Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Версия от 09.08.2023 АНО ДПО: Психология развития и возрастная психология

  • 5 страниц
  • 2023 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

baramanna72

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вашей консультативной работе. По Э.Эриксону каждый возрастной период может иметь свой психосоциальный исход, который обуславливает качество жизни человека. Например, в период младенческой стадии психосоциальным исходом может быть базовое доверие или недоверие к миру. Если у человека сформировано доверие к миру, то он ощущает себя в этом мире нужным и хорошим, что и служит его опорой на себя в его жизненном пути и в его достижениях. Обратно же ситуация складывается, если у человека сформировано базовое недоверие к миру, когда личность ожидает предательства и всевозможного плохого отношения к себе.

Ваша задача изучить эпигенетическую теорию возрастов и заполнить таблицу. В каждом столбце кратко сформулировать ответ 1. Описание стадии по теории Э.Эриксона. 2. Анализ собственной жизненной ситуации в данный возрастной период Вашей жизни. 3. Таблицу необходимо заполнить до конца. Спрогнозируйте возможные варианты развития событий в Вашей жизни, на тех возрастных стадиях, которые Вы еще не прошли.

Стадия развития

Психо-социальная стадия

Предмет конфликта развития

Социальные условия

Психо-

социальный

исход

Стадия 1 (Младенчество 0-1 год)

Орально-сенсорная

Могу ли я доверять миру?

· Поддержка, удовлетворение потребностей, преемственность.

· Отсутствие поддержки, депривация, непоследовательность

Доверие




Недоверие

Анализ реальных жизненных факторов, влияющих на формирование каждой психосоциальной стадии

Мои потребности удовлетворялись, меня укрывали, когда мне было холодно. Давали еду, когда я хотела есть. Когда я плакала меня утешали. В любой страшной и пугающей для меня ситуации (поход к врачу) со мной всегда была поддержка в виде моих родителей.

Можно ли доверять окружающим, счастливое детство

Все потребности первой стадии были удовлетворены. Я чувствовала себя в безопасности, комфорте.

Доверие

Продолжение в документе

Данная работа сдана всего один раз, все ответы полные и максимально развернутые.

Эта работа написана мной, сумма баллов полученных за работу 45 баллов (отлично). Внутри ответы на все задания абсолютно правильные.

Забирайте переделывайте немного и можете сдавать :)

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Вашей консультативной работе. По Э.Эриксону каждый возрастной период может иметь свой психосоциальный исход, который обуславливает качество жизни человека. Например, в период младенческой стадии психосоциальным исходом может быть базовое доверие или недоверие к миру. Если у человека сформировано доверие к миру, то он ощущает себя в этом мире нужным и хорошим, что и служит его опорой на себя в его жизненном пути и в его достижениях. Обратно же ситуация складывается, если у человека сформировано базовое недоверие к миру, когда личность ожидает предательства и всевозможного плохого отношения к себе.

Ваша задача изучить эпигенетическую теорию возрастов и заполнить таблицу. В каждом столбце кратко сформулировать ответ 1. Описание стадии по теории Э.Эриксона. 2. Анализ собственной жизненной ситуации в данный возрастной период Вашей жизни. 3. Таблицу необходимо заполнить до конца. Спрогнозируйте возможные варианты развития событий в Вашей жизни, на тех возрастных стадиях, которые Вы еще не прошли.

Стадия развития

Психо-социальная стадия

Предмет конфликта развития

Социальные условия

Психо-

социальный

исход

Стадия 1 (Младенчество 0-1 год)

Орально-сенсорная

Могу ли я доверять миру?

· Поддержка, удовлетворение потребностей, преемственность.

· Отсутствие поддержки, депривация, непоследовательность

Доверие




Недоверие

Анализ реальных жизненных факторов, влияющих на формирование каждой психосоциальной стадии

Мои потребности удовлетворялись, меня укрывали, когда мне было холодно. Давали еду, когда я хотела есть. Когда я плакала меня утешали. В любой страшной и пугающей для меня ситуации (поход к врачу) со мной всегда была поддержка в виде моих родителей.

Можно ли доверять окружающим, счастливое детство

Все потребности первой стадии были удовлетворены. Я чувствовала себя в безопасности, комфорте.

Доверие

Продолжение в документе

Данная работа сдана всего один раз, все ответы полные и максимально развернутые.

Эта работа написана мной, сумма баллов полученных за работу 45 баллов (отлично). Внутри ответы на все задания абсолютно правильные.

Забирайте переделывайте немного и можете сдавать :)

-

Купить эту работу

Версия от 09.08.2023 АНО ДПО: Психология развития и возрастная психология

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
baramanna72
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе baramanna72 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе baramanna72 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе baramanna72 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе baramanna72 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"Психологические факторы, влияющие на внутрисемейные отношения" (совпадение темпераментов, ценностей, мотивов, представления о процессе воспитания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Кризис возраста 53-57

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Роль семьи как средства формирования положительного отношения к труду дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Память

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

В.Н. Мясищев "Сознание как единство отражения действительности и отношений к ней человека"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального интеллекта у детей и подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методы психопрофилактики в системе образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ книги.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Проблема единства научного знания. Доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности речи людей в состоянии транса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Аспекты социальной адаптации выпускников ВУЗов в коммерческих организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психологическая безопасность личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽