Все отлично, как и ожидала. Отличный Автор. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технологического уровня и качества продукции. Но не каждая компания использует свои материальные и другие ресурсы для постоянного улучшения качества и совершенствования технологий. Такие организации стараются постоянно поддерживать свою продукцию на довольно высоком уровне качества. С этой целью создано подразделение управления и контроля качества выпускаемой продукции.
В настоящее время рыночная экономика времени, рыночная ситуация жесткой конкуренции и, следовательно, потребитель становится более разборчивым в выборе товаров. В связи с этим любая компания должна зарекомендовать себя на рынке как производитель качественной и доступной продукции. Но также зарекомендовала название фирмы и может быть уничтожена за один неверный шаг - это снижение качества выпускаемой продукции, в этом случае потребитель выпускает ассортимент продукции конкурирующих фирм.
В первой главе курсовой работы рассматриваются теоретические аспекты управления качеством продукции на предприятии. Во второй главе проведен анализ качества продукции, выпускаемой ОАО "Рубцовский литейный комплекс ЛДВ", и сделаны соответствующие выводы и предложения.
Качество продукции является одной из наиболее актуальных проблем сегодняшнего дня, и любое предприятие, которое ставит своей целью завоевание более крупного сегмента рынка, инвестирует значительные средства в качество продукции.
Этот бизнес отличается высоким уровнем качества, а широкий ассортимент своей продукции привлекает потребителей всех возрастов и финансового положения.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты «Управления качеством продукции на предприятии». 4
1. Понятие и показатели качества продукции 4
1.2 Основные положения управления качеством 9
1.3 Механизм управления качеством 15
2. Анализ качества продукции АО «Рубцовский литейный комплекс ЛДВ» 18
2.1 Краткая характеристика, структура производства и управления предприятия. 18
2.2 Анализ технико-экономических показателей 20
2.3 Анализ видов технического контроля качества применяемых материалов и выпускаемой продукции 23
2.4 Анализ качества продукции, виды брака и меры их предупреждения 28
3. Мероприятия направлены для улучшения управлением качества продукции АО «Рубцовский литейный комплекс ЛДВ» 33
Заключение 35
Список использованной литературы 37
1. Теоретические аспекты «Управления качеством продукции на предприятии».
1. Понятие и показатели качества продукции
В современном мире выживание любой компании, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с двумя параметрами - уровнем цен и качеством продукции. Второй фактор постепенно выходит на первое место
[4; п. 46].
Концепция качества регулируемой продукции в национальном стандарте Российской Федерации, ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения»
Качество продукции - это совокупность свойств товара, определяющих его пригодность для удовлетворения определенных потребностей в соответствии с его назначением.
Каждый покупатель покупает продукт, который наилучшим образом соответствует его личным потребностям. В целом покупатели приобретают товар, который более полно отвечает потребностям общества по сравнению с другими. Поэтому степень удовлетворенности покупателя товара также является суммой мнений отдельных покупателей и формируется в ожидании его появления на рынке, на любом этапе жизненного цикла товара до момента его утилизации. По мере развития научно-технического прогресса и удовлетворения потребностей общества происходит формирование новых требований, а высокое качество продукции недостаточно качественное. Набор продуктов может быть одинаковым (то есть качество не изменилось), но для потребителя эти продукты могут оказаться неприемлемыми [4; п. 63].
Особенность товара - это объективная особенность товара, которая может проявляться при создании, эксплуатации или потреблении.
Продукты обладают многими различными свойствами, которые следует учитывать при проектировании, производстве, хранении, транспортировке,
Список использованной литературы
Федеральный закон «Об акционерных обществах» (АО) от 26.12.1995г. № 208-ФЗ// (принят ГД ФС РФ 24.11.1995) // ГЛАВА 1, ст. 7. [Электронный ресурс]. URL:// http://www.consultant.ru/popular/stockcomp// (дата обращения 16.03.2017).
Алексейчева, Е. Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е. Ю. Алексейчева, М. Д. Магомедов, И. Б. Костин. – 2.е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К о», 2013. – 292 с.
Анущенкова, К.А. Финансово-экономический анализ: Учебно-практическое пособие / К.А. Анущенкова, В.Ю. Анущенкова. - 2-е изд.- М.: Дашков и К`, 2010. - 404c.
Аристов О.В. . Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. -М: ИНФРА-М. 2006- 240 с.
Воронин Ю.Ф. Повышение качества литья. Системный подход Учебное пособие. М.: Машиностроение -1, 2007. — 264 с
Лысенко, Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник / Д.В. Лысенко. - М.: ИНФРА- М, 2011. - 320c.
Любушин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности: Учебное пособие для вузов / Н.П. Любушин, В.Б. Лешева, В.Г. Дьякова; Под редакцией Н.П. Любушина. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 471 с.
Раицкий, К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник / К.А. Раицкий.-4-е изд. перераб. и доп. – М. Дашков и Ко, 2013-1012с.
Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. 174с.
Чечевицына, Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. - Ростов на/Д, 2013. - 368 с.
Шеремет, А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий / А.Д Шеремет., Р.С.Сайфулин. - М.: Инфра-М, 2013. - 517 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технологического уровня и качества продукции. Но не каждая компания использует свои материальные и другие ресурсы для постоянного улучшения качества и совершенствования технологий. Такие организации стараются постоянно поддерживать свою продукцию на довольно высоком уровне качества. С этой целью создано подразделение управления и контроля качества выпускаемой продукции.
В настоящее время рыночная экономика времени, рыночная ситуация жесткой конкуренции и, следовательно, потребитель становится более разборчивым в выборе товаров. В связи с этим любая компания должна зарекомендовать себя на рынке как производитель качественной и доступной продукции. Но также зарекомендовала название фирмы и может быть уничтожена за один неверный шаг - это снижение качества выпускаемой продукции, в этом случае потребитель выпускает ассортимент продукции конкурирующих фирм.
В первой главе курсовой работы рассматриваются теоретические аспекты управления качеством продукции на предприятии. Во второй главе проведен анализ качества продукции, выпускаемой ОАО "Рубцовский литейный комплекс ЛДВ", и сделаны соответствующие выводы и предложения.
Качество продукции является одной из наиболее актуальных проблем сегодняшнего дня, и любое предприятие, которое ставит своей целью завоевание более крупного сегмента рынка, инвестирует значительные средства в качество продукции.
Этот бизнес отличается высоким уровнем качества, а широкий ассортимент своей продукции привлекает потребителей всех возрастов и финансового положения.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты «Управления качеством продукции на предприятии». 4
1. Понятие и показатели качества продукции 4
1.2 Основные положения управления качеством 9
1.3 Механизм управления качеством 15
2. Анализ качества продукции АО «Рубцовский литейный комплекс ЛДВ» 18
2.1 Краткая характеристика, структура производства и управления предприятия. 18
2.2 Анализ технико-экономических показателей 20
2.3 Анализ видов технического контроля качества применяемых материалов и выпускаемой продукции 23
2.4 Анализ качества продукции, виды брака и меры их предупреждения 28
3. Мероприятия направлены для улучшения управлением качества продукции АО «Рубцовский литейный комплекс ЛДВ» 33
Заключение 35
Список использованной литературы 37
1. Теоретические аспекты «Управления качеством продукции на предприятии».
1. Понятие и показатели качества продукции
В современном мире выживание любой компании, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с двумя параметрами - уровнем цен и качеством продукции. Второй фактор постепенно выходит на первое место
[4; п. 46].
Концепция качества регулируемой продукции в национальном стандарте Российской Федерации, ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения»
Качество продукции - это совокупность свойств товара, определяющих его пригодность для удовлетворения определенных потребностей в соответствии с его назначением.
Каждый покупатель покупает продукт, который наилучшим образом соответствует его личным потребностям. В целом покупатели приобретают товар, который более полно отвечает потребностям общества по сравнению с другими. Поэтому степень удовлетворенности покупателя товара также является суммой мнений отдельных покупателей и формируется в ожидании его появления на рынке, на любом этапе жизненного цикла товара до момента его утилизации. По мере развития научно-технического прогресса и удовлетворения потребностей общества происходит формирование новых требований, а высокое качество продукции недостаточно качественное. Набор продуктов может быть одинаковым (то есть качество не изменилось), но для потребителя эти продукты могут оказаться неприемлемыми [4; п. 63].
Особенность товара - это объективная особенность товара, которая может проявляться при создании, эксплуатации или потреблении.
Продукты обладают многими различными свойствами, которые следует учитывать при проектировании, производстве, хранении, транспортировке,
Список использованной литературы
Федеральный закон «Об акционерных обществах» (АО) от 26.12.1995г. № 208-ФЗ// (принят ГД ФС РФ 24.11.1995) // ГЛАВА 1, ст. 7. [Электронный ресурс]. URL:// http://www.consultant.ru/popular/stockcomp// (дата обращения 16.03.2017).
Алексейчева, Е. Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е. Ю. Алексейчева, М. Д. Магомедов, И. Б. Костин. – 2.е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К о», 2013. – 292 с.
Анущенкова, К.А. Финансово-экономический анализ: Учебно-практическое пособие / К.А. Анущенкова, В.Ю. Анущенкова. - 2-е изд.- М.: Дашков и К`, 2010. - 404c.
Аристов О.В. . Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. -М: ИНФРА-М. 2006- 240 с.
Воронин Ю.Ф. Повышение качества литья. Системный подход Учебное пособие. М.: Машиностроение -1, 2007. — 264 с
Лысенко, Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник / Д.В. Лысенко. - М.: ИНФРА- М, 2011. - 320c.
Любушин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности: Учебное пособие для вузов / Н.П. Любушин, В.Б. Лешева, В.Г. Дьякова; Под редакцией Н.П. Любушина. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 471 с.
Раицкий, К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник / К.А. Раицкий.-4-е изд. перераб. и доп. – М. Дашков и Ко, 2013-1012с.
Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. 174с.
Чечевицына, Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. - Ростов на/Д, 2013. - 368 с.
Шеремет, А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий / А.Д Шеремет., Р.С.Сайфулин. - М.: Инфра-М, 2013. - 517 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую