Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Вариант 3 Часть 1. 1. Выпишите ряд, в котором пропущена одна и та же буква: 1) Пр…плыть, пр…дорожный, пр…обретенный. 2) Небез…звестный, меж…здательс

  • 4 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

gorod82

Знаю немецкий и английский языки. Опыт работы более 15 лет.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Вариант 3
Часть 1.

1.
Выпишите ряд, в котором пропущена одна и та же буква:
1) Пр…плыть, пр…дорожный, пр…обретенный.
2) Небез…звестный, меж…здательский, без…скусный.
3) Во…делывать, бе…родный, бе…корыстный.
4) Ни…ходить, и…гиб, и…точник.

2.
Выпишите ряд, в котором во всех словах пишется буква И:
1) В памят…, в стог… сена, в тетрад… .
2) На тетрад…, в нашем столети…, на сирен… .
3) Р…дился, з…ря, непром…каемый плащ.
4) У деревн…, на деревн…, в Турци… .

3.
Выпишите ряд, в котором во всех словах пишется Ь:
1) Пастбищ…, камен…щик, порт…ера, раз…яриться.
2) Комп…ютер, стрич…ся, восем…сот, проч… .
3) Пересып…те, девят…сот, по медвеж…ему следу, хорош… .
4) Картеч…, много туч…, навзнич…, замуж… .


4.
В каком предложении НЕ с последующим словом пишется раздельно?
1) Он (не)медленно дал свое согласие.
2) На еще (не)кошенной траве резвились дети.
3) (Не) жданный гость обрадовал мать.
4) (Не)видимой стезей ушла пора веселости беспечной..


5.
В каких словах пишется НН?
1) багря…ый
2) бракова…ый
3) земля…ной
4) нечая…ый
5) жела…ый
6) ветре…ый
7) безветре…ый

6.
Укажите верное написание выделенного слова и его объяснение.
Я отвечал, что много есть людей, говорящих то(же) самое.
1) Тоже – всегда пишется слитно.
2) То же – всегда пишется раздельно.
3) Тоже – здесь это сочинительный союз.
4) То же – здесь это местоимение с частицей.

Часть 2
1.
1) Подберите прилагательные к данным существительным;
2) Образуйте форму родительного падежа множественного числа данных существительных:
Опытный минер, длинный отпуск, дорогой датчик, смелый папарацци, далекая мечта, интересное лото.
Опытных минеров, длинных отпусков, дорогих датчиков, смелых папарацци, далеких мечт, интересных лото.


2.
Запишите предложения, используя числительные в нужном падеже:
1) Разность 983 и 90 равна 893.
Разность девятьсот восьмидесяти трех и девяносто равна восемьсот девяносто три.
2) Частное от деления 5306 на 18 равно 530.
Частное от деления пяти тысяч трехсот шести на восемнадцать равна пятьсот тридцать.


3.
Спишите предложения, заменив числа словами и поставив существительные и числительные в скобках в нужную форму:
1) На городской площади собралось порядка (1,5; тысяча; человек).
На городской площади собралось порядка полутора тысяч человек.
2) Экипаж состоял из (550, матрос; 20, офицер).
Экипаж состоял из пятьсот пятидесяти матросов, двадцати офицеров.


4.
Составьте словосочетания с именами и фамилиями:
(Доволен…) Еленой Петренко, Энтони Грантом, Авраамом Линкольном, Николаем Ковальчуком, Болеславом Прусом, Пабло Пикассо, Владимиром Боревичем.


Часть 3.

1.
Дайте толкование фразеологическим оборотам:
«Дамоклов меч», образное выражение, означающее постоянно угрожающую опасность при видимом благополучии.
Ободрать как липку- ограбить, обобрать кого-либо полностью, до нитки
Обивать пороги- заниматься хождением куда-н. с просьбами, ходатайствами.


2.
Подберите к каждому слову синоним и антоним:
Изысканно, грубо, красиво
восхищаться, испытывать отвращение, быть в восторге
бездарный, одаренный, тупой
небрежный, аккуратный, недобросовестный

3.
Объясните значение:
Мелкая сошка, незначительный человек
соль земли, выдающийся представитель
не сомкнуть глаз, не спать
как с цепи сорваться, потерять выдержку
сорвать маску, обличить кого-то
4.
Составьте предложения, используя фразеологизмы.
Сослужить службу. Сослужите мне последнюю службу: подите пошлите ко мне Кнурова.
Рубить с плеча. А вы рубите сплеча, чешете всех под одну гребёнку.
Часть 4.
1.
Выпишите предложение с составным именным сказуемым:
1) Грин был сказочник и поэт морских лагун и портов.
2) Надо учиться языку, надо расширять свой лексикон.
3) Брат стал учиться в институте.
4) В летние дни хорошо побродить в березовой роще.
2.

Расставьте недостающие знаки препинания.
1) Никогда этот человек, обещавший столь многого добиться в жизни, не был самим собой.
2) В кустах послышался какой-то шорох, который и спугнул куропаток.
3) В лесу еле слышно раздавался звон бубенчиков, и по дороге медленно катила тройка.

3.
Объясните употребление двоеточия в бессоюзном предложении:
Ходики стояли, должно быть, давно: бутылка с водой, подвешенная вместо гири, заросла паутиной.
1) Вторая часть дополняет содержание первой.
2) Вторая часть поясняет первую.
3) Вторая часть указывает причину того, о чем говорится в первой.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Вариант 3
Часть 1.

1.
Выпишите ряд, в котором пропущена одна и та же буква:
1) Пр…плыть, пр…дорожный, пр…обретенный.
2) Небез…звестный, меж…здательский, без…скусный.
3) Во…делывать, бе…родный, бе…корыстный.
4) Ни…ходить, и…гиб, и…точник.

2.
Выпишите ряд, в котором во всех словах пишется буква И:
1) В памят…, в стог… сена, в тетрад… .
2) На тетрад…, в нашем столети…, на сирен… .
3) Р…дился, з…ря, непром…каемый плащ.
4) У деревн…, на деревн…, в Турци… .

3.
Выпишите ряд, в котором во всех словах пишется Ь:
1) Пастбищ…, камен…щик, порт…ера, раз…яриться.
2) Комп…ютер, стрич…ся, восем…сот, проч… .
3) Пересып…те, девят…сот, по медвеж…ему следу, хорош… .
4) Картеч…, много туч…, навзнич…, замуж… .


4.
В каком предложении НЕ с последующим словом пишется раздельно?
1) Он (не)медленно дал свое согласие.
2) На еще (не)кошенной траве резвились дети.
3) (Не) жданный гость обрадовал мать.
4) (Не)видимой стезей ушла пора веселости беспечной..


5.
В каких словах пишется НН?
1) багря…ый
2) бракова…ый
3) земля…ной
4) нечая…ый
5) жела…ый
6) ветре…ый
7) безветре…ый

6.
Укажите верное написание выделенного слова и его объяснение.
Я отвечал, что много есть людей, говорящих то(же) самое.
1) Тоже – всегда пишется слитно.
2) То же – всегда пишется раздельно.
3) Тоже – здесь это сочинительный союз.
4) То же – здесь это местоимение с частицей.

Часть 2
1.
1) Подберите прилагательные к данным существительным;
2) Образуйте форму родительного падежа множественного числа данных существительных:
Опытный минер, длинный отпуск, дорогой датчик, смелый папарацци, далекая мечта, интересное лото.
Опытных минеров, длинных отпусков, дорогих датчиков, смелых папарацци, далеких мечт, интересных лото.


2.
Запишите предложения, используя числительные в нужном падеже:
1) Разность 983 и 90 равна 893.
Разность девятьсот восьмидесяти трех и девяносто равна восемьсот девяносто три.
2) Частное от деления 5306 на 18 равно 530.
Частное от деления пяти тысяч трехсот шести на восемнадцать равна пятьсот тридцать.


3.
Спишите предложения, заменив числа словами и поставив существительные и числительные в скобках в нужную форму:
1) На городской площади собралось порядка (1,5; тысяча; человек).
На городской площади собралось порядка полутора тысяч человек.
2) Экипаж состоял из (550, матрос; 20, офицер).
Экипаж состоял из пятьсот пятидесяти матросов, двадцати офицеров.


4.
Составьте словосочетания с именами и фамилиями:
(Доволен…) Еленой Петренко, Энтони Грантом, Авраамом Линкольном, Николаем Ковальчуком, Болеславом Прусом, Пабло Пикассо, Владимиром Боревичем.


Часть 3.

1.
Дайте толкование фразеологическим оборотам:
«Дамоклов меч», образное выражение, означающее постоянно угрожающую опасность при видимом благополучии.
Ободрать как липку- ограбить, обобрать кого-либо полностью, до нитки
Обивать пороги- заниматься хождением куда-н. с просьбами, ходатайствами.


2.
Подберите к каждому слову синоним и антоним:
Изысканно, грубо, красиво
восхищаться, испытывать отвращение, быть в восторге
бездарный, одаренный, тупой
небрежный, аккуратный, недобросовестный

3.
Объясните значение:
Мелкая сошка, незначительный человек
соль земли, выдающийся представитель
не сомкнуть глаз, не спать
как с цепи сорваться, потерять выдержку
сорвать маску, обличить кого-то
4.
Составьте предложения, используя фразеологизмы.
Сослужить службу. Сослужите мне последнюю службу: подите пошлите ко мне Кнурова.
Рубить с плеча. А вы рубите сплеча, чешете всех под одну гребёнку.
Часть 4.
1.
Выпишите предложение с составным именным сказуемым:
1) Грин был сказочник и поэт морских лагун и портов.
2) Надо учиться языку, надо расширять свой лексикон.
3) Брат стал учиться в институте.
4) В летние дни хорошо побродить в березовой роще.
2.

Расставьте недостающие знаки препинания.
1) Никогда этот человек, обещавший столь многого добиться в жизни, не был самим собой.
2) В кустах послышался какой-то шорох, который и спугнул куропаток.
3) В лесу еле слышно раздавался звон бубенчиков, и по дороге медленно катила тройка.

3.
Объясните употребление двоеточия в бессоюзном предложении:
Ходики стояли, должно быть, давно: бутылка с водой, подвешенная вместо гири, заросла паутиной.
1) Вторая часть дополняет содержание первой.
2) Вторая часть поясняет первую.
3) Вторая часть указывает причину того, о чем говорится в первой.

Купить эту работу

Вариант 3 Часть 1. 1. Выпишите ряд, в котором пропущена одна и та же буква: 1) Пр…плыть, пр…дорожный, пр…обретенный. 2) Небез…звестный, меж…здательс

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
gorod82
4.7
Знаю немецкий и английский языки. Опыт работы более 15 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

«Пиковая дама»в современном научном контексте.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Разговорная лексика в письмах русских писателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Контрольная работа

Русский язык и культура речи. Словари - источники знаний.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Контрольная работа

Обогащение словарного запаса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Русский язык и культура речи РФЭИ.Контрольная работа РФЭИ(методики быстрого чтения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Пална22 об авторе gorod82 2016-11-30
Контрольная работа

ЗАКАЗ ВЫПОЛНЕН В СРОК. РАБОТА СДЕЛАНА НА ОТЛИЧНО

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе gorod82 2016-12-01
Контрольная работа

Отличный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Наталья об авторе gorod82 2018-12-27
Контрольная работа

Работой с автором довольна, быстро отвечает, узнает все нюансы..качественно выполнено и раньше срока!!! Рекомендую=)

Общая оценка 5
Отзыв Иван200 об авторе gorod82 2019-04-14
Контрольная работа

Грамотный автор!! сделал раньше срока!! спасибо!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽