ЗАКАЗ ВЫПОЛНЕН В СРОК. РАБОТА СДЕЛАНА НА ОТЛИЧНО
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание №1. Используя толковые словари русского языка, определите значение следующих слов и понятий: общение, коммуникация, деловая коммуникация, профессиональная коммуникация. Охарактеризуйте кратко особенности Вашего профессионального общения / профессиональной коммуникации (5-10 предложений).
Общение, -я, ср. Взаимные сношения, деловая или дружеская связь.Тесное, дружеское о. О. с людьми. (Словарь русского языка С. И. Ожегова).
Коммуникация, -и, ж. 1. Путь сообщения, линия связи (спец.). Воздушные,водные коммуникации. Подземные коммуникации. 2. Сообщение, общение (книжн.).Речь как средство коммуникации. Средства массовой коммуникации (печать, радио, кино, телевидение), II прил. коммуникационный, -ая, -ое (к 1 знач.) икоммуникативный, -ая, -ое (ко 2 знач.). Коммуникационные линии. Коммуникативные функции. (Словарь русского языка С. И. Ожегова).
Деловая коммуникация - это процесс взаимодействия деловых партнеров, направленный на организацию и оптимизацию того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, педагогической и пр. (Деловая коммуникация и переговоры Сосновская А. М.).
Профессиональная коммуникация понимается как общение между людьми, занятыми в одной и той же сфере деятельности, связанное с исполнением их профессиональных обязанностей или удовлетворением их профессиональных интересов. То есть речь идет о коммуникации между специалистами (или экспертами) в профессиональной области.
Однако необходимо заметить проблематику дефиниции данного термина в педагогической науке в настоящее время нет общепринятого определения, толкования сущности профессионального общения. Оно понимается как средство профессиональной деятельности многих современных профессий (Грехнев В.С., Мудрик А.В., Тимофеев Ю.П., Цуканова Е.В.); как система приемов и методов, обеспечивающих реализацию целей и задач профессиональной деятельности (Щербов А.Д.); как официальный контакт с обратной связью (Власова Л.В., Сементовская В.К.); как специфический вид деятельности (Андреева Г.М., Леонтьев А.Н., Ломов Б.Ф.) и т.д.
Мы в данной работе, будем рассматривать профессиональное общение как средство деятельности педагога.
Особенности педагогического профессионального общения
Современный специалист безусловно должен обладать достаточно высоким уровнем профессиональной коммуникации – это одно из основных требованийработодателей к выпускниками ВУЗов педагогических направлений. Развитие профессиональной коммуникации позволяет выпускнику эффективно взаимодействовать с представителями педагогического сообщества, что определяет в дальнейшем его успешность в профессиональной деятельности и гарантирует профессиональный рост в будущем.
Педагог вступает во взаимодействие со своими коллегами, воспитанниками и их родителями, иными лицами, имеющими отношение к его профессиональной деятельности. Это и составляет цели профессионально-педагогического общения.
При этом основной особенностью педагогического процесса является то, что огромную часть рабочего времени он не имеют возможности наблюдать за профессиональной деятельностью своих коллег, но при этом работают преимущественно с общими субъектами и решают одну задачу — их развитие, воспитание, обучение.
Педагоги в достаточной степени изолированы друг от друга. Такая форма организации профессиональной деятельности дает с одной стороны: широкие возможности профессионального самовыражения, наличие диапазона для выбора оптимального, удобного темпа реализации профессиональных функций, развитие навыков самоконтроля, самооценки и т.д. С другой отсутствие контакта с коллегами снижает возможность и умение конструктивно работать в партнерских отношениях, общаться «по горизонтали» а также выделять постоянные образцы для сравнения, профессионального роста и т.д.
Таким образом, учитывая, что только в «живом» общении со своими коллегами, происходит становление профессионализма педагога он поставлен в достаточно жесткие условия и подвергается значительному риску профессиональной деформации.
Задание №2. Из любого учебника, который Вы считаете наиболее качественным в рамках своей профессиональной деятельности, выберите отрывок текста. Проанализируйте этот отрывок, обозначив наиболее яркие показатели научного стиля.
Маралов, В. Г. Педагогика и психология ненасилия в образовании: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / В. Г. Маралов, В. А. Ситаров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 424 с. — Серия: Бакалавр и магистр. Модуль.
«В современной науке «аксиология» трактуется как философское учение о ценностях, их месте в реальной жизни, о связи различных ценностей между собой, их обусловленности социокультурными и собственно личностными качествами. Понятие «ценность» было впервые введено в научный обиход в 60-е годы XIX столетия. В философии и социологии «ценность» трактуется как понятие, используемое «для указания на человеческое, социальное и культурное значение определенных объектов и явлений», отсылающее «к миру должного, целевого, смысловому основанию, Абсолюту» [26, c. 798].
В контрольной выполняются задания по теме "Русский язык в профессиональной деятельности". Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание №1. Используя толковые словари русского языка, определите значение следующих слов и понятий: общение, коммуникация, деловая коммуникация, профессиональная коммуникация. Охарактеризуйте кратко особенности Вашего профессионального общения / профессиональной коммуникации (5-10 предложений).
Общение, -я, ср. Взаимные сношения, деловая или дружеская связь.Тесное, дружеское о. О. с людьми. (Словарь русского языка С. И. Ожегова).
Коммуникация, -и, ж. 1. Путь сообщения, линия связи (спец.). Воздушные,водные коммуникации. Подземные коммуникации. 2. Сообщение, общение (книжн.).Речь как средство коммуникации. Средства массовой коммуникации (печать, радио, кино, телевидение), II прил. коммуникационный, -ая, -ое (к 1 знач.) икоммуникативный, -ая, -ое (ко 2 знач.). Коммуникационные линии. Коммуникативные функции. (Словарь русского языка С. И. Ожегова).
Деловая коммуникация - это процесс взаимодействия деловых партнеров, направленный на организацию и оптимизацию того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, педагогической и пр. (Деловая коммуникация и переговоры Сосновская А. М.).
Профессиональная коммуникация понимается как общение между людьми, занятыми в одной и той же сфере деятельности, связанное с исполнением их профессиональных обязанностей или удовлетворением их профессиональных интересов. То есть речь идет о коммуникации между специалистами (или экспертами) в профессиональной области.
Однако необходимо заметить проблематику дефиниции данного термина в педагогической науке в настоящее время нет общепринятого определения, толкования сущности профессионального общения. Оно понимается как средство профессиональной деятельности многих современных профессий (Грехнев В.С., Мудрик А.В., Тимофеев Ю.П., Цуканова Е.В.); как система приемов и методов, обеспечивающих реализацию целей и задач профессиональной деятельности (Щербов А.Д.); как официальный контакт с обратной связью (Власова Л.В., Сементовская В.К.); как специфический вид деятельности (Андреева Г.М., Леонтьев А.Н., Ломов Б.Ф.) и т.д.
Мы в данной работе, будем рассматривать профессиональное общение как средство деятельности педагога.
Особенности педагогического профессионального общения
Современный специалист безусловно должен обладать достаточно высоким уровнем профессиональной коммуникации – это одно из основных требованийработодателей к выпускниками ВУЗов педагогических направлений. Развитие профессиональной коммуникации позволяет выпускнику эффективно взаимодействовать с представителями педагогического сообщества, что определяет в дальнейшем его успешность в профессиональной деятельности и гарантирует профессиональный рост в будущем.
Педагог вступает во взаимодействие со своими коллегами, воспитанниками и их родителями, иными лицами, имеющими отношение к его профессиональной деятельности. Это и составляет цели профессионально-педагогического общения.
При этом основной особенностью педагогического процесса является то, что огромную часть рабочего времени он не имеют возможности наблюдать за профессиональной деятельностью своих коллег, но при этом работают преимущественно с общими субъектами и решают одну задачу — их развитие, воспитание, обучение.
Педагоги в достаточной степени изолированы друг от друга. Такая форма организации профессиональной деятельности дает с одной стороны: широкие возможности профессионального самовыражения, наличие диапазона для выбора оптимального, удобного темпа реализации профессиональных функций, развитие навыков самоконтроля, самооценки и т.д. С другой отсутствие контакта с коллегами снижает возможность и умение конструктивно работать в партнерских отношениях, общаться «по горизонтали» а также выделять постоянные образцы для сравнения, профессионального роста и т.д.
Таким образом, учитывая, что только в «живом» общении со своими коллегами, происходит становление профессионализма педагога он поставлен в достаточно жесткие условия и подвергается значительному риску профессиональной деформации.
Задание №2. Из любого учебника, который Вы считаете наиболее качественным в рамках своей профессиональной деятельности, выберите отрывок текста. Проанализируйте этот отрывок, обозначив наиболее яркие показатели научного стиля.
Маралов, В. Г. Педагогика и психология ненасилия в образовании: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / В. Г. Маралов, В. А. Ситаров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 424 с. — Серия: Бакалавр и магистр. Модуль.
«В современной науке «аксиология» трактуется как философское учение о ценностях, их месте в реальной жизни, о связи различных ценностей между собой, их обусловленности социокультурными и собственно личностными качествами. Понятие «ценность» было впервые введено в научный обиход в 60-е годы XIX столетия. В философии и социологии «ценность» трактуется как понятие, используемое «для указания на человеческое, социальное и культурное значение определенных объектов и явлений», отсылающее «к миру должного, целевого, смысловому основанию, Абсолюту» [26, c. 798].
В контрольной выполняются задания по теме "Русский язык в профессиональной деятельности". Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую