Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 27 страниц
  • 2020 год
  • 20 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user556851

Финансист...знаю много смежных сфер деятельности

130 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время в условиях рыночных отношений компании проявляют повышенный интерес к качеству обслуживания их клиентов в любом бизнесе, особенно в сфере услуг.
Для повышения количества клиентов для компании важно непрерывно совершенствовать уровень удовлетворенности её клиентов, котор6ая возникает на основании полученной ценности услуги и соответствия цены её полученному качеству. В сложившихся экономических условиях оценка удовлетворенности потребителя является важным компонентом системы управления взаимоотношениями с потребителями

Для оценки качества услуги по доставке компании ООО «Вираж» согласно модели SERVQUAL предлагаются следующие критерии [2,5]:
I. Материальность (tangibles):
1. Современный автопарк ООО «Вираж» для доставки продукции;
2. Чистота автотранспортных средств ООО «Вираж», которые оказывают услугу;
3. Опрятный внешний вид водителей ООО «Вираж»;
4. Чистый и привлекательный внешний вид информационных

Исследуется услуга по доставке пиломатериалов и иных материалов.
Товарная политика (разработка сервисного предложения)
Управление персоналом

1. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник, 2-е издание, коллектив авторов /под общ.ред. И.И. Скоробогатых, Д.М.Ефимовой. М.: изд-во КНОРУС, 2019 www.book.ru
2. Кузнецова И.Д., Фомина Н.В. Качество обслуживания покупателей как фактор конкурентоспособности торговых предприятий// Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение, 2018 -с. 48-56.
3. ООО "Вираж" [Электронный ресурс]-Режим доступа: https://virazh-plus.business.site/#summary
4. Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Ивашкова Н.И., Лопатинская И.В., Широченская И.П., Мусатова Ж.Б. Управление лояльностью. / учебное пособие / под общ.ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р.Сидорчука. : Москва, изд-во ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2019. - 248 с.
5. Урясьева Т.И. 1, Калугина С.А. 1, Чеглов В.П. Дифференциация подходов к оценке удовлетворенности потребителя качеством торгового обслуживания и механизмы его поддержания// Российское предпринимательство, 2018 №3 - с.643-657.
6. Урясьева Т.И., Калугина С.А. Стратегический подход к оценке качества обслуживания розничного торгового предприятия // Практический маркетинг. – 2017. – № 10 (248). – c. 23-29

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время в условиях рыночных отношений компании проявляют повышенный интерес к качеству обслуживания их клиентов в любом бизнесе, особенно в сфере услуг.
Для повышения количества клиентов для компании важно непрерывно совершенствовать уровень удовлетворенности её клиентов, котор6ая возникает на основании полученной ценности услуги и соответствия цены её полученному качеству. В сложившихся экономических условиях оценка удовлетворенности потребителя является важным компонентом системы управления взаимоотношениями с потребителями

Для оценки качества услуги по доставке компании ООО «Вираж» согласно модели SERVQUAL предлагаются следующие критерии [2,5]:
I. Материальность (tangibles):
1. Современный автопарк ООО «Вираж» для доставки продукции;
2. Чистота автотранспортных средств ООО «Вираж», которые оказывают услугу;
3. Опрятный внешний вид водителей ООО «Вираж»;
4. Чистый и привлекательный внешний вид информационных

Исследуется услуга по доставке пиломатериалов и иных материалов.
Товарная политика (разработка сервисного предложения)
Управление персоналом

1. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник, 2-е издание, коллектив авторов /под общ.ред. И.И. Скоробогатых, Д.М.Ефимовой. М.: изд-во КНОРУС, 2019 www.book.ru
2. Кузнецова И.Д., Фомина Н.В. Качество обслуживания покупателей как фактор конкурентоспособности торговых предприятий// Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение, 2018 -с. 48-56.
3. ООО "Вираж" [Электронный ресурс]-Режим доступа: https://virazh-plus.business.site/#summary
4. Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Ивашкова Н.И., Лопатинская И.В., Широченская И.П., Мусатова Ж.Б. Управление лояльностью. / учебное пособие / под общ.ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р.Сидорчука. : Москва, изд-во ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2019. - 248 с.
5. Урясьева Т.И. 1, Калугина С.А. 1, Чеглов В.П. Дифференциация подходов к оценке удовлетворенности потребителя качеством торгового обслуживания и механизмы его поддержания// Российское предпринимательство, 2018 №3 - с.643-657.
6. Урясьева Т.И., Калугина С.А. Стратегический подход к оценке качества обслуживания розничного торгового предприятия // Практический маркетинг. – 2017. – № 10 (248). – c. 23-29

Купить эту работу

Контрольная работа по модели SERVQUAL

130 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user556851
4
Финансист...знаю много смежных сфер деятельности
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
130 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Бизнес-кейсы по структуре и функциям бизнес-плана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Бизнес-кейс: " Расширение портфеля зарубежных активов сбытового бизнеса ПАО «Газпром нефть»:

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Производственный менеджмент (НижневартовскийГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

«Практическое использование основных российских законов в области качества».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Характеристика издательства "Белый город" с т.з маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе user556851 2014-12-30
Контрольная работа

Все отлично, как и ожидала. Отличный Автор. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Наталия Гончарова об авторе user556851 2015-01-22
Контрольная работа

Спасибо огромное!!! Вы просто супер!!! Умничка!!! Приятно работать с такими ответственными людьми!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Sergey1307 об авторе user556851 2014-12-29
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user556851 2015-08-05
Контрольная работа

Спасибо за помощь! Обращусь еще!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «МК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Аналитический обзор о состоянии дел с формированием и функционированием кластеров в ЦФО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Транспортный фактор, доступ к инфраструктуре естественных монополий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентоспособности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Управление оборотными средствами предприятия(на примере ООО '' Лукойл Уралнефтепродукт''

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль местных жителей в брендинге территории +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Рентабельность производства зерновых и пути ее повышения в ООО «Мельник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Исследование методов формирования инвестиционного портфеля промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проект организации коммерческого Call-центра.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оперативно-производственное планирование в единичном производстве (на примере конкретного предприятия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

развитие производства компании ЗИЛ в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организационная структура предприятия и факторы ее развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽