Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа по русскому

  • 8 страниц
  • 2015 год
  • 725 просмотров
  • 8 покупок
Автор работы

KsenijaM

На данный момент не беру заказы в работу

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВАРИАНТ 7

I. ФОНЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

Расставьте ударения.
Сливовый, кухонный, лавровый, обеспечение, мозаичный, набело, предвосхитить, щекотно, шасси, столяр, черпать, бармен, уведомить, украинский, свекла, щавель, щелкать, феномен, фольга, хаос, генезис.

II. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразователь-ных норм.
1) Скульптура располагается на высоком подстаменте.
2) Сначала выучи уроки, а потом играйся.
3) Районная администрация выделила переселенцам материальную помощь, позаботилась об ихних детях.

III. ГРАММАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

1. Образуйте формы именительного падежа множественного числа.
Диспетчер, шеф-повар, бухгалтер, инженер, кабель, зять, дно, купол, директор, крейсер.
2. Определите род имен существительных. Подберите к ним прилагательные (определения).
Сулугуни, письмо-запрос, Монако, судья, зебу, хиппи, колибри, МВД, протеже, манго, сладкоежка, КПД.
3. Просклоняйте числительные (поставьте слова в форму роди-тельного, дательного, творительного и предложного падежей).
Семьсот тридцать два, пятьсот сорок девять, триста шестьдесят пять.
4. Найдите ошибки, обусловленные нарушением грамматиче-ских норм, и исправьте предложения.
1) Весной киви откладывает яйцо в имеющий вид плоской платформы гнездо.
2) Лицо женщины было покрыто траурным вуалем.
3) Андрей написал Наташе, что если хотите, то можете считать себя свободной.
4) Мои друзья иногда проводили время в кафе, которое, кажется, что уже не работает.
5) Сойдя с поезда, его ждала машина.

IV. ЛЕКСИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

1. Подберите к каждому слову по два синонима.
Считать, говорить, еда, подобный, долгий.
2. Объясните значения слов иноязычного происхождения. Со-ставьте с ними предложения.
Казус, алгоритм, прерогатива, калейдоскоп, тривиальный.
3. Объясните значения фразеологических выражений с исполь-зованием словаря.
Втирать очки, Содом и Гоморра, два сапога пара, тихой сапой.
4. Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний.
1) От страха душа в пятку ушла.
2) Еще не время отдыхать на лаврах.
3) Друзья пошли в огонь, воду и медные трубы.
5. Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм. Исправьте предложения.
1) Семидесятилетняя слепая старушка ходила в сарай по проволо-ке.
2) В течение февраля продолжительность суток возрастёт на два часа.
3) В сочинении ученика много дефектов.
4) Все студенты своевременно выполнили заданное задание.
5) После инцидента со словом «гусак» ссора между Иваном Ивановичем и Иваном Никифоровичем достигла кульминационного пункта.
6) Татьяна любила вставать с зарницей.
7) Из лесу мы возвращались с цельной корзиной грибов.
8) Неизвестный аноним сообщил о готовящемся ограблении.








V. СТИЛИСТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

1. Определите, какую стилевую окраску имеют данные слова: книжную или разговорную. Если слово имеет книжную окраску, то укажите, в каких функциональных стилях оно может использоваться.
Членистоногие, изумительный, поручитель, разбазарить, экспери-мент, рекламодатель, мамаша, фолиант, вакансия, пищеблок, устав, индивидуальный предприниматель, плакса, плавсредство.
2. Определите, к какому стилю принадлежит текст, и приведите доказательства.
О масштабах воздействия человека на природно-территориальный комплекс можно судить по степени преобразования земной поверхности в пределах конкретных территорий, в том числе по соотношению долей площади, занятых естественной растительностью, сельскохозяйственными угодьями, застройкой.
По нашему мнению, для оптимизации использования земель необходимо поддерживать эколого-геотехноморфологический статус территории, который определяется соотношением площадей, занятых: а) рельефоидами (зданиями, инженерными сооружениями) вместе с асфальтированными поверхностями (Р); б) техноплагенновозникшими, техногенноизмененными, техногенносозданными формами, т. е. преобразованным рельефом (ПР); в) естественными формами рельефа (ЕР).
Кратно поясним, что имеется в виду под техноморфологическим рельефопреобразованием территории. Производственная деятельность проявляется в геотехноморфогенном пространстве напрямую и опосредованно, поэтому принципиально различать техноплагенные (от лат. plaga – толчок) процессы, которые представляют собой развивающиеся за счет природных сил явления, возникшие вследствие технологического толчка или в результате завершившегося техноморфологического мероприятия-действия. В отличие от них под техногенными процессами подразумеваются непосредственные технологические действия по перемещению (изъятию или привнесению) вещества (материала) земной поверхности как части литосферы.



VI. РИТОРИКА

Создайте текст аргументирующей речи (150 – 300 слов) для устного выступления, используя один из предложенных тезисов (требования к составлению речи см. методические рекомендации на с. 12).
1) Культура – это лишь тоненькая яблочная кожура над раскален-ным хаосом (Фридрих Ницше).
2) Кто в доме хозяин?

ВАРИАНТ 7

I. ФОНЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

Расставьте ударения.
Сливовый, кухонный, лавровый, обеспечение, мозаичный, набело, предвосхитить, щекотно, шасси, столяр, черпать, бармен, уведомить, украинский, свекла, щавель, щелкать, феномен, фольга, хаос, генезис.

II. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразователь-ных норм.
1) Скульптура располагается на высоком подстаменте.
2) Сначала выучи уроки, а потом играйся.
3) Районная администрация выделила переселенцам материальную помощь, позаботилась об ихних детях.

III. ГРАММАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

1. Образуйте формы именительного падежа множественного числа.
Диспетчер, шеф-повар, бухгалтер, инженер, кабель, зять, дно, купол, директор, крейсер.
2. Определите род имен существительных. Подберите к ним прилагательные (определения).
Сулугуни, письмо-запрос, Монако, судья, зебу, хиппи, колибри, МВД, протеже, манго, сладкоежка, КПД.
3. Просклоняйте числительные (поставьте слова в форму роди-тельного, дательного, творительного и предложного падежей).
Семьсот тридцать два, пятьсот сорок девять, триста шестьдесят пять.
4. Найдите ошибки, обусловленные нарушением грамматиче-ских норм, и исправьте предложения.
1) Весной киви откладывает яйцо в имеющий вид плоской платформы гнездо.
2) Лицо женщины было покрыто траурным вуалем.
3) Андрей написал Наташе, что если хотите, то можете считать себя свободной.
4) Мои друзья иногда проводили время в кафе, которое, кажется, что уже не работает.
5) Сойдя с поезда, его ждала машина.

IV. ЛЕКСИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

1. Подберите к каждому слову по два синонима.
Считать, говорить, еда, подобный, долгий.
2. Объясните значения слов иноязычного происхождения. Со-ставьте с ними предложения.
Казус, алгоритм, прерогатива, калейдоскоп, тривиальный.
3. Объясните значения фразеологических выражений с исполь-зованием словаря.
Втирать очки, Содом и Гоморра, два сапога пара, тихой сапой.
4. Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний.
1) От страха душа в пятку ушла.
2) Еще не время отдыхать на лаврах.
3) Друзья пошли в огонь, воду и медные трубы.
5. Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм. Исправьте предложения.
1) Семидесятилетняя слепая старушка ходила в сарай по проволо-ке.
2) В течение февраля продолжительность суток возрастёт на два часа.
3) В сочинении ученика много дефектов.
4) Все студенты своевременно выполнили заданное задание.
5) После инцидента со словом «гусак» ссора между Иваном Ивановичем и Иваном Никифоровичем достигла кульминационного пункта.
6) Татьяна любила вставать с зарницей.
7) Из лесу мы возвращались с цельной корзиной грибов.
8) Неизвестный аноним сообщил о готовящемся ограблении.








V. СТИЛИСТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

1. Определите, какую стилевую окраску имеют данные слова: книжную или разговорную. Если слово имеет книжную окраску, то укажите, в каких функциональных стилях оно может использоваться.
Членистоногие, изумительный, поручитель, разбазарить, экспери-мент, рекламодатель, мамаша, фолиант, вакансия, пищеблок, устав, индивидуальный предприниматель, плакса, плавсредство.
2. Определите, к какому стилю принадлежит текст, и приведите доказательства.
О масштабах воздействия человека на природно-территориальный комплекс можно судить по степени преобразования земной поверхности в пределах конкретных территорий, в том числе по соотношению долей площади, занятых естественной растительностью, сельскохозяйственными угодьями, застройкой.
По нашему мнению, для оптимизации использования земель необходимо поддерживать эколого-геотехноморфологический статус территории, который определяется соотношением площадей, занятых: а) рельефоидами (зданиями, инженерными сооружениями) вместе с асфальтированными поверхностями (Р); б) техноплагенновозникшими, техногенноизмененными, техногенносозданными формами, т. е. преобразованным рельефом (ПР); в) естественными формами рельефа (ЕР).
Кратно поясним, что имеется в виду под техноморфологическим рельефопреобразованием территории. Производственная деятельность проявляется в геотехноморфогенном пространстве напрямую и опосредованно, поэтому принципиально различать техноплагенные (от лат. plaga – толчок) процессы, которые представляют собой развивающиеся за счет природных сил явления, возникшие вследствие технологического толчка или в результате завершившегося техноморфологического мероприятия-действия. В отличие от них под техногенными процессами подразумеваются непосредственные технологические действия по перемещению (изъятию или привнесению) вещества (материала) земной поверхности как части литосферы.



VI. РИТОРИКА

Создайте текст аргументирующей речи (150 – 300 слов) для устного выступления, используя один из предложенных тезисов (требования к составлению речи см. методические рекомендации на с. 12).
1) Культура – это лишь тоненькая яблочная кожура над раскален-ным хаосом (Фридрих Ницше).
2) Кто в доме хозяин?

«Российский государственный профессионально-педагогический
университет»
Институт лингвистики
Кафедра русского языка и культуры речи
ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНАМ
«РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ», «РУССКИЙ ЯЗЫК», «КУЛЬТУРА РЕЧИ И ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ», «КУЛЬТУРА РЕЧИ»

для студентов заочной формы обучения всех направлений

Вариант 7

«Российский государственный профессионально-педагогический
университет»
Институт лингвистики
Кафедра русского языка и культуры речи
ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНАМ
«РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ», «РУССКИЙ ЯЗЫК», «КУЛЬТУРА РЕЧИ И ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ», «КУЛЬТУРА РЕЧИ»

для студентов заочной формы обучения всех направлений

Вариант 7

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВАРИАНТ 7

I. ФОНЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

Расставьте ударения.
Сливовый, кухонный, лавровый, обеспечение, мозаичный, набело, предвосхитить, щекотно, шасси, столяр, черпать, бармен, уведомить, украинский, свекла, щавель, щелкать, феномен, фольга, хаос, генезис.

II. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразователь-ных норм.
1) Скульптура располагается на высоком подстаменте.
2) Сначала выучи уроки, а потом играйся.
3) Районная администрация выделила переселенцам материальную помощь, позаботилась об ихних детях.

III. ГРАММАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

1. Образуйте формы именительного падежа множественного числа.
Диспетчер, шеф-повар, бухгалтер, инженер, кабель, зять, дно, купол, директор, крейсер.
2. Определите род имен существительных. Подберите к ним прилагательные (определения).
Сулугуни, письмо-запрос, Монако, судья, зебу, хиппи, колибри, МВД, протеже, манго, сладкоежка, КПД.
3. Просклоняйте числительные (поставьте слова в форму роди-тельного, дательного, творительного и предложного падежей).
Семьсот тридцать два, пятьсот сорок девять, триста шестьдесят пять.
4. Найдите ошибки, обусловленные нарушением грамматиче-ских норм, и исправьте предложения.
1) Весной киви откладывает яйцо в имеющий вид плоской платформы гнездо.
2) Лицо женщины было покрыто траурным вуалем.
3) Андрей написал Наташе, что если хотите, то можете считать себя свободной.
4) Мои друзья иногда проводили время в кафе, которое, кажется, что уже не работает.
5) Сойдя с поезда, его ждала машина.

IV. ЛЕКСИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

1. Подберите к каждому слову по два синонима.
Считать, говорить, еда, подобный, долгий.
2. Объясните значения слов иноязычного происхождения. Со-ставьте с ними предложения.
Казус, алгоритм, прерогатива, калейдоскоп, тривиальный.
3. Объясните значения фразеологических выражений с исполь-зованием словаря.
Втирать очки, Содом и Гоморра, два сапога пара, тихой сапой.
4. Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний.
1) От страха душа в пятку ушла.
2) Еще не время отдыхать на лаврах.
3) Друзья пошли в огонь, воду и медные трубы.
5. Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм. Исправьте предложения.
1) Семидесятилетняя слепая старушка ходила в сарай по проволо-ке.
2) В течение февраля продолжительность суток возрастёт на два часа.
3) В сочинении ученика много дефектов.
4) Все студенты своевременно выполнили заданное задание.
5) После инцидента со словом «гусак» ссора между Иваном Ивановичем и Иваном Никифоровичем достигла кульминационного пункта.
6) Татьяна любила вставать с зарницей.
7) Из лесу мы возвращались с цельной корзиной грибов.
8) Неизвестный аноним сообщил о готовящемся ограблении.








V. СТИЛИСТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

1. Определите, какую стилевую окраску имеют данные слова: книжную или разговорную. Если слово имеет книжную окраску, то укажите, в каких функциональных стилях оно может использоваться.
Членистоногие, изумительный, поручитель, разбазарить, экспери-мент, рекламодатель, мамаша, фолиант, вакансия, пищеблок, устав, индивидуальный предприниматель, плакса, плавсредство.
2. Определите, к какому стилю принадлежит текст, и приведите доказательства.
О масштабах воздействия человека на природно-территориальный комплекс можно судить по степени преобразования земной поверхности в пределах конкретных территорий, в том числе по соотношению долей площади, занятых естественной растительностью, сельскохозяйственными угодьями, застройкой.
По нашему мнению, для оптимизации использования земель необходимо поддерживать эколого-геотехноморфологический статус территории, который определяется соотношением площадей, занятых: а) рельефоидами (зданиями, инженерными сооружениями) вместе с асфальтированными поверхностями (Р); б) техноплагенновозникшими, техногенноизмененными, техногенносозданными формами, т. е. преобразованным рельефом (ПР); в) естественными формами рельефа (ЕР).
Кратно поясним, что имеется в виду под техноморфологическим рельефопреобразованием территории. Производственная деятельность проявляется в геотехноморфогенном пространстве напрямую и опосредованно, поэтому принципиально различать техноплагенные (от лат. plaga – толчок) процессы, которые представляют собой развивающиеся за счет природных сил явления, возникшие вследствие технологического толчка или в результате завершившегося техноморфологического мероприятия-действия. В отличие от них под техногенными процессами подразумеваются непосредственные технологические действия по перемещению (изъятию или привнесению) вещества (материала) земной поверхности как части литосферы.



VI. РИТОРИКА

Создайте текст аргументирующей речи (150 – 300 слов) для устного выступления, используя один из предложенных тезисов (требования к составлению речи см. методические рекомендации на с. 12).
1) Культура – это лишь тоненькая яблочная кожура над раскален-ным хаосом (Фридрих Ницше).
2) Кто в доме хозяин?

ВАРИАНТ 7

I. ФОНЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

Расставьте ударения.
Сливовый, кухонный, лавровый, обеспечение, мозаичный, набело, предвосхитить, щекотно, шасси, столяр, черпать, бармен, уведомить, украинский, свекла, щавель, щелкать, феномен, фольга, хаос, генезис.

II. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразователь-ных норм.
1) Скульптура располагается на высоком подстаменте.
2) Сначала выучи уроки, а потом играйся.
3) Районная администрация выделила переселенцам материальную помощь, позаботилась об ихних детях.

III. ГРАММАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

1. Образуйте формы именительного падежа множественного числа.
Диспетчер, шеф-повар, бухгалтер, инженер, кабель, зять, дно, купол, директор, крейсер.
2. Определите род имен существительных. Подберите к ним прилагательные (определения).
Сулугуни, письмо-запрос, Монако, судья, зебу, хиппи, колибри, МВД, протеже, манго, сладкоежка, КПД.
3. Просклоняйте числительные (поставьте слова в форму роди-тельного, дательного, творительного и предложного падежей).
Семьсот тридцать два, пятьсот сорок девять, триста шестьдесят пять.
4. Найдите ошибки, обусловленные нарушением грамматиче-ских норм, и исправьте предложения.
1) Весной киви откладывает яйцо в имеющий вид плоской платформы гнездо.
2) Лицо женщины было покрыто траурным вуалем.
3) Андрей написал Наташе, что если хотите, то можете считать себя свободной.
4) Мои друзья иногда проводили время в кафе, которое, кажется, что уже не работает.
5) Сойдя с поезда, его ждала машина.

IV. ЛЕКСИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

1. Подберите к каждому слову по два синонима.
Считать, говорить, еда, подобный, долгий.
2. Объясните значения слов иноязычного происхождения. Со-ставьте с ними предложения.
Казус, алгоритм, прерогатива, калейдоскоп, тривиальный.
3. Объясните значения фразеологических выражений с исполь-зованием словаря.
Втирать очки, Содом и Гоморра, два сапога пара, тихой сапой.
4. Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний.
1) От страха душа в пятку ушла.
2) Еще не время отдыхать на лаврах.
3) Друзья пошли в огонь, воду и медные трубы.
5. Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм. Исправьте предложения.
1) Семидесятилетняя слепая старушка ходила в сарай по проволо-ке.
2) В течение февраля продолжительность суток возрастёт на два часа.
3) В сочинении ученика много дефектов.
4) Все студенты своевременно выполнили заданное задание.
5) После инцидента со словом «гусак» ссора между Иваном Ивановичем и Иваном Никифоровичем достигла кульминационного пункта.
6) Татьяна любила вставать с зарницей.
7) Из лесу мы возвращались с цельной корзиной грибов.
8) Неизвестный аноним сообщил о готовящемся ограблении.








V. СТИЛИСТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

1. Определите, какую стилевую окраску имеют данные слова: книжную или разговорную. Если слово имеет книжную окраску, то укажите, в каких функциональных стилях оно может использоваться.
Членистоногие, изумительный, поручитель, разбазарить, экспери-мент, рекламодатель, мамаша, фолиант, вакансия, пищеблок, устав, индивидуальный предприниматель, плакса, плавсредство.
2. Определите, к какому стилю принадлежит текст, и приведите доказательства.
О масштабах воздействия человека на природно-территориальный комплекс можно судить по степени преобразования земной поверхности в пределах конкретных территорий, в том числе по соотношению долей площади, занятых естественной растительностью, сельскохозяйственными угодьями, застройкой.
По нашему мнению, для оптимизации использования земель необходимо поддерживать эколого-геотехноморфологический статус территории, который определяется соотношением площадей, занятых: а) рельефоидами (зданиями, инженерными сооружениями) вместе с асфальтированными поверхностями (Р); б) техноплагенновозникшими, техногенноизмененными, техногенносозданными формами, т. е. преобразованным рельефом (ПР); в) естественными формами рельефа (ЕР).
Кратно поясним, что имеется в виду под техноморфологическим рельефопреобразованием территории. Производственная деятельность проявляется в геотехноморфогенном пространстве напрямую и опосредованно, поэтому принципиально различать техноплагенные (от лат. plaga – толчок) процессы, которые представляют собой развивающиеся за счет природных сил явления, возникшие вследствие технологического толчка или в результате завершившегося техноморфологического мероприятия-действия. В отличие от них под техногенными процессами подразумеваются непосредственные технологические действия по перемещению (изъятию или привнесению) вещества (материала) земной поверхности как части литосферы.



VI. РИТОРИКА

Создайте текст аргументирующей речи (150 – 300 слов) для устного выступления, используя один из предложенных тезисов (требования к составлению речи см. методические рекомендации на с. 12).
1) Культура – это лишь тоненькая яблочная кожура над раскален-ным хаосом (Фридрих Ницше).
2) Кто в доме хозяин?

«Российский государственный профессионально-педагогический
университет»
Институт лингвистики
Кафедра русского языка и культуры речи
ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНАМ
«РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ», «РУССКИЙ ЯЗЫК», «КУЛЬТУРА РЕЧИ И ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ», «КУЛЬТУРА РЕЧИ»

для студентов заочной формы обучения всех направлений

Вариант 7

«Российский государственный профессионально-педагогический
университет»
Институт лингвистики
Кафедра русского языка и культуры речи
ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНАМ
«РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ», «РУССКИЙ ЯЗЫК», «КУЛЬТУРА РЕЧИ И ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ», «КУЛЬТУРА РЕЧИ»

для студентов заочной формы обучения всех направлений

Вариант 7

Купить эту работу

Контрольная работа по русскому

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
KsenijaM
4
На данный момент не беру заказы в работу
Купить эту работу vs Заказать новую
8 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

«Пиковая дама»в современном научном контексте.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Разговорная лексика в письмах русских писателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Контрольная работа

Русский язык и культура речи. Словари - источники знаний.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Контрольная работа

Обогащение словарного запаса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Русский язык и культура речи РФЭИ.Контрольная работа РФЭИ(методики быстрого чтения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Пална22 об авторе KsenijaM 2016-11-30
Контрольная работа

ЗАКАЗ ВЫПОЛНЕН В СРОК. РАБОТА СДЕЛАНА НА ОТЛИЧНО

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе KsenijaM 2016-12-01
Контрольная работа

Отличный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Наталья об авторе KsenijaM 2018-12-27
Контрольная работа

Работой с автором довольна, быстро отвечает, узнает все нюансы..качественно выполнено и раньше срока!!! Рекомендую=)

Общая оценка 5
Отзыв Иван200 об авторе KsenijaM 2019-04-14
Контрольная работа

Грамотный автор!! сделал раньше срока!! спасибо!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽