Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа для педагогического колледжа

  • 9 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

IRINAK95

Ответственно подхожу к работе. Выполню задание качественно

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тест
с выбором одного или нескольких вариантов ответа (вписываются буквы в графу «Ответ»)
Вопрос Ответ
1.Орфография – это:
а) раздел науки о языке, регулирующий правила письма;
б) раздел методической науки об обучении русскому языку;
в)раздел русского языка, посвященный культуре письменной речи.
2. Современное письмо состоит из следующих частей:
а) графика;
б)алфавит;
в)морфемика;
г)орфография
3.Орфографичекая система русского языка может быть описана с помощью принципов:
а) семантического;
б) морфологического;
в) фонетического;
г) дифференцирующего;
д) традиционного;
е) фонематического;
4.Фонематическому принципу русского письма соответствуют правила:
а) парные согласные в корне слова;
б) правописание предлогов с существительными;
в) правописание окончаний прилагательных;
г) безударные гласные в корне слова.

5. Орфограмма – это
а) когда пишется не так, как слышится;
б) где можно сделать ошибку;
в) где звук слышится неясно;
г) где для обозначения определенного звука нужно выбрать букву
6. Пунктограмма-это:
а) употребление запятой;
б) употребление точки;
в) употребление выделительных знаков
г) это правильное, соответствующее правилам или традиции употребление знака препинания(или его отсутствие), конкретный случай применения пунктуационного правила.
7. Орфография опирается на законы:
а) лингвистики;
б) психологии;
в) психолингвистики.
8. Что не входит в орфографическое действие:
а) обнаружение орфограммы;
б) определение её разновидности;
в) применение правила;
г) написание слова, словосочетания;
д) приведение своего примера
9.Орфографическое поле- это:
а) слово;
б) корень слова;
в) предложение;
г) пространство для совершения орфографического действия
10. В орфограмме выделяют три важнейших признака:
а) опознавательный признак орфограммы;
б) признак, помогающий выбрать нужное правило;
в) признак, определяющий тип словообразования;
г) признак, указывающий на лексическое значение;
д) признак, определяющий написание
11. Орфографическим навыком называют:
а) сформированность умений переключения с одного задания на другое;
б) автоматическое умение со слуха выбрать правильный орфографический образ написания;
в) сформированность узнавания орфограмм.
12. Главные условия формирования орфографического навыка:
а) хороший фонематический слух ;
б)орфографическая зоркость;
в)понимание значения слов;
г)многократное повторение правил
13. К другим факторам формирования орфографического навыка не относятся:
а) работа над ошибками;
б) соблюдение каллиграфии;
в) слуховой навык
г) повторение правил
14. Орфографическая зоркость - это:
а) умение заметить ошибкоопасное место;
б) умение правильно написать слово с орфограммой;
в) умение грамотно писать.
15. В начальной школе НЕ изучаются правила правописания:
а) безударных гласных в корне;
б) разделительные ь и ъ;
в) не с причастиями;
г) не с глаголами.

16. К пунтограммам, изучаемым в начальной школе, НЕ относятся:
а) знаки конца предложения;
б) выделительные знаки;
в) запятая перед союзами а,но.
17. Орфографическое правило - это:
а) определение порядка выполнения графического действия;
б) умение составлять алгоритм орфографических действий;
в) инструкция для выбора правильного знака на письме.
18.Компоненты работы над орфографическим правилом:
а) раскрытие сущности правила;
б) овладение формулировкой правила;
в) применение правила в практике письма;
г) составление модели правила
19. Восстановите последовательность закрепительных практических упражнений при работе с правилом( По Г.Н. Приступе):
а) подбор и запись своих примеров;
б) упражнение на вставку пропущенной изучаемой орфограммы;
в) упражнение в объяснении написаний.
г) творческая работа
д) упражнение в распознавании слов с изучаемой орфограммой
20. Орфографическое умение - это:
а) умение заметить орфограмму;
б) умение проверить слово с орфограммой;
в) умение грамотно выполнить орфографическое действие.
21.Алгоритмом решения орфографической задачи называют:
а) воспроизведение по памяти точной формулировки орфографического правила;
б) точное «пошаговое» совершение действий;
в) заучивание памятки-инструкции.

22. Направления, по которым закрепляются навыкам грамотного письма:
а)развитие орфографической зоркости
б)заучивание правил наизусть;
в)развитие памяти;
г)регулярная работа по решению грамматико-орфографических задач;
д)система правильно подобранных упражнений.






Практическая часть
Задание А. Нахождение орфограмм в тексте и определение принципа русской орфографии, которым обусловлено их написание.
Вариант 1
У заболоченных берегов озера тундра оголилась, только кое-где белеют и блестят на солнце пятна снега. Движимое силой инерции, огромное ледяное поле напирает на берега. Еще крепко держит ноги скованная ледяным панцирем мерзлота. Лед в устье рек и речонок долго будет стоять, а озеро очистится дней через десять. И тогда песчаный берег, залитый светом, перейдет в таинственное свечение сонной воды.

Задание Б. Определение опознавательных признаков названного правила и орфограмм предложенного орфографического правила

№ варианта Орфографическое правило
1 Разделительный мягкий знак

Задание В. Построение фрагмента урока на тему: Работа с орфографическим правилом (на материале учебников русского языка), предъявление системы закрепительных упражнений по нему.

варианта Правило и название орфограммы Материал для работы с правилом. Подбор системы закрепительных упражнений:
В.П. Канакина «Русский язык»(УМК «Школа России»)
1 Разделительный мягкий знак 3 кл. Часть 1.стр. 68-69, упр. 125-127

Задание Г. Проверка и оценка ученических работ. Планирование работы над ошибками, системы упражнений по преодолению ошибок.

№ варианта Текст ученической работы для проверки и оценки
1
Прошло знойное лето. Наступила золотая осень. Загляни в лес. По опушкам растут грибы. Среди пожухлой травы краснеют подосиновики. По краю ельника можно найти скольские грузди, душыстые рыжыки. Старые пни покрыты опёнками. Моховые болота усыпаны румяной клюквой. Наполяне горят гроздья рибины. Дни стоят погожие. Небо высокое и прозрачное. На дне ручья видна каждая травинка. Умолкают птичи голоса. В лесу тишина и покой. Хорошо в лесу!(68 сл.)
Слова для справок: на поляне, усыпаны, покой.

Контрольная работа (дифференцированный зачёт)
по МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания
по итогам 6 семестра
Структура КИМ(контрольно-измерительного материала)
Ким состоит из II частей:
I Часть.(Теория) Тест по разделам : «Методика правописания» и «Проверка знаний, умений и навыков по грамматике и орфографии», представляющие собой варианты заданий разного уровня и содержания.
II Часть. (Практика)Варианты заданий(шесть) практического характера, нацеленных на:
А: нахождение орфограмм в тексте и определение принципа русской орфографии, которым обусловлено их написание;
Б: определение опознавательных признаков названного правила и орфограмм предложенного орфографического правила;
В: проектирование фрагмента урока по представлению и изучению орфографического правила;
Г: анализ ошибок диктанта учащихся начальных классов, их оценивание, подбор памяток для работы над ошибками.
Критерии оценивания
Теста (I Часть)
Критерии оценивания теста (предполагает выбор от одного до нескольких вариантов ответа, а также построение эталона ответа - в одном из вопросов)
«Отлично» 42-38 балл - (100%-90%)
«Хорошо» 37-34 баллов - (89%-80%)
«Удовлетворительно»33-30 балла - (79%-70%)
«Неудовлетворительно» Менее 30 баллов - ( менее 70%)

II Часть. (Практика) Шесть вариантов заданий практического характера, нацеленных на:
Задание А. Нахождение орфограмм в тексте и определение принципа русской орфографии, которым обусловлено их написание.
Критерии оценивания задания А
«Отлично» - найдены все орфограммы, и комментарий выполнен по эталону.
«Хорошо» - допущено до 2-х неточностей или ошибок;
«Удовлетворительно» - допущено до 3-х неточностей или ошибок
«Неудовлетворительно» - допущено более 3-х неточностей и ошибок.

Задание Б. Определение опознавательных признаков названного правила и орфограмм предложенного орфографического правила
Критерии оценивания задания Б
«Отлично» - названы все опознавательные признаки указанной орфограммы
«Хорошо» - допущена одна неточность или ошибка;
«Удовлетворительно» - допущены 2 неточности или ошибки
«Неудовлетворительно» - допущено более 2-х неточностей и ошибок.

Задание В. Построение фрагмента урока на тему: Работа с орфографическим правилом (на материале учебников русского языка), предъявление системы закрепительных упражнений по нему.
Критерии оценивания задания В

«Отлично» - фрагмент построен в соответствии с указанными рекомендациями и образцом, система закрепительных упражнений соответствует эталону (По Г.Н. Приступе, грамотно выбраны упражнения из учебника русского языка, корректно дополнены своими)
«Хорошо» - фрагмент построен в соответствии с указанными рекомендациями и образцом, система закрепительных упражнений соответствует эталону (По Г.Н. Приступе), допущена одна неточность или ошибка в выборе упражнений из учебника русского языка, в дополнении их своими)
«Удовлетворительно» - фрагмент построен с единичным нарушением соответствия указанным рекомендациям и образцу, в системе закрепительных упражнений (По Г.Н. Приступе) допущены 2 неточности или ошибки, 2 неточности или ошибки в выборе упражнений из учебника русского языка, в дополнении их своими)
«Неудовлетворительно» - допущено более 2-х неточностей в построении фрагмента урока по правилу и подборе системы закрепительных упражнений.


Задание Г. Проверка и оценка ученических работ. Планирование работы над ошибками, подбор памяток для работы над ошибками.

Критерии оценивания задания Г

«Отлично» - грамотно прокомментирован результат выполнения учеником письменной работы (диктанта), названы грамотно все типы ошибок, верно подобрана или составлена памятка.
«Хорошо» - допущена одна неточность или ошибка в комментарии результата выполнения учеником письменной работы (диктанта), памятка подобрана верно с образцом выполнения.
«Удовлетворительно» - допущены 2 неточности или ошибки в комментарии результата выполнения учеником письменной работы (диктанта), памятка подобрана, составлена, но нет образца выполнения работы над ошибками.
«Неудовлетворительно» - допущено более 2-х неточностей и ошибок комментарии результата выполнения учеником письменной работы (диктанта), нет памятки работы над ошибками, образец выполнения отсутствует.
Итоговая отметка за контрольную работу носит рейтинговый характер.
Решающую роль в отметке за дифференцированный зачёт играют три позиции: тест, практические задания «В» и «Г».
Если ТЕСТ, задания практические «В» и «Г» выполнены на 3, то отметки «хорошо» не будет. (Ниже дан примерный набор отметок как возможный вариант). За задания «А», «Б»неудовлетворительной отметки тоже быть не должно.

Отметка
Тест Задание А Задание Б Задание В Задание
Г
Отл. 5 4 5 5 4
Хорошо 4 4 3 4 4
Удовл. 3 2 3 4 2
Неудовл. 3 2 2 2 3
Зачёт: отметки «5», «4», «3»Незачёт: отметка «2»

Работа оценена на "отлично"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Тест
с выбором одного или нескольких вариантов ответа (вписываются буквы в графу «Ответ»)
Вопрос Ответ
1.Орфография – это:
а) раздел науки о языке, регулирующий правила письма;
б) раздел методической науки об обучении русскому языку;
в)раздел русского языка, посвященный культуре письменной речи.
2. Современное письмо состоит из следующих частей:
а) графика;
б)алфавит;
в)морфемика;
г)орфография
3.Орфографичекая система русского языка может быть описана с помощью принципов:
а) семантического;
б) морфологического;
в) фонетического;
г) дифференцирующего;
д) традиционного;
е) фонематического;
4.Фонематическому принципу русского письма соответствуют правила:
а) парные согласные в корне слова;
б) правописание предлогов с существительными;
в) правописание окончаний прилагательных;
г) безударные гласные в корне слова.

5. Орфограмма – это
а) когда пишется не так, как слышится;
б) где можно сделать ошибку;
в) где звук слышится неясно;
г) где для обозначения определенного звука нужно выбрать букву
6. Пунктограмма-это:
а) употребление запятой;
б) употребление точки;
в) употребление выделительных знаков
г) это правильное, соответствующее правилам или традиции употребление знака препинания(или его отсутствие), конкретный случай применения пунктуационного правила.
7. Орфография опирается на законы:
а) лингвистики;
б) психологии;
в) психолингвистики.
8. Что не входит в орфографическое действие:
а) обнаружение орфограммы;
б) определение её разновидности;
в) применение правила;
г) написание слова, словосочетания;
д) приведение своего примера
9.Орфографическое поле- это:
а) слово;
б) корень слова;
в) предложение;
г) пространство для совершения орфографического действия
10. В орфограмме выделяют три важнейших признака:
а) опознавательный признак орфограммы;
б) признак, помогающий выбрать нужное правило;
в) признак, определяющий тип словообразования;
г) признак, указывающий на лексическое значение;
д) признак, определяющий написание
11. Орфографическим навыком называют:
а) сформированность умений переключения с одного задания на другое;
б) автоматическое умение со слуха выбрать правильный орфографический образ написания;
в) сформированность узнавания орфограмм.
12. Главные условия формирования орфографического навыка:
а) хороший фонематический слух ;
б)орфографическая зоркость;
в)понимание значения слов;
г)многократное повторение правил
13. К другим факторам формирования орфографического навыка не относятся:
а) работа над ошибками;
б) соблюдение каллиграфии;
в) слуховой навык
г) повторение правил
14. Орфографическая зоркость - это:
а) умение заметить ошибкоопасное место;
б) умение правильно написать слово с орфограммой;
в) умение грамотно писать.
15. В начальной школе НЕ изучаются правила правописания:
а) безударных гласных в корне;
б) разделительные ь и ъ;
в) не с причастиями;
г) не с глаголами.

16. К пунтограммам, изучаемым в начальной школе, НЕ относятся:
а) знаки конца предложения;
б) выделительные знаки;
в) запятая перед союзами а,но.
17. Орфографическое правило - это:
а) определение порядка выполнения графического действия;
б) умение составлять алгоритм орфографических действий;
в) инструкция для выбора правильного знака на письме.
18.Компоненты работы над орфографическим правилом:
а) раскрытие сущности правила;
б) овладение формулировкой правила;
в) применение правила в практике письма;
г) составление модели правила
19. Восстановите последовательность закрепительных практических упражнений при работе с правилом( По Г.Н. Приступе):
а) подбор и запись своих примеров;
б) упражнение на вставку пропущенной изучаемой орфограммы;
в) упражнение в объяснении написаний.
г) творческая работа
д) упражнение в распознавании слов с изучаемой орфограммой
20. Орфографическое умение - это:
а) умение заметить орфограмму;
б) умение проверить слово с орфограммой;
в) умение грамотно выполнить орфографическое действие.
21.Алгоритмом решения орфографической задачи называют:
а) воспроизведение по памяти точной формулировки орфографического правила;
б) точное «пошаговое» совершение действий;
в) заучивание памятки-инструкции.

22. Направления, по которым закрепляются навыкам грамотного письма:
а)развитие орфографической зоркости
б)заучивание правил наизусть;
в)развитие памяти;
г)регулярная работа по решению грамматико-орфографических задач;
д)система правильно подобранных упражнений.






Практическая часть
Задание А. Нахождение орфограмм в тексте и определение принципа русской орфографии, которым обусловлено их написание.
Вариант 1
У заболоченных берегов озера тундра оголилась, только кое-где белеют и блестят на солнце пятна снега. Движимое силой инерции, огромное ледяное поле напирает на берега. Еще крепко держит ноги скованная ледяным панцирем мерзлота. Лед в устье рек и речонок долго будет стоять, а озеро очистится дней через десять. И тогда песчаный берег, залитый светом, перейдет в таинственное свечение сонной воды.

Задание Б. Определение опознавательных признаков названного правила и орфограмм предложенного орфографического правила

№ варианта Орфографическое правило
1 Разделительный мягкий знак

Задание В. Построение фрагмента урока на тему: Работа с орфографическим правилом (на материале учебников русского языка), предъявление системы закрепительных упражнений по нему.

варианта Правило и название орфограммы Материал для работы с правилом. Подбор системы закрепительных упражнений:
В.П. Канакина «Русский язык»(УМК «Школа России»)
1 Разделительный мягкий знак 3 кл. Часть 1.стр. 68-69, упр. 125-127

Задание Г. Проверка и оценка ученических работ. Планирование работы над ошибками, системы упражнений по преодолению ошибок.

№ варианта Текст ученической работы для проверки и оценки
1
Прошло знойное лето. Наступила золотая осень. Загляни в лес. По опушкам растут грибы. Среди пожухлой травы краснеют подосиновики. По краю ельника можно найти скольские грузди, душыстые рыжыки. Старые пни покрыты опёнками. Моховые болота усыпаны румяной клюквой. Наполяне горят гроздья рибины. Дни стоят погожие. Небо высокое и прозрачное. На дне ручья видна каждая травинка. Умолкают птичи голоса. В лесу тишина и покой. Хорошо в лесу!(68 сл.)
Слова для справок: на поляне, усыпаны, покой.

Контрольная работа (дифференцированный зачёт)
по МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания
по итогам 6 семестра
Структура КИМ(контрольно-измерительного материала)
Ким состоит из II частей:
I Часть.(Теория) Тест по разделам : «Методика правописания» и «Проверка знаний, умений и навыков по грамматике и орфографии», представляющие собой варианты заданий разного уровня и содержания.
II Часть. (Практика)Варианты заданий(шесть) практического характера, нацеленных на:
А: нахождение орфограмм в тексте и определение принципа русской орфографии, которым обусловлено их написание;
Б: определение опознавательных признаков названного правила и орфограмм предложенного орфографического правила;
В: проектирование фрагмента урока по представлению и изучению орфографического правила;
Г: анализ ошибок диктанта учащихся начальных классов, их оценивание, подбор памяток для работы над ошибками.
Критерии оценивания
Теста (I Часть)
Критерии оценивания теста (предполагает выбор от одного до нескольких вариантов ответа, а также построение эталона ответа - в одном из вопросов)
«Отлично» 42-38 балл - (100%-90%)
«Хорошо» 37-34 баллов - (89%-80%)
«Удовлетворительно»33-30 балла - (79%-70%)
«Неудовлетворительно» Менее 30 баллов - ( менее 70%)

II Часть. (Практика) Шесть вариантов заданий практического характера, нацеленных на:
Задание А. Нахождение орфограмм в тексте и определение принципа русской орфографии, которым обусловлено их написание.
Критерии оценивания задания А
«Отлично» - найдены все орфограммы, и комментарий выполнен по эталону.
«Хорошо» - допущено до 2-х неточностей или ошибок;
«Удовлетворительно» - допущено до 3-х неточностей или ошибок
«Неудовлетворительно» - допущено более 3-х неточностей и ошибок.

Задание Б. Определение опознавательных признаков названного правила и орфограмм предложенного орфографического правила
Критерии оценивания задания Б
«Отлично» - названы все опознавательные признаки указанной орфограммы
«Хорошо» - допущена одна неточность или ошибка;
«Удовлетворительно» - допущены 2 неточности или ошибки
«Неудовлетворительно» - допущено более 2-х неточностей и ошибок.

Задание В. Построение фрагмента урока на тему: Работа с орфографическим правилом (на материале учебников русского языка), предъявление системы закрепительных упражнений по нему.
Критерии оценивания задания В

«Отлично» - фрагмент построен в соответствии с указанными рекомендациями и образцом, система закрепительных упражнений соответствует эталону (По Г.Н. Приступе, грамотно выбраны упражнения из учебника русского языка, корректно дополнены своими)
«Хорошо» - фрагмент построен в соответствии с указанными рекомендациями и образцом, система закрепительных упражнений соответствует эталону (По Г.Н. Приступе), допущена одна неточность или ошибка в выборе упражнений из учебника русского языка, в дополнении их своими)
«Удовлетворительно» - фрагмент построен с единичным нарушением соответствия указанным рекомендациям и образцу, в системе закрепительных упражнений (По Г.Н. Приступе) допущены 2 неточности или ошибки, 2 неточности или ошибки в выборе упражнений из учебника русского языка, в дополнении их своими)
«Неудовлетворительно» - допущено более 2-х неточностей в построении фрагмента урока по правилу и подборе системы закрепительных упражнений.


Задание Г. Проверка и оценка ученических работ. Планирование работы над ошибками, подбор памяток для работы над ошибками.

Критерии оценивания задания Г

«Отлично» - грамотно прокомментирован результат выполнения учеником письменной работы (диктанта), названы грамотно все типы ошибок, верно подобрана или составлена памятка.
«Хорошо» - допущена одна неточность или ошибка в комментарии результата выполнения учеником письменной работы (диктанта), памятка подобрана верно с образцом выполнения.
«Удовлетворительно» - допущены 2 неточности или ошибки в комментарии результата выполнения учеником письменной работы (диктанта), памятка подобрана, составлена, но нет образца выполнения работы над ошибками.
«Неудовлетворительно» - допущено более 2-х неточностей и ошибок комментарии результата выполнения учеником письменной работы (диктанта), нет памятки работы над ошибками, образец выполнения отсутствует.
Итоговая отметка за контрольную работу носит рейтинговый характер.
Решающую роль в отметке за дифференцированный зачёт играют три позиции: тест, практические задания «В» и «Г».
Если ТЕСТ, задания практические «В» и «Г» выполнены на 3, то отметки «хорошо» не будет. (Ниже дан примерный набор отметок как возможный вариант). За задания «А», «Б»неудовлетворительной отметки тоже быть не должно.

Отметка
Тест Задание А Задание Б Задание В Задание
Г
Отл. 5 4 5 5 4
Хорошо 4 4 3 4 4
Удовл. 3 2 3 4 2
Неудовл. 3 2 2 2 3
Зачёт: отметки «5», «4», «3»Незачёт: отметка «2»

Работа оценена на "отлично"

Купить эту работу

Контрольная работа для педагогического колледжа

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
IRINAK95
5
Ответственно подхожу к работе. Выполню задание качественно
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

«Пиковая дама»в современном научном контексте.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Разговорная лексика в письмах русских писателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Контрольная работа

Русский язык и культура речи. Словари - источники знаний.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Контрольная работа

Обогащение словарного запаса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Русский язык и культура речи РФЭИ.Контрольная работа РФЭИ(методики быстрого чтения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Пална22 об авторе IRINAK95 2016-11-30
Контрольная работа

ЗАКАЗ ВЫПОЛНЕН В СРОК. РАБОТА СДЕЛАНА НА ОТЛИЧНО

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе IRINAK95 2016-12-01
Контрольная работа

Отличный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Наталья об авторе IRINAK95 2018-12-27
Контрольная работа

Работой с автором довольна, быстро отвечает, узнает все нюансы..качественно выполнено и раньше срока!!! Рекомендую=)

Общая оценка 5
Отзыв Иван200 об авторе IRINAK95 2019-04-14
Контрольная работа

Грамотный автор!! сделал раньше срока!! спасибо!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

СЕМАНТИЧЕСКАЯ ДЕРИВАЦИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽