Тест сдан на "5". Благодарю за работу))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конспект урока математики
Тема: «Сложение и вычитание с переходом через десяток»
Тип урока: закрепление изученного
Цель: закрепить вычислительные навыки и умения письменного сложения и вычитания с переходом через десяток
Задачи:
Предметные:
- закрепить вычислительные навыки и умения сложения и вычитания с переходом через десяток; умение решать задачи при выполнении упражнений;
Личностные:
Ход урока
Этапы урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД Методы и приемы
1.Организационный
2 мин. Приветствие:
- Здравствуйте, дорогие ребята!
Сегодня урок математики проведу у Вас я. Меня зовут – Мария Дмитриевна.
Прозвенел звонок, начинается урок. Ребята, улыбнитесь друг другу. Вдохните в себя свежесть и красоту весеннего дня, тепло солнечных лучей. Пусть наша совместная работа на уроке будет успешной и порадует всех нас.
Сели девочки, сели мальчики.
Приветствуют учителя.
Проверка рабочего места.
Коммуникативные УУД:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Познавательные УУД: построение монологического высказывания.
Личностные УУД: смыслообразование и самоорганизованность
Словесные (информированное сообщение учителя)
Конспект составлен по требованиям ФГОС НОО. Составлен в виде таблицы, где отражены этапы урока, деятельность каждого из субъектов, методы и приемы, формируемые УУД.
КУМО: УМК «Перспектива» «Математика» 2 класс ., тетрадь на печатной основе.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конспект урока математики
Тема: «Сложение и вычитание с переходом через десяток»
Тип урока: закрепление изученного
Цель: закрепить вычислительные навыки и умения письменного сложения и вычитания с переходом через десяток
Задачи:
Предметные:
- закрепить вычислительные навыки и умения сложения и вычитания с переходом через десяток; умение решать задачи при выполнении упражнений;
Личностные:
Ход урока
Этапы урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД Методы и приемы
1.Организационный
2 мин. Приветствие:
- Здравствуйте, дорогие ребята!
Сегодня урок математики проведу у Вас я. Меня зовут – Мария Дмитриевна.
Прозвенел звонок, начинается урок. Ребята, улыбнитесь друг другу. Вдохните в себя свежесть и красоту весеннего дня, тепло солнечных лучей. Пусть наша совместная работа на уроке будет успешной и порадует всех нас.
Сели девочки, сели мальчики.
Приветствуют учителя.
Проверка рабочего места.
Коммуникативные УУД:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Познавательные УУД: построение монологического высказывания.
Личностные УУД: смыслообразование и самоорганизованность
Словесные (информированное сообщение учителя)
Конспект составлен по требованиям ФГОС НОО. Составлен в виде таблицы, где отражены этапы урока, деятельность каждого из субъектов, методы и приемы, формируемые УУД.
КУМО: УМК «Перспектива» «Математика» 2 класс ., тетрадь на печатной основе.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
94 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51923 Контрольной работы — поможем найти подходящую