Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа по русскому языку

  • 3 страниц
  • 2016 год
  • 145 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

KsenijaM

На данный момент не беру заказы в работу

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вариант № 1
1. Расставьте ударение со ссылкой на словарь в словах:
агрономия, склады (помещение для хранения), блокировать, визирь, гофрировать, забеленный, квашение, жалюзи, начать, поняла, дебет, христианин, тошнота, теплопровод.

2.Найдите и объясните, в каких предложениях нарушены морфологические нормы.
В подарок я получил не только марки, но и прекрасный альбом;
Поступок Анны Карениной, доказывающей право на любовь, никого не оставил равнодушным;
Василий играл «Барыню»…
Чехов высмеивает мещанство с их мелкими интересами.

3.Напишите правильно окончания глаголов, объясните, почему сказуемое в предложениях употребляется именно в этой форме.
Прошл… сто лет.
Каждый альпинист и спортсмен зна…т, как опасны горы.
На столе зазвонил… сразу три телефона.
Сид…т нас всего человек двадцать.
Большинство писателей решительно отвергал… исправления редактора.

4.Вставьте пропущенные орфограммы и знаки препинания. Графически выделите их.
И уже (не)преме…о старые москвичи в том числе и самые убежде…ые атеист, при разговоре близком нашему с болью вспомнят о храме Христа Спасителя снесе…ом без особых оснований в тридцатые годы. Конечно (же) проектируемый тогда Дворец Советов можно было зал…жить в другом даже лучшем месте а грандиозное сооружение в память победы над Наполеоном возведе…ое на средства собра…ые в народе по подписке все (же) надо было (бы) сохранить для потомков приспособив его если на то пошло под планетарий атеистический или исторический музей или просто оставить как памятник архитектуры и культуры что сдела…о с ленинградским Исаакиевским собором.

5. Определите и обоснуйте стиль текста.
Речь по форме употребления бывает устной и письменной. Устная – звучащая речь, письменная – графически закреплённая. Это их основное различие. Раньше возникла устная речь, она же является единственной для языков, не имеющих письменности. Устная речь предполагает наличие собеседника, слушателя. Говорящий и слушающий не только слышат, но и видят друг друга. Поэтому устная речь нередко зависит от того, как её воспринимают. Реакция одобрения или неодобрения, реплики слушателей, их улыбки и смех – всё это может повлиять на характер речи, изменить её в зависимости от этой реакции, а то и прекратить. Говорящий создаёт, творит речь сразу. Он одновременно работает над содержанием и формой.

Вариант № 1
1. Расставьте ударение со ссылкой на словарь в словах:
агрономия, склады (помещение для хранения), блокировать, визирь, гофрировать, забеленный, квашение, жалюзи, начать, поняла, дебет, христианин, тошнота, теплопровод.

2.Найдите и объясните, в каких предложениях нарушены морфологические нормы.
В подарок я получил не только марки, но и прекрасный альбом;
Поступок Анны Карениной, доказывающей право на любовь, никого не оставил равнодушным;
Василий играл «Барыню»…
Чехов высмеивает мещанство с их мелкими интересами.

3.Напишите правильно окончания глаголов, объясните, почему сказуемое в предложениях употребляется именно в этой форме.
Прошл… сто лет.
Каждый альпинист и спортсмен зна…т, как опасны горы.
На столе зазвонил… сразу три телефона.
Сид…т нас всего человек двадцать.
Большинство писателей решительно отвергал… исправления редактора.

4.Вставьте пропущенные орфограммы и знаки препинания. Графически выделите их.
И уже (не)преме…о старые москвичи в том числе и самые убежде…ые атеист, при разговоре близком нашему с болью вспомнят о храме Христа Спасителя снесе…ом без особых оснований в тридцатые годы. Конечно (же) проектируемый тогда Дворец Советов можно было зал…жить в другом даже лучшем месте а грандиозное сооружение в память победы над Наполеоном возведе…ое на средства собра…ые в народе по подписке все (же) надо было (бы) сохранить для потомков приспособив его если на то пошло под планетарий атеистический или исторический музей или просто оставить как памятник архитектуры и культуры что сдела…о с ленинградским Исаакиевским собором.

5. Определите и обоснуйте стиль текста.
Речь по форме употребления бывает устной и письменной. Устная – звучащая речь, письменная – графически закреплённая. Это их основное различие. Раньше возникла устная речь, она же является единственной для языков, не имеющих письменности. Устная речь предполагает наличие собеседника, слушателя. Говорящий и слушающий не только слышат, но и видят друг друга. Поэтому устная речь нередко зависит от того, как её воспринимают. Реакция одобрения или неодобрения, реплики слушателей, их улыбки и смех – всё это может повлиять на характер речи, изменить её в зависимости от этой реакции, а то и прекратить. Говорящий создаёт, творит речь сразу. Он одновременно работает над содержанием и формой.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САХАЛИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

САХАЛИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ БИЗНЕСА И ИНФОРМАТИКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
к изучению и выполнению контрольных заданий
для студентов заочного отделения


по дисциплине
«Русский язык и культура речи»


для специальностей СПО по ОПОП колледжа

Южно-Сахалинск
2013

1. Черкасова Л.Н., Черкасова М.Н. Русский язык и культура речи. Ростов-на-Дону: Академия-центр, 2011. 352 с.
2. Кузнецова Н.В. Русский язык и культура речи. М.: Инфра-М, 2008. 234 с.
Дополнительные источники:
1. Веселов П.В. Аксиомы делового письма: культура делового общения и официальной переписки. М.: АСТ, 1993. 124 с.
2. Замыцкова О.И. Делопроизводство. Ростов-на-Дону: Аэлита, 2001.126 с.
3. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: АСТ, Астрель, 2000. 630 с.
4. Рахманин Л.В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов. М.: Просвещение, 1990. 120 с.
5. Сборник упражнений и тестовых заданий по культуре речи / под ред. В.Д. Черняк. СПб – М.: Сага-Форум, 2008. 140 с.
6. Справочник-практикум: Культура устной и письменной речи делового человека. М.: Флинта. Наука, 2001. 240 с.
7. Голуб И.Б. Русский язык и культура речи [текст] – М., 2002. – с. 17-18, 26-75
Интернет-ресурсы:
1. HTTP://BUKVOED.BLOGSPOT.RU/ - Блог о русском языке: значения слов, толкования идиом, работа над ошибками, спорные аспекты. Формат: ежедневные небольшие заметки, цель которых - расширять языковой кругозор читателей и автора.
2. HTTP://GABGAREVOI.NAROD.RU/INOSLOVA_V_RUSSKOM.HTML - авторский сайт Олега Ефимовича Ольшанского, профессора славянского государственного педагогического университета, автора cтатей об истории слов и выражений в русском языке.
3. HTTP://TEXTUALHERITAGE.ORG/ - является открытым междисциплинарным научным сообществом специалистов в области исследования, описания, сохранения, популяризации и публикации рукописных и старопечатных книг древнейшего, средневекового и преднационального периодов.
4. HTTP://SLOVO.DN.UA/ - новые заимствованные слова.
5. HTTP://WORDSLAND.RU/ - изучение русского языка в игровой форме. Цель - рассказать волшебно и увлекательно о сложных для многих вопросах языка и, тем самым, развивать интерес к его дальнейшему изучению. На сайте: рабочий цикл лекций, ведущийся в виртуальной школе, работа по методике преподавания русского языка в таких школах, увлекательный словарный и языковый материал, заповедник слов.
6. HTTP://WWW.SHPORA07.NAROD.RU/ - сайт для студентов, обучающихся по тематической программе курса "русский язык и культура речи": общие вопросы, функциональные стили языка, ораторское искусство. Практические задания

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вариант № 1
1. Расставьте ударение со ссылкой на словарь в словах:
агрономия, склады (помещение для хранения), блокировать, визирь, гофрировать, забеленный, квашение, жалюзи, начать, поняла, дебет, христианин, тошнота, теплопровод.

2.Найдите и объясните, в каких предложениях нарушены морфологические нормы.
В подарок я получил не только марки, но и прекрасный альбом;
Поступок Анны Карениной, доказывающей право на любовь, никого не оставил равнодушным;
Василий играл «Барыню»…
Чехов высмеивает мещанство с их мелкими интересами.

3.Напишите правильно окончания глаголов, объясните, почему сказуемое в предложениях употребляется именно в этой форме.
Прошл… сто лет.
Каждый альпинист и спортсмен зна…т, как опасны горы.
На столе зазвонил… сразу три телефона.
Сид…т нас всего человек двадцать.
Большинство писателей решительно отвергал… исправления редактора.

4.Вставьте пропущенные орфограммы и знаки препинания. Графически выделите их.
И уже (не)преме…о старые москвичи в том числе и самые убежде…ые атеист, при разговоре близком нашему с болью вспомнят о храме Христа Спасителя снесе…ом без особых оснований в тридцатые годы. Конечно (же) проектируемый тогда Дворец Советов можно было зал…жить в другом даже лучшем месте а грандиозное сооружение в память победы над Наполеоном возведе…ое на средства собра…ые в народе по подписке все (же) надо было (бы) сохранить для потомков приспособив его если на то пошло под планетарий атеистический или исторический музей или просто оставить как памятник архитектуры и культуры что сдела…о с ленинградским Исаакиевским собором.

5. Определите и обоснуйте стиль текста.
Речь по форме употребления бывает устной и письменной. Устная – звучащая речь, письменная – графически закреплённая. Это их основное различие. Раньше возникла устная речь, она же является единственной для языков, не имеющих письменности. Устная речь предполагает наличие собеседника, слушателя. Говорящий и слушающий не только слышат, но и видят друг друга. Поэтому устная речь нередко зависит от того, как её воспринимают. Реакция одобрения или неодобрения, реплики слушателей, их улыбки и смех – всё это может повлиять на характер речи, изменить её в зависимости от этой реакции, а то и прекратить. Говорящий создаёт, творит речь сразу. Он одновременно работает над содержанием и формой.

Вариант № 1
1. Расставьте ударение со ссылкой на словарь в словах:
агрономия, склады (помещение для хранения), блокировать, визирь, гофрировать, забеленный, квашение, жалюзи, начать, поняла, дебет, христианин, тошнота, теплопровод.

2.Найдите и объясните, в каких предложениях нарушены морфологические нормы.
В подарок я получил не только марки, но и прекрасный альбом;
Поступок Анны Карениной, доказывающей право на любовь, никого не оставил равнодушным;
Василий играл «Барыню»…
Чехов высмеивает мещанство с их мелкими интересами.

3.Напишите правильно окончания глаголов, объясните, почему сказуемое в предложениях употребляется именно в этой форме.
Прошл… сто лет.
Каждый альпинист и спортсмен зна…т, как опасны горы.
На столе зазвонил… сразу три телефона.
Сид…т нас всего человек двадцать.
Большинство писателей решительно отвергал… исправления редактора.

4.Вставьте пропущенные орфограммы и знаки препинания. Графически выделите их.
И уже (не)преме…о старые москвичи в том числе и самые убежде…ые атеист, при разговоре близком нашему с болью вспомнят о храме Христа Спасителя снесе…ом без особых оснований в тридцатые годы. Конечно (же) проектируемый тогда Дворец Советов можно было зал…жить в другом даже лучшем месте а грандиозное сооружение в память победы над Наполеоном возведе…ое на средства собра…ые в народе по подписке все (же) надо было (бы) сохранить для потомков приспособив его если на то пошло под планетарий атеистический или исторический музей или просто оставить как памятник архитектуры и культуры что сдела…о с ленинградским Исаакиевским собором.

5. Определите и обоснуйте стиль текста.
Речь по форме употребления бывает устной и письменной. Устная – звучащая речь, письменная – графически закреплённая. Это их основное различие. Раньше возникла устная речь, она же является единственной для языков, не имеющих письменности. Устная речь предполагает наличие собеседника, слушателя. Говорящий и слушающий не только слышат, но и видят друг друга. Поэтому устная речь нередко зависит от того, как её воспринимают. Реакция одобрения или неодобрения, реплики слушателей, их улыбки и смех – всё это может повлиять на характер речи, изменить её в зависимости от этой реакции, а то и прекратить. Говорящий создаёт, творит речь сразу. Он одновременно работает над содержанием и формой.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САХАЛИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

САХАЛИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ БИЗНЕСА И ИНФОРМАТИКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
к изучению и выполнению контрольных заданий
для студентов заочного отделения


по дисциплине
«Русский язык и культура речи»


для специальностей СПО по ОПОП колледжа

Южно-Сахалинск
2013

1. Черкасова Л.Н., Черкасова М.Н. Русский язык и культура речи. Ростов-на-Дону: Академия-центр, 2011. 352 с.
2. Кузнецова Н.В. Русский язык и культура речи. М.: Инфра-М, 2008. 234 с.
Дополнительные источники:
1. Веселов П.В. Аксиомы делового письма: культура делового общения и официальной переписки. М.: АСТ, 1993. 124 с.
2. Замыцкова О.И. Делопроизводство. Ростов-на-Дону: Аэлита, 2001.126 с.
3. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: АСТ, Астрель, 2000. 630 с.
4. Рахманин Л.В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов. М.: Просвещение, 1990. 120 с.
5. Сборник упражнений и тестовых заданий по культуре речи / под ред. В.Д. Черняк. СПб – М.: Сага-Форум, 2008. 140 с.
6. Справочник-практикум: Культура устной и письменной речи делового человека. М.: Флинта. Наука, 2001. 240 с.
7. Голуб И.Б. Русский язык и культура речи [текст] – М., 2002. – с. 17-18, 26-75
Интернет-ресурсы:
1. HTTP://BUKVOED.BLOGSPOT.RU/ - Блог о русском языке: значения слов, толкования идиом, работа над ошибками, спорные аспекты. Формат: ежедневные небольшие заметки, цель которых - расширять языковой кругозор читателей и автора.
2. HTTP://GABGAREVOI.NAROD.RU/INOSLOVA_V_RUSSKOM.HTML - авторский сайт Олега Ефимовича Ольшанского, профессора славянского государственного педагогического университета, автора cтатей об истории слов и выражений в русском языке.
3. HTTP://TEXTUALHERITAGE.ORG/ - является открытым междисциплинарным научным сообществом специалистов в области исследования, описания, сохранения, популяризации и публикации рукописных и старопечатных книг древнейшего, средневекового и преднационального периодов.
4. HTTP://SLOVO.DN.UA/ - новые заимствованные слова.
5. HTTP://WORDSLAND.RU/ - изучение русского языка в игровой форме. Цель - рассказать волшебно и увлекательно о сложных для многих вопросах языка и, тем самым, развивать интерес к его дальнейшему изучению. На сайте: рабочий цикл лекций, ведущийся в виртуальной школе, работа по методике преподавания русского языка в таких школах, увлекательный словарный и языковый материал, заповедник слов.
6. HTTP://WWW.SHPORA07.NAROD.RU/ - сайт для студентов, обучающихся по тематической программе курса "русский язык и культура речи": общие вопросы, функциональные стили языка, ораторское искусство. Практические задания

Купить эту работу

Контрольная работа по русскому языку

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
KsenijaM
4
На данный момент не беру заказы в работу
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

«Пиковая дама»в современном научном контексте.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Разговорная лексика в письмах русских писателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Контрольная работа

Русский язык и культура речи. Словари - источники знаний.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Контрольная работа

Обогащение словарного запаса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Русский язык и культура речи РФЭИ.Контрольная работа РФЭИ(методики быстрого чтения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Наталья об авторе KsenijaM 2018-12-27
Контрольная работа

Работой с автором довольна, быстро отвечает, узнает все нюансы..качественно выполнено и раньше срока!!! Рекомендую=)

Общая оценка 5
Отзыв Иван200 об авторе KsenijaM 2019-04-14
Контрольная работа

Грамотный автор!! сделал раньше срока!! спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе KsenijaM 2016-11-30
Контрольная работа

ЗАКАЗ ВЫПОЛНЕН В СРОК. РАБОТА СДЕЛАНА НА ОТЛИЧНО

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе KsenijaM 2016-12-01
Контрольная работа

Отличный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Наталья об авторе KsenijaM 2018-12-27
Контрольная работа

Работой с автором довольна, быстро отвечает, узнает все нюансы..качественно выполнено и раньше срока!!! Рекомендую=)

Общая оценка 5
Отзыв Иван200 об авторе KsenijaM 2019-04-14
Контрольная работа

Грамотный автор!! сделал раньше срока!! спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе KsenijaM 2016-11-30
Контрольная работа

ЗАКАЗ ВЫПОЛНЕН В СРОК. РАБОТА СДЕЛАНА НА ОТЛИЧНО

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе KsenijaM 2016-12-01
Контрольная работа

Отличный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽