Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Этапы создания эффективного рекламного продукта

  • 13 страниц
  • 2016 год
  • 82 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Springgg

Берусь только за ту работу, которую могу сделать отлично.

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама давно стала неотъемлемым спутником любого современного человека, она предстает нашему вниманию во всевозможных ипостасях. Именно реклама формирует наше мнение относительно торговых марок, компаний, личностей, способных оказывать влияние на жизнь общества или отдельного человека.
Из более чем 500 млрд долл. мирового рекламного продукта на долю России приходится лишь менее 10 млрд долл., т.е. менее 2% общемирового рынка. Россия занимает лишь 13-е место по объемам медийной рекламы .
Причинами такого этого отставания является, с одной стороны, не до конца рыночный характер нашей экономики. С другой – представление о рекламе как об искусстве: зачастую, внимание участников рекламного рынка сосредоточено исключительно на творческой составляющей, эстетике и креативности.
Тем не менее, мировой опыт показывает, что и к созданию, и к последующей оценке рекламного продукта необходимо подходить не столько с точки зрения эстетики, но, в первую очередь - с прагматических позиций. Именно по ним создаются и оцениваются любые продукты — будь то товары, услуги, или идеи. С точки зрения бизнеса, ориентированного на достижение успеха в условиях рыночной экономики, создание рекламного продукта — это, прежде всего технология, нацеленная на решение прикладной задачи.
Цель нашей работы – исследование технологии создания эффективного рекламного продукта.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Дать определение понятию «Рекламный продукт»;
2. Изучить разновидности рекламных продуктов;
3. Исследовать основные этапы создания рекламы;

Введение 3
1. Понятие «Рекламный продукт». Разновидности рекламных продуктов. 4
2. Технология создания рекламного продукта. 6
Заключение 13
Список источников и литературы 14

КР

1. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Романов А.А., Поляков В.А. - Москва, Юрайт, 2014. – 502 с.
2. Романов А. А. Рекламный продукт и его ипостаси // Научно-практический журнал «Экономика, статистика, информатика» Вестник УМО. 2009, №4
3. Мудров А.Н. Основы рекламы. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2008. — 397 с.
4. Могильницкая Г.О. Маркетинг: Учебное пособие. – 2-е изд. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010. – 286 с.
5. Огилви Д. Огилви о рекламе. Издательство: Манн, Иванов и Фербер: Эксмо. Москва, 2015. 240 – с.

Ресурсы Интернет

6. Принципы построения рекламного продукта. http://cm7.narod.ru/princip.htm (дата обращения 03.12.2015)
7. Краснова Т.В., Стадникова Ю.А. теоретические основы разработки и технологии производства рекламного продукта. http://www.scienceforum.ru/2015/860/12955 (дата обращения 04.12.2015).
8. Технология создания рекламного продукта http://imageprom.imageprom.ru/CCinit.php?id=stuffuseful_project# (дата обращения 04.12.2015).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Реклама давно стала неотъемлемым спутником любого современного человека, она предстает нашему вниманию во всевозможных ипостасях. Именно реклама формирует наше мнение относительно торговых марок, компаний, личностей, способных оказывать влияние на жизнь общества или отдельного человека.
Из более чем 500 млрд долл. мирового рекламного продукта на долю России приходится лишь менее 10 млрд долл., т.е. менее 2% общемирового рынка. Россия занимает лишь 13-е место по объемам медийной рекламы .
Причинами такого этого отставания является, с одной стороны, не до конца рыночный характер нашей экономики. С другой – представление о рекламе как об искусстве: зачастую, внимание участников рекламного рынка сосредоточено исключительно на творческой составляющей, эстетике и креативности.
Тем не менее, мировой опыт показывает, что и к созданию, и к последующей оценке рекламного продукта необходимо подходить не столько с точки зрения эстетики, но, в первую очередь - с прагматических позиций. Именно по ним создаются и оцениваются любые продукты — будь то товары, услуги, или идеи. С точки зрения бизнеса, ориентированного на достижение успеха в условиях рыночной экономики, создание рекламного продукта — это, прежде всего технология, нацеленная на решение прикладной задачи.
Цель нашей работы – исследование технологии создания эффективного рекламного продукта.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Дать определение понятию «Рекламный продукт»;
2. Изучить разновидности рекламных продуктов;
3. Исследовать основные этапы создания рекламы;

Введение 3
1. Понятие «Рекламный продукт». Разновидности рекламных продуктов. 4
2. Технология создания рекламного продукта. 6
Заключение 13
Список источников и литературы 14

КР

1. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Романов А.А., Поляков В.А. - Москва, Юрайт, 2014. – 502 с.
2. Романов А. А. Рекламный продукт и его ипостаси // Научно-практический журнал «Экономика, статистика, информатика» Вестник УМО. 2009, №4
3. Мудров А.Н. Основы рекламы. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2008. — 397 с.
4. Могильницкая Г.О. Маркетинг: Учебное пособие. – 2-е изд. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010. – 286 с.
5. Огилви Д. Огилви о рекламе. Издательство: Манн, Иванов и Фербер: Эксмо. Москва, 2015. 240 – с.

Ресурсы Интернет

6. Принципы построения рекламного продукта. http://cm7.narod.ru/princip.htm (дата обращения 03.12.2015)
7. Краснова Т.В., Стадникова Ю.А. теоретические основы разработки и технологии производства рекламного продукта. http://www.scienceforum.ru/2015/860/12955 (дата обращения 04.12.2015).
8. Технология создания рекламного продукта http://imageprom.imageprom.ru/CCinit.php?id=stuffuseful_project# (дата обращения 04.12.2015).

Купить эту работу

Этапы создания эффективного рекламного продукта

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Springgg
4.7
Берусь только за ту работу, которую могу сделать отлично.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе Springgg 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе Springgg 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе Springgg 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе Springgg 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽