ЗАКАЗ ВЫПОЛНЕН В СРОК. РАБОТА СДЕЛАНА НА ОТЛИЧНО
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы «Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде» обусловлена тем, что в настоящее время современные информационные и коммуникативные технологии являются необходимым, перспективным и жизненно важным профессиональным инструментарием. Благодаря компьютерной коммуникации возникли новые измерения в человеческом общении, что позволяет накапливать, хранить, передавать большой объем информации. Роль информационных ресурсов в современном постиндустриальном обществе непрерывно возрастает.
Проблемы компьютерного общения - жанры компьютерного общения; этикетные правила общения в виртуальной среде; использование компьютерной терминологии.
Цель данной работы: изучить специфику деловых коммуникаций в виртуальной среде.
Задачи:
-дать классификацию использования компьютерных терминов;
-определить функции аббревиатур в компьютерных текстах;
-выделить специфические характеристики взаимодействия в Интернете.
Предмет исследования – виртуальная среда.
Методы исследования: описательно-аналитический, включающий в себя наблюдение, выявление, обобщение, метод интерпретации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1 Стилистика виртуального общения
Для того, чтобы внести ясность в понимание выбранной темы, обратимся к словарям. Слово специфика в словаре С.И. Ожегова обозначает: «Специфика (книжн) совокупность специфических особенностей чего-нибудь. Специфика научной работы. Специфический и специфичный – особенный, отличительный, свойственный только данному предмету. Специфический запах йода. Специфичные приметы чего-нибудь.» ( 6, с.605
Что такое «Деловые коммуникации»?
1. Деловой – относящийся к общественной, служебной деятельности, к работе. Деловое письмо. Деловой разговор. ( 6, с.139)
2. Коммуникация (спец) 1. Путь сообщения (напр.связывающий армию с ее базами) Перерезать коммуникации врага. Водные коммуникации. 2.сообщение, общение. Предложение как средство коммуникации. (6, 242
Что такое «Виртуальная среда»?
«Виртуальный (книж) 1.Возможный , условный, кажущийся. Виртуальные изменения. Виртуальная действительность. В.образ (в компьютерных играх)
( 6, 81)
«Интернет (спец) всемирная информационная компьютерная сеть, связывающая между собой как пользователей компьютерных сетей, так и пользователей индивидуальных компьютеров для обмена информацией. Переписываться по Интернету. Подключиться к Интернету. Интернет-кафе. Интернет-пользователь. Интернет-страница. Интернет-журнал». ( 6, с.213)
Всем известно, что Интернет — сравнительно новое, динамично развивающееся средство массовой коммуникации. Само понятие «виртуальная коммуникация» появилось в середине 1990-х годов благодаря развитию информационных технологий. Культура нуждается в коммуникации. Прежние формы культурной жизни – чтение книг, посещение театров, музеев – вытесняются телевидением и Интернетом. Процесс коммуникации, культурные контакты претерпевают существенные изменения.
Актуальность выбранной темы «Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде» обусловлена тем, что в настоящее время современные информационные и коммуникативные технологии являются необходимым, перспективным и жизненно важным профессиональным инструментарием. Благодаря компьютерной коммуникации возникли новые измерения в человеческом общении, что позволяет накапливать, хранить, передавать большой объем информации. Роль информационных ресурсов в современном постиндустриальном обществе непрерывно возрастает.
Проблемы компьютерного общения - жанры компьютерного общения; этикетные правила общения в виртуальной среде; использование компьютерной терминологии.
Цель данной работы: изучить специфику деловых коммуникаций в виртуальной среде.
Задачи:
-дать классификацию использования компьютерных терминов;
-определить функции аббревиатур в компьютерных текстах;
-выделить специфические характеристики взаимодействия в Интернете.
Предмет исследования – виртуальная среда.
Методы исследования: описательно-аналитический, включающий в себя наблюдение, выявление, обобщение, метод интерпретации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Список использованной литературы
1 Базаров Т. Ю. Психологические грани изменяющейся организации. – М., Аспект Пресс, 2007.
2 Горошко Е. И. К уточнению понятия «компьютерно-опосредованная коммуникация»: проблемы терминоведени – Казань, 2010, электронный журнал «Образовательные технологии и общество»,http://www.ifets.ieee.org
3 Жилкин В.В. Проблемы освоения современной информационной культуры – М., Педагогическая информатика, 2007, № 3.
4 Жичкина А. Е. Социально-психологические аспекты виртуальной коммуникации (диссертация) – М., МГУ, 1997.
5.Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/samoprezentatsiya-lichnosti-v-chat-kommunikatsii#ixzz5DEFOkvgN
6.Ожегов С.И.Толковый словарь русского языка.: Ок. 65000 слов и фразеологических выражений. М. – ООО Издательство Оникс» ООО «Издательство «Мир и образование», 2008
7. Черненко Н.М. Стилистика компьютерного общения // РЯШ – 2009 - №5
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы «Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде» обусловлена тем, что в настоящее время современные информационные и коммуникативные технологии являются необходимым, перспективным и жизненно важным профессиональным инструментарием. Благодаря компьютерной коммуникации возникли новые измерения в человеческом общении, что позволяет накапливать, хранить, передавать большой объем информации. Роль информационных ресурсов в современном постиндустриальном обществе непрерывно возрастает.
Проблемы компьютерного общения - жанры компьютерного общения; этикетные правила общения в виртуальной среде; использование компьютерной терминологии.
Цель данной работы: изучить специфику деловых коммуникаций в виртуальной среде.
Задачи:
-дать классификацию использования компьютерных терминов;
-определить функции аббревиатур в компьютерных текстах;
-выделить специфические характеристики взаимодействия в Интернете.
Предмет исследования – виртуальная среда.
Методы исследования: описательно-аналитический, включающий в себя наблюдение, выявление, обобщение, метод интерпретации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1 Стилистика виртуального общения
Для того, чтобы внести ясность в понимание выбранной темы, обратимся к словарям. Слово специфика в словаре С.И. Ожегова обозначает: «Специфика (книжн) совокупность специфических особенностей чего-нибудь. Специфика научной работы. Специфический и специфичный – особенный, отличительный, свойственный только данному предмету. Специфический запах йода. Специфичные приметы чего-нибудь.» ( 6, с.605
Что такое «Деловые коммуникации»?
1. Деловой – относящийся к общественной, служебной деятельности, к работе. Деловое письмо. Деловой разговор. ( 6, с.139)
2. Коммуникация (спец) 1. Путь сообщения (напр.связывающий армию с ее базами) Перерезать коммуникации врага. Водные коммуникации. 2.сообщение, общение. Предложение как средство коммуникации. (6, 242
Что такое «Виртуальная среда»?
«Виртуальный (книж) 1.Возможный , условный, кажущийся. Виртуальные изменения. Виртуальная действительность. В.образ (в компьютерных играх)
( 6, 81)
«Интернет (спец) всемирная информационная компьютерная сеть, связывающая между собой как пользователей компьютерных сетей, так и пользователей индивидуальных компьютеров для обмена информацией. Переписываться по Интернету. Подключиться к Интернету. Интернет-кафе. Интернет-пользователь. Интернет-страница. Интернет-журнал». ( 6, с.213)
Всем известно, что Интернет — сравнительно новое, динамично развивающееся средство массовой коммуникации. Само понятие «виртуальная коммуникация» появилось в середине 1990-х годов благодаря развитию информационных технологий. Культура нуждается в коммуникации. Прежние формы культурной жизни – чтение книг, посещение театров, музеев – вытесняются телевидением и Интернетом. Процесс коммуникации, культурные контакты претерпевают существенные изменения.
Актуальность выбранной темы «Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде» обусловлена тем, что в настоящее время современные информационные и коммуникативные технологии являются необходимым, перспективным и жизненно важным профессиональным инструментарием. Благодаря компьютерной коммуникации возникли новые измерения в человеческом общении, что позволяет накапливать, хранить, передавать большой объем информации. Роль информационных ресурсов в современном постиндустриальном обществе непрерывно возрастает.
Проблемы компьютерного общения - жанры компьютерного общения; этикетные правила общения в виртуальной среде; использование компьютерной терминологии.
Цель данной работы: изучить специфику деловых коммуникаций в виртуальной среде.
Задачи:
-дать классификацию использования компьютерных терминов;
-определить функции аббревиатур в компьютерных текстах;
-выделить специфические характеристики взаимодействия в Интернете.
Предмет исследования – виртуальная среда.
Методы исследования: описательно-аналитический, включающий в себя наблюдение, выявление, обобщение, метод интерпретации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Список использованной литературы
1 Базаров Т. Ю. Психологические грани изменяющейся организации. – М., Аспект Пресс, 2007.
2 Горошко Е. И. К уточнению понятия «компьютерно-опосредованная коммуникация»: проблемы терминоведени – Казань, 2010, электронный журнал «Образовательные технологии и общество»,http://www.ifets.ieee.org
3 Жилкин В.В. Проблемы освоения современной информационной культуры – М., Педагогическая информатика, 2007, № 3.
4 Жичкина А. Е. Социально-психологические аспекты виртуальной коммуникации (диссертация) – М., МГУ, 1997.
5.Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/samoprezentatsiya-lichnosti-v-chat-kommunikatsii#ixzz5DEFOkvgN
6.Ожегов С.И.Толковый словарь русского языка.: Ок. 65000 слов и фразеологических выражений. М. – ООО Издательство Оникс» ООО «Издательство «Мир и образование», 2008
7. Черненко Н.М. Стилистика компьютерного общения // РЯШ – 2009 - №5
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую