключается в необходимости исследовать оценку качества услуг компании, которые она оказывает, с целью усовершенствования их оказания, также товарную политику компании. Удовлетворенность качеством услуг – это залог её конкурентоспособности и прибыльности.
Товарная политика (разработка сервисного предложения) и сбытовая политика
Товарная политика:
1. Разработать сервисное предложение по модели К. Лавлока;
2. Проанализировать использование пакетного предложения (используется/ не используется; целесообразно/ не целесообразно; какие именно пакеты);
3. Охарактеризовать степень стандартизации предложения.
В таблица 8 представлено исследование услуг ООО «Промышленная фурнитура и тара» по модели К. Лавлоку
В данной работе дается характеристика услуги, проводится на основании метода SERVQUAL исследование качества услуги, дается оценка товарной и сбытовой политики компании.
Объект исследования – услуги ООО «Промышленная фурнитура и тара».
Предмет исследования – совершенствование качества услуг ООО «Промышленная фурнитура и тара».
1. Егорова А. А. Методы анализа товарной политики винодельческих предприятий // Молодой ученый. — 2017. — №39. — С. 25-27. — URL https://moluch.ru/archive/173/45769/
2. Мишулин Г. М., Сериков Д.Ю. Теорико-методологический подход к разработке актуальных моделей управления маркетингом//Вестник АГУ,2014 – с.231-240.
3. Новаторов Э.В. Сравнительный анализ теорий маркетинга услуг// Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия Менеджмент, № 2 за 2008 год
4. «Промышленная фурнитура и тара» [Электронный ресурс]-Режим доступа: [https://www.ds78.ru/firms/1811719/]
5. Путятина, Л. М. и др. Структура и содержание управленческого анализа на предприятиях в современных условиях / Л. М. Путятина, Е. В. Джамай, Н. В. Тарасова // Вестник МГОУ. Серия: Экономика. – 2014. – № 4. – С. 136-139
6. Сысолятин А.В. Модели маркетинга услуг// Проблемы современной науки и образования, 2014- с.43-47.
7. Тараканова К. Л., Тараканов С. И. Товарная политика как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. — 2016. — №12. — С. 1471-1473. — URL https://moluch.ru/archive/116/31219/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую