Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 19 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user123277

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задание 1. 3
1. Числовые выборочные характеристики (выборочная доля, выборочная средняя, выборочная дисперсия, выборочное среднее квадратическое отклонение). Числовые характеристики генеральной совокупности (генеральная доля, генеральная средняя, генеральная дисперсия). 3
2. Понятие кластерного анализа. Алгоритм кластерного анализа. Меры сходства в кластерном анализе. Методы кластерного анализа. 6
Задание 2. 13
Список литературы 20
Задание 2.
1. Выбрать для изучения количественный признак Х. Провести статистическое наблюдение на группе из 20-25 человек, зафиксировать для каждой единицы выборочной совокупности значение изучаемого признака Х. Построить простой статистический ряд.
2. Сгруппировать полученные данные, построить интервальный вариационный ряд.
3. Представить результат группировки графически в виде гистограммы.
4. Рассчитать выборочную среднюю , выборочную дисперсию , выборочное среднее квадратическое отклонение , объяснить их статистический смысл.
5. Найти точечные оценки математического ожидания M(X), дисперсии D(X) и среднего квадратического отклонения (X). Найти интервальную оценку для математического ожидания нормально распределенного признака Х в случае повторной выборки.
6. Для уровня значимости проверить гипотезу о нормальном распределении признака Х в генеральной совокупности с помощью критерия согласия 2 Пирсона.
1. Простой статистический ряд представлен в следующей таблице:
Таблица 1 – Средние баллы, полученные в результате тестирования по 10-балльной шкале
8,1 7,2 6,2 5,1 3,8
2,4 8,6 7,8 6,8 5,8
4,6 3,4 1,9 8,3 7,4
6,5 5,4 4,2 2,8 8,8
8 7,1 6,1 4,9 3,7
2,3 8,5 7,7 6,7 5,7
4,5 3,2 1,8 8,2 7,4
6,4 5,3 4 2,7 8,8
7,9 7 6 4,8 3,6
2,2 8,5 7,6 6,6 5,6

Задание 1. 3
1. Числовые выборочные характеристики (выборочная доля, выборочная средняя, выборочная дисперсия, выборочное среднее квадратическое отклонение). Числовые характеристики генеральной совокупности (генеральная доля, генеральная средняя, генеральная дисперсия). 3
2. Понятие кластерного анализа. Алгоритм кластерного анализа. Меры сходства в кластерном анализе. Методы кластерного анализа. 6
Задание 2. 13
Список литературы 20
Задание 2.
1. Выбрать для изучения количественный признак Х. Провести статистическое наблюдение на группе из 20-25 человек, зафиксировать для каждой единицы выборочной совокупности значение изучаемого признака Х. Построить простой статистический ряд.
2. Сгруппировать полученные данные, построить интервальный вариационный ряд.
3. Представить результат группировки графически в виде гистограммы.
4. Рассчитать выборочную среднюю , выборочную дисперсию , выборочное среднее квадратическое отклонение , объяснить их статистический смысл.
5. Найти точечные оценки математического ожидания M(X), дисперсии D(X) и среднего квадратического отклонения (X). Найти интервальную оценку для математического ожидания нормально распределенного признака Х в случае повторной выборки.
6. Для уровня значимости проверить гипотезу о нормальном распределении признака Х в генеральной совокупности с помощью критерия согласия 2 Пирсона.
1. Простой статистический ряд представлен в следующей таблице:
Таблица 1 – Средние баллы, полученные в результате тестирования по 10-балльной шкале
8,1 7,2 6,2 5,1 3,8
2,4 8,6 7,8 6,8 5,8
4,6 3,4 1,9 8,3 7,4
6,5 5,4 4,2 2,8 8,8
8 7,1 6,1 4,9 3,7
2,3 8,5 7,7 6,7 5,7
4,5 3,2 1,8 8,2 7,4
6,4 5,3 4 2,7 8,8
7,9 7 6 4,8 3,6
2,2 8,5 7,6 6,6 5,6

Задание 1. 3
1. Числовые выборочные характеристики (выборочная доля, выборочная средняя, выборочная дисперсия, выборочное среднее квадратическое отклонение). Числовые характеристики генеральной совокупности (генеральная доля, генеральная средняя, генеральная дисперсия). 3
2. Понятие кластерного анализа. Алгоритм кластерного анализа. Меры сходства в кластерном анализе. Методы кластерного анализа. 6
Задание 2. 13
Список литературы 20
Задание 2.
1. Выбрать для изучения количественный признак Х. Провести статистическое наблюдение на группе из 20-25 человек, зафиксировать для каждой единицы выборочной совокупности значение изучаемого признака Х. Построить простой статистический ряд.
2. Сгруппировать полученные данные, построить интервальный вариационный ряд.
3. Представить результат группировки графически в виде гистограммы.
4. Рассчитать выборочную среднюю , выборочную дисперсию , выборочное среднее квадратическое отклонение , объяснить их статистический смысл.
5. Найти точечные оценки математического ожидания M(X), дисперсии D(X) и среднего квадратического отклонения (X). Найти интервальную оценку для математического ожидания нормально распределенного признака Х в случае повторной выборки.
6. Для уровня значимости проверить гипотезу о нормальном распределении признака Х в генеральной совокупности с помощью критерия согласия 2 Пирсона.
1. Простой статистический ряд представлен в следующей таблице:
Таблица 1 – Средние баллы, полученные в результате тестирования по 10-балльной шкале
8,1 7,2 6,2 5,1 3,8
2,4 8,6 7,8 6,8 5,8
4,6 3,4 1,9 8,3 7,4
6,5 5,4 4,2 2,8 8,8
8 7,1 6,1 4,9 3,7
2,3 8,5 7,7 6,7 5,7
4,5 3,2 1,8 8,2 7,4
6,4 5,3 4 2,7 8,8
7,9 7 6 4,8 3,6
2,2 8,5 7,6 6,6 5,6

1. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии. СПб.: Речь, 2010. 350 с.
2. Суходольский, Г.В. Математические методы в психологии. М., Гуманитарный центр, 2008. 284 с.
3. Кутейников, А.Н. Математические методы в психологии: учебно-методическое пособие. СПб.: Речь, 2008. 172 с.
4. Митина, О.В. Математические методы в психологии. М., 2008. 238 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Задание 1. 3
1. Числовые выборочные характеристики (выборочная доля, выборочная средняя, выборочная дисперсия, выборочное среднее квадратическое отклонение). Числовые характеристики генеральной совокупности (генеральная доля, генеральная средняя, генеральная дисперсия). 3
2. Понятие кластерного анализа. Алгоритм кластерного анализа. Меры сходства в кластерном анализе. Методы кластерного анализа. 6
Задание 2. 13
Список литературы 20
Задание 2.
1. Выбрать для изучения количественный признак Х. Провести статистическое наблюдение на группе из 20-25 человек, зафиксировать для каждой единицы выборочной совокупности значение изучаемого признака Х. Построить простой статистический ряд.
2. Сгруппировать полученные данные, построить интервальный вариационный ряд.
3. Представить результат группировки графически в виде гистограммы.
4. Рассчитать выборочную среднюю , выборочную дисперсию , выборочное среднее квадратическое отклонение , объяснить их статистический смысл.
5. Найти точечные оценки математического ожидания M(X), дисперсии D(X) и среднего квадратического отклонения (X). Найти интервальную оценку для математического ожидания нормально распределенного признака Х в случае повторной выборки.
6. Для уровня значимости проверить гипотезу о нормальном распределении признака Х в генеральной совокупности с помощью критерия согласия 2 Пирсона.
1. Простой статистический ряд представлен в следующей таблице:
Таблица 1 – Средние баллы, полученные в результате тестирования по 10-балльной шкале
8,1 7,2 6,2 5,1 3,8
2,4 8,6 7,8 6,8 5,8
4,6 3,4 1,9 8,3 7,4
6,5 5,4 4,2 2,8 8,8
8 7,1 6,1 4,9 3,7
2,3 8,5 7,7 6,7 5,7
4,5 3,2 1,8 8,2 7,4
6,4 5,3 4 2,7 8,8
7,9 7 6 4,8 3,6
2,2 8,5 7,6 6,6 5,6

Задание 1. 3
1. Числовые выборочные характеристики (выборочная доля, выборочная средняя, выборочная дисперсия, выборочное среднее квадратическое отклонение). Числовые характеристики генеральной совокупности (генеральная доля, генеральная средняя, генеральная дисперсия). 3
2. Понятие кластерного анализа. Алгоритм кластерного анализа. Меры сходства в кластерном анализе. Методы кластерного анализа. 6
Задание 2. 13
Список литературы 20
Задание 2.
1. Выбрать для изучения количественный признак Х. Провести статистическое наблюдение на группе из 20-25 человек, зафиксировать для каждой единицы выборочной совокупности значение изучаемого признака Х. Построить простой статистический ряд.
2. Сгруппировать полученные данные, построить интервальный вариационный ряд.
3. Представить результат группировки графически в виде гистограммы.
4. Рассчитать выборочную среднюю , выборочную дисперсию , выборочное среднее квадратическое отклонение , объяснить их статистический смысл.
5. Найти точечные оценки математического ожидания M(X), дисперсии D(X) и среднего квадратического отклонения (X). Найти интервальную оценку для математического ожидания нормально распределенного признака Х в случае повторной выборки.
6. Для уровня значимости проверить гипотезу о нормальном распределении признака Х в генеральной совокупности с помощью критерия согласия 2 Пирсона.
1. Простой статистический ряд представлен в следующей таблице:
Таблица 1 – Средние баллы, полученные в результате тестирования по 10-балльной шкале
8,1 7,2 6,2 5,1 3,8
2,4 8,6 7,8 6,8 5,8
4,6 3,4 1,9 8,3 7,4
6,5 5,4 4,2 2,8 8,8
8 7,1 6,1 4,9 3,7
2,3 8,5 7,7 6,7 5,7
4,5 3,2 1,8 8,2 7,4
6,4 5,3 4 2,7 8,8
7,9 7 6 4,8 3,6
2,2 8,5 7,6 6,6 5,6

Задание 1. 3
1. Числовые выборочные характеристики (выборочная доля, выборочная средняя, выборочная дисперсия, выборочное среднее квадратическое отклонение). Числовые характеристики генеральной совокупности (генеральная доля, генеральная средняя, генеральная дисперсия). 3
2. Понятие кластерного анализа. Алгоритм кластерного анализа. Меры сходства в кластерном анализе. Методы кластерного анализа. 6
Задание 2. 13
Список литературы 20
Задание 2.
1. Выбрать для изучения количественный признак Х. Провести статистическое наблюдение на группе из 20-25 человек, зафиксировать для каждой единицы выборочной совокупности значение изучаемого признака Х. Построить простой статистический ряд.
2. Сгруппировать полученные данные, построить интервальный вариационный ряд.
3. Представить результат группировки графически в виде гистограммы.
4. Рассчитать выборочную среднюю , выборочную дисперсию , выборочное среднее квадратическое отклонение , объяснить их статистический смысл.
5. Найти точечные оценки математического ожидания M(X), дисперсии D(X) и среднего квадратического отклонения (X). Найти интервальную оценку для математического ожидания нормально распределенного признака Х в случае повторной выборки.
6. Для уровня значимости проверить гипотезу о нормальном распределении признака Х в генеральной совокупности с помощью критерия согласия 2 Пирсона.
1. Простой статистический ряд представлен в следующей таблице:
Таблица 1 – Средние баллы, полученные в результате тестирования по 10-балльной шкале
8,1 7,2 6,2 5,1 3,8
2,4 8,6 7,8 6,8 5,8
4,6 3,4 1,9 8,3 7,4
6,5 5,4 4,2 2,8 8,8
8 7,1 6,1 4,9 3,7
2,3 8,5 7,7 6,7 5,7
4,5 3,2 1,8 8,2 7,4
6,4 5,3 4 2,7 8,8
7,9 7 6 4,8 3,6
2,2 8,5 7,6 6,6 5,6

1. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии. СПб.: Речь, 2010. 350 с.
2. Суходольский, Г.В. Математические методы в психологии. М., Гуманитарный центр, 2008. 284 с.
3. Кутейников, А.Н. Математические методы в психологии: учебно-методическое пособие. СПб.: Речь, 2008. 172 с.
4. Митина, О.В. Математические методы в психологии. М., 2008. 238 с.

Купить эту работу

мат.методы

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user123277
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Математические методы и модели в экономике»: Вариант 9.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Математика Дифференциальные уравнения В18 (3 задания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Методы оптимальных решений (вариант 1, РАНХ и ГС)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Непрерывные дроби

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Математическая логика (Вариант 2)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user123277 2019-06-17
Контрольная работа

Тест сдан на "5". Благодарю за работу))

Общая оценка 5
Отзыв Elmira об авторе user123277 2015-11-20
Контрольная работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв ksunchik об авторе user123277 2014-10-08
Контрольная работа

очень довольна! сделали в срок, всё понятно и разборчиво!

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе user123277 2017-02-28
Контрольная работа

Спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Численное моделирование двумерной обратной задачи для параболического уравнения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Технология изучения многочленов в классах с углубленным изучением математики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Применение Эйлеровых интегралов для решение задач анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Задачи и методы аналитической теории чисел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Использование различных средств оценивания в контексте подготовки к единому государственному экзамену по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

Численный анализ газодинамических течений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие познавательных УУД обучающихся 5-х классов при обучении решению текстовых задач по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Тестовые задания в теории функций комплексного переменного

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Для МЕХМАТА. Пространства двузначных функций с топологией поточечной сходимости. УНИКАЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Готовая работа

Формирование эвристик в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Первообразная в школьном курсе математики: теория, методика преподавания, системы упражнений, контрольно-измерительные материалы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Среднее число решений бинарной проблемы Гольдбаха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽