Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Версия от 09.08.2023 АНО ДПО: Базовые принципы гештальта

  • 3 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

baramanna72

110 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

своему клиенту.



Вспомните содержание лекции о концепции агрессии в гештальте (8 лекция).

Придумайте ситуацию, в которой вы осознаете какое-либо своё желание или потребность.

Осознайте ваши эмоции, которые сигнализируют о возникшей потребности.

Придумайте два способа общения с возникшей потребностью: 1 - используя дентальную агрессию, 2 – используя аннигиляционную агрессию.

Придумайте ещё две другие ситуации, занесите все три примера в таблицу ниже.

В таблице приведены примеры выполнения задания.



Продолжите заполнять таблицу, приведите три свои примера.



Примеры могут быть придуманы, взяты из личного опыта или из опыта других людей.



Пример ситуации



Эмоции, чувства, ощущения, сигнализирующие о желании или потребности



Желание, потребность



Варианты проявления дентальной агрессии



Варианты проявление аннигиляционной (уничтожающей; пассивной) агрессии



Пример 1:



Друг уволился с работы, съехал с квартиры, попросился пожить «на пару дней», но эти пару дней затянулись уже на месяц, вы не видите, что он усердно ищет работу и вещи не собирает.



Раздражение и злость на друга.



Желание чтобы друг поскорее съехал.



Сказать другу о своих чувствах, и о своём желании, чтобы он переехал, обсудить приемлимые для себя варианты (оплата, сроки, какой-либо взаимовыгодный обмен)



Намекать другу о том, что работы в Москве много, сетовать, что квартиру найти сложно, тайно злиться и говорить «живи, сколько нужно», самому искать квартиру другу, пока он лежит на вашем диване, игнорировать, «наказывать» друга, делая уставшее «лицо-кирпич».



Пример 2:



Вы сидите в ресторане с подругой, вам принесли заказы, ваш греческий салат выглядит обыденно, салат в тарелке у подруги выглядит необычно и привлекательно.



Интерес, возбуждение



Желание попробовать салат подруги



Спросить: Можно я попробую твой салат?



Сидеть, сдерживаться, молчать, посматривать на салат подруги, видеть как она его доедает, раздражаться, снова сдерживаться, почувствовать отчаяние, вспомнить что «всегда так: самое лучшее другим», завидовать, злиться, не слушать подругу, в конце встречи сказать подруге какую-нибудь гадость.



Ваш пример 1:



Ваш пример 2:



Ваш пример 3:



Практическое задание №2



Цель терапевта в работе с полярностями — реабилитировать вытесненную полярность и помочь клиенту вернуться к способности реагировать на ситуацию гибко и полно (лекция 9).



В вытесненную полярность обычно люди помещают неприятные, труднопереносимые и социально-неодобряемые чувства, подкрепляя полярность убеждениями, например:



Злость – «я добрая, я никогда не злюсь»



Стыд - «всё должно быть идеально»



Страх – «сильные ничего не боятся»



Ваша задача – научиться реабилитировать любые эмоции и чувства, чтобы не поддерживать поляризацию и расщепление клиента, не становится той «собакой сверху», а способствовать осознаванию и интеграции - для этого необходимо проанализировать эмоции и обнаружить, какие процессы может поддерживать эта эмоция, когда она может быть нужна.



Посмотрите пример, описанный в таблице.



Приведите свои примеры, полностью заполнив таблицу.



Эмоция



Чему помогает



Пример ситуации



Пример:



1.Стыд



1. Помогает находиться в социальных рамках, бережет от отвержения социумом



1. Чувство стыда не дает человеку ходить в туалет в неположенном месте



2. Злость



3. Высокомерие



4. Вина



5. Зависть



6. Тревожность

с родителями за просмотром фильма. Обида и раздражение, направленные на друга.

Желание, чтобы друг прочитал главу моей книги прямо сейчас. Сказать другу о том, что это очень важно для меня, чтобы он прочитал эту главу прямо сейчас. Рассказать о том, что я очень чувствителен к моментам, которые относятся к моему творчеству. Демонстративно удалить главу. На следующий день, когда друг решит прочитать главу и не обнаружит её сказать: «всем плевать на моё творчество, я всё удалил» и демонстративно игнорировать его несколько дней.

Остальное в документе!

Данная работа сдана всего один раз, все ответы полные и максимально развернутые.

Эта работа написана мной, сумма баллов полученных за работу 45 баллов (отлично). Внутри ответы на все задания абсолютно правильные.

Забирайте переделывайте немного и можете сдавать :)

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

своему клиенту.



Вспомните содержание лекции о концепции агрессии в гештальте (8 лекция).

Придумайте ситуацию, в которой вы осознаете какое-либо своё желание или потребность.

Осознайте ваши эмоции, которые сигнализируют о возникшей потребности.

Придумайте два способа общения с возникшей потребностью: 1 - используя дентальную агрессию, 2 – используя аннигиляционную агрессию.

Придумайте ещё две другие ситуации, занесите все три примера в таблицу ниже.

В таблице приведены примеры выполнения задания.



Продолжите заполнять таблицу, приведите три свои примера.



Примеры могут быть придуманы, взяты из личного опыта или из опыта других людей.



Пример ситуации



Эмоции, чувства, ощущения, сигнализирующие о желании или потребности



Желание, потребность



Варианты проявления дентальной агрессии



Варианты проявление аннигиляционной (уничтожающей; пассивной) агрессии



Пример 1:



Друг уволился с работы, съехал с квартиры, попросился пожить «на пару дней», но эти пару дней затянулись уже на месяц, вы не видите, что он усердно ищет работу и вещи не собирает.



Раздражение и злость на друга.



Желание чтобы друг поскорее съехал.



Сказать другу о своих чувствах, и о своём желании, чтобы он переехал, обсудить приемлимые для себя варианты (оплата, сроки, какой-либо взаимовыгодный обмен)



Намекать другу о том, что работы в Москве много, сетовать, что квартиру найти сложно, тайно злиться и говорить «живи, сколько нужно», самому искать квартиру другу, пока он лежит на вашем диване, игнорировать, «наказывать» друга, делая уставшее «лицо-кирпич».



Пример 2:



Вы сидите в ресторане с подругой, вам принесли заказы, ваш греческий салат выглядит обыденно, салат в тарелке у подруги выглядит необычно и привлекательно.



Интерес, возбуждение



Желание попробовать салат подруги



Спросить: Можно я попробую твой салат?



Сидеть, сдерживаться, молчать, посматривать на салат подруги, видеть как она его доедает, раздражаться, снова сдерживаться, почувствовать отчаяние, вспомнить что «всегда так: самое лучшее другим», завидовать, злиться, не слушать подругу, в конце встречи сказать подруге какую-нибудь гадость.



Ваш пример 1:



Ваш пример 2:



Ваш пример 3:



Практическое задание №2



Цель терапевта в работе с полярностями — реабилитировать вытесненную полярность и помочь клиенту вернуться к способности реагировать на ситуацию гибко и полно (лекция 9).



В вытесненную полярность обычно люди помещают неприятные, труднопереносимые и социально-неодобряемые чувства, подкрепляя полярность убеждениями, например:



Злость – «я добрая, я никогда не злюсь»



Стыд - «всё должно быть идеально»



Страх – «сильные ничего не боятся»



Ваша задача – научиться реабилитировать любые эмоции и чувства, чтобы не поддерживать поляризацию и расщепление клиента, не становится той «собакой сверху», а способствовать осознаванию и интеграции - для этого необходимо проанализировать эмоции и обнаружить, какие процессы может поддерживать эта эмоция, когда она может быть нужна.



Посмотрите пример, описанный в таблице.



Приведите свои примеры, полностью заполнив таблицу.



Эмоция



Чему помогает



Пример ситуации



Пример:



1.Стыд



1. Помогает находиться в социальных рамках, бережет от отвержения социумом



1. Чувство стыда не дает человеку ходить в туалет в неположенном месте



2. Злость



3. Высокомерие



4. Вина



5. Зависть



6. Тревожность

с родителями за просмотром фильма. Обида и раздражение, направленные на друга.

Желание, чтобы друг прочитал главу моей книги прямо сейчас. Сказать другу о том, что это очень важно для меня, чтобы он прочитал эту главу прямо сейчас. Рассказать о том, что я очень чувствителен к моментам, которые относятся к моему творчеству. Демонстративно удалить главу. На следующий день, когда друг решит прочитать главу и не обнаружит её сказать: «всем плевать на моё творчество, я всё удалил» и демонстративно игнорировать его несколько дней.

Остальное в документе!

Данная работа сдана всего один раз, все ответы полные и максимально развернутые.

Эта работа написана мной, сумма баллов полученных за работу 45 баллов (отлично). Внутри ответы на все задания абсолютно правильные.

Забирайте переделывайте немного и можете сдавать :)

-

Купить эту работу

Версия от 09.08.2023 АНО ДПО: Базовые принципы гештальта

110 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
baramanna72
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
110 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе baramanna72 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе baramanna72 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе baramanna72 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе baramanna72 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Субъективное переживание одиночества взрослых пользователей социальных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

ВКР на тему: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические условия благоприятных детско-родительских отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

МД ВКР Технологии развития копинг-стратегий поведения у лиц с химической зависимостью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И ЕГО РОЛЬ В ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические условия формирования читательского интереса младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Удовлетворенность брачными отношениями. диплом Удовлетворенность браком.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Толерантность в супружеских отношениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Образ семьи в представлении несовершеннолетних правонарушителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями посредством словесных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Изучение самоотношения и отношения к материнству у женщин в различные триместры беременности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

КОРРЕКЦИЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выпускная квалификационная ра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽