Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Главной целью воспитания, в общем, и педагогики в частности, является формирование личности, ее гармоничное и всестороннее развитие. Педагогика в современных условиях должна носить личностно ориентированных характер. Понятие «личность» подразумевает наличие у индивида особых качеств, которые он может сформировать только в ходе общения с другими людьми, а также в процессе формирования личностных качеств
В данном контексте педагогика должна отличаться педагогической действенностью и высокой эффективностью. Для успешного решения данных задач, важное знать, что представляет собой личностные качества, какова структура личностных качеств и механизм их формирования и интеграции.
Цель контрольной работы заключается в исследовании особенностей личностных качеств, а также механизма их формирования и интеграции.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- рассмотреть сущность личностных качеств;
- проанализировать структуру личностных качеств;
- определить механизм формирования личностных качеств;
- исследовать механизм интеграции личностных качеств.
Введение 3
1. Сущность и структура личностных качеств 4
1.1. Сущность личностных качеств 4
1.2. Структура личностных качеств 6
2. Механизмы формирования и интеграции личностных качеств 9
2.1. Механизм формирования личностных качеств 9
2.2. Интеграция личностных качеств 10
Заключение 14
Список литературы 15
Сущность и структура личностных качеств. Механизмы формирования и интеграции личностных качеств. Работа написана для МУ МВД. Принята без замечаний.
1. Бермус А.Г. Практическая педагогика. – М.: Юрайт, 2020.
2. Голованова Н.Ф. Педагогика. – М.: ЦПО, 2017.
3. Игумнова О.В. Развитие личности с точки зрения педагогики// Информация и образование: границы коммуникаций. 2015. № 7.
4. Коджаспирова Г.М. Общие основы педагогики. – М.: Издательство Юрайт, 2020.
5. Педагогика. Под ред. Л.С. Подымовой, В.А. Сластенина. – М.: Издательство Юрайт, 2019.
6. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарика, 2015.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Главной целью воспитания, в общем, и педагогики в частности, является формирование личности, ее гармоничное и всестороннее развитие. Педагогика в современных условиях должна носить личностно ориентированных характер. Понятие «личность» подразумевает наличие у индивида особых качеств, которые он может сформировать только в ходе общения с другими людьми, а также в процессе формирования личностных качеств
В данном контексте педагогика должна отличаться педагогической действенностью и высокой эффективностью. Для успешного решения данных задач, важное знать, что представляет собой личностные качества, какова структура личностных качеств и механизм их формирования и интеграции.
Цель контрольной работы заключается в исследовании особенностей личностных качеств, а также механизма их формирования и интеграции.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- рассмотреть сущность личностных качеств;
- проанализировать структуру личностных качеств;
- определить механизм формирования личностных качеств;
- исследовать механизм интеграции личностных качеств.
Введение 3
1. Сущность и структура личностных качеств 4
1.1. Сущность личностных качеств 4
1.2. Структура личностных качеств 6
2. Механизмы формирования и интеграции личностных качеств 9
2.1. Механизм формирования личностных качеств 9
2.2. Интеграция личностных качеств 10
Заключение 14
Список литературы 15
Сущность и структура личностных качеств. Механизмы формирования и интеграции личностных качеств. Работа написана для МУ МВД. Принята без замечаний.
1. Бермус А.Г. Практическая педагогика. – М.: Юрайт, 2020.
2. Голованова Н.Ф. Педагогика. – М.: ЦПО, 2017.
3. Игумнова О.В. Развитие личности с точки зрения педагогики// Информация и образование: границы коммуникаций. 2015. № 7.
4. Коджаспирова Г.М. Общие основы педагогики. – М.: Издательство Юрайт, 2020.
5. Педагогика. Под ред. Л.С. Подымовой, В.А. Сластенина. – М.: Издательство Юрайт, 2019.
6. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарика, 2015.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую