Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работу по русскому языку с подробными развернутыми ответами

  • 8 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3235009

Профессионал своего дела.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Какие фонетические законы древнерусского языка стали причинами исторических чередований?

2. Почему современные позиционные изменения звуков были невозможны в древнерусском языке?

Выполните задания:
1. Действием каких фонетических законов древнерусского языка можно объяснить исторические чередования: книга – книжка, князь – княгиня – княжеский, любит – люблю, ловит – ловлю, мести – мету, нести – несу, вести – веду, окно – окна, огурец – огурца, память – помнить, занимать – занять, петь – пой, мыть – мой, зрение, зоркий – созерцать, рыть – ров.
Приведите примеры подобных чередований.

2. Как произносились и писались в древнерусском языке слова, сколько в них было слогов (разбейте на слоги и охарактеризуйте слоги): сон, сна, гриб, лестница, мороз, сказка, рассказ, мягкий, легкий.

Какие современные фонетические законы действуют в этих словах? Почему они не действовали в древнерусском языке? Каких чередований не было в древнерусском языке?

1. Найдите слова, образованные суффиксальным, префиксальным и постфиксальным способом.
2. Найдите слова, образованные суффиксальным способом. Обозначьте формант.

3. Определите способ образования выделенных слов. Обозначьте формант. Охарактеризуйте его по степени продуктивности.
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

И сердце бьется в упоении,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
(А. С. Пушкин)

4. Найдите слова, образованные способом сложения.
5. Найдите слова, образованные способом аббревиации.
6. Разделите слова на 3 группы по виду аббревиации: звуковая, буквенная, слоговая.
7. Сделайте словообразовательный анализ всех слов (см. ниже).
Интересный мультфильм, малоинтересный рассказ, подводное царство, сказочный водяной, таинственный сумрак, пастушка и трубочист, Белоснежка и Золушка.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Какие фонетические законы древнерусского языка стали причинами исторических чередований?

2. Почему современные позиционные изменения звуков были невозможны в древнерусском языке?

Выполните задания:
1. Действием каких фонетических законов древнерусского языка можно объяснить исторические чередования: книга – книжка, князь – княгиня – княжеский, любит – люблю, ловит – ловлю, мести – мету, нести – несу, вести – веду, окно – окна, огурец – огурца, память – помнить, занимать – занять, петь – пой, мыть – мой, зрение, зоркий – созерцать, рыть – ров.
Приведите примеры подобных чередований.

2. Как произносились и писались в древнерусском языке слова, сколько в них было слогов (разбейте на слоги и охарактеризуйте слоги): сон, сна, гриб, лестница, мороз, сказка, рассказ, мягкий, легкий.

Какие современные фонетические законы действуют в этих словах? Почему они не действовали в древнерусском языке? Каких чередований не было в древнерусском языке?

1. Найдите слова, образованные суффиксальным, префиксальным и постфиксальным способом.
2. Найдите слова, образованные суффиксальным способом. Обозначьте формант.

3. Определите способ образования выделенных слов. Обозначьте формант. Охарактеризуйте его по степени продуктивности.
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

И сердце бьется в упоении,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
(А. С. Пушкин)

4. Найдите слова, образованные способом сложения.
5. Найдите слова, образованные способом аббревиации.
6. Разделите слова на 3 группы по виду аббревиации: звуковая, буквенная, слоговая.
7. Сделайте словообразовательный анализ всех слов (см. ниже).
Интересный мультфильм, малоинтересный рассказ, подводное царство, сказочный водяной, таинственный сумрак, пастушка и трубочист, Белоснежка и Золушка.

Купить эту работу

Контрольная работу по русскому языку с подробными развернутыми ответами

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3235009
4.6
Профессионал своего дела.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

«Пиковая дама»в современном научном контексте.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Разговорная лексика в письмах русских писателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Контрольная работа

Русский язык и культура речи. Словари - источники знаний.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Контрольная работа

Обогащение словарного запаса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Русский язык и культура речи РФЭИ.Контрольная работа РФЭИ(методики быстрого чтения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Пална22 об авторе user3235009 2016-11-30
Контрольная работа

ЗАКАЗ ВЫПОЛНЕН В СРОК. РАБОТА СДЕЛАНА НА ОТЛИЧНО

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user3235009 2016-12-01
Контрольная работа

Отличный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Наталья об авторе user3235009 2018-12-27
Контрольная работа

Работой с автором довольна, быстро отвечает, узнает все нюансы..качественно выполнено и раньше срока!!! Рекомендую=)

Общая оценка 5
Отзыв Иван200 об авторе user3235009 2019-04-14
Контрольная работа

Грамотный автор!! сделал раньше срока!! спасибо!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽