Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

50 баллов. социальная психология. (ано дпо «институт прикладной психологии в социальной сфере»)

  • 4 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user6205952

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ценный труд за символическую плату. Выполнена самостоятельно, уникальна и оценена на максимальный балл. Работа может послужить шаблоном для переделывания под себя. Экономьте ваше время и нервы. Проведите технику с добровольцами, подробно алгоритм работы будет рассмотрен на онлайн-консультации. Техника «Круги близости и влияния» Воспользуйтесь шаблоном (в приложении) или предложите клиенту нарисовать от руки 5-7 концентрических кругов (в центре листа малый круг, второй чуть больше, третий еще больше) рисунок может напоминать мишень. После того, как круги нарисованы, предложите вписать в круги все, что для клиента представляет ценность – это могут быть люди, предметы, животные, сферы жизни. Дайте клиенту для заполнения достаточно времени. На вопросы «Что именно нужно вписать? А … нужно вписывать?» отвечайте лаконично – «Впишите все, что представляет для вас ценность». Если заметите, что клиент вписывает «семья» - попросите конкретизировать это родительская семья или своя, кто туда входит – муж, ребенок, сестра, мама, папа и тд. После того, как в круги будут заполнены, расспросите клиента кого в какой круг, он поместил и почему, как это отражается в жизни, просите привести примеры. Получив ответ от клиента сверьтесь с «нормой» и если обнаружите разногласие, спросите клиента что он об этом думает. Обсуждение следует начинать с центрального круга. Его можно назвать «зоной хозяина жизни». В нем должен находиться сам клиент и его убеждение, например Бог, вера, совесть. Если в работе клиента центральный круг занят кем-то или чем-то другим – спросите, почему он не хозяин своей жизни? Как он может вернуть свою жизнь себе, какие действия предпримет. В центральном круге вместе с клиентом может находиться младенец, до того периода, пока женщина кормит его грудью. Второй круг – символически его называют «круг интимности» У одиноких людей в этом секторе могут находиться животные. Не в порядке, если этот сектор занят детьми старше трех лет, родители клиента, работа. В идеале это место для партнера. Адекватно, если партнера нет, и место оставили пустым. Третий круг – «зона заботы», предназначен для несовершеннолетних детей. После достижения совершеннолетия детьми закономерно передвинуть их на четвертый круг. Это круг для тех, кого еще нужно оберегать. Четвертый круг — это «круг уважения», его занимают родители, после достижения детьми совершеннолетия они меняются местами и занимают третий круг. Родители стареют, возможно, требуется уход и тогда их перемещение на уровень «заботы» обоснована. Если родители и дети размещены на ранних уровнях, то это говорит о незавершённой сепарации или сильной привязанности. Все последующие уровни предназначены для друзей, работы, хобби, домашних питомцев, самореализации, здоровья и тд. Если пункт «здоровье» появляется раньше пятого уровня – спросите, почему это сейчас важно, здесь может быть как личная история про здоровье: обострение хронической болезни, выявление заболевания. Или в ближайшем окружении кто-то столкнулся с заболеванием и клиент ситуативно находится под впечатлением. Для того, чтобы подвести клиента к инсайту о том, что уровни 2 и 3 заняты не теми людьми воспользуйтесь дополнительными вопросами, вы можете задать часть из них или все по своему усмотрению: 1. Отношения с этим человеком безопасны? 2. Готовы ли вы рядом с ним оставаться ранимым и уязвимым человеком? 3. Доверяете ли вы этому человеку? 4. Честен ли этот человек с вами? 5. Носят ли отношения с этим человеком односторонний характер? 6. Рассказываете друг другу о своих чувствах? 7. Уважаете друг друга? 8. Вы заботитесь друг о друге? 9. Идут ли эти отношения на пользу обоим? 10. Приятно ли вам находиться рядом с этим человеком? 11. Радуется ли этот человек возможности побыть с вами? 12. Показывает ли этот человек, что ему приятно вас видеть? 13. Можете ли вы рядом с ним оставаться собой, быть спонтанным, ранимым? 14. Этот человек вас подбадривает? 15. Рядом с этим человеком вы довольны, расслаблены или ощущаете напряжение, тревогу? 16. Интересны ли вы друг для друга? 17. Какова история наших отношений? Приходилось ли вам делиться друг с другом в течение продолжительного времени радость, грусть, другие чувства? 18. Какие у вас есть общие интересы? 19. Есть ли у вас общие ценности? 20. Как часто вы общаетесь? Для того, чтобы адаптировать технику к подросткам или людям пожилого возраста всегда держите в голове возрастную периодизацию с целями и задачами. 3. Укажите пол и возраст клиента, перечислите записанные в круги ценности начиная с центрального. Ответьте на рефлексивные вопросы, они предназначаются для консультанта, а не для клиента: · Опишите результаты сессии, что клиент осознал, что увидел для себя нового, какие шаги предпринял по гармонизации. · Какие чувства во время упражнения были у вас? · О чем были мысли? · Какие ощущения были в теле? · Что было самым сложным в процессе, что было самым простым? · Где можете применять упражнение, в каких запросах, для решения каких проблем? 4. Составьте письменный ответ. 5. Загрузите файл с Вашим ответом в элемент "Загрузить ответ на задание". Требования к письменным работам: 1. Первый лист ответа - титульный. 2. Редактировать текст: - присылать работы в шрифте Arial или Times New Roman, размер шрифта 14 - перед каждым ответом писать вопрос. 3. Отвечать только на поставленный вопрос. Лишний материал не копировать. 4. Подписывать работу: ФИО 5. Загружать работу НЕ архивируя ее

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ценный труд за символическую плату. Выполнена самостоятельно, уникальна и оценена на максимальный балл. Работа может послужить шаблоном для переделывания под себя. Экономьте ваше время и нервы. Проведите технику с добровольцами, подробно алгоритм работы будет рассмотрен на онлайн-консультации. Техника «Круги близости и влияния» Воспользуйтесь шаблоном (в приложении) или предложите клиенту нарисовать от руки 5-7 концентрических кругов (в центре листа малый круг, второй чуть больше, третий еще больше) рисунок может напоминать мишень. После того, как круги нарисованы, предложите вписать в круги все, что для клиента представляет ценность – это могут быть люди, предметы, животные, сферы жизни. Дайте клиенту для заполнения достаточно времени. На вопросы «Что именно нужно вписать? А … нужно вписывать?» отвечайте лаконично – «Впишите все, что представляет для вас ценность». Если заметите, что клиент вписывает «семья» - попросите конкретизировать это родительская семья или своя, кто туда входит – муж, ребенок, сестра, мама, папа и тд. После того, как в круги будут заполнены, расспросите клиента кого в какой круг, он поместил и почему, как это отражается в жизни, просите привести примеры. Получив ответ от клиента сверьтесь с «нормой» и если обнаружите разногласие, спросите клиента что он об этом думает. Обсуждение следует начинать с центрального круга. Его можно назвать «зоной хозяина жизни». В нем должен находиться сам клиент и его убеждение, например Бог, вера, совесть. Если в работе клиента центральный круг занят кем-то или чем-то другим – спросите, почему он не хозяин своей жизни? Как он может вернуть свою жизнь себе, какие действия предпримет. В центральном круге вместе с клиентом может находиться младенец, до того периода, пока женщина кормит его грудью. Второй круг – символически его называют «круг интимности» У одиноких людей в этом секторе могут находиться животные. Не в порядке, если этот сектор занят детьми старше трех лет, родители клиента, работа. В идеале это место для партнера. Адекватно, если партнера нет, и место оставили пустым. Третий круг – «зона заботы», предназначен для несовершеннолетних детей. После достижения совершеннолетия детьми закономерно передвинуть их на четвертый круг. Это круг для тех, кого еще нужно оберегать. Четвертый круг — это «круг уважения», его занимают родители, после достижения детьми совершеннолетия они меняются местами и занимают третий круг. Родители стареют, возможно, требуется уход и тогда их перемещение на уровень «заботы» обоснована. Если родители и дети размещены на ранних уровнях, то это говорит о незавершённой сепарации или сильной привязанности. Все последующие уровни предназначены для друзей, работы, хобби, домашних питомцев, самореализации, здоровья и тд. Если пункт «здоровье» появляется раньше пятого уровня – спросите, почему это сейчас важно, здесь может быть как личная история про здоровье: обострение хронической болезни, выявление заболевания. Или в ближайшем окружении кто-то столкнулся с заболеванием и клиент ситуативно находится под впечатлением. Для того, чтобы подвести клиента к инсайту о том, что уровни 2 и 3 заняты не теми людьми воспользуйтесь дополнительными вопросами, вы можете задать часть из них или все по своему усмотрению: 1. Отношения с этим человеком безопасны? 2. Готовы ли вы рядом с ним оставаться ранимым и уязвимым человеком? 3. Доверяете ли вы этому человеку? 4. Честен ли этот человек с вами? 5. Носят ли отношения с этим человеком односторонний характер? 6. Рассказываете друг другу о своих чувствах? 7. Уважаете друг друга? 8. Вы заботитесь друг о друге? 9. Идут ли эти отношения на пользу обоим? 10. Приятно ли вам находиться рядом с этим человеком? 11. Радуется ли этот человек возможности побыть с вами? 12. Показывает ли этот человек, что ему приятно вас видеть? 13. Можете ли вы рядом с ним оставаться собой, быть спонтанным, ранимым? 14. Этот человек вас подбадривает? 15. Рядом с этим человеком вы довольны, расслаблены или ощущаете напряжение, тревогу? 16. Интересны ли вы друг для друга? 17. Какова история наших отношений? Приходилось ли вам делиться друг с другом в течение продолжительного времени радость, грусть, другие чувства? 18. Какие у вас есть общие интересы? 19. Есть ли у вас общие ценности? 20. Как часто вы общаетесь? Для того, чтобы адаптировать технику к подросткам или людям пожилого возраста всегда держите в голове возрастную периодизацию с целями и задачами. 3. Укажите пол и возраст клиента, перечислите записанные в круги ценности начиная с центрального. Ответьте на рефлексивные вопросы, они предназначаются для консультанта, а не для клиента: · Опишите результаты сессии, что клиент осознал, что увидел для себя нового, какие шаги предпринял по гармонизации. · Какие чувства во время упражнения были у вас? · О чем были мысли? · Какие ощущения были в теле? · Что было самым сложным в процессе, что было самым простым? · Где можете применять упражнение, в каких запросах, для решения каких проблем? 4. Составьте письменный ответ. 5. Загрузите файл с Вашим ответом в элемент "Загрузить ответ на задание". Требования к письменным работам: 1. Первый лист ответа - титульный. 2. Редактировать текст: - присылать работы в шрифте Arial или Times New Roman, размер шрифта 14 - перед каждым ответом писать вопрос. 3. Отвечать только на поставленный вопрос. Лишний материал не копировать. 4. Подписывать работу: ФИО 5. Загружать работу НЕ архивируя ее

Купить эту работу

50 баллов. социальная психология. (ано дпо «институт прикладной психологии в социальной сфере»)

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6205952
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе user6205952 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе user6205952 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user6205952 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе user6205952 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽