Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление качеством услуг

  • 22 страниц
  • 2013 год
  • 299 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

referatyar777

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель развития систем управления (менеджмента) качеством услуг – создание необходимого запаса конкурентоспособности. Он формируется как при создании максимально возможной потребительской ценности (комплекс организационных, технических, экономических и социальных мер, направленных на обеспечение качества продукции и услуг), так и при определении цены реализации, что предполагает снижение издержек на маркетинговые, проектные, конструкторско-технологические, производственные и сервисные стадии жизненного цикла услуг.

Введение...................................................................................................................3
1. Качество услуги как объект управления...........................................................5
2. Зарубежные и отечественные требования к качеству услуг...........................9
3. Контроль качества услуги.................................................................................17
Заключение.............................................................................................................19
Библиографический список..................................................................................22

Целью данного исследования является изучение понятия управления качеством.
Соответственно цели работы, определены задачи:
1. Рассмотреть понятие качества услуги как объекта управления.
2. Проанализировать зарубежный и отечественный подход к решению вопросов управления качеством, перечислить и кратко охарактеризовать основные нормативные документы, регламентирующие качество продукции и услуг.

1. Аристов, О.В. Управление качеством : учебник / О.В. Аристов. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 238 с.
2. Бузов, Б.А. Управление качеством продукции. Технический регламент, стандартизация и сертификация : учебное пособие / Б.А. Бузов. – М. : Академия, 2011. – 173 с.
3. Горбашко, Е.А. Управление качеством : учебное пособие / Е.А. Горбашко. – СПб. : Питер, 2012. – 382 с.
4. Кобяк, М. В. Управление качеством в гостинице : учебное пособие / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. – М. : Магистр, 2010. – 510 с.
5. Митюгина, М.М. Организационные и методические основы управления качеством в современных условиях / М.М. Митюгина. – Казань : БиП, 2009. – 126 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель развития систем управления (менеджмента) качеством услуг – создание необходимого запаса конкурентоспособности. Он формируется как при создании максимально возможной потребительской ценности (комплекс организационных, технических, экономических и социальных мер, направленных на обеспечение качества продукции и услуг), так и при определении цены реализации, что предполагает снижение издержек на маркетинговые, проектные, конструкторско-технологические, производственные и сервисные стадии жизненного цикла услуг.

Введение...................................................................................................................3
1. Качество услуги как объект управления...........................................................5
2. Зарубежные и отечественные требования к качеству услуг...........................9
3. Контроль качества услуги.................................................................................17
Заключение.............................................................................................................19
Библиографический список..................................................................................22

Целью данного исследования является изучение понятия управления качеством.
Соответственно цели работы, определены задачи:
1. Рассмотреть понятие качества услуги как объекта управления.
2. Проанализировать зарубежный и отечественный подход к решению вопросов управления качеством, перечислить и кратко охарактеризовать основные нормативные документы, регламентирующие качество продукции и услуг.

1. Аристов, О.В. Управление качеством : учебник / О.В. Аристов. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 238 с.
2. Бузов, Б.А. Управление качеством продукции. Технический регламент, стандартизация и сертификация : учебное пособие / Б.А. Бузов. – М. : Академия, 2011. – 173 с.
3. Горбашко, Е.А. Управление качеством : учебное пособие / Е.А. Горбашко. – СПб. : Питер, 2012. – 382 с.
4. Кобяк, М. В. Управление качеством в гостинице : учебное пособие / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. – М. : Магистр, 2010. – 510 с.
5. Митюгина, М.М. Организационные и методические основы управления качеством в современных условиях / М.М. Митюгина. – Казань : БиП, 2009. – 126 с.

Купить эту работу

Управление качеством услуг

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
referatyar777
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

15009 Информационные системы в экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Стандартизация и контроль качества туристических услуг. Кейс-задание. 82% Витте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Контрольная работа

кейс-задание 2. Стандартизация и контроль качества туристических услуг 82%Витте. Вариант 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Контрольная работа

Международные стандарты учета, отчетности и аудита РФЭИ.Контрольная работа РФЭИ (6 заданий)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

Ответы на 10 основных вопросов по управлению качеством

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе referatyar777 2016-04-05
Контрольная работа

+

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе referatyar777 2015-02-10
Контрольная работа

Ответственный и отзывчивый автор. Приятно иметь с ним дело.

Общая оценка 5
Отзыв ольга84 об авторе referatyar777 2015-03-30
Контрольная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе referatyar777 2016-06-17
Контрольная работа

Автор супер )

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Контроль качества продукции (на примере Кемеровский механический завод)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Оценка качества кожгалантерейных изделий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Разработка проекта стандарта организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проект стандарта организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Сертификация и классификация гостиниц

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ МАРКИРОВКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Подтверждение соответствия рыбной продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка пакета документов к аккредитации лаборатории измерений геометрических величин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка руководящего материала по проектированию, устройству и эксплуатации автоматических систем пожаротушения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

разработка процедуры по применению средств и методов контроля технологического процесса предприятия пищевой промышленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка стандарта организации по управлению рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка руководства по качеству на фирме ООО "Эксперт-С" ИСО-9001

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽