Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Определите падежи имен существительных выделите их грамматические показатели (флексию

  • 2 страниц
  • 2018 год
  • 23 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

170 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Самюэль Джонсон (И.п., нулевое окончание, функция наименования лица, субъектное значение);
в Англии (П.п., окончание –и, предлог в, функция указания на место, в пределах которого совершается действие, обстоятельственное значение);
работа (И.п., окончание –а, функция названия предмета , субъектное значение);
рост (И.п., нулевое окончание, функция названия предмета, предикативное значение);
растения (Р.п., окончание –я, функция указания на объект действия, объектное значение);
к почве (Д.п, окончание –е, предлог к, указывает на субъект, субъектное значение);
к материалу (Д.п., окончание –у, предлог к, указывает на объект, объектное значение);
к источникам (Д.п., окончание –ам, предлог к, указывает на объект, объектное значение);
до обобщений (Р.п., окончание –ий, предлог до, указывает на объект, объектное значение);
с работой (Т.п., окончание –ой, предлог с, указывает на объект, объектное значение);
в отдельности (П.п., окончание –и, предлог в, указывает на образ действия, обстоятельственное значение);
с путём (Т.п., окончание –ём, предлог с, указывает на объект, объектное значение);
учёного (Р.п., окончание –ого, указывает на объект, объектное значение);
в годы (В.п., окончание –ы, предлог в, указывае

Отсутствует

Определите падежи имен существительных, выделите их грамматические показатели (флексию, предлог, функцию в предложении), укажите падежные значения: а) субъектное значение; б) объектное; в) определительное; г) обстоятельственное; д) предикативное; е) комплетивное, а также частные случаи.
Научная работа – это рост растения: сперва она ближе к почве (к материалу, к источникам), затем она поднимается до обобщений. Так с каждой работой в отдельности и так с общим путем ученого: до широких («широколиственных») обобщений он имеет право подниматься только в зрелые и пожилые годы.
Мы не должны забывать, что за широкой листвой скрывается прочный ствол источников, работы над источниками.
Составитель известного словаря английского языка доктор Самюэль Джонсон утверждал: «Знание бывает двух видов. Мы либо знаем предмет сами, либо знаем, где можно найти о нем сведения». Это изречение сыграло в английском высшем образовании огромную роль, ибо было признано, что в жизни самое необходимое знание – второе. Поэтому экзаменационные испытания в Англии проводятся часто в библиотеках с открытым доступом к книгам. Проверяется в письменном виде: 1) насколько хорошо учащийся умеет пользоваться литературой, справочниками, словарями; 2) насколько логично он рассуждает, доказывая свою мысль; 3) насколько хорошо он умеет излагать мысль письменно.
Все англичане умеют хорошо писать письма (Лих.).

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Самюэль Джонсон (И.п., нулевое окончание, функция наименования лица, субъектное значение);
в Англии (П.п., окончание –и, предлог в, функция указания на место, в пределах которого совершается действие, обстоятельственное значение);
работа (И.п., окончание –а, функция названия предмета , субъектное значение);
рост (И.п., нулевое окончание, функция названия предмета, предикативное значение);
растения (Р.п., окончание –я, функция указания на объект действия, объектное значение);
к почве (Д.п, окончание –е, предлог к, указывает на субъект, субъектное значение);
к материалу (Д.п., окончание –у, предлог к, указывает на объект, объектное значение);
к источникам (Д.п., окончание –ам, предлог к, указывает на объект, объектное значение);
до обобщений (Р.п., окончание –ий, предлог до, указывает на объект, объектное значение);
с работой (Т.п., окончание –ой, предлог с, указывает на объект, объектное значение);
в отдельности (П.п., окончание –и, предлог в, указывает на образ действия, обстоятельственное значение);
с путём (Т.п., окончание –ём, предлог с, указывает на объект, объектное значение);
учёного (Р.п., окончание –ого, указывает на объект, объектное значение);
в годы (В.п., окончание –ы, предлог в, указывае

Отсутствует

Определите падежи имен существительных, выделите их грамматические показатели (флексию, предлог, функцию в предложении), укажите падежные значения: а) субъектное значение; б) объектное; в) определительное; г) обстоятельственное; д) предикативное; е) комплетивное, а также частные случаи.
Научная работа – это рост растения: сперва она ближе к почве (к материалу, к источникам), затем она поднимается до обобщений. Так с каждой работой в отдельности и так с общим путем ученого: до широких («широколиственных») обобщений он имеет право подниматься только в зрелые и пожилые годы.
Мы не должны забывать, что за широкой листвой скрывается прочный ствол источников, работы над источниками.
Составитель известного словаря английского языка доктор Самюэль Джонсон утверждал: «Знание бывает двух видов. Мы либо знаем предмет сами, либо знаем, где можно найти о нем сведения». Это изречение сыграло в английском высшем образовании огромную роль, ибо было признано, что в жизни самое необходимое знание – второе. Поэтому экзаменационные испытания в Англии проводятся часто в библиотеках с открытым доступом к книгам. Проверяется в письменном виде: 1) насколько хорошо учащийся умеет пользоваться литературой, справочниками, словарями; 2) насколько логично он рассуждает, доказывая свою мысль; 3) насколько хорошо он умеет излагать мысль письменно.
Все англичане умеют хорошо писать письма (Лих.).

Отсутствует

Купить эту работу

Определите падежи имен существительных выделите их грамматические показатели (флексию

170 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
170 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

«Пиковая дама»в современном научном контексте.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Разговорная лексика в письмах русских писателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Контрольная работа

Русский язык и культура речи. Словари - источники знаний.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Контрольная работа

Обогащение словарного запаса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Русский язык и культура речи РФЭИ.Контрольная работа РФЭИ(методики быстрого чтения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Пална22 об авторе vladmozdok 2016-11-30
Контрольная работа

ЗАКАЗ ВЫПОЛНЕН В СРОК. РАБОТА СДЕЛАНА НА ОТЛИЧНО

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе vladmozdok 2016-12-01
Контрольная работа

Отличный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Наталья об авторе vladmozdok 2018-12-27
Контрольная работа

Работой с автором довольна, быстро отвечает, узнает все нюансы..качественно выполнено и раньше срока!!! Рекомендую=)

Общая оценка 5
Отзыв Иван200 об авторе vladmozdok 2019-04-14
Контрольная работа

Грамотный автор!! сделал раньше срока!! спасибо!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽