Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Деловые коммуникации

  • 12 страниц
  • 2019 год
  • 242 просмотра
  • 8 покупок
Автор работы

МаринаДм

Дмитриева Марина Николаевна

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Интенсификация. Интенсификация — процесс и организация развития производства, в котором применяются наиболее эффективные средства производства, а также расширение производства. Рост, усиление, увеличение
Манипуляция. Манипуляция — это скрытое воздействие на человека, целью которого является заставить его сделать то, что нужно манипулятору вопреки интересам данного человека. Способ, прием, проделка, подтасовка

1. Его долг вырос до шестисот шестидесяти рублей.
2. В экспедиции нам предстояло провести двадцать три дня.
1. Удостоен награды. За проявленную смелость боец был удостоен награды.
2. Противоречить мнению оппонента. Выступающий на диспуте политолог противоречил мнению оппонента.
1. Пассажиры с находящимися в багаже необмотанными рогами животных к посадке не допускаются. (Иначе получается, что пассажиры рогаты).

Задание 1. Объясните значения заимствованных слов, подберите к ним русские синонимы (если возможно). Составьте с данными словами предложения. Ответ необходимо оформить в виде таблицы.
Интенсификация, манипуляция, конфронтация, постулат, прагматизм, суверенитет, спонсор, менеджер, директива, мотивировать, актуальный, гуманный, инвестиция, инициатор, интерпретация, инцидент, квалификация, компенсировать, координировать, котироваться, локальный, превалировать, объективный, лимитировать, оптимальный.
Задание 2. Раскройте скобки, цифры запишите словами. Обратите внимание на правильность образования падежных форм числительных и согласующихся с ними существительных.
Задание 3. Раскройте скобки. Слова поставьте в нужной форме, соблюдая нормы управления. Составьте предложения с полученными словосочетаниями.
Задание 4. Найдите логические ошибки и исправьте их, объясняя свое решение.
Задание 5. Продолжите предложения.
Задание 6. Составьте логическую цепочку «причина-следствие» на темы:
1. Быть богатым – значит быть счастливым.
2. Деньги – это зло.
Пример: Иметь высшее образование – это актуально. Иметь высшее образование – обладать необходимым багажом знаний и умений по специальности – устроиться на престижную, хорошо оплачиваемую работу – обеспечить себе и своим близким безбедное существование – это актуально. Значит, иметь высшее образование – это актуально.
Задание 7. Дайте определение России, используя метафору.
Пример: Россия – это океан земель, размахнувшийся на целую шестую часть света и держащий в касаниях своих крыльев Запад и Восток.
Россия – это гигантская птица, одним крылом касающаяся Запада, другим – Востока, головой уходящая в снега Крайнего Севера, хвостом задевающая предгорья Кавказа и Черноморское побережье.

Задание 8. Изложите содержание следующего текста средствами официально-делового стиля.
В трактире Евдокимова уже собрались было гасить лампы, когда начался скандал. Скандал начался так. Сперва в зале все выглядело благообразно, и даже трактирный половой Потап сказал хозяину, что, мол, нынче бог миновал – ни одной битой бутылки, как вдруг в глубине, в полутьме, в самой сердцевине загудело, будто пчелиный рой. – Батюшки светы, – лениво изумился хозяин, – вот, Потапка, сглаз твой, черт! Ну надо ж было каркать, черт! (Окуджава Б. Похождения Шипова)
Задание 9. Опираясь на факты из своей биографии, составьте резюме, предполагая, что вы претендуете на одну из должностей:
1) специалист по обработке и анализу данных в ПФР;
2) специалист колл-центра крупной телекоммуникационной компании;
3) специалист-медиатор (досудебное разрешение конфликтов).
Задание 10. Составьте письма-приглашения с предложениями принять участие в а) студенческой научной конференции; б) выставке технического оборудования; в) выставке-продаже бытовой техники. Постарайтесь построить письма таким образом, чтобы заинтересовать приглашенных.

2. Деньги – власть – борьба за власть – войны, преступления, разруха, смерть невинных – зло. Значит, деньги – зло.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Интенсификация. Интенсификация — процесс и организация развития производства, в котором применяются наиболее эффективные средства производства, а также расширение производства. Рост, усиление, увеличение
Манипуляция. Манипуляция — это скрытое воздействие на человека, целью которого является заставить его сделать то, что нужно манипулятору вопреки интересам данного человека. Способ, прием, проделка, подтасовка

1. Его долг вырос до шестисот шестидесяти рублей.
2. В экспедиции нам предстояло провести двадцать три дня.
1. Удостоен награды. За проявленную смелость боец был удостоен награды.
2. Противоречить мнению оппонента. Выступающий на диспуте политолог противоречил мнению оппонента.
1. Пассажиры с находящимися в багаже необмотанными рогами животных к посадке не допускаются. (Иначе получается, что пассажиры рогаты).

Задание 1. Объясните значения заимствованных слов, подберите к ним русские синонимы (если возможно). Составьте с данными словами предложения. Ответ необходимо оформить в виде таблицы.
Интенсификация, манипуляция, конфронтация, постулат, прагматизм, суверенитет, спонсор, менеджер, директива, мотивировать, актуальный, гуманный, инвестиция, инициатор, интерпретация, инцидент, квалификация, компенсировать, координировать, котироваться, локальный, превалировать, объективный, лимитировать, оптимальный.
Задание 2. Раскройте скобки, цифры запишите словами. Обратите внимание на правильность образования падежных форм числительных и согласующихся с ними существительных.
Задание 3. Раскройте скобки. Слова поставьте в нужной форме, соблюдая нормы управления. Составьте предложения с полученными словосочетаниями.
Задание 4. Найдите логические ошибки и исправьте их, объясняя свое решение.
Задание 5. Продолжите предложения.
Задание 6. Составьте логическую цепочку «причина-следствие» на темы:
1. Быть богатым – значит быть счастливым.
2. Деньги – это зло.
Пример: Иметь высшее образование – это актуально. Иметь высшее образование – обладать необходимым багажом знаний и умений по специальности – устроиться на престижную, хорошо оплачиваемую работу – обеспечить себе и своим близким безбедное существование – это актуально. Значит, иметь высшее образование – это актуально.
Задание 7. Дайте определение России, используя метафору.
Пример: Россия – это океан земель, размахнувшийся на целую шестую часть света и держащий в касаниях своих крыльев Запад и Восток.
Россия – это гигантская птица, одним крылом касающаяся Запада, другим – Востока, головой уходящая в снега Крайнего Севера, хвостом задевающая предгорья Кавказа и Черноморское побережье.

Задание 8. Изложите содержание следующего текста средствами официально-делового стиля.
В трактире Евдокимова уже собрались было гасить лампы, когда начался скандал. Скандал начался так. Сперва в зале все выглядело благообразно, и даже трактирный половой Потап сказал хозяину, что, мол, нынче бог миновал – ни одной битой бутылки, как вдруг в глубине, в полутьме, в самой сердцевине загудело, будто пчелиный рой. – Батюшки светы, – лениво изумился хозяин, – вот, Потапка, сглаз твой, черт! Ну надо ж было каркать, черт! (Окуджава Б. Похождения Шипова)
Задание 9. Опираясь на факты из своей биографии, составьте резюме, предполагая, что вы претендуете на одну из должностей:
1) специалист по обработке и анализу данных в ПФР;
2) специалист колл-центра крупной телекоммуникационной компании;
3) специалист-медиатор (досудебное разрешение конфликтов).
Задание 10. Составьте письма-приглашения с предложениями принять участие в а) студенческой научной конференции; б) выставке технического оборудования; в) выставке-продаже бытовой техники. Постарайтесь построить письма таким образом, чтобы заинтересовать приглашенных.

2. Деньги – власть – борьба за власть – войны, преступления, разруха, смерть невинных – зло. Значит, деньги – зло.

Купить эту работу

Деловые коммуникации

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
МаринаДм
5
Дмитриева Марина Николаевна
Купить эту работу vs Заказать новую
8 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Реферат

Восприятие текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Курсовая работа

Синонимы и антонимы, их классификация и роль в художественном тексте.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Эвфемизмы и дисфемизмы в медиа пространстве подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по русскому языку на тему "Причастие"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Творческая работа

Электронное пособие по русскому языку. Тема "Лексика"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Пална22 об авторе МаринаДм 2016-11-30
Контрольная работа

ЗАКАЗ ВЫПОЛНЕН В СРОК. РАБОТА СДЕЛАНА НА ОТЛИЧНО

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе МаринаДм 2016-12-01
Контрольная работа

Отличный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Наталья об авторе МаринаДм 2018-12-27
Контрольная работа

Работой с автором довольна, быстро отвечает, узнает все нюансы..качественно выполнено и раньше срока!!! Рекомендую=)

Общая оценка 5
Отзыв Иван200 об авторе МаринаДм 2019-04-14
Контрольная работа

Грамотный автор!! сделал раньше срока!! спасибо!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽