ЗАКАЗ ВЫПОЛНЕН В СРОК. РАБОТА СДЕЛАНА НА ОТЛИЧНО
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Синтаксический уровень языка предоставляет художнику слова большие возможности для выбора конструкций, способных передать нужное содержание, где легко находят свое выражение и вкусы поэта, его эстетические воззрения и многое другое. Синтаксис текста, в отличие от других уровней не определяется непосредственно содержанием, поэтому он может служить прекрасным средством для передачи дополнительной информации - и смысловой, и в особенности - эмоциональной. Поэтому наблюдения над ними помогают читателю правильно понять мысль и чувства автора (или его героев). Кроме того, синтаксис текста оказывает непосредственное влияние на эмоции читателя: он может вызвать состояние взволнованности, напряженности или спокойствия, умиротворенности [1].
Слова способны передавать тончайшие оттенки чувства, движение человеческой души и мысли, вызывая тем самым ответный отклик слушателей, читателей. Мастерство художника слова заключается в том, что он не просто умело, но и творчески умеет использовать возможности языка. В результате большого опыта создания художественных текстов были выработаны особые синтаксические построения, которые наделены большой экспрессивностью, в частности стилистические фигуры.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты риторических вопросов в поэтической речи 5
1.1 Понятие и виды риторических вопросов 5
1.2 Функционирование риторического вопроса в стихотворной речи 7
Глава 2. Анализ специфики применения риторических вопросов в поэтической речи 10
2.1 Классификация риторических вопросов в поэтической речи 10
2.2 Примеры риторических вопросов в поэтической речи 11
Заключение 15
Список литературы 17
Объект исследования: поэтическая речь.
Предмет исследования: риторические вопросы в поэтической речи.
Цель исследования: рассмотреть применение риторических вопросов в поэтической речи.
В соответствии с целью исследования были сформулированы задачи исследования:
1 выделить понятие и виды риторических вопросов;
2 проанализировать функционирование риторического вопроса в стихотворной речи;
3 провести анализ специфики применения риторических вопросов в поэтической речи .
1. Аверина М.А. Риторический вопрос в поэтике Э. По // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. 2015. № 45. С. 19-23.
2. Битаева А. Б. Особенности синтаксических конструкций в лирике Ф.И. Тютчева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – Т. 3. – С. 1011–1015. – URL: http://e-koncept.ru/2013/53205.htm.
3. Воробьёва Е.Н. Вопросительное предложение и контекст // Вестник Костром. гос. пед. ун-та им. Н.А. Некрасова. - 2009. - Т. 15, № 1. - С. 49-52.
4. Воронушкина О.В., Семенчина Е.Н. Риторический вопрос как средство актуализации скрытых смыслов // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2015. № 45. С. 51-58.
5. Голицына Т.Н. Эпистемологическая классификация вопросительных предложений // Вестник ВГУ. Сер. Филология, журналистика. - 2007. - № 1. - С. 29-31.
6. Дуда Н.В. Музыкально-риторические фигуры в сольных светских песнях генри пёрселла // Южно-Российский музыкальный альманах. 2016. № 3 (24). С. 11-17.
7. Дыртый А.Т. Функционально-семантическое поле вопросительности (Методологический аспект) // Мир науки, культуры, образования. - 2014. - № 6. - С. 391-393.
8. Есенин С.А. Полное собрание лирики в одном томе. – М.: ЭКСМО, 2017. – 768 с.
9. Константинова С.К. Риторический вопрос в лирике А.А. Фета // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. 2015. № 7-4. С. 48-50.
10. Лермонтов М.Ю. Демон. Мцыри. Стихотворения. Герой нашего времени. – М.: Проф-издат, 2008. – 304 с.
11. Ли Ц., Трифонова Г.М. Вопросительные предложения в русском и китайском языке // Диалог культур - диалог о мире и во имя мира. - 2014. - № 2. - С. 97-103.
12. Мостовая Л.А. Риторический вопрос в группе косвенных речевых актов // Вестник РУДН. Сер. Русский и иностранные языки и методика их преподавания. -2009. - № 4.
13. Омарова З.С. Функционирование риторического вопроса в стихотворной речи как средство эмоциональноэкспрессивного синтаксиса // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 6 (55). С. 319-320.
14. Сковородников А.П. Риторический вопрос // В книге: эффективное речевое общение (Базовые компетенции) Словарь-справочник. Электронное издание. Сибирский федеральный университет ; Под редакцией А.П. Сковородникова. Красноярск, 2014. С. 556.
15. Стрельцов А.А. О типах вопросительных предложений // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. 2016. № 3. С. 38-51.
16. Стрельцов А.А. Опыт типологии вопросительных предложений // Иностранные языки в высшей школе. - 2010. - № 4 - С. 51-57.
17. Тютчев Ф.И. Стихи русских поэтов. Времена года. – М.: Литера, 2016. – 64 с.
18. Фет А.А. Стихотворения. – М.:ЭКСМО, 2017. – 384 с.
19. Хазбулатова Т.А. «И где, когда вне песен - негде?» (лирические вопросы Бориса Пастернака) // Русская речь. 2011. № 4. С. 19-24.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Синтаксический уровень языка предоставляет художнику слова большие возможности для выбора конструкций, способных передать нужное содержание, где легко находят свое выражение и вкусы поэта, его эстетические воззрения и многое другое. Синтаксис текста, в отличие от других уровней не определяется непосредственно содержанием, поэтому он может служить прекрасным средством для передачи дополнительной информации - и смысловой, и в особенности - эмоциональной. Поэтому наблюдения над ними помогают читателю правильно понять мысль и чувства автора (или его героев). Кроме того, синтаксис текста оказывает непосредственное влияние на эмоции читателя: он может вызвать состояние взволнованности, напряженности или спокойствия, умиротворенности [1].
Слова способны передавать тончайшие оттенки чувства, движение человеческой души и мысли, вызывая тем самым ответный отклик слушателей, читателей. Мастерство художника слова заключается в том, что он не просто умело, но и творчески умеет использовать возможности языка. В результате большого опыта создания художественных текстов были выработаны особые синтаксические построения, которые наделены большой экспрессивностью, в частности стилистические фигуры.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты риторических вопросов в поэтической речи 5
1.1 Понятие и виды риторических вопросов 5
1.2 Функционирование риторического вопроса в стихотворной речи 7
Глава 2. Анализ специфики применения риторических вопросов в поэтической речи 10
2.1 Классификация риторических вопросов в поэтической речи 10
2.2 Примеры риторических вопросов в поэтической речи 11
Заключение 15
Список литературы 17
Объект исследования: поэтическая речь.
Предмет исследования: риторические вопросы в поэтической речи.
Цель исследования: рассмотреть применение риторических вопросов в поэтической речи.
В соответствии с целью исследования были сформулированы задачи исследования:
1 выделить понятие и виды риторических вопросов;
2 проанализировать функционирование риторического вопроса в стихотворной речи;
3 провести анализ специфики применения риторических вопросов в поэтической речи .
1. Аверина М.А. Риторический вопрос в поэтике Э. По // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. 2015. № 45. С. 19-23.
2. Битаева А. Б. Особенности синтаксических конструкций в лирике Ф.И. Тютчева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – Т. 3. – С. 1011–1015. – URL: http://e-koncept.ru/2013/53205.htm.
3. Воробьёва Е.Н. Вопросительное предложение и контекст // Вестник Костром. гос. пед. ун-та им. Н.А. Некрасова. - 2009. - Т. 15, № 1. - С. 49-52.
4. Воронушкина О.В., Семенчина Е.Н. Риторический вопрос как средство актуализации скрытых смыслов // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2015. № 45. С. 51-58.
5. Голицына Т.Н. Эпистемологическая классификация вопросительных предложений // Вестник ВГУ. Сер. Филология, журналистика. - 2007. - № 1. - С. 29-31.
6. Дуда Н.В. Музыкально-риторические фигуры в сольных светских песнях генри пёрселла // Южно-Российский музыкальный альманах. 2016. № 3 (24). С. 11-17.
7. Дыртый А.Т. Функционально-семантическое поле вопросительности (Методологический аспект) // Мир науки, культуры, образования. - 2014. - № 6. - С. 391-393.
8. Есенин С.А. Полное собрание лирики в одном томе. – М.: ЭКСМО, 2017. – 768 с.
9. Константинова С.К. Риторический вопрос в лирике А.А. Фета // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. 2015. № 7-4. С. 48-50.
10. Лермонтов М.Ю. Демон. Мцыри. Стихотворения. Герой нашего времени. – М.: Проф-издат, 2008. – 304 с.
11. Ли Ц., Трифонова Г.М. Вопросительные предложения в русском и китайском языке // Диалог культур - диалог о мире и во имя мира. - 2014. - № 2. - С. 97-103.
12. Мостовая Л.А. Риторический вопрос в группе косвенных речевых актов // Вестник РУДН. Сер. Русский и иностранные языки и методика их преподавания. -2009. - № 4.
13. Омарова З.С. Функционирование риторического вопроса в стихотворной речи как средство эмоциональноэкспрессивного синтаксиса // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 6 (55). С. 319-320.
14. Сковородников А.П. Риторический вопрос // В книге: эффективное речевое общение (Базовые компетенции) Словарь-справочник. Электронное издание. Сибирский федеральный университет ; Под редакцией А.П. Сковородникова. Красноярск, 2014. С. 556.
15. Стрельцов А.А. О типах вопросительных предложений // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. 2016. № 3. С. 38-51.
16. Стрельцов А.А. Опыт типологии вопросительных предложений // Иностранные языки в высшей школе. - 2010. - № 4 - С. 51-57.
17. Тютчев Ф.И. Стихи русских поэтов. Времена года. – М.: Литера, 2016. – 64 с.
18. Фет А.А. Стихотворения. – М.:ЭКСМО, 2017. – 384 с.
19. Хазбулатова Т.А. «И где, когда вне песен - негде?» (лирические вопросы Бориса Пастернака) // Русская речь. 2011. № 4. С. 19-24.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
380 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую