Все отлично, как и ожидала. Отличный Автор. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Научный и прикладной интерес к исследованию качества услуг непрерывно увеличивается. В конкурентной среде удовлетворенность клиентов выступает важным компонентом успеха любой компании. Согласно мнения экспертов, в качестве наиболее мощного конкурентного инструмента выступает качество обслуживания потребителей. Сегодня важен клиентоориентированный подход в управлении компании всех сфер деятельности, в рамках которого увеличение уровня удовлетворенности потребителей является важной стратегической целью менеджмента.
С целью привлечения максимальной численности клиентов важно совершенствовать уровень потребительской удовлетворенности, формируемой благодаря ценности и цене услуги (товара).
Наиболее выражена у гимназии 32 именно неоднородность и непостоянство качества, хотя у всех преподавателей достаточно высокая квалификация, но в силу человеческой природы различные преподаватели один и тот же урок могут по-разному преподавать, поэтому данная хар6актеристика наиболее ярко выражена.
Оценка качества услуг гимназии 32 проведена в соответствии с моделью SERVQUAL [1,2,3,4,6,7] благодаря полученным ответам от родителей (анкета была направлена 20 респондентам, из которых 10 родителей и 10 детей (учеников)):
Объектом исследования данной работы являются платные услуги гимназии 32.
Введение
1. Исследование деятельности компании
1.1. Характеристика компании
1.2. Экономическая оценка деятельности гимназии 32
2. Анализ платных услуг компании
2.1. Исследование платных услуг гимназии
2.2. Коммуникативная политика
2.3. Управление материальной средой
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Список использованной литературы:
1. Бычкова Н.В., Окольнишникова И.Ю., Кузменко Ю.Г. Обзор методов оценки потребительской ценности кинотеатральных услуг// Bulletin of the South Ural State University. Ser. Economics and Management. 2015, vol. 9, no. 4, pp. 140–148
2. Григорьева А. В., Назарова Н. А. Современные методы оценки удовлетворенности образовательной услугой // Молодой ученый. — 2015. — №10.2. — С. 108-111. — URL https://moluch.ru/archive/90/19074/
3. Папикян М.А. Лояльность и удовлетворённость клиентов// Economics, 2016 - с. 13-17
4. Перловская Д. С. Соответствие организации потребительским предпочтениям и лояльность потребителя // Молодой ученый. — 2016. — №25. — С. 342-346. — URL https://moluch.ru/archive/129/35748/
5. Сайт гимназии 32 [Электронный ресурс]-Режим доступа: http://www.gymn32.ru/index.php/kontakt
6. Топорова П.К. Применение методики SERVQUAL относительно банковских услуг (на примере западно-уральского банка ОАО «Сбербанк России») // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XIX междунар. студ. науч.-практ. конф. 2016 № 4(19).
7. Удовлетворенность [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_u/customer_satisfaction/
8. Щербакова Т. Н. К вопросу о структуре образовательной среды учебных учреждений // Молодой ученый. — 2012. — №5. — С. 545-548. — URL https://moluch.ru/archive/40/4867/ (дата обращения: 23.12.2019).
9. Юлдашева, О.У. Методология измерения и оценки потребительской ценности: дифференциация подходов / О.У. Юлдашева, В.Г. Шубаева, Д.Б. Орехов // Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. – 2014. – № 3
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Научный и прикладной интерес к исследованию качества услуг непрерывно увеличивается. В конкурентной среде удовлетворенность клиентов выступает важным компонентом успеха любой компании. Согласно мнения экспертов, в качестве наиболее мощного конкурентного инструмента выступает качество обслуживания потребителей. Сегодня важен клиентоориентированный подход в управлении компании всех сфер деятельности, в рамках которого увеличение уровня удовлетворенности потребителей является важной стратегической целью менеджмента.
С целью привлечения максимальной численности клиентов важно совершенствовать уровень потребительской удовлетворенности, формируемой благодаря ценности и цене услуги (товара).
Наиболее выражена у гимназии 32 именно неоднородность и непостоянство качества, хотя у всех преподавателей достаточно высокая квалификация, но в силу человеческой природы различные преподаватели один и тот же урок могут по-разному преподавать, поэтому данная хар6актеристика наиболее ярко выражена.
Оценка качества услуг гимназии 32 проведена в соответствии с моделью SERVQUAL [1,2,3,4,6,7] благодаря полученным ответам от родителей (анкета была направлена 20 респондентам, из которых 10 родителей и 10 детей (учеников)):
Объектом исследования данной работы являются платные услуги гимназии 32.
Введение
1. Исследование деятельности компании
1.1. Характеристика компании
1.2. Экономическая оценка деятельности гимназии 32
2. Анализ платных услуг компании
2.1. Исследование платных услуг гимназии
2.2. Коммуникативная политика
2.3. Управление материальной средой
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Список использованной литературы:
1. Бычкова Н.В., Окольнишникова И.Ю., Кузменко Ю.Г. Обзор методов оценки потребительской ценности кинотеатральных услуг// Bulletin of the South Ural State University. Ser. Economics and Management. 2015, vol. 9, no. 4, pp. 140–148
2. Григорьева А. В., Назарова Н. А. Современные методы оценки удовлетворенности образовательной услугой // Молодой ученый. — 2015. — №10.2. — С. 108-111. — URL https://moluch.ru/archive/90/19074/
3. Папикян М.А. Лояльность и удовлетворённость клиентов// Economics, 2016 - с. 13-17
4. Перловская Д. С. Соответствие организации потребительским предпочтениям и лояльность потребителя // Молодой ученый. — 2016. — №25. — С. 342-346. — URL https://moluch.ru/archive/129/35748/
5. Сайт гимназии 32 [Электронный ресурс]-Режим доступа: http://www.gymn32.ru/index.php/kontakt
6. Топорова П.К. Применение методики SERVQUAL относительно банковских услуг (на примере западно-уральского банка ОАО «Сбербанк России») // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XIX междунар. студ. науч.-практ. конф. 2016 № 4(19).
7. Удовлетворенность [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_u/customer_satisfaction/
8. Щербакова Т. Н. К вопросу о структуре образовательной среды учебных учреждений // Молодой ученый. — 2012. — №5. — С. 545-548. — URL https://moluch.ru/archive/40/4867/ (дата обращения: 23.12.2019).
9. Юлдашева, О.У. Методология измерения и оценки потребительской ценности: дифференциация подходов / О.У. Юлдашева, В.Г. Шубаева, Д.Б. Орехов // Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. – 2014. – № 3
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую