Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 31 страниц
  • 2020 год
  • 30 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user556851

Финансист...знаю много смежных сфер деятельности

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Научный и прикладной интерес к исследованию качества услуг непрерывно увеличивается. В конкурентной среде удовлетворенность клиентов выступает важным компонентом успеха любой компании. Согласно мнения экспертов, в качестве наиболее мощного конкурентного инструмента выступает качество обслуживания потребителей. Сегодня важен клиентоориентированный подход в управлении компании всех сфер деятельности, в рамках которого увеличение уровня удовлетворенности потребителей является важной стратегической целью менеджмента.
С целью привлечения максимальной численности клиентов важно совершенствовать уровень потребительской удовлетворенности, формируемой благодаря ценности и цене услуги (товара).

Наиболее выражена у гимназии 32 именно неоднородность и непостоянство качества, хотя у всех преподавателей достаточно высокая квалификация, но в силу человеческой природы различные преподаватели один и тот же урок могут по-разному преподавать, поэтому данная хар6актеристика наиболее ярко выражена.
Оценка качества услуг гимназии 32 проведена в соответствии с моделью SERVQUAL [1,2,3,4,6,7] благодаря полученным ответам от родителей (анкета была направлена 20 респондентам, из которых 10 родителей и 10 детей (учеников)):

Объектом исследования данной работы являются платные услуги гимназии 32.
Введение
1. Исследование деятельности компании
1.1. Характеристика компании
1.2. Экономическая оценка деятельности гимназии 32
2. Анализ платных услуг компании
2.1. Исследование платных услуг гимназии
2.2. Коммуникативная политика
2.3. Управление материальной средой
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1

Список использованной литературы:
1. Бычкова Н.В., Окольнишникова И.Ю., Кузменко Ю.Г. Обзор методов оценки потребительской ценности кинотеатральных услуг// Bulletin of the South Ural State University. Ser. Economics and Management. 2015, vol. 9, no. 4, pp. 140–148
2. Григорьева А. В., Назарова Н. А. Современные методы оценки удовлетворенности образовательной услугой // Молодой ученый. — 2015. — №10.2. — С. 108-111. — URL https://moluch.ru/archive/90/19074/
3. Папикян М.А. Лояльность и удовлетворённость клиентов// Economics, 2016 - с. 13-17
4. Перловская Д. С. Соответствие организации потребительским предпочтениям и лояльность потребителя // Молодой ученый. — 2016. — №25. — С. 342-346. — URL https://moluch.ru/archive/129/35748/
5. Сайт гимназии 32 [Электронный ресурс]-Режим доступа: http://www.gymn32.ru/index.php/kontakt
6. Топорова П.К. Применение методики SERVQUAL относительно банковских услуг (на примере западно-уральского банка ОАО «Сбербанк России») // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XIX междунар. студ. науч.-практ. конф. 2016 № 4(19).
7. Удовлетворенность [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_u/customer_satisfaction/
8. Щербакова Т. Н. К вопросу о структуре образовательной среды учебных учреждений // Молодой ученый. — 2012. — №5. — С. 545-548. — URL https://moluch.ru/archive/40/4867/ (дата обращения: 23.12.2019).
9. Юлдашева, О.У. Методология измерения и оценки потребительской ценности: дифференциация подходов / О.У. Юлдашева, В.Г. Шубаева, Д.Б. Орехов // Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. – 2014. – № 3

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Научный и прикладной интерес к исследованию качества услуг непрерывно увеличивается. В конкурентной среде удовлетворенность клиентов выступает важным компонентом успеха любой компании. Согласно мнения экспертов, в качестве наиболее мощного конкурентного инструмента выступает качество обслуживания потребителей. Сегодня важен клиентоориентированный подход в управлении компании всех сфер деятельности, в рамках которого увеличение уровня удовлетворенности потребителей является важной стратегической целью менеджмента.
С целью привлечения максимальной численности клиентов важно совершенствовать уровень потребительской удовлетворенности, формируемой благодаря ценности и цене услуги (товара).

Наиболее выражена у гимназии 32 именно неоднородность и непостоянство качества, хотя у всех преподавателей достаточно высокая квалификация, но в силу человеческой природы различные преподаватели один и тот же урок могут по-разному преподавать, поэтому данная хар6актеристика наиболее ярко выражена.
Оценка качества услуг гимназии 32 проведена в соответствии с моделью SERVQUAL [1,2,3,4,6,7] благодаря полученным ответам от родителей (анкета была направлена 20 респондентам, из которых 10 родителей и 10 детей (учеников)):

Объектом исследования данной работы являются платные услуги гимназии 32.
Введение
1. Исследование деятельности компании
1.1. Характеристика компании
1.2. Экономическая оценка деятельности гимназии 32
2. Анализ платных услуг компании
2.1. Исследование платных услуг гимназии
2.2. Коммуникативная политика
2.3. Управление материальной средой
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1

Список использованной литературы:
1. Бычкова Н.В., Окольнишникова И.Ю., Кузменко Ю.Г. Обзор методов оценки потребительской ценности кинотеатральных услуг// Bulletin of the South Ural State University. Ser. Economics and Management. 2015, vol. 9, no. 4, pp. 140–148
2. Григорьева А. В., Назарова Н. А. Современные методы оценки удовлетворенности образовательной услугой // Молодой ученый. — 2015. — №10.2. — С. 108-111. — URL https://moluch.ru/archive/90/19074/
3. Папикян М.А. Лояльность и удовлетворённость клиентов// Economics, 2016 - с. 13-17
4. Перловская Д. С. Соответствие организации потребительским предпочтениям и лояльность потребителя // Молодой ученый. — 2016. — №25. — С. 342-346. — URL https://moluch.ru/archive/129/35748/
5. Сайт гимназии 32 [Электронный ресурс]-Режим доступа: http://www.gymn32.ru/index.php/kontakt
6. Топорова П.К. Применение методики SERVQUAL относительно банковских услуг (на примере западно-уральского банка ОАО «Сбербанк России») // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XIX междунар. студ. науч.-практ. конф. 2016 № 4(19).
7. Удовлетворенность [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_u/customer_satisfaction/
8. Щербакова Т. Н. К вопросу о структуре образовательной среды учебных учреждений // Молодой ученый. — 2012. — №5. — С. 545-548. — URL https://moluch.ru/archive/40/4867/ (дата обращения: 23.12.2019).
9. Юлдашева, О.У. Методология измерения и оценки потребительской ценности: дифференциация подходов / О.У. Юлдашева, В.Г. Шубаева, Д.Б. Орехов // Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. – 2014. – № 3

Купить эту работу

Контрольная работа по модели SERVQUAL

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user556851
4
Финансист...знаю много смежных сфер деятельности
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Бизнес-кейсы по структуре и функциям бизнес-плана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Бизнес-кейс: " Расширение портфеля зарубежных активов сбытового бизнеса ПАО «Газпром нефть»:

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Производственный менеджмент (НижневартовскийГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

«Практическое использование основных российских законов в области качества».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Характеристика издательства "Белый город" с т.з маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе user556851 2014-12-30
Контрольная работа

Все отлично, как и ожидала. Отличный Автор. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Наталия Гончарова об авторе user556851 2015-01-22
Контрольная работа

Спасибо огромное!!! Вы просто супер!!! Умничка!!! Приятно работать с такими ответственными людьми!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Sergey1307 об авторе user556851 2014-12-29
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user556851 2015-08-05
Контрольная работа

Спасибо за помощь! Обращусь еще!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «МК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Аналитический обзор о состоянии дел с формированием и функционированием кластеров в ЦФО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Транспортный фактор, доступ к инфраструктуре естественных монополий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентоспособности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Управление оборотными средствами предприятия(на примере ООО '' Лукойл Уралнефтепродукт''

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль местных жителей в брендинге территории +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Рентабельность производства зерновых и пути ее повышения в ООО «Мельник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Исследование методов формирования инвестиционного портфеля промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проект организации коммерческого Call-центра.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оперативно-производственное планирование в единичном производстве (на примере конкретного предприятия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

развитие производства компании ЗИЛ в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организационная структура предприятия и факторы ее развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽