Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Виды визуальной коммуникации

  • 25 страниц
  • 2017 год
  • 94 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Numb7

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современная коммуникативная ситуация отмечена принципиально новым взглядом на окружающий мир, восприятие которого характеризуется наличием целостных образов, непосредственно воздействующих на чувства.
Показательно, что повышение роли визуального распространяется не только на экономику - это явление охватывает самые разные стороны жизни людей, включая политику, социальные отношения, культуру.
Социум обращен к новому типу культуры - визуальной, когда в передаче информации активнее, чем раньше, участвуют невербальные средства.
Большую роль здесь играют так называемые визуальные образы, посредством которых осуществляется трансляция социальных смыслов, наделение окружающей нас реальности «значащим» содержанием. Причем центральным фактором этого процесса являются новые возможности по фиксации социального опыта людей с помощью современных визуальных средств коммуникации.
Актуальность темы контрольной работы определяется насущной потребностью в изучении, анализе и обобщении новейших тенденций в области визуальных коммуникаций. Она обусловлена процессами, происходящими в течение последних лет; в этих условиях менеджмент компаний использует широкий арсенал маркетинговых коммуникаций для передачи целевым аудиториям информации о базовых ценностях брендов, их ключевых атрибутах и конкурентных преимуществах, с целью эффективного продвижения на рынке товаров и услуг. Причем пространство визуальной коммуникации оказывается в современной ситуации одной из основных областей конкурентной борьбы.
Целью контрольной работы является изучение визуальной коммуникации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить понятие визуальной коммуникации;
- рассмотреть виды визуальной коммуникации.
Информационной базой контрольной работы являются труды отечественных авторов, таких как: Мельника Г.С., Лотмана Ю.М. и др.

Введение 3
1 Понятие визуальной коммуникации 5
2 Виды визуальной коммуникации 8
2.1 Мультфильм 8
2.2 Графический роман 12
2.3 Оформление книги (иллюстрации) 15
2.4 Телевидение 18
2.5 Комикс 20
Заключение 23
Список использованных источников 25

Введение 3
1 Понятие визуальной коммуникации 5
2 Виды визуальной коммуникации 8
2.1 Мультфильм 8
2.2 Графический роман 12
2.3 Оформление книги (иллюстрации) 15
2.4 Телевидение 18
2.5 Комикс 20
Заключение 23
Список использованных источников 25

1 Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства. - М., 2015.
2 Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2014 г.
3 Лотман Ю. М. Цивьян Ю. Диалог с экраном. - Таллинн, 2014.
4 Луман Н. Медиа коммуникации. М., Логос, 2015
5 Мельник Г. С. Mass Media: психологические процессы и эффекты. - СПб., 2014.
6 Моль А. Теория информации и эстетическое восприятие. М., 2014.
7 Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. - М., 2014 г.
8 Паперпо И. Семиотика поведения: Николай Чернышевский - человек эпохи реализма. - М., 2014.
9 Серов С. Графика современного знака. М., "Линия График", 2014
10 Спиллейн М Создайте свой имидж. Руководство для женщин. - М., 2015.
11 Флоренский П.А. Анализ пространственности и времени в художественно-изобразительных произведениях. - М., 2013.
12 Ястрежембский В.Р. Ритуальная коммуникация. Проблемы эффективности речевой коммуникации. - М., 2014.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современная коммуникативная ситуация отмечена принципиально новым взглядом на окружающий мир, восприятие которого характеризуется наличием целостных образов, непосредственно воздействующих на чувства.
Показательно, что повышение роли визуального распространяется не только на экономику - это явление охватывает самые разные стороны жизни людей, включая политику, социальные отношения, культуру.
Социум обращен к новому типу культуры - визуальной, когда в передаче информации активнее, чем раньше, участвуют невербальные средства.
Большую роль здесь играют так называемые визуальные образы, посредством которых осуществляется трансляция социальных смыслов, наделение окружающей нас реальности «значащим» содержанием. Причем центральным фактором этого процесса являются новые возможности по фиксации социального опыта людей с помощью современных визуальных средств коммуникации.
Актуальность темы контрольной работы определяется насущной потребностью в изучении, анализе и обобщении новейших тенденций в области визуальных коммуникаций. Она обусловлена процессами, происходящими в течение последних лет; в этих условиях менеджмент компаний использует широкий арсенал маркетинговых коммуникаций для передачи целевым аудиториям информации о базовых ценностях брендов, их ключевых атрибутах и конкурентных преимуществах, с целью эффективного продвижения на рынке товаров и услуг. Причем пространство визуальной коммуникации оказывается в современной ситуации одной из основных областей конкурентной борьбы.
Целью контрольной работы является изучение визуальной коммуникации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить понятие визуальной коммуникации;
- рассмотреть виды визуальной коммуникации.
Информационной базой контрольной работы являются труды отечественных авторов, таких как: Мельника Г.С., Лотмана Ю.М. и др.

Введение 3
1 Понятие визуальной коммуникации 5
2 Виды визуальной коммуникации 8
2.1 Мультфильм 8
2.2 Графический роман 12
2.3 Оформление книги (иллюстрации) 15
2.4 Телевидение 18
2.5 Комикс 20
Заключение 23
Список использованных источников 25

Введение 3
1 Понятие визуальной коммуникации 5
2 Виды визуальной коммуникации 8
2.1 Мультфильм 8
2.2 Графический роман 12
2.3 Оформление книги (иллюстрации) 15
2.4 Телевидение 18
2.5 Комикс 20
Заключение 23
Список использованных источников 25

1 Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства. - М., 2015.
2 Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2014 г.
3 Лотман Ю. М. Цивьян Ю. Диалог с экраном. - Таллинн, 2014.
4 Луман Н. Медиа коммуникации. М., Логос, 2015
5 Мельник Г. С. Mass Media: психологические процессы и эффекты. - СПб., 2014.
6 Моль А. Теория информации и эстетическое восприятие. М., 2014.
7 Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. - М., 2014 г.
8 Паперпо И. Семиотика поведения: Николай Чернышевский - человек эпохи реализма. - М., 2014.
9 Серов С. Графика современного знака. М., "Линия График", 2014
10 Спиллейн М Создайте свой имидж. Руководство для женщин. - М., 2015.
11 Флоренский П.А. Анализ пространственности и времени в художественно-изобразительных произведениях. - М., 2013.
12 Ястрежембский В.Р. Ритуальная коммуникация. Проблемы эффективности речевой коммуникации. - М., 2014.

Купить эту работу

Виды визуальной коммуникации

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Numb7
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
50 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе Numb7 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе Numb7 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе Numb7 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе Numb7 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽