ЗАКАЗ ВЫПОЛНЕН В СРОК. РАБОТА СДЕЛАНА НА ОТЛИЧНО
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Самюэль Джонсон (И.п., нулевое окончание, функция наименования лица, субъектное значение);
в Англии (П.п., окончание –и, предлог в, функция указания на место, в пределах которого совершается действие, обстоятельственное значение);
работа (И.п., окончание –а, функция названия предмета , субъектное значение);
рост (И.п., нулевое окончание, функция названия предмета, предикативное значение);
растения (Р.п., окончание –я, функция указания на объект действия, объектное значение);
к почве (Д.п, окончание –е, предлог к, указывает на субъект, субъектное значение);
к материалу (Д.п., окончание –у, предлог к, указывает на объект, объектное значение);
к источникам (Д.п., окончание –ам, предлог к, указывает на объект, объектное значение);
до обобщений (Р.п., окончание –ий, предлог до, указывает на объект, объектное значение);
с работой (Т.п., окончание –ой, предлог с, указывает на объект, объектное значение);
в отдельности (П.п., окончание –и, предлог в, указывает на образ действия, обстоятельственное значение);
с путём (Т.п., окончание –ём, предлог с, указывает на объект, объектное значение);
учёного (Р.п., окончание –ого, указывает на объект, объектное значение);
в годы (В.п., окончание –ы, предлог в, указывае
Отсутствует
Определите падежи имен существительных, выделите их грамматические показатели (флексию, предлог, функцию в предложении), укажите падежные значения: а) субъектное значение; б) объектное; в) определительное; г) обстоятельственное; д) предикативное; е) комплетивное, а также частные случаи.
Научная работа – это рост растения: сперва она ближе к почве (к материалу, к источникам), затем она поднимается до обобщений. Так с каждой работой в отдельности и так с общим путем ученого: до широких («широколиственных») обобщений он имеет право подниматься только в зрелые и пожилые годы.
Мы не должны забывать, что за широкой листвой скрывается прочный ствол источников, работы над источниками.
Составитель известного словаря английского языка доктор Самюэль Джонсон утверждал: «Знание бывает двух видов. Мы либо знаем предмет сами, либо знаем, где можно найти о нем сведения». Это изречение сыграло в английском высшем образовании огромную роль, ибо было признано, что в жизни самое необходимое знание – второе. Поэтому экзаменационные испытания в Англии проводятся часто в библиотеках с открытым доступом к книгам. Проверяется в письменном виде: 1) насколько хорошо учащийся умеет пользоваться литературой, справочниками, словарями; 2) насколько логично он рассуждает, доказывая свою мысль; 3) насколько хорошо он умеет излагать мысль письменно.
Все англичане умеют хорошо писать письма (Лих.).
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Самюэль Джонсон (И.п., нулевое окончание, функция наименования лица, субъектное значение);
в Англии (П.п., окончание –и, предлог в, функция указания на место, в пределах которого совершается действие, обстоятельственное значение);
работа (И.п., окончание –а, функция названия предмета , субъектное значение);
рост (И.п., нулевое окончание, функция названия предмета, предикативное значение);
растения (Р.п., окончание –я, функция указания на объект действия, объектное значение);
к почве (Д.п, окончание –е, предлог к, указывает на субъект, субъектное значение);
к материалу (Д.п., окончание –у, предлог к, указывает на объект, объектное значение);
к источникам (Д.п., окончание –ам, предлог к, указывает на объект, объектное значение);
до обобщений (Р.п., окончание –ий, предлог до, указывает на объект, объектное значение);
с работой (Т.п., окончание –ой, предлог с, указывает на объект, объектное значение);
в отдельности (П.п., окончание –и, предлог в, указывает на образ действия, обстоятельственное значение);
с путём (Т.п., окончание –ём, предлог с, указывает на объект, объектное значение);
учёного (Р.п., окончание –ого, указывает на объект, объектное значение);
в годы (В.п., окончание –ы, предлог в, указывае
Отсутствует
Определите падежи имен существительных, выделите их грамматические показатели (флексию, предлог, функцию в предложении), укажите падежные значения: а) субъектное значение; б) объектное; в) определительное; г) обстоятельственное; д) предикативное; е) комплетивное, а также частные случаи.
Научная работа – это рост растения: сперва она ближе к почве (к материалу, к источникам), затем она поднимается до обобщений. Так с каждой работой в отдельности и так с общим путем ученого: до широких («широколиственных») обобщений он имеет право подниматься только в зрелые и пожилые годы.
Мы не должны забывать, что за широкой листвой скрывается прочный ствол источников, работы над источниками.
Составитель известного словаря английского языка доктор Самюэль Джонсон утверждал: «Знание бывает двух видов. Мы либо знаем предмет сами, либо знаем, где можно найти о нем сведения». Это изречение сыграло в английском высшем образовании огромную роль, ибо было признано, что в жизни самое необходимое знание – второе. Поэтому экзаменационные испытания в Англии проводятся часто в библиотеках с открытым доступом к книгам. Проверяется в письменном виде: 1) насколько хорошо учащийся умеет пользоваться литературой, справочниками, словарями; 2) насколько логично он рассуждает, доказывая свою мысль; 3) насколько хорошо он умеет излагать мысль письменно.
Все англичане умеют хорошо писать письма (Лих.).
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
170 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую