Все отлично. Замечательный Автор.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
1. Ответы на вопросы
1. Характеристика циклического развития отрасли
1) выберите и опишите отрасль с момента ее возникновения до настоящего времени;
2) определите этап жизненного цикла отрасли;
3) опишите состояние изучаемой отрасли в России
4) оцените перспективы развития отрасли
2. Уровень технологического уклада продукта (услуги)
1) выберите и опишите определенный продукт (услугу)
2) определите, к какому технологическому укладу относится продукт (услуга)
3) проведите сопоставительный анализ использования продукта (услуги) в мире и России
3. Новые понятия в быту и науке:
1) назовите причины появления новых понятий (субъективные и объективные), объясните, что такое игра в понятия;
2) раскройте смысл понятия «менеджмент» и его значение для России;
3) объясните суть понятия «инновация» и ее значение для России;
4) раскройте смысл понятия «инновационный менеджмент» и его заменителей, назовите причину появления науки «инновационный менеджмент».
4. Великие инновации и их жизнь:
1) опишите период и историческую эпоху, в которую была создана инновация;
2) проследите причинно-следственные связи в создании инновации и человеческий фактор;
3) охарактеризуйте непосредственных и опосредованных участников инновационных процессов (дайте описание инновационной среды);
4) охарактеризуйте место описываемой инновации в современном мире.
5. Определите, к новшеству или нововведению относятся следующие события:
1) открытие Н.Д. Кондратьевым длинных волн конъюнктуры в экономическом развитии, характеризующих влияние радикальных инноваций на мировое и национальное промышленное производство;
2) создание «кружков управления качеством» в Японии, позволивших состояться экономическому чуду этой страны;
3) пуск метро, которое как транспортная артерия позволило радикально изменить решение транспортной проблемы
4) изобретение, заключающееся в том, что отверстие с конца швейной иглы переносится на острие, что позволяет по принципиально другой схеме осуществлять процесс крепления ткани
4. Ситуационные задачи
1. Ситуационная задача «Особенности возникновения инноваций»
Рассмотрите четыре примера и по каждому из них ответьте на вопросы:
1. Сформулируйте проблемную ситуацию.
2. Укажите причину возникновения инновации.
3. Каким образом была получена необходимая информация?
4. Сформулируйте вопрос, который мог поставить перед собой изобретатель.
5. На каком этапе было найдено техническое решение?
6. Какие факторы способствовали реализации инновационного проекта?
7. Раскройте соотношение возможных факторов. Какой урок можно извлечь из данной ситуации?
Первый пример. Компания решила укрепить свое положение на рынке хозяйственных товаров и начала искать пути улучшения линии продукции. Было выяснено, что хорошим рыночным потенциалом обладают подоконники. Традиционные подоконники из дерева или цемента либо неудобны в содержании, либо слишком дороги. Для решения обеих проблем можно было бы применить новый материал, но фирма хотела использовать такой материал, который бы не требовал значительных изменений в производстве. Фирма решила проблему путем экструзии подоконников из асбоцемента. Эта технология широко использовалась в отрасли для изготовления разнообразной продукции. Сама фирма производила трубы из асбоцемента. Приспособить технологию для изготовления подоконников оказалось нетрудно, и вся работа обошлась менее чем в 100000 долларов.
Второй пример. Железнодорожная компания обнаружила, что водяные охладители, которые, в соответствии с требованиями профсоюзов, должны устанавливаться в кабине каждого локомотива, слишком дороги в эксплуатации. Начальник отдела локомотивного оборудования обратился в научно-исследовательское подразделение компании с просьбой разработать водяной охладитель, который бы надежно работал в условиях тряски и вибрации. Рабочая группа не смогла найти приемлемого решения. Один из инженеров группы вспомнил свои школьные годы. А почему бы не использовать трубку Хилха-Ранка? Эта трубка использовалась в опыте по отделению в потоке жидкости вихрем сжатого воздуха «холодных» молекул газа от «горячих». Идее уже около полувека и она широко используется для демонстрации теории демона Максвелла на уроках физики. Инженер поработал с трубкой, подняв коэффициент охлаждения с 4 до 26%. Через несколько месяцев был создан новый охладитель, не имеющий движущихся частей, который безаварийно работает в кабине локомотива. Охладитель приводится в действие сжатым воздухом, который в изобилии производится двигателем. Новый Охладитель позволил компании сэкономить почти 250000 долларов - столько требовалось на обслуживание старых охладителей на 2000 локомотивах. Более того, компания начала продавать новый охладитель.
Третий пример. Менеджер компании обнаружил, что у производимых фирмой двигателей вкладыши головок цилиндров стоят слишком дорого. Вкладыши изготавливались из нержавеющей стали, причем самой дешевой марки. Разумной причины высокой стоимости найти не удалось, и было решено производить вкладыши из чугуна. Испытание нескольких сотен двигателей с чугунными вкладышами показали, что они ничем не отличаются от двигателей с вкладышами из нержавеющей стали. Замена материала позволила получить 200 долларов экономии в день с учетом объема производства.
Четвертый пример
Это было в те времена, когда в ЭВМ еще использовались перфоленты и карты. Фирме нужно было рассылать по регионам информацию о грузоперевозках. Для этого карты заводились в ЭВМ, перекодировались в формат удаленной передачи и код пробивался на перфоленте. На принимающей стороне все делалось наоборот. Один из инженеров решил избавиться от процесса кодирования-декодирования. Хотя его опыт говорил, что существуют устройства, преобразующие данные с карт в звук для последующей передачи по каналам голосовой связи, эти устройства не подходили для данной системы. Он также не нашел производителей похожих устройств. Поэтому он попросил подготовить технические требования, из которых было бы ясно, какие функции должен был бы выполнять перекодировщик. Одним из перспективных путей решения проблемы был путь использования модулируемых транзисторных блоков. На одной из выставок инженер увидел похожее устройство и договорился с фирмой о производстве перекодировщика, который получил признание фирмы.
2. Ситуационная задача: «Двойные технологии»
Группа специалистов (6 человек) оборонной организации еще до объявления конверсионных программ решила использовать принцип двойных технологий и разработала для гражданской промышленности уникальное фильтровое устройство, заменяющее подобное импортное устройство стоимостью несколько десятков тысяч долларов. Причем разработанное устройство намного превосходило импортное по техническим характеристикам и обещало быть существенно дешевле, так как было более экономичным. Многим химическим и другим промышленным организациям такое устройство было необходимо в десятках экземпляров, так что проблем с рынком не предвиделось. Однако оборонное предприятие было совершенно не заинтересовано в продвижении продукта, поскольку само оказалось в чрезвычайно трудном положении из-за отсутствия заказов. Группа специалистов организовалась в самостоятельное малое предприятие (примерно 10 человек) и сразу стала искать стратегического партнера по продвижению продукта. Чтобы добыть средства на существование, организация занималась торговлей компьютерами с их предпродажной подготовкой, ремонтом электронных приборов и химических установок, консультациями в рамках прежней тематики. Широко практиковала привлечение трудовых ресурсов и мощностей своего бывшего предприятия и настоящего арендодателя.
Ответьте письменно на следующие вопросы:
1. Группа занимается продуктовой и технологической инновацией. Представьте жизненный цикл изделия.
2. Представьте жизненный цикл технологии и ее виды.
3. По матрице И. Ансоффа «старые/новые товары и технологии - старые/новые рынки» опишите ситуацию (риски, ноу-хау) при новом товаре и новом рынке.
4. Группе предстоит заниматься инновационной стратегией. В чем особенности инновационной стратегии?
5. Задачи
1.На реализацию инновационного проекта организация планировала потратить 80 тыс. руб., а фактически было инвестировано на 13,75% меньше. Планируемая себестоимость производства и реализации инновационной продукции должна была составить 12 тыс. руб., а фактически увеличилась на 0,5 тыс. руб. Определите показатели производственного ресурсосбережения и расхода инвестиционных средств.
2. Определите показатель квалификации научных кадров, если известно, что объём ОКР, выполненных силами предприятия без привлечения сторонних организаций, составляет 16 тыс. руб., а фактически выполненный объём ОКР равен 13,6 тыс. руб.
3. Планируемый объём продаж инновационной продукции равен 98 тыс. руб., фактическая себестоимость инновационной продукции составила 46 тыс. руб. Чистая прибыль, полученная за счёт реализации инновационной продукции , – 71,4 тыс. руб., а общий размер чистой прибыли, полученной предприятием при реализации всей продукции, – 98,3 тыс. руб. Необходимо определить показатели исполнения маркетинговых прогнозов и результативности инновационного развития.
4.На реализацию инновационного проекта предприятие планировало израсходовать 100 тыс. руб., а фактически израсходовано 91 тыс. руб. Планируемая себестоимость производства и реализации продукции должна была составить 21 тыс. руб., фактически составила 23,8 тыс. руб. Определите показатели производственного ресурсосбережения расхода инвестиционных средств.
5.Какую стратегию целесообразно выбрать предприятию – лидера или последователя, – если известно, что число занятых в сфере НИР и ОКР на начало года составляло 56 чел., в течение года был уволен 1 чел. и принято на работу 4 чел. Средняя численность работников предприятия – 261 чел.
6. Оцените способность предприятия к освоению новых производств. Стоимость вновь введённых производственных фондов равна 743,241 млн руб. Среднегодовая стоимость производственных фондов основного производственного назначения – 564,560 млн руб., общепроизводственного назначения – 887,954 млн руб., общехозяйственного назначения – 124,743 млн руб. Какую стратегию целесообразно выбрать предприятию?
7.Определите коэффициент имущества фирмы, предназначенного для НИР и ОКР. Стоимость оборудования производственно-технологического назначения – 1 324 744,6 тыс. руб., опытно-приборного назначения – 223 693,16 тыс. руб., экспериментального назначения – 61,48 тыс. руб. Стратегию лидера или последователя целесообразно выбрать предприятию?
8.Проанализируйте способность предприятия к внедрению новой продукции. Постоянные затраты при выпуске новой продукции и продукции, изготовленной с использованием новых технологий, составили 9,907 млн руб., переменные – 6,605 млн руб. Планируемая прибыль – 15% от себестоимости. Общая выручка от продажи всей продукции – 35,296 млн руб.
9. Определить затраты на реализацию стратегии инновационного развития предприятия на исследовательском этапе при разработке новой технологии, если известно, что расходы, связанные с разработкой новой технологии, составили 93 тыс. руб., затраты на оплату труда - 12 тыс. руб., отчисления единого социального налога и страховых взносов от несчастных случаев на производстве - 3,1 тыс. руб.. амортизационные отчисления - 10 тыс. руб., накладные расходы - 37,2 тыс. руб.
Список использованной литературы
Контрольная работа по предмету "Управление" была сделана в марте 2019 года для Нижневартовского Государственного Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.07.2019 г. составила 34%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
Алексеев, А.А. Инновационный менеджмент. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Алексеев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 247 c.
5. Балабанов, В.С. Инновационный менеджмент / В.С. Балабанов, М.Н. Дудин. — М.: Элит-2000, 2008. — 246 c.
6. Балабанов, В.С. Инновационный менеджмент / В.С. Балабанов, М.Н. Дудин. — М.: Элит, 2014. — 282 c.
7. Барышева, А.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. 3-е изд. / А.В. Барышева, К.В. Балдин, М.М. Ищенко. — М.: Дашков и К, 2015. — 384 c.
8. Барышева, А.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие, 3-е изд.(изд:3) / А.В. Барышева, К.В. Балдин, М.М. Ищенко. — М.: ИТК Дашков и К, 2015. — 384 c.
9. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев… — М.: Дашков и К, 2013. — 220 c.
10. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. — М.: Дашков и К, 2016. — 220 c.
11. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. — М.: ИТК Дашков и К, 2014. — 220 c.
12. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 220 c.
13. Вишняков, Я.Д. Инновационный менеджмент. Практикум: Учебное пособие / Я.Д. Вишняков, К.А. Кирсанов, С.П. Киселева. — М.: КноРус, 2013. — 326 c.
14. Вьюгина, Л.К. Инновационный менеджмент. Структурные схемы и таблицы. Учебное пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / Л.К. Вьюгина. — М.: ЮНИТИ, 2012. — 103 c.
15. Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Е.П. Голубков. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 184 c.
16. Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент. Техология принятия управленческих решений. 2-е изд., пер. и доп. / Е.П. Голубков. — М.: ДиС, 2012. — 464 c.
17. Горфинкель, В.Я. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. — М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. — 461 c.
9. Демин С. Ю. О некоторых чертах современного нефтяного рынка России/С. Ю. Демин, Н. Н. Баторов//Вестник Иркутского регионального отделения Академии наук Высшей школы РФ. -2019. -№ 1. -С. 74-80.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
1. Ответы на вопросы
1. Характеристика циклического развития отрасли
1) выберите и опишите отрасль с момента ее возникновения до настоящего времени;
2) определите этап жизненного цикла отрасли;
3) опишите состояние изучаемой отрасли в России
4) оцените перспективы развития отрасли
2. Уровень технологического уклада продукта (услуги)
1) выберите и опишите определенный продукт (услугу)
2) определите, к какому технологическому укладу относится продукт (услуга)
3) проведите сопоставительный анализ использования продукта (услуги) в мире и России
3. Новые понятия в быту и науке:
1) назовите причины появления новых понятий (субъективные и объективные), объясните, что такое игра в понятия;
2) раскройте смысл понятия «менеджмент» и его значение для России;
3) объясните суть понятия «инновация» и ее значение для России;
4) раскройте смысл понятия «инновационный менеджмент» и его заменителей, назовите причину появления науки «инновационный менеджмент».
4. Великие инновации и их жизнь:
1) опишите период и историческую эпоху, в которую была создана инновация;
2) проследите причинно-следственные связи в создании инновации и человеческий фактор;
3) охарактеризуйте непосредственных и опосредованных участников инновационных процессов (дайте описание инновационной среды);
4) охарактеризуйте место описываемой инновации в современном мире.
5. Определите, к новшеству или нововведению относятся следующие события:
1) открытие Н.Д. Кондратьевым длинных волн конъюнктуры в экономическом развитии, характеризующих влияние радикальных инноваций на мировое и национальное промышленное производство;
2) создание «кружков управления качеством» в Японии, позволивших состояться экономическому чуду этой страны;
3) пуск метро, которое как транспортная артерия позволило радикально изменить решение транспортной проблемы
4) изобретение, заключающееся в том, что отверстие с конца швейной иглы переносится на острие, что позволяет по принципиально другой схеме осуществлять процесс крепления ткани
4. Ситуационные задачи
1. Ситуационная задача «Особенности возникновения инноваций»
Рассмотрите четыре примера и по каждому из них ответьте на вопросы:
1. Сформулируйте проблемную ситуацию.
2. Укажите причину возникновения инновации.
3. Каким образом была получена необходимая информация?
4. Сформулируйте вопрос, который мог поставить перед собой изобретатель.
5. На каком этапе было найдено техническое решение?
6. Какие факторы способствовали реализации инновационного проекта?
7. Раскройте соотношение возможных факторов. Какой урок можно извлечь из данной ситуации?
Первый пример. Компания решила укрепить свое положение на рынке хозяйственных товаров и начала искать пути улучшения линии продукции. Было выяснено, что хорошим рыночным потенциалом обладают подоконники. Традиционные подоконники из дерева или цемента либо неудобны в содержании, либо слишком дороги. Для решения обеих проблем можно было бы применить новый материал, но фирма хотела использовать такой материал, который бы не требовал значительных изменений в производстве. Фирма решила проблему путем экструзии подоконников из асбоцемента. Эта технология широко использовалась в отрасли для изготовления разнообразной продукции. Сама фирма производила трубы из асбоцемента. Приспособить технологию для изготовления подоконников оказалось нетрудно, и вся работа обошлась менее чем в 100000 долларов.
Второй пример. Железнодорожная компания обнаружила, что водяные охладители, которые, в соответствии с требованиями профсоюзов, должны устанавливаться в кабине каждого локомотива, слишком дороги в эксплуатации. Начальник отдела локомотивного оборудования обратился в научно-исследовательское подразделение компании с просьбой разработать водяной охладитель, который бы надежно работал в условиях тряски и вибрации. Рабочая группа не смогла найти приемлемого решения. Один из инженеров группы вспомнил свои школьные годы. А почему бы не использовать трубку Хилха-Ранка? Эта трубка использовалась в опыте по отделению в потоке жидкости вихрем сжатого воздуха «холодных» молекул газа от «горячих». Идее уже около полувека и она широко используется для демонстрации теории демона Максвелла на уроках физики. Инженер поработал с трубкой, подняв коэффициент охлаждения с 4 до 26%. Через несколько месяцев был создан новый охладитель, не имеющий движущихся частей, который безаварийно работает в кабине локомотива. Охладитель приводится в действие сжатым воздухом, который в изобилии производится двигателем. Новый Охладитель позволил компании сэкономить почти 250000 долларов - столько требовалось на обслуживание старых охладителей на 2000 локомотивах. Более того, компания начала продавать новый охладитель.
Третий пример. Менеджер компании обнаружил, что у производимых фирмой двигателей вкладыши головок цилиндров стоят слишком дорого. Вкладыши изготавливались из нержавеющей стали, причем самой дешевой марки. Разумной причины высокой стоимости найти не удалось, и было решено производить вкладыши из чугуна. Испытание нескольких сотен двигателей с чугунными вкладышами показали, что они ничем не отличаются от двигателей с вкладышами из нержавеющей стали. Замена материала позволила получить 200 долларов экономии в день с учетом объема производства.
Четвертый пример
Это было в те времена, когда в ЭВМ еще использовались перфоленты и карты. Фирме нужно было рассылать по регионам информацию о грузоперевозках. Для этого карты заводились в ЭВМ, перекодировались в формат удаленной передачи и код пробивался на перфоленте. На принимающей стороне все делалось наоборот. Один из инженеров решил избавиться от процесса кодирования-декодирования. Хотя его опыт говорил, что существуют устройства, преобразующие данные с карт в звук для последующей передачи по каналам голосовой связи, эти устройства не подходили для данной системы. Он также не нашел производителей похожих устройств. Поэтому он попросил подготовить технические требования, из которых было бы ясно, какие функции должен был бы выполнять перекодировщик. Одним из перспективных путей решения проблемы был путь использования модулируемых транзисторных блоков. На одной из выставок инженер увидел похожее устройство и договорился с фирмой о производстве перекодировщика, который получил признание фирмы.
2. Ситуационная задача: «Двойные технологии»
Группа специалистов (6 человек) оборонной организации еще до объявления конверсионных программ решила использовать принцип двойных технологий и разработала для гражданской промышленности уникальное фильтровое устройство, заменяющее подобное импортное устройство стоимостью несколько десятков тысяч долларов. Причем разработанное устройство намного превосходило импортное по техническим характеристикам и обещало быть существенно дешевле, так как было более экономичным. Многим химическим и другим промышленным организациям такое устройство было необходимо в десятках экземпляров, так что проблем с рынком не предвиделось. Однако оборонное предприятие было совершенно не заинтересовано в продвижении продукта, поскольку само оказалось в чрезвычайно трудном положении из-за отсутствия заказов. Группа специалистов организовалась в самостоятельное малое предприятие (примерно 10 человек) и сразу стала искать стратегического партнера по продвижению продукта. Чтобы добыть средства на существование, организация занималась торговлей компьютерами с их предпродажной подготовкой, ремонтом электронных приборов и химических установок, консультациями в рамках прежней тематики. Широко практиковала привлечение трудовых ресурсов и мощностей своего бывшего предприятия и настоящего арендодателя.
Ответьте письменно на следующие вопросы:
1. Группа занимается продуктовой и технологической инновацией. Представьте жизненный цикл изделия.
2. Представьте жизненный цикл технологии и ее виды.
3. По матрице И. Ансоффа «старые/новые товары и технологии - старые/новые рынки» опишите ситуацию (риски, ноу-хау) при новом товаре и новом рынке.
4. Группе предстоит заниматься инновационной стратегией. В чем особенности инновационной стратегии?
5. Задачи
1.На реализацию инновационного проекта организация планировала потратить 80 тыс. руб., а фактически было инвестировано на 13,75% меньше. Планируемая себестоимость производства и реализации инновационной продукции должна была составить 12 тыс. руб., а фактически увеличилась на 0,5 тыс. руб. Определите показатели производственного ресурсосбережения и расхода инвестиционных средств.
2. Определите показатель квалификации научных кадров, если известно, что объём ОКР, выполненных силами предприятия без привлечения сторонних организаций, составляет 16 тыс. руб., а фактически выполненный объём ОКР равен 13,6 тыс. руб.
3. Планируемый объём продаж инновационной продукции равен 98 тыс. руб., фактическая себестоимость инновационной продукции составила 46 тыс. руб. Чистая прибыль, полученная за счёт реализации инновационной продукции , – 71,4 тыс. руб., а общий размер чистой прибыли, полученной предприятием при реализации всей продукции, – 98,3 тыс. руб. Необходимо определить показатели исполнения маркетинговых прогнозов и результативности инновационного развития.
4.На реализацию инновационного проекта предприятие планировало израсходовать 100 тыс. руб., а фактически израсходовано 91 тыс. руб. Планируемая себестоимость производства и реализации продукции должна была составить 21 тыс. руб., фактически составила 23,8 тыс. руб. Определите показатели производственного ресурсосбережения расхода инвестиционных средств.
5.Какую стратегию целесообразно выбрать предприятию – лидера или последователя, – если известно, что число занятых в сфере НИР и ОКР на начало года составляло 56 чел., в течение года был уволен 1 чел. и принято на работу 4 чел. Средняя численность работников предприятия – 261 чел.
6. Оцените способность предприятия к освоению новых производств. Стоимость вновь введённых производственных фондов равна 743,241 млн руб. Среднегодовая стоимость производственных фондов основного производственного назначения – 564,560 млн руб., общепроизводственного назначения – 887,954 млн руб., общехозяйственного назначения – 124,743 млн руб. Какую стратегию целесообразно выбрать предприятию?
7.Определите коэффициент имущества фирмы, предназначенного для НИР и ОКР. Стоимость оборудования производственно-технологического назначения – 1 324 744,6 тыс. руб., опытно-приборного назначения – 223 693,16 тыс. руб., экспериментального назначения – 61,48 тыс. руб. Стратегию лидера или последователя целесообразно выбрать предприятию?
8.Проанализируйте способность предприятия к внедрению новой продукции. Постоянные затраты при выпуске новой продукции и продукции, изготовленной с использованием новых технологий, составили 9,907 млн руб., переменные – 6,605 млн руб. Планируемая прибыль – 15% от себестоимости. Общая выручка от продажи всей продукции – 35,296 млн руб.
9. Определить затраты на реализацию стратегии инновационного развития предприятия на исследовательском этапе при разработке новой технологии, если известно, что расходы, связанные с разработкой новой технологии, составили 93 тыс. руб., затраты на оплату труда - 12 тыс. руб., отчисления единого социального налога и страховых взносов от несчастных случаев на производстве - 3,1 тыс. руб.. амортизационные отчисления - 10 тыс. руб., накладные расходы - 37,2 тыс. руб.
Список использованной литературы
Контрольная работа по предмету "Управление" была сделана в марте 2019 года для Нижневартовского Государственного Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.07.2019 г. составила 34%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
Алексеев, А.А. Инновационный менеджмент. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Алексеев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 247 c.
5. Балабанов, В.С. Инновационный менеджмент / В.С. Балабанов, М.Н. Дудин. — М.: Элит-2000, 2008. — 246 c.
6. Балабанов, В.С. Инновационный менеджмент / В.С. Балабанов, М.Н. Дудин. — М.: Элит, 2014. — 282 c.
7. Барышева, А.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. 3-е изд. / А.В. Барышева, К.В. Балдин, М.М. Ищенко. — М.: Дашков и К, 2015. — 384 c.
8. Барышева, А.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие, 3-е изд.(изд:3) / А.В. Барышева, К.В. Балдин, М.М. Ищенко. — М.: ИТК Дашков и К, 2015. — 384 c.
9. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев… — М.: Дашков и К, 2013. — 220 c.
10. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. — М.: Дашков и К, 2016. — 220 c.
11. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. — М.: ИТК Дашков и К, 2014. — 220 c.
12. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 220 c.
13. Вишняков, Я.Д. Инновационный менеджмент. Практикум: Учебное пособие / Я.Д. Вишняков, К.А. Кирсанов, С.П. Киселева. — М.: КноРус, 2013. — 326 c.
14. Вьюгина, Л.К. Инновационный менеджмент. Структурные схемы и таблицы. Учебное пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / Л.К. Вьюгина. — М.: ЮНИТИ, 2012. — 103 c.
15. Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Е.П. Голубков. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 184 c.
16. Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент. Техология принятия управленческих решений. 2-е изд., пер. и доп. / Е.П. Голубков. — М.: ДиС, 2012. — 464 c.
17. Горфинкель, В.Я. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. — М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. — 461 c.
9. Демин С. Ю. О некоторых чертах современного нефтяного рынка России/С. Ю. Демин, Н. Н. Баторов//Вестник Иркутского регионального отделения Академии наук Высшей школы РФ. -2019. -№ 1. -С. 74-80.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
800 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую