Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде

  • 13 страниц
  • 2018 год
  • 91 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

user1317328

Работаю учителем русского языка и литературы. Педагогический стаж составляет более 20 лет.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы «Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде» обусловлена тем, что в настоящее время современные информационные и коммуникативные технологии являются необходимым, перспективным и жизненно важным профессиональным инструментарием. Благодаря компьютерной коммуникации возникли новые измерения в человеческом общении, что позволяет накапливать, хранить, передавать большой объем информации. Роль информационных ресурсов в современном постиндустриальном обществе непрерывно возрастает.
Проблемы компьютерного общения - жанры компьютерного общения; этикетные правила общения в виртуальной среде; использование компьютерной терминологии.
Цель данной работы: изучить специфику деловых коммуникаций в виртуальной среде.
Задачи:
-дать классификацию использования компьютерных терминов;
-определить функции аббревиатур в компьютерных текстах;
-выделить специфические характеристики взаимодействия в Интернете.
Предмет исследования – виртуальная среда.
Методы исследования: описательно-аналитический, включающий в себя наблюдение, выявление, обобщение, метод интерпретации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

1 Стилистика виртуального общения
Для того, чтобы внести ясность в понимание выбранной темы, обратимся к словарям. Слово специфика в словаре С.И. Ожегова обозначает: «Специфика (книжн) совокупность специфических особенностей чего-нибудь. Специфика научной работы. Специфический и специфичный – особенный, отличительный, свойственный только данному предмету. Специфический запах йода. Специфичные приметы чего-нибудь.» ( 6, с.605
Что такое «Деловые коммуникации»?
1. Деловой – относящийся к общественной, служебной деятельности, к работе. Деловое письмо. Деловой разговор. ( 6, с.139)
2. Коммуникация (спец) 1. Путь сообщения (напр.связывающий армию с ее базами) Перерезать коммуникации врага. Водные коммуникации. 2.сообщение, общение. Предложение как средство коммуникации. (6, 242
Что такое «Виртуальная среда»?
«Виртуальный (книж) 1.Возможный , условный, кажущийся. Виртуальные изменения. Виртуальная действительность. В.образ (в компьютерных играх)
( 6, 81)
«Интернет (спец) всемирная информационная компьютерная сеть, связывающая между собой как пользователей компьютерных сетей, так и пользователей индивидуальных компьютеров для обмена информацией. Переписываться по Интернету. Подключиться к Интернету. Интернет-кафе. Интернет-пользователь. Интернет-страница. Интернет-журнал». ( 6, с.213)
Всем известно, что Интернет — сравнительно новое, динамично развивающееся средство массовой коммуникации. Само понятие «виртуальная коммуникация» появилось в середине 1990-х годов благодаря развитию информационных технологий. Культура нуждается в коммуникации. Прежние формы культурной жизни – чтение книг, посещение театров, музеев – вытесняются телевидением и Интернетом. Процесс коммуникации, культурные контакты претерпевают существенные изменения.

Актуальность выбранной темы «Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде» обусловлена тем, что в настоящее время современные информационные и коммуникативные технологии являются необходимым, перспективным и жизненно важным профессиональным инструментарием. Благодаря компьютерной коммуникации возникли новые измерения в человеческом общении, что позволяет накапливать, хранить, передавать большой объем информации. Роль информационных ресурсов в современном постиндустриальном обществе непрерывно возрастает.
Проблемы компьютерного общения - жанры компьютерного общения; этикетные правила общения в виртуальной среде; использование компьютерной терминологии.
Цель данной работы: изучить специфику деловых коммуникаций в виртуальной среде.
Задачи:
-дать классификацию использования компьютерных терминов;
-определить функции аббревиатур в компьютерных текстах;
-выделить специфические характеристики взаимодействия в Интернете.
Предмет исследования – виртуальная среда.
Методы исследования: описательно-аналитический, включающий в себя наблюдение, выявление, обобщение, метод интерпретации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Список использованной литературы
1 Базаров Т. Ю. Психологические грани изменяющейся организации. – М., Аспект Пресс, 2007.
2 Горошко Е. И. К уточнению понятия «компьютерно-опосредованная коммуникация»: проблемы терминоведени – Казань, 2010, электронный журнал «Образовательные технологии и общество»,http://www.ifets.ieee.org
3 Жилкин В.В. Проблемы освоения современной информационной культуры – М., Педагогическая информатика, 2007, № 3.
4 Жичкина А. Е. Социально-психологические аспекты виртуальной коммуникации (диссертация) – М., МГУ, 1997.
5.Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/samoprezentatsiya-lichnosti-v-chat-kommunikatsii#ixzz5DEFOkvgN
6.Ожегов С.И.Толковый словарь русского языка.: Ок. 65000 слов и фразеологических выражений. М. – ООО Издательство Оникс» ООО «Издательство «Мир и образование», 2008
7. Черненко Н.М. Стилистика компьютерного общения // РЯШ – 2009 - №5

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы «Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде» обусловлена тем, что в настоящее время современные информационные и коммуникативные технологии являются необходимым, перспективным и жизненно важным профессиональным инструментарием. Благодаря компьютерной коммуникации возникли новые измерения в человеческом общении, что позволяет накапливать, хранить, передавать большой объем информации. Роль информационных ресурсов в современном постиндустриальном обществе непрерывно возрастает.
Проблемы компьютерного общения - жанры компьютерного общения; этикетные правила общения в виртуальной среде; использование компьютерной терминологии.
Цель данной работы: изучить специфику деловых коммуникаций в виртуальной среде.
Задачи:
-дать классификацию использования компьютерных терминов;
-определить функции аббревиатур в компьютерных текстах;
-выделить специфические характеристики взаимодействия в Интернете.
Предмет исследования – виртуальная среда.
Методы исследования: описательно-аналитический, включающий в себя наблюдение, выявление, обобщение, метод интерпретации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

1 Стилистика виртуального общения
Для того, чтобы внести ясность в понимание выбранной темы, обратимся к словарям. Слово специфика в словаре С.И. Ожегова обозначает: «Специфика (книжн) совокупность специфических особенностей чего-нибудь. Специфика научной работы. Специфический и специфичный – особенный, отличительный, свойственный только данному предмету. Специфический запах йода. Специфичные приметы чего-нибудь.» ( 6, с.605
Что такое «Деловые коммуникации»?
1. Деловой – относящийся к общественной, служебной деятельности, к работе. Деловое письмо. Деловой разговор. ( 6, с.139)
2. Коммуникация (спец) 1. Путь сообщения (напр.связывающий армию с ее базами) Перерезать коммуникации врага. Водные коммуникации. 2.сообщение, общение. Предложение как средство коммуникации. (6, 242
Что такое «Виртуальная среда»?
«Виртуальный (книж) 1.Возможный , условный, кажущийся. Виртуальные изменения. Виртуальная действительность. В.образ (в компьютерных играх)
( 6, 81)
«Интернет (спец) всемирная информационная компьютерная сеть, связывающая между собой как пользователей компьютерных сетей, так и пользователей индивидуальных компьютеров для обмена информацией. Переписываться по Интернету. Подключиться к Интернету. Интернет-кафе. Интернет-пользователь. Интернет-страница. Интернет-журнал». ( 6, с.213)
Всем известно, что Интернет — сравнительно новое, динамично развивающееся средство массовой коммуникации. Само понятие «виртуальная коммуникация» появилось в середине 1990-х годов благодаря развитию информационных технологий. Культура нуждается в коммуникации. Прежние формы культурной жизни – чтение книг, посещение театров, музеев – вытесняются телевидением и Интернетом. Процесс коммуникации, культурные контакты претерпевают существенные изменения.

Актуальность выбранной темы «Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде» обусловлена тем, что в настоящее время современные информационные и коммуникативные технологии являются необходимым, перспективным и жизненно важным профессиональным инструментарием. Благодаря компьютерной коммуникации возникли новые измерения в человеческом общении, что позволяет накапливать, хранить, передавать большой объем информации. Роль информационных ресурсов в современном постиндустриальном обществе непрерывно возрастает.
Проблемы компьютерного общения - жанры компьютерного общения; этикетные правила общения в виртуальной среде; использование компьютерной терминологии.
Цель данной работы: изучить специфику деловых коммуникаций в виртуальной среде.
Задачи:
-дать классификацию использования компьютерных терминов;
-определить функции аббревиатур в компьютерных текстах;
-выделить специфические характеристики взаимодействия в Интернете.
Предмет исследования – виртуальная среда.
Методы исследования: описательно-аналитический, включающий в себя наблюдение, выявление, обобщение, метод интерпретации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Список использованной литературы
1 Базаров Т. Ю. Психологические грани изменяющейся организации. – М., Аспект Пресс, 2007.
2 Горошко Е. И. К уточнению понятия «компьютерно-опосредованная коммуникация»: проблемы терминоведени – Казань, 2010, электронный журнал «Образовательные технологии и общество»,http://www.ifets.ieee.org
3 Жилкин В.В. Проблемы освоения современной информационной культуры – М., Педагогическая информатика, 2007, № 3.
4 Жичкина А. Е. Социально-психологические аспекты виртуальной коммуникации (диссертация) – М., МГУ, 1997.
5.Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/samoprezentatsiya-lichnosti-v-chat-kommunikatsii#ixzz5DEFOkvgN
6.Ожегов С.И.Толковый словарь русского языка.: Ок. 65000 слов и фразеологических выражений. М. – ООО Издательство Оникс» ООО «Издательство «Мир и образование», 2008
7. Черненко Н.М. Стилистика компьютерного общения // РЯШ – 2009 - №5

Купить эту работу

Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1317328
4.1
Работаю учителем русского языка и литературы. Педагогический стаж составляет более 20 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

«Пиковая дама»в современном научном контексте.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Разговорная лексика в письмах русских писателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Контрольная работа

Русский язык и культура речи. Словари - источники знаний.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Контрольная работа

Обогащение словарного запаса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Русский язык и культура речи РФЭИ.Контрольная работа РФЭИ(методики быстрого чтения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Пална22 об авторе user1317328 2016-11-30
Контрольная работа

ЗАКАЗ ВЫПОЛНЕН В СРОК. РАБОТА СДЕЛАНА НА ОТЛИЧНО

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user1317328 2016-12-01
Контрольная работа

Отличный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Наталья об авторе user1317328 2018-12-27
Контрольная работа

Работой с автором довольна, быстро отвечает, узнает все нюансы..качественно выполнено и раньше срока!!! Рекомендую=)

Общая оценка 5
Отзыв Иван200 об авторе user1317328 2019-04-14
Контрольная работа

Грамотный автор!! сделал раньше срока!! спасибо!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

СЕМАНТИЧЕСКАЯ ДЕРИВАЦИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽