Тест сдан на "5". Благодарю за работу))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
вариант 0
8. Примеры задач линейного программирования: задача об оптимальном раскрое.
Вопрос 8…………………………………………………………………………..3
Задача 1……………………………………………………………………………6
Задача 2…………………………………………………………………………..13
Задача 3…………………………………………………………………………..21
Список литературы……………………………………………………………...24
8. Примеры задач линейного программирования: задача об оптимальном раскрое.
Задача 1. На предприятии имеется возможность выпускать 2 вида продукции Pj (i=l, 2). При её изготовлении используются ресурсы R1 R2 и R3.
Размеры допустимых затрат ресурсов ограничены соответственно величинами b1 b2 и b3. Расход ресурса i-ro вида (i=l, 2, 3) на единицу продукции j-ro вида составляет aij единиц. Цена единицы продукции j-ro вида равна cj ден. ед. Найти план выпуска продукции по видам с учетом имеющихся ограниченных ресурсов, который обеспечивал бы предприятию максимальный доход.
Задача 2.
В пунктах Аi (i=1, 2, 3) производится однородная продукция в количестве аi единиц. Готовая продукция поставляется в пункты Вj (j=1, 2, 3, 4), потребности которых составляют bj ед. Стоимости перевозки сij единицы продукции из пункта Ai в пункт Bj известны. Найти план перевозок продукции между пунктами Ai и Bj, для которого общие транспортные затраты был бы минимальными.
3. Две компании, занимающиеся производством антивирусного программного обеспечения, практически полностью делят рынок некоторого региона. Разрабатывая новую версию программного продукта для мобильных телефонов, каждая из компаний может использовать один из трех вариантов продвижения нового программного продукта на рынок, который влияет на конечную стоимость продукции. В зависимости от сделанного выбора компании могут установить цену реализации единицы продукции на уровне 25,22 и 19 условных единиц. Соотношения цен представлены в таблице.
В результате маркетингового исследования рынка была определена функция спроса на программные продукты: , где
1. Акулич, И.Л. Математическое программирование в примерах и задачах: Учеб. пособие для студентов экон. спец. вузов/ И.Л. Акулич.- М.: Высш. шк., 1986. - 319с.
2. Бережная Е.В., Бережной В.И. Математические методы моделирования экономических систем: Учеб. пособие. - М., 2002. - 386 с.
3. Кузин Б.И., Юрьев В.Н., Шахдинаров Г.М. Методы и модели управления: Учеб. для вузов. - СПб., 2001. - 432 с.
4. Кузнецов Ю.Н. Математическое моделирование. – М.: Высш.шк., 1980г. – 256 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
вариант 0
8. Примеры задач линейного программирования: задача об оптимальном раскрое.
Вопрос 8…………………………………………………………………………..3
Задача 1……………………………………………………………………………6
Задача 2…………………………………………………………………………..13
Задача 3…………………………………………………………………………..21
Список литературы……………………………………………………………...24
8. Примеры задач линейного программирования: задача об оптимальном раскрое.
Задача 1. На предприятии имеется возможность выпускать 2 вида продукции Pj (i=l, 2). При её изготовлении используются ресурсы R1 R2 и R3.
Размеры допустимых затрат ресурсов ограничены соответственно величинами b1 b2 и b3. Расход ресурса i-ro вида (i=l, 2, 3) на единицу продукции j-ro вида составляет aij единиц. Цена единицы продукции j-ro вида равна cj ден. ед. Найти план выпуска продукции по видам с учетом имеющихся ограниченных ресурсов, который обеспечивал бы предприятию максимальный доход.
Задача 2.
В пунктах Аi (i=1, 2, 3) производится однородная продукция в количестве аi единиц. Готовая продукция поставляется в пункты Вj (j=1, 2, 3, 4), потребности которых составляют bj ед. Стоимости перевозки сij единицы продукции из пункта Ai в пункт Bj известны. Найти план перевозок продукции между пунктами Ai и Bj, для которого общие транспортные затраты был бы минимальными.
3. Две компании, занимающиеся производством антивирусного программного обеспечения, практически полностью делят рынок некоторого региона. Разрабатывая новую версию программного продукта для мобильных телефонов, каждая из компаний может использовать один из трех вариантов продвижения нового программного продукта на рынок, который влияет на конечную стоимость продукции. В зависимости от сделанного выбора компании могут установить цену реализации единицы продукции на уровне 25,22 и 19 условных единиц. Соотношения цен представлены в таблице.
В результате маркетингового исследования рынка была определена функция спроса на программные продукты: , где
1. Акулич, И.Л. Математическое программирование в примерах и задачах: Учеб. пособие для студентов экон. спец. вузов/ И.Л. Акулич.- М.: Высш. шк., 1986. - 319с.
2. Бережная Е.В., Бережной В.И. Математические методы моделирования экономических систем: Учеб. пособие. - М., 2002. - 386 с.
3. Кузин Б.И., Юрьев В.Н., Шахдинаров Г.М. Методы и модели управления: Учеб. для вузов. - СПб., 2001. - 432 с.
4. Кузнецов Ю.Н. Математическое моделирование. – М.: Высш.шк., 1980г. – 256 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
470 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51915 Контрольных работ — поможем найти подходящую