Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выполненные упражнения по глаголу. Все задания выполнены по требованиям, примеры заданий приведены в описании

  • 17 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

IRINAK95

Ответственно подхожу к работе. Выполню задание качественно

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Упражнение 1. Определите вид глагола; выделите основы инфинитива / прошедшего времени и настоящего / простого будущего времени, определите класс, спряжение.
Образец выполнения:
1. Достигнешь - сов.; основа инф. / прош. вр. достичь, достигну(ть), достиг(ø[ø]); основа прост. буд. вр. достигн([ут]); непродукт. кл., 1 спр.
2. Увянет сов.; основа инф. / прош. вр. увяну(ть) и увяну(л[ø]), увя(ть) и увя(л[ø]); основа прост. буд. вр. увян([ут]); непродукт. кл., 1 спр.;
Определив спряжение данных глаголов, заполните таблицу. Если возможно образование вариантных формы, укажите их и дайте необходимые стилистические комментарии. Для справки используйте словари грамматических трудностей и орфоэпический словарь.
Приклеить, попридержать, расстелить, унять, нянчиться, разобидеться, выглядеть, расхотеть, выстоять, забрезжить, экзаменовать, петь, закричать, висеть, принять, лезть, пробежаться, опостылеть, внимать, зазвенеть, шуметь, багрянеть, растить, потучнеть, заболеть (о живом существе), заболеть (о части тела), воздать, побриться, выстричь, опротиветь, зиждиться, отвертеться, удаться.
Упражнение 2. Определите форму глагола, выделите ее показатели.
Упражнение 3. Выпишите глагол быть в контексте, определите его форму. Пользуясь толковыми словарями, определите значение глагола быть для каждого употребления. Отметьте контексты, в которых глагол быть лексически полнозначен, и те, в которых быть выполняет грамматическую функцию.
Упражнение 4. У данных глаголов определите: 1) вид; 2) возвратность / невозвратность; 3) переходность / непереходность (переходность подтвердите словосочетанием). Выделите основы инфинитива (прошедшего времени) и настоящего (простого будущего) времени. Укажите класс, спряжение. Образуйте от каждой из основ возможные спрягаемые и неспрягаемые формы, графически обозначьте формообразующие аффиксы. Если та или иная форма отсутствует или возможны вариантные формы, укажите причину этого. При выполнении задания используйте словари.
Решить, решать, рисовать, нарисовать, печь, мокнуть, намокнуть, прыгнуть, давать, проиграть, проигрывать, сгореть, брить, течь, длиться, думать, обеззаразить, вырастить, расти, разбежаться, заиндеветь, зябнуть, смеркаться, нравиться.
Образец выполнения:
Устраивать - несовершенный вид, невозвратный, переходный (что? игры, сущ. в форме вин. п. со значением прямого объекта), 1 прод. класс (основа инфинитива / прош. вр. устраива- (ть) - основа настоящего времени устраива j ([ют]), 1 спряжение., 1. Изъявительное наклонение прош. вр.: устраивал[ø]
2. Условное наклонение устраивал[ø] бы наст. вр.: устраива j [ю]. Повелительное наклонение устраивай ø[ø].
3. Инфинитив устраивать
4. Действительные причастия прош. вр.: устраивавш[ий] наст. вр.: устраива j ющ[ий].
Страдательные причастия прош. вр.: не образуется (форма страдательного причастия прошедшего времени не образуется от многих глаголов несовершенного вида (особенно бесприставочных), что, по всей вероятности, связано с особым (перфектным) значением данной формы).,
прич. наст. вр.: устраива j ем[ый]
5. Деепричастие устраива j я
Упражнение 5. Образуйте параллельные формы настоящего / простого будущего времени (3 л. ед. ч.). Определите класс для каждого соотношения инфинитива личной формы. Прокомментируйте избыточность парадигмы назовите семантические и / или стилистические различия. Для справки пользуйтесь толковыми словарями и словарями грамматических трудностей, орфоэпическим словарем.
Упражнение 6. Выпишите выделенные глаголы с зависимым словом (словами). Определите часть речи и форму зависимого слова, семантические отношения главного и зависимого; сделайте вывод о переходности / непереходности глагола. От переходных глаголов образуйте страдательные причастия. Если причастные формы (или одна из форм) невозможны или малоупотребительны, укажите причину этого.
Упражнение 8. Выпишите возвратный глагол с зависимыми словами. Определите, от какого глагола он образован (назовите, укажите переходность / непереходность). Укажите частновозвратное значение данного глагола.
Образец выполнения: Помог мне собраться - возвр., от собрать (перех.: собрать что? вещи); косвенно-возвратное (действие «в своих интересах»).
Упражнение 9. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Выпишите выделенные глаголы в контексте, определите вид, переходность, возвратность, залог.
1. Гигантская, накопленная за века библиотека - надежная память человечества, где запечатлены его свершения и мечты, прозрения и заблуждения. Эта библиотека .........
Упражнение 10.
Выпишите из текста глаголы переходные (с прямым дополнением) и непереходные. Выделите глаголы переходные, употребленные в непереходном значении. Определите залог по трехзалоговой системе (по В.В. Виноградову).
Лодка помчалась .....

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Упражнение 1. Определите вид глагола; выделите основы инфинитива / прошедшего времени и настоящего / простого будущего времени, определите класс, спряжение.
Образец выполнения:
1. Достигнешь - сов.; основа инф. / прош. вр. достичь, достигну(ть), достиг(ø[ø]); основа прост. буд. вр. достигн([ут]); непродукт. кл., 1 спр.
2. Увянет сов.; основа инф. / прош. вр. увяну(ть) и увяну(л[ø]), увя(ть) и увя(л[ø]); основа прост. буд. вр. увян([ут]); непродукт. кл., 1 спр.;
Определив спряжение данных глаголов, заполните таблицу. Если возможно образование вариантных формы, укажите их и дайте необходимые стилистические комментарии. Для справки используйте словари грамматических трудностей и орфоэпический словарь.
Приклеить, попридержать, расстелить, унять, нянчиться, разобидеться, выглядеть, расхотеть, выстоять, забрезжить, экзаменовать, петь, закричать, висеть, принять, лезть, пробежаться, опостылеть, внимать, зазвенеть, шуметь, багрянеть, растить, потучнеть, заболеть (о живом существе), заболеть (о части тела), воздать, побриться, выстричь, опротиветь, зиждиться, отвертеться, удаться.
Упражнение 2. Определите форму глагола, выделите ее показатели.
Упражнение 3. Выпишите глагол быть в контексте, определите его форму. Пользуясь толковыми словарями, определите значение глагола быть для каждого употребления. Отметьте контексты, в которых глагол быть лексически полнозначен, и те, в которых быть выполняет грамматическую функцию.
Упражнение 4. У данных глаголов определите: 1) вид; 2) возвратность / невозвратность; 3) переходность / непереходность (переходность подтвердите словосочетанием). Выделите основы инфинитива (прошедшего времени) и настоящего (простого будущего) времени. Укажите класс, спряжение. Образуйте от каждой из основ возможные спрягаемые и неспрягаемые формы, графически обозначьте формообразующие аффиксы. Если та или иная форма отсутствует или возможны вариантные формы, укажите причину этого. При выполнении задания используйте словари.
Решить, решать, рисовать, нарисовать, печь, мокнуть, намокнуть, прыгнуть, давать, проиграть, проигрывать, сгореть, брить, течь, длиться, думать, обеззаразить, вырастить, расти, разбежаться, заиндеветь, зябнуть, смеркаться, нравиться.
Образец выполнения:
Устраивать - несовершенный вид, невозвратный, переходный (что? игры, сущ. в форме вин. п. со значением прямого объекта), 1 прод. класс (основа инфинитива / прош. вр. устраива- (ть) - основа настоящего времени устраива j ([ют]), 1 спряжение., 1. Изъявительное наклонение прош. вр.: устраивал[ø]
2. Условное наклонение устраивал[ø] бы наст. вр.: устраива j [ю]. Повелительное наклонение устраивай ø[ø].
3. Инфинитив устраивать
4. Действительные причастия прош. вр.: устраивавш[ий] наст. вр.: устраива j ющ[ий].
Страдательные причастия прош. вр.: не образуется (форма страдательного причастия прошедшего времени не образуется от многих глаголов несовершенного вида (особенно бесприставочных), что, по всей вероятности, связано с особым (перфектным) значением данной формы).,
прич. наст. вр.: устраива j ем[ый]
5. Деепричастие устраива j я
Упражнение 5. Образуйте параллельные формы настоящего / простого будущего времени (3 л. ед. ч.). Определите класс для каждого соотношения инфинитива личной формы. Прокомментируйте избыточность парадигмы назовите семантические и / или стилистические различия. Для справки пользуйтесь толковыми словарями и словарями грамматических трудностей, орфоэпическим словарем.
Упражнение 6. Выпишите выделенные глаголы с зависимым словом (словами). Определите часть речи и форму зависимого слова, семантические отношения главного и зависимого; сделайте вывод о переходности / непереходности глагола. От переходных глаголов образуйте страдательные причастия. Если причастные формы (или одна из форм) невозможны или малоупотребительны, укажите причину этого.
Упражнение 8. Выпишите возвратный глагол с зависимыми словами. Определите, от какого глагола он образован (назовите, укажите переходность / непереходность). Укажите частновозвратное значение данного глагола.
Образец выполнения: Помог мне собраться - возвр., от собрать (перех.: собрать что? вещи); косвенно-возвратное (действие «в своих интересах»).
Упражнение 9. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Выпишите выделенные глаголы в контексте, определите вид, переходность, возвратность, залог.
1. Гигантская, накопленная за века библиотека - надежная память человечества, где запечатлены его свершения и мечты, прозрения и заблуждения. Эта библиотека .........
Упражнение 10.
Выпишите из текста глаголы переходные (с прямым дополнением) и непереходные. Выделите глаголы переходные, употребленные в непереходном значении. Определите залог по трехзалоговой системе (по В.В. Виноградову).
Лодка помчалась .....

Купить эту работу

Выполненные упражнения по глаголу. Все задания выполнены по требованиям, примеры заданий приведены в описании

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 декабря 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
IRINAK95
5
Ответственно подхожу к работе. Выполню задание качественно
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

«Пиковая дама»в современном научном контексте.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Разговорная лексика в письмах русских писателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Контрольная работа

Русский язык и культура речи. Словари - источники знаний.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Контрольная работа

Обогащение словарного запаса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Русский язык и культура речи РФЭИ.Контрольная работа РФЭИ(методики быстрого чтения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Пална22 об авторе IRINAK95 2016-11-30
Контрольная работа

ЗАКАЗ ВЫПОЛНЕН В СРОК. РАБОТА СДЕЛАНА НА ОТЛИЧНО

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе IRINAK95 2016-12-01
Контрольная работа

Отличный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Наталья об авторе IRINAK95 2018-12-27
Контрольная работа

Работой с автором довольна, быстро отвечает, узнает все нюансы..качественно выполнено и раньше срока!!! Рекомендую=)

Общая оценка 5
Отзыв Иван200 об авторе IRINAK95 2019-04-14
Контрольная работа

Грамотный автор!! сделал раньше срока!! спасибо!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

СЕМАНТИЧЕСКАЯ ДЕРИВАЦИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽