Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современной действительности пристальное научное и практическое внимание привлекают вопросы, связанные с исследованием проблемы обеспечения психологической безопасности младших школьников. Это происходит потому, что социальное пространство стремительно меняется, нагрузка образовательной программы, дополнительных секций стремительно возрастает, а младшие школьники находятся в таком психологическом периоде жизни, когда меняется не только социальная ситуация их развития, но и внутренний мир.
Содержание
Пояснительная записка 3
2. Основные блоки программы 5
3. Основные направления работы в программе (примеры практической деятельности) 7
4. Примеры занятий, предусмотренных в программе 9
5. Примерное планирование занятий, предусмотренных программой (по смысловым блокам) 14
Список литературы 15
Психологическая безопасность младших школьников формируется внутри безопасной образовательной среды и безопасной психологической среды в семье. Безопасная образовательная среда представляет собой целостную качественную характеристику внутренней жизни младшей школы и школьника внутри нее.
Список литературы
1. Алексеева, Ф.И., Психологическое воздействие на личность / Ф.И. Алексеев // – М.: Концепт - 2013 – С. 54 - 57;
2. Бодров, М.А., Психологическое воздействие на личность / М.А. Бодров // – М.: Межрегиональная общественная организация Академия безопасности и выживания - 2017 - 222 с.;
3. Воробьева, О.А., Психолого-педагогический комфорт как условие воспитания гармонично развитой личности в образовательных учреждениях нового типа. / О.А. Воробьева // – М.: Юрайт - 2019 - 111 с.;
4. Донцов, Ю.П., Психологическая безопасность личности: учебник и практикум для бакалавриата, специалитета и магистратуры / Ю.П. Донцов // – М.: Юрайт - 2019 - 222 с.;
5. Ефимова, Н.С., Психология безопасной профессиональной деятельности педагога (учителя) / Н.С. Ефимова // – М.: Молодой ученый - 2011 - № 2 – С. 52 - 56;
6. Кисляков, П.А., Безопасность образовательной среды. Социальная безопасность / П.А. Кисляков // – М.: Юрайт - 2019 – 156 с.;
7. Лидак, Л.В., Безопасность учителя как фактор социального прогресса школы / Л.В. Лидак // – Сочи: Юрайт - 2019 – 156 с.;
8. Платонова, А.В., Эмоциональное благополучие учащихся с задержкой психического развития на уроках в начальной школе / А.В. Платонова // – Уфа: АЭТЕРНА - 2015 – С. 292 - 294;
9. Суворова, Г.М., Психологические основы безопасности / Г. М. Суворова // – М.: Юрайт – 2019 – 183 с.;
10. Сухова, А.Н., Социальная психология / А.Н. Сухова // – М.: ЮНИТИ- ДАНА – 2015 – 615 с.;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современной действительности пристальное научное и практическое внимание привлекают вопросы, связанные с исследованием проблемы обеспечения психологической безопасности младших школьников. Это происходит потому, что социальное пространство стремительно меняется, нагрузка образовательной программы, дополнительных секций стремительно возрастает, а младшие школьники находятся в таком психологическом периоде жизни, когда меняется не только социальная ситуация их развития, но и внутренний мир.
Содержание
Пояснительная записка 3
2. Основные блоки программы 5
3. Основные направления работы в программе (примеры практической деятельности) 7
4. Примеры занятий, предусмотренных в программе 9
5. Примерное планирование занятий, предусмотренных программой (по смысловым блокам) 14
Список литературы 15
Психологическая безопасность младших школьников формируется внутри безопасной образовательной среды и безопасной психологической среды в семье. Безопасная образовательная среда представляет собой целостную качественную характеристику внутренней жизни младшей школы и школьника внутри нее.
Список литературы
1. Алексеева, Ф.И., Психологическое воздействие на личность / Ф.И. Алексеев // – М.: Концепт - 2013 – С. 54 - 57;
2. Бодров, М.А., Психологическое воздействие на личность / М.А. Бодров // – М.: Межрегиональная общественная организация Академия безопасности и выживания - 2017 - 222 с.;
3. Воробьева, О.А., Психолого-педагогический комфорт как условие воспитания гармонично развитой личности в образовательных учреждениях нового типа. / О.А. Воробьева // – М.: Юрайт - 2019 - 111 с.;
4. Донцов, Ю.П., Психологическая безопасность личности: учебник и практикум для бакалавриата, специалитета и магистратуры / Ю.П. Донцов // – М.: Юрайт - 2019 - 222 с.;
5. Ефимова, Н.С., Психология безопасной профессиональной деятельности педагога (учителя) / Н.С. Ефимова // – М.: Молодой ученый - 2011 - № 2 – С. 52 - 56;
6. Кисляков, П.А., Безопасность образовательной среды. Социальная безопасность / П.А. Кисляков // – М.: Юрайт - 2019 – 156 с.;
7. Лидак, Л.В., Безопасность учителя как фактор социального прогресса школы / Л.В. Лидак // – Сочи: Юрайт - 2019 – 156 с.;
8. Платонова, А.В., Эмоциональное благополучие учащихся с задержкой психического развития на уроках в начальной школе / А.В. Платонова // – Уфа: АЭТЕРНА - 2015 – С. 292 - 294;
9. Суворова, Г.М., Психологические основы безопасности / Г. М. Суворова // – М.: Юрайт – 2019 – 183 с.;
10. Сухова, А.Н., Социальная психология / А.Н. Сухова // – М.: ЮНИТИ- ДАНА – 2015 – 615 с.;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую