Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Версия от 09.08.2023 АНО ДПО: Базовые принципы гештальта

  • 3 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

baramanna72

110 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

своему клиенту.



Вспомните содержание лекции о концепции агрессии в гештальте (8 лекция).

Придумайте ситуацию, в которой вы осознаете какое-либо своё желание или потребность.

Осознайте ваши эмоции, которые сигнализируют о возникшей потребности.

Придумайте два способа общения с возникшей потребностью: 1 - используя дентальную агрессию, 2 – используя аннигиляционную агрессию.

Придумайте ещё две другие ситуации, занесите все три примера в таблицу ниже.

В таблице приведены примеры выполнения задания.



Продолжите заполнять таблицу, приведите три свои примера.



Примеры могут быть придуманы, взяты из личного опыта или из опыта других людей.



Пример ситуации



Эмоции, чувства, ощущения, сигнализирующие о желании или потребности



Желание, потребность



Варианты проявления дентальной агрессии



Варианты проявление аннигиляционной (уничтожающей; пассивной) агрессии



Пример 1:



Друг уволился с работы, съехал с квартиры, попросился пожить «на пару дней», но эти пару дней затянулись уже на месяц, вы не видите, что он усердно ищет работу и вещи не собирает.



Раздражение и злость на друга.



Желание чтобы друг поскорее съехал.



Сказать другу о своих чувствах, и о своём желании, чтобы он переехал, обсудить приемлимые для себя варианты (оплата, сроки, какой-либо взаимовыгодный обмен)



Намекать другу о том, что работы в Москве много, сетовать, что квартиру найти сложно, тайно злиться и говорить «живи, сколько нужно», самому искать квартиру другу, пока он лежит на вашем диване, игнорировать, «наказывать» друга, делая уставшее «лицо-кирпич».



Пример 2:



Вы сидите в ресторане с подругой, вам принесли заказы, ваш греческий салат выглядит обыденно, салат в тарелке у подруги выглядит необычно и привлекательно.



Интерес, возбуждение



Желание попробовать салат подруги



Спросить: Можно я попробую твой салат?



Сидеть, сдерживаться, молчать, посматривать на салат подруги, видеть как она его доедает, раздражаться, снова сдерживаться, почувствовать отчаяние, вспомнить что «всегда так: самое лучшее другим», завидовать, злиться, не слушать подругу, в конце встречи сказать подруге какую-нибудь гадость.



Ваш пример 1:



Ваш пример 2:



Ваш пример 3:



Практическое задание №2



Цель терапевта в работе с полярностями — реабилитировать вытесненную полярность и помочь клиенту вернуться к способности реагировать на ситуацию гибко и полно (лекция 9).



В вытесненную полярность обычно люди помещают неприятные, труднопереносимые и социально-неодобряемые чувства, подкрепляя полярность убеждениями, например:



Злость – «я добрая, я никогда не злюсь»



Стыд - «всё должно быть идеально»



Страх – «сильные ничего не боятся»



Ваша задача – научиться реабилитировать любые эмоции и чувства, чтобы не поддерживать поляризацию и расщепление клиента, не становится той «собакой сверху», а способствовать осознаванию и интеграции - для этого необходимо проанализировать эмоции и обнаружить, какие процессы может поддерживать эта эмоция, когда она может быть нужна.



Посмотрите пример, описанный в таблице.



Приведите свои примеры, полностью заполнив таблицу.



Эмоция



Чему помогает



Пример ситуации



Пример:



1.Стыд



1. Помогает находиться в социальных рамках, бережет от отвержения социумом



1. Чувство стыда не дает человеку ходить в туалет в неположенном месте



2. Злость



3. Высокомерие



4. Вина



5. Зависть



6. Тревожность

с родителями за просмотром фильма. Обида и раздражение, направленные на друга.

Желание, чтобы друг прочитал главу моей книги прямо сейчас. Сказать другу о том, что это очень важно для меня, чтобы он прочитал эту главу прямо сейчас. Рассказать о том, что я очень чувствителен к моментам, которые относятся к моему творчеству. Демонстративно удалить главу. На следующий день, когда друг решит прочитать главу и не обнаружит её сказать: «всем плевать на моё творчество, я всё удалил» и демонстративно игнорировать его несколько дней.

Остальное в документе!

Данная работа сдана всего один раз, все ответы полные и максимально развернутые.

Эта работа написана мной, сумма баллов полученных за работу 45 баллов (отлично). Внутри ответы на все задания абсолютно правильные.

Забирайте переделывайте немного и можете сдавать :)

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

своему клиенту.



Вспомните содержание лекции о концепции агрессии в гештальте (8 лекция).

Придумайте ситуацию, в которой вы осознаете какое-либо своё желание или потребность.

Осознайте ваши эмоции, которые сигнализируют о возникшей потребности.

Придумайте два способа общения с возникшей потребностью: 1 - используя дентальную агрессию, 2 – используя аннигиляционную агрессию.

Придумайте ещё две другие ситуации, занесите все три примера в таблицу ниже.

В таблице приведены примеры выполнения задания.



Продолжите заполнять таблицу, приведите три свои примера.



Примеры могут быть придуманы, взяты из личного опыта или из опыта других людей.



Пример ситуации



Эмоции, чувства, ощущения, сигнализирующие о желании или потребности



Желание, потребность



Варианты проявления дентальной агрессии



Варианты проявление аннигиляционной (уничтожающей; пассивной) агрессии



Пример 1:



Друг уволился с работы, съехал с квартиры, попросился пожить «на пару дней», но эти пару дней затянулись уже на месяц, вы не видите, что он усердно ищет работу и вещи не собирает.



Раздражение и злость на друга.



Желание чтобы друг поскорее съехал.



Сказать другу о своих чувствах, и о своём желании, чтобы он переехал, обсудить приемлимые для себя варианты (оплата, сроки, какой-либо взаимовыгодный обмен)



Намекать другу о том, что работы в Москве много, сетовать, что квартиру найти сложно, тайно злиться и говорить «живи, сколько нужно», самому искать квартиру другу, пока он лежит на вашем диване, игнорировать, «наказывать» друга, делая уставшее «лицо-кирпич».



Пример 2:



Вы сидите в ресторане с подругой, вам принесли заказы, ваш греческий салат выглядит обыденно, салат в тарелке у подруги выглядит необычно и привлекательно.



Интерес, возбуждение



Желание попробовать салат подруги



Спросить: Можно я попробую твой салат?



Сидеть, сдерживаться, молчать, посматривать на салат подруги, видеть как она его доедает, раздражаться, снова сдерживаться, почувствовать отчаяние, вспомнить что «всегда так: самое лучшее другим», завидовать, злиться, не слушать подругу, в конце встречи сказать подруге какую-нибудь гадость.



Ваш пример 1:



Ваш пример 2:



Ваш пример 3:



Практическое задание №2



Цель терапевта в работе с полярностями — реабилитировать вытесненную полярность и помочь клиенту вернуться к способности реагировать на ситуацию гибко и полно (лекция 9).



В вытесненную полярность обычно люди помещают неприятные, труднопереносимые и социально-неодобряемые чувства, подкрепляя полярность убеждениями, например:



Злость – «я добрая, я никогда не злюсь»



Стыд - «всё должно быть идеально»



Страх – «сильные ничего не боятся»



Ваша задача – научиться реабилитировать любые эмоции и чувства, чтобы не поддерживать поляризацию и расщепление клиента, не становится той «собакой сверху», а способствовать осознаванию и интеграции - для этого необходимо проанализировать эмоции и обнаружить, какие процессы может поддерживать эта эмоция, когда она может быть нужна.



Посмотрите пример, описанный в таблице.



Приведите свои примеры, полностью заполнив таблицу.



Эмоция



Чему помогает



Пример ситуации



Пример:



1.Стыд



1. Помогает находиться в социальных рамках, бережет от отвержения социумом



1. Чувство стыда не дает человеку ходить в туалет в неположенном месте



2. Злость



3. Высокомерие



4. Вина



5. Зависть



6. Тревожность

с родителями за просмотром фильма. Обида и раздражение, направленные на друга.

Желание, чтобы друг прочитал главу моей книги прямо сейчас. Сказать другу о том, что это очень важно для меня, чтобы он прочитал эту главу прямо сейчас. Рассказать о том, что я очень чувствителен к моментам, которые относятся к моему творчеству. Демонстративно удалить главу. На следующий день, когда друг решит прочитать главу и не обнаружит её сказать: «всем плевать на моё творчество, я всё удалил» и демонстративно игнорировать его несколько дней.

Остальное в документе!

Данная работа сдана всего один раз, все ответы полные и максимально развернутые.

Эта работа написана мной, сумма баллов полученных за работу 45 баллов (отлично). Внутри ответы на все задания абсолютно правильные.

Забирайте переделывайте немного и можете сдавать :)

-

Купить эту работу

Версия от 09.08.2023 АНО ДПО: Базовые принципы гештальта

110 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
baramanna72
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
110 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе baramanna72 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе baramanna72 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе baramanna72 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе baramanna72 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽