Все отлично, как и ожидала. Отличный Автор. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время в условиях рыночных отношений компании проявляют повышенный интерес к качеству обслуживания их клиентов в любом бизнесе, особенно в сфере услуг.
Для повышения количества клиентов для компании важно непрерывно совершенствовать уровень удовлетворенности её клиентов, котор6ая возникает на основании полученной ценности услуги и соответствия цены её полученному качеству. В сложившихся экономических условиях оценка удовлетворенности потребителя является важным компонентом системы управления взаимоотношениями с потребителями
Для оценки качества услуги по доставке компании ООО «Вираж» согласно модели SERVQUAL предлагаются следующие критерии [2,5]:
I. Материальность (tangibles):
1. Современный автопарк ООО «Вираж» для доставки продукции;
2. Чистота автотранспортных средств ООО «Вираж», которые оказывают услугу;
3. Опрятный внешний вид водителей ООО «Вираж»;
4. Чистый и привлекательный внешний вид информационных
Исследуется услуга по доставке пиломатериалов и иных материалов.
Товарная политика (разработка сервисного предложения)
Управление персоналом
1. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник, 2-е издание, коллектив авторов /под общ.ред. И.И. Скоробогатых, Д.М.Ефимовой. М.: изд-во КНОРУС, 2019 www.book.ru
2. Кузнецова И.Д., Фомина Н.В. Качество обслуживания покупателей как фактор конкурентоспособности торговых предприятий// Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение, 2018 -с. 48-56.
3. ООО "Вираж" [Электронный ресурс]-Режим доступа: https://virazh-plus.business.site/#summary
4. Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Ивашкова Н.И., Лопатинская И.В., Широченская И.П., Мусатова Ж.Б. Управление лояльностью. / учебное пособие / под общ.ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р.Сидорчука. : Москва, изд-во ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2019. - 248 с.
5. Урясьева Т.И. 1, Калугина С.А. 1, Чеглов В.П. Дифференциация подходов к оценке удовлетворенности потребителя качеством торгового обслуживания и механизмы его поддержания// Российское предпринимательство, 2018 №3 - с.643-657.
6. Урясьева Т.И., Калугина С.А. Стратегический подход к оценке качества обслуживания розничного торгового предприятия // Практический маркетинг. – 2017. – № 10 (248). – c. 23-29
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время в условиях рыночных отношений компании проявляют повышенный интерес к качеству обслуживания их клиентов в любом бизнесе, особенно в сфере услуг.
Для повышения количества клиентов для компании важно непрерывно совершенствовать уровень удовлетворенности её клиентов, котор6ая возникает на основании полученной ценности услуги и соответствия цены её полученному качеству. В сложившихся экономических условиях оценка удовлетворенности потребителя является важным компонентом системы управления взаимоотношениями с потребителями
Для оценки качества услуги по доставке компании ООО «Вираж» согласно модели SERVQUAL предлагаются следующие критерии [2,5]:
I. Материальность (tangibles):
1. Современный автопарк ООО «Вираж» для доставки продукции;
2. Чистота автотранспортных средств ООО «Вираж», которые оказывают услугу;
3. Опрятный внешний вид водителей ООО «Вираж»;
4. Чистый и привлекательный внешний вид информационных
Исследуется услуга по доставке пиломатериалов и иных материалов.
Товарная политика (разработка сервисного предложения)
Управление персоналом
1. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник, 2-е издание, коллектив авторов /под общ.ред. И.И. Скоробогатых, Д.М.Ефимовой. М.: изд-во КНОРУС, 2019 www.book.ru
2. Кузнецова И.Д., Фомина Н.В. Качество обслуживания покупателей как фактор конкурентоспособности торговых предприятий// Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение, 2018 -с. 48-56.
3. ООО "Вираж" [Электронный ресурс]-Режим доступа: https://virazh-plus.business.site/#summary
4. Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Ивашкова Н.И., Лопатинская И.В., Широченская И.П., Мусатова Ж.Б. Управление лояльностью. / учебное пособие / под общ.ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р.Сидорчука. : Москва, изд-во ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2019. - 248 с.
5. Урясьева Т.И. 1, Калугина С.А. 1, Чеглов В.П. Дифференциация подходов к оценке удовлетворенности потребителя качеством торгового обслуживания и механизмы его поддержания// Российское предпринимательство, 2018 №3 - с.643-657.
6. Урясьева Т.И., Калугина С.А. Стратегический подход к оценке качества обслуживания розничного торгового предприятия // Практический маркетинг. – 2017. – № 10 (248). – c. 23-29
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
130 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую