Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тема: Психические познавательные процессы

  • 16 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5718063

Специализируюсь в области медицины 3 года. Также выполняю чертежи в AutoCad, опыт 5 лет.

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ощущения - это первичные данные, которые получает наше тело из внешнего мира. Они могут проявляться по-разному в различных жизненных и профессиональных ситуациях.

Например, в повседневной жизни ощущения могут проявляться следующим образом:
• Ощущение холода, когда мы выходим на улицу зимой без теплой одежды.
• Ощущение голода, когда мы не ели длительное время.
• Ощущение боли, когда мы получаем травму или ушиб.

В профессиональной сфере ощущения могут проявляться следующим образом:
• Ощущение усталости, когда мы работаем длительное время без перерыва.
• Ощущение стресса, когда мы сталкиваемся с большим количеством задач или сроками.
• Ощущение удовлетворения, когда мы успешно завершаем проект или достигаем поставленных целей.

В общем, ощущения могут проявляться в различных ситуациях и иметь различную интенсивность и продолжительность. Они могут влиять на наше поведение и эмоциональное состояние, поэтому важно уметь управлять своими ощущениями и реагировать на них адекватно.

1. Приведите примеры проявления в различных жизненных и профессиональных ситуациях основных свойств ощущений.
2. Приведите примеры проявления в различных жизненных и профессиональных ситуациях основных свойств восприятия.
3. Опишите ситуации, в которых проявляются основные свойства внимания (устойчивость, концентрация, распределение, переключение).
4. Приведите примеры проявления различных видов памяти в жизненных и профессиональных ситуациях (по разным классификациям).
5. Напишите рекомендации о том, как можно использовать закономерности памяти в учебной и профессиональной деятельности.
6. Опишите ситуации, в которых проявляются основные виды мышления (по различным классификациям).
7. В чем суть следующих явлений: синестезия, сенсибилизация, адаптация. Приведите примеры.
8. Какие виды профессиональной деятельности предъявляют повышенные требования к зрительным, слуховым, осязательным, обонятельным, вкусовым и двигательным ощущениям?

9. Задание. Пройдите тест на тип мышления и соотнесите свой ведущий тип мышления с выбранным видом деятельности или профилем обучения. Ярко выраженный тип мышления дает некоторые преимущества в освоении соответствующих видов деятельности. Но важнее всего ваши способности и интерес к будущей профессии. Насколько удачен ваш выбор? Если ваши профессиональные планы не вполне соответствуют типу мышления, подумайте, что легче изменить – планы или тип мышления?

Методика «Тип мышления» (методика в модификации Г. Резапкиной)

Инструкция. У каждого человека преобладает определенный тип мышления. Данный опросник поможет вам определить тип своего мышления. Если согласны с высказыванием, поставьте плюс, если нет – минус.

1 Мне легче что-либо сделать самому, чем объяснить другому.
2 Мне интересно составлять компьютерные программы.
3 Я люблю читать книги.
4 Мне нравится живопись, скульптура, архитектура.
5 Даже в отлаженном деле я стараюсь что-то улучшить.
6 Я лучше понимаю, если мне объясняют на предметах или рисунках.
7 Я люблю играть в шахматы.
8 Я легко излагаю свои мысли как в устной, так и в письменной форме.
9 Когда я читаю книгу, я четко вижу ее героев и описываемые события.
10 Я предпочитаю самостоятельно планировать свою работу.
11 Мне нравится все делать своими руками.
12 В детстве я создавал (а) свой шифр для переписки с друзьями.
13 Я придаю большое значение сказанному слову.
14 Знакомые мелодии вызывают у меня в голове определенные картины.
15 Разнообразные увлечения делают жизнь человека богаче и ярче.
16 При решении задачи мне легче идти методом проб и ошибок.
17 Мне интересно разбираться в природе физических явлений.
18 Мне интересна работа ведущего телерадиопрограмм, журналиста.
19 Мне легко представить предмет или животное, которых нет в природе.
20 Мне больше нравится процесс деятельности, чем сам результат.
21 Мне нравилось в детстве собирать конструктор из деталей, лего.
22 Я предпочитаю точные науки (математику, физику).
23 Меня восхищает точность и глубина некоторых стихов.
24 Знакомый запах вызывает в моей памяти прошлые события.
25 Я не хотел (а) бы подчинять свою жизнь определенной системе.
26 Когда я слышу музыку, мне хочется танцевать.
27 Я понимаю красоту математических формул.
28 Мне легко говорить перед любой аудиторией.
29 Я люблю посещать выставки, спектакли, концерты.
30 Я сомневаюсь даже в том, что для других очевидно.
31 Я люблю заниматься рукоделием, что-то мастерить.
32 Мне интересно было бы расшифровать древние тексты.
33 Я легко усваиваю грамматические конструкции языка.
34 Красота для меня важнее, чем польза.
35 Не люблю ходить одним и тем же путем.
36 Истинно только то, что можно потрогать руками.
37 Я легко запоминаю формулы, символы, условные обозначения.
38 Друзья любят слушать, когда я им что-то рассказываю.
39 Я легко могу представить в образах содержание рассказа или фильма.
40 Я не могу успокоиться, пока не доведу свою работу до совершенства.

Обработка результатов. Подсчитайте число плюсов в каждой из пяти колонок и запишите полученное число в пустой нижней клетке бланка.
Каждая колонка соответствует определенному типу мышления.
Количество баллов в каждой колонке указывает на уровень развития данного типа мышления (0-2 – низкий, 3-5 – средний, 6-8 – высокий).

П-Д А-С С-Л Н-О К
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
11 12 13 14 15
16 17 18 19 20
21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
31 32 33 34 35
36 37 38 39 40




1. Предметно-действенное мышление (П-Д) свойственно людям дела. Они усваивают информацию через движения. Обычно они обладают хорошей координацией движений. Их руками создан весь окружающий нас предметный мир. Они водят машины, стоят у станков, собирают компьютеры. Без них невозможно реализовать самую блестящую идею. Этим мышление важно для спортсменов, танцоров, артистов.
2. Абстрактно-символическим мышлением (А-С) обладают многие ученые – физики-теоретики, математики, экономисты, программисты, аналитики. Они могут усваивать информацию с помощью математических кодов, формул и операций, которые нельзя ни потрогать, ни представить. Благодаря особенностям такого мышления на основе гипотез сделаны многие открытия во всех областях науки.
3. Словесно-логическое мышление (С-Л) отличает людей с ярко выраженным вербальным интеллектом (от лат. verbalis - словесный). Благодаря развитому словесно-логическому мышлению ученый, преподаватель, переводчик, писатель, филолог, журналист могут сформулировать свои мысли и донести их до людей. Это умение необходимо руководителям, политикам и общественным деятелям.
4. Наглядно-образным мышлением (Н-О) обладают люди с художественным складом ума, которые могут представить и то, что было, и то, что будет, и то, чего никогда не было и не будет – художники, поэты, писатели, режиссеры. Архитектор, конструктор, дизайнер, художник, режиссер должны обладать развитым наглядно-образным мышлением.
5. Креативность (К) – это способность мыслить творчески, находить нестандартные решения задачи. Это редкое и ничем не заменимое качество, отличающее людей, талантливых в любой сфере деятельности.
В чистом виде эти типы мышления встречаются редко. Для многих профессий необходимо сочетание разных типов мышления, например, для психолога. Такое мышление называют синтетическим.


10. Задание. Проективный тест «Свободный рисунок»
Рисунок на свободную тему показывает ваше ресурсное состояние, отношение к миру и жизни, а также рассказывает о ваших переживаниях, дает больше информации о человеке, чем рисунок, выполненный по заданию, так как в нем нет особых ограничений. Поэтому вы многое можете узнать о самих себе, о своем восприятии мира, который каждый человек видит и ощущает по-своему.
Для выполнения теста возьмите лист бумаги для рисования, простой карандаш, краски или цветные карандаши и ластик. А затем нарисуйте все что захочется. Хорошо, если рисунок раскрасите разными цветами, опять-таки такими, какими вам захотелось.
Когда закончите, внимательно рассмотрите рисунок и на основании предложенной интерпретации дайте оценку своей личности. В интерпретации используются «универсальные» показатели, которые не зависят от темы рисунка, но которые являются диагностичными с точки зрения личностных проявлений в рисунке.
Ссылка на источник по интерпретации рисунка.
https://www.b17.ru/blog/zakonomernosty_interpritatcii_risuncov/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ощущения - это первичные данные, которые получает наше тело из внешнего мира. Они могут проявляться по-разному в различных жизненных и профессиональных ситуациях.

Например, в повседневной жизни ощущения могут проявляться следующим образом:
• Ощущение холода, когда мы выходим на улицу зимой без теплой одежды.
• Ощущение голода, когда мы не ели длительное время.
• Ощущение боли, когда мы получаем травму или ушиб.

В профессиональной сфере ощущения могут проявляться следующим образом:
• Ощущение усталости, когда мы работаем длительное время без перерыва.
• Ощущение стресса, когда мы сталкиваемся с большим количеством задач или сроками.
• Ощущение удовлетворения, когда мы успешно завершаем проект или достигаем поставленных целей.

В общем, ощущения могут проявляться в различных ситуациях и иметь различную интенсивность и продолжительность. Они могут влиять на наше поведение и эмоциональное состояние, поэтому важно уметь управлять своими ощущениями и реагировать на них адекватно.

1. Приведите примеры проявления в различных жизненных и профессиональных ситуациях основных свойств ощущений.
2. Приведите примеры проявления в различных жизненных и профессиональных ситуациях основных свойств восприятия.
3. Опишите ситуации, в которых проявляются основные свойства внимания (устойчивость, концентрация, распределение, переключение).
4. Приведите примеры проявления различных видов памяти в жизненных и профессиональных ситуациях (по разным классификациям).
5. Напишите рекомендации о том, как можно использовать закономерности памяти в учебной и профессиональной деятельности.
6. Опишите ситуации, в которых проявляются основные виды мышления (по различным классификациям).
7. В чем суть следующих явлений: синестезия, сенсибилизация, адаптация. Приведите примеры.
8. Какие виды профессиональной деятельности предъявляют повышенные требования к зрительным, слуховым, осязательным, обонятельным, вкусовым и двигательным ощущениям?

9. Задание. Пройдите тест на тип мышления и соотнесите свой ведущий тип мышления с выбранным видом деятельности или профилем обучения. Ярко выраженный тип мышления дает некоторые преимущества в освоении соответствующих видов деятельности. Но важнее всего ваши способности и интерес к будущей профессии. Насколько удачен ваш выбор? Если ваши профессиональные планы не вполне соответствуют типу мышления, подумайте, что легче изменить – планы или тип мышления?

Методика «Тип мышления» (методика в модификации Г. Резапкиной)

Инструкция. У каждого человека преобладает определенный тип мышления. Данный опросник поможет вам определить тип своего мышления. Если согласны с высказыванием, поставьте плюс, если нет – минус.

1 Мне легче что-либо сделать самому, чем объяснить другому.
2 Мне интересно составлять компьютерные программы.
3 Я люблю читать книги.
4 Мне нравится живопись, скульптура, архитектура.
5 Даже в отлаженном деле я стараюсь что-то улучшить.
6 Я лучше понимаю, если мне объясняют на предметах или рисунках.
7 Я люблю играть в шахматы.
8 Я легко излагаю свои мысли как в устной, так и в письменной форме.
9 Когда я читаю книгу, я четко вижу ее героев и описываемые события.
10 Я предпочитаю самостоятельно планировать свою работу.
11 Мне нравится все делать своими руками.
12 В детстве я создавал (а) свой шифр для переписки с друзьями.
13 Я придаю большое значение сказанному слову.
14 Знакомые мелодии вызывают у меня в голове определенные картины.
15 Разнообразные увлечения делают жизнь человека богаче и ярче.
16 При решении задачи мне легче идти методом проб и ошибок.
17 Мне интересно разбираться в природе физических явлений.
18 Мне интересна работа ведущего телерадиопрограмм, журналиста.
19 Мне легко представить предмет или животное, которых нет в природе.
20 Мне больше нравится процесс деятельности, чем сам результат.
21 Мне нравилось в детстве собирать конструктор из деталей, лего.
22 Я предпочитаю точные науки (математику, физику).
23 Меня восхищает точность и глубина некоторых стихов.
24 Знакомый запах вызывает в моей памяти прошлые события.
25 Я не хотел (а) бы подчинять свою жизнь определенной системе.
26 Когда я слышу музыку, мне хочется танцевать.
27 Я понимаю красоту математических формул.
28 Мне легко говорить перед любой аудиторией.
29 Я люблю посещать выставки, спектакли, концерты.
30 Я сомневаюсь даже в том, что для других очевидно.
31 Я люблю заниматься рукоделием, что-то мастерить.
32 Мне интересно было бы расшифровать древние тексты.
33 Я легко усваиваю грамматические конструкции языка.
34 Красота для меня важнее, чем польза.
35 Не люблю ходить одним и тем же путем.
36 Истинно только то, что можно потрогать руками.
37 Я легко запоминаю формулы, символы, условные обозначения.
38 Друзья любят слушать, когда я им что-то рассказываю.
39 Я легко могу представить в образах содержание рассказа или фильма.
40 Я не могу успокоиться, пока не доведу свою работу до совершенства.

Обработка результатов. Подсчитайте число плюсов в каждой из пяти колонок и запишите полученное число в пустой нижней клетке бланка.
Каждая колонка соответствует определенному типу мышления.
Количество баллов в каждой колонке указывает на уровень развития данного типа мышления (0-2 – низкий, 3-5 – средний, 6-8 – высокий).

П-Д А-С С-Л Н-О К
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
11 12 13 14 15
16 17 18 19 20
21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
31 32 33 34 35
36 37 38 39 40




1. Предметно-действенное мышление (П-Д) свойственно людям дела. Они усваивают информацию через движения. Обычно они обладают хорошей координацией движений. Их руками создан весь окружающий нас предметный мир. Они водят машины, стоят у станков, собирают компьютеры. Без них невозможно реализовать самую блестящую идею. Этим мышление важно для спортсменов, танцоров, артистов.
2. Абстрактно-символическим мышлением (А-С) обладают многие ученые – физики-теоретики, математики, экономисты, программисты, аналитики. Они могут усваивать информацию с помощью математических кодов, формул и операций, которые нельзя ни потрогать, ни представить. Благодаря особенностям такого мышления на основе гипотез сделаны многие открытия во всех областях науки.
3. Словесно-логическое мышление (С-Л) отличает людей с ярко выраженным вербальным интеллектом (от лат. verbalis - словесный). Благодаря развитому словесно-логическому мышлению ученый, преподаватель, переводчик, писатель, филолог, журналист могут сформулировать свои мысли и донести их до людей. Это умение необходимо руководителям, политикам и общественным деятелям.
4. Наглядно-образным мышлением (Н-О) обладают люди с художественным складом ума, которые могут представить и то, что было, и то, что будет, и то, чего никогда не было и не будет – художники, поэты, писатели, режиссеры. Архитектор, конструктор, дизайнер, художник, режиссер должны обладать развитым наглядно-образным мышлением.
5. Креативность (К) – это способность мыслить творчески, находить нестандартные решения задачи. Это редкое и ничем не заменимое качество, отличающее людей, талантливых в любой сфере деятельности.
В чистом виде эти типы мышления встречаются редко. Для многих профессий необходимо сочетание разных типов мышления, например, для психолога. Такое мышление называют синтетическим.


10. Задание. Проективный тест «Свободный рисунок»
Рисунок на свободную тему показывает ваше ресурсное состояние, отношение к миру и жизни, а также рассказывает о ваших переживаниях, дает больше информации о человеке, чем рисунок, выполненный по заданию, так как в нем нет особых ограничений. Поэтому вы многое можете узнать о самих себе, о своем восприятии мира, который каждый человек видит и ощущает по-своему.
Для выполнения теста возьмите лист бумаги для рисования, простой карандаш, краски или цветные карандаши и ластик. А затем нарисуйте все что захочется. Хорошо, если рисунок раскрасите разными цветами, опять-таки такими, какими вам захотелось.
Когда закончите, внимательно рассмотрите рисунок и на основании предложенной интерпретации дайте оценку своей личности. В интерпретации используются «универсальные» показатели, которые не зависят от темы рисунка, но которые являются диагностичными с точки зрения личностных проявлений в рисунке.
Ссылка на источник по интерпретации рисунка.
https://www.b17.ru/blog/zakonomernosty_interpritatcii_risuncov/

Купить эту работу

Тема: Психические познавательные процессы

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5718063
5
Специализируюсь в области медицины 3 года. Также выполняю чертежи в AutoCad, опыт 5 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе user5718063 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе user5718063 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user5718063 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе user5718063 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"Психологические факторы, влияющие на внутрисемейные отношения" (совпадение темпераментов, ценностей, мотивов, представления о процессе воспитания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Кризис возраста 53-57

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Роль семьи как средства формирования положительного отношения к труду дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Память

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

В.Н. Мясищев "Сознание как единство отражения действительности и отношений к ней человека"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального интеллекта у детей и подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методы психопрофилактики в системе образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ книги.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Проблема единства научного знания. Доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности речи людей в состоянии транса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Аспекты социальной адаптации выпускников ВУЗов в коммерческих организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психологическая безопасность личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽