Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на 20 неделю InternetUrok 11класс.Алгебра

  • 2 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Lacrimos

Вхожу в ТОП авторов в сфере БЖД, пожарной безопасности, и экологии.

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1В коробке находятся 8 мячика(-ов) белого цвета и 7 мячик(-ов) зелёного цвета. Какова вероятность вытащить мячик белого цвета?

2Определи, являются ли события A и B несовместными, если:

A — появление туза, B — появление дамы в результате одного изъятия одной карты из колоды карт.
3 На отдельных карточках написаны числа от 1 до 10, каждое 1 раз. Анна наугад вытаскивает две карточки. Какова вероятность того, что сумма чисел на вытащенных карточках будет равна 15?
4
Охотник стреляет в мишень, разделенную на четыре области. Вероятность попадания в первую область равна 0,29, во вторую - 0,23, в третью - 0,4. Найти вероятность того, что охотник попадет в первую, вторую или третью область.
5
Вероятность того, что первый баскетболист сделает удачный бросок, составляет 0,8, а второй - 0,85. Какая вероятность того, что, выполнив по одному броску, оба спортсмена попадут в корзину?
6В коробке 30 цыплят: 17 белых, 9 рябых и 4 черных. Какая вероятность того, что наугад выбранный цыпленок не черный?
7У ученика есть 20 тетрадей. Среди них – 5 в линейку, а остальные – в клетку. Какая вероятность того, что среди шести случайно выбранных тетрадей все будут в клетку?
0,13

1В коробке находятся 8 мячика(-ов) белого цвета и 7 мячик(-ов) зелёного цвета. Какова вероятность вытащить мячик белого цвета?

2Определи, являются ли события A и B несовместными, если:

A — появление туза, B — появление дамы в результате одного изъятия одной карты из колоды карт.
3 На отдельных карточках написаны числа от 1 до 10, каждое 1 раз. Анна наугад вытаскивает две карточки. Какова вероятность того, что сумма чисел на вытащенных карточках будет равна 15?
4
Охотник стреляет в мишень, разделенную на четыре области. Вероятность попадания в первую область равна 0,29, во вторую - 0,23, в третью - 0,4. Найти вероятность того, что охотник попадет в первую, вторую или третью область.
5
Вероятность того, что первый баскетболист сделает удачный бросок, составляет 0,8, а второй - 0,85. Какая вероятность того, что, выполнив по одному броску, оба спортсмена попадут в корзину?
6В коробке 30 цыплят: 17 белых, 9 рябых и 4 черных. Какая вероятность того, что наугад выбранный цыпленок не черный?
7У ученика есть 20 тетрадей. Среди них – 5 в линейку, а остальные – в клетку. Какая вероятность того, что среди шести случайно выбранных тетрадей все будут в клетку?
0,13

Ответы на 20 неделю InternetUrok 11класс.Алгебра

1В коробке находятся 8 мячика(-ов) белого цвета и 7 мячик(-ов) зелёного цвета. Какова вероятность вытащить мячик белого цвета?

2Определи, являются ли события A и B несовместными, если:

A — появление туза, B — появление дамы в результате одного изъятия одной карты из колоды карт.
3 На отдельных карточках написаны числа от 1 до 10, каждое 1 раз. Анна наугад вытаскивает две карточки. Какова вероятность того, что сумма чисел на вытащенных карточках будет равна 15?
4
Охотник стреляет в мишень, разделенную на четыре области. Вероятность попадания в первую область равна 0,29, во вторую - 0,23, в третью - 0,4. Найти вероятность того, что охотник попадет в первую, вторую или третью область.
5
Вероятность того, что первый баскетболист сделает удачный бросок, составляет 0,8, а второй - 0,85. Какая вероятность того, что, выполнив по одному броску, оба спортсмена попадут в корзину?
6В коробке 30 цыплят: 17 белых, 9 рябых и 4 черных. Какая вероятность того, что наугад выбранный цыпленок не черный?
7У ученика есть 20 тетрадей. Среди них – 5 в линейку, а остальные – в клетку. Какая вероятность того, что среди шести случайно выбранных тетрадей все будут в клетку?
0,13

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1В коробке находятся 8 мячика(-ов) белого цвета и 7 мячик(-ов) зелёного цвета. Какова вероятность вытащить мячик белого цвета?

2Определи, являются ли события A и B несовместными, если:

A — появление туза, B — появление дамы в результате одного изъятия одной карты из колоды карт.
3 На отдельных карточках написаны числа от 1 до 10, каждое 1 раз. Анна наугад вытаскивает две карточки. Какова вероятность того, что сумма чисел на вытащенных карточках будет равна 15?
4
Охотник стреляет в мишень, разделенную на четыре области. Вероятность попадания в первую область равна 0,29, во вторую - 0,23, в третью - 0,4. Найти вероятность того, что охотник попадет в первую, вторую или третью область.
5
Вероятность того, что первый баскетболист сделает удачный бросок, составляет 0,8, а второй - 0,85. Какая вероятность того, что, выполнив по одному броску, оба спортсмена попадут в корзину?
6В коробке 30 цыплят: 17 белых, 9 рябых и 4 черных. Какая вероятность того, что наугад выбранный цыпленок не черный?
7У ученика есть 20 тетрадей. Среди них – 5 в линейку, а остальные – в клетку. Какая вероятность того, что среди шести случайно выбранных тетрадей все будут в клетку?
0,13

1В коробке находятся 8 мячика(-ов) белого цвета и 7 мячик(-ов) зелёного цвета. Какова вероятность вытащить мячик белого цвета?

2Определи, являются ли события A и B несовместными, если:

A — появление туза, B — появление дамы в результате одного изъятия одной карты из колоды карт.
3 На отдельных карточках написаны числа от 1 до 10, каждое 1 раз. Анна наугад вытаскивает две карточки. Какова вероятность того, что сумма чисел на вытащенных карточках будет равна 15?
4
Охотник стреляет в мишень, разделенную на четыре области. Вероятность попадания в первую область равна 0,29, во вторую - 0,23, в третью - 0,4. Найти вероятность того, что охотник попадет в первую, вторую или третью область.
5
Вероятность того, что первый баскетболист сделает удачный бросок, составляет 0,8, а второй - 0,85. Какая вероятность того, что, выполнив по одному броску, оба спортсмена попадут в корзину?
6В коробке 30 цыплят: 17 белых, 9 рябых и 4 черных. Какая вероятность того, что наугад выбранный цыпленок не черный?
7У ученика есть 20 тетрадей. Среди них – 5 в линейку, а остальные – в клетку. Какая вероятность того, что среди шести случайно выбранных тетрадей все будут в клетку?
0,13

Ответы на 20 неделю InternetUrok 11класс.Алгебра

1В коробке находятся 8 мячика(-ов) белого цвета и 7 мячик(-ов) зелёного цвета. Какова вероятность вытащить мячик белого цвета?

2Определи, являются ли события A и B несовместными, если:

A — появление туза, B — появление дамы в результате одного изъятия одной карты из колоды карт.
3 На отдельных карточках написаны числа от 1 до 10, каждое 1 раз. Анна наугад вытаскивает две карточки. Какова вероятность того, что сумма чисел на вытащенных карточках будет равна 15?
4
Охотник стреляет в мишень, разделенную на четыре области. Вероятность попадания в первую область равна 0,29, во вторую - 0,23, в третью - 0,4. Найти вероятность того, что охотник попадет в первую, вторую или третью область.
5
Вероятность того, что первый баскетболист сделает удачный бросок, составляет 0,8, а второй - 0,85. Какая вероятность того, что, выполнив по одному броску, оба спортсмена попадут в корзину?
6В коробке 30 цыплят: 17 белых, 9 рябых и 4 черных. Какая вероятность того, что наугад выбранный цыпленок не черный?
7У ученика есть 20 тетрадей. Среди них – 5 в линейку, а остальные – в клетку. Какая вероятность того, что среди шести случайно выбранных тетрадей все будут в клетку?
0,13

Купить эту работу

Ответы на 20 неделю InternetUrok 11класс.Алгебра

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Lacrimos
4.9
Вхожу в ТОП авторов в сфере БЖД, пожарной безопасности, и экологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
50 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Математические методы и модели в экономике»: Вариант 9.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Математика Дифференциальные уравнения В18 (3 задания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Методы оптимальных решений (вариант 1, РАНХ и ГС)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Непрерывные дроби

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Математическая логика (Вариант 2)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Lacrimos 2019-06-17
Контрольная работа

Тест сдан на "5". Благодарю за работу))

Общая оценка 5
Отзыв Elmira об авторе Lacrimos 2015-11-20
Контрольная работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв ksunchik об авторе Lacrimos 2014-10-08
Контрольная работа

очень довольна! сделали в срок, всё понятно и разборчиво!

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Lacrimos 2017-02-28
Контрольная работа

Спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ Бродский И.Л., Мешавкина О.С. Вероятность и статистика 10-11 классы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Математика в пословицах и поговорках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Готовая работа

Исследовательская работа. Гармония золотого сечения. Высшая математика 20-40 страниц. Требования по ГОСТу.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Геометрия Лобачевского.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Дедуктивный метод как основа математики древней Греции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Проекс для 9 класса по теме "Дробно-линейная функция" (реферат+презентация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Доклад на тему "Абрахам де Муавр"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: Конструирование как вещественное моделирование при обучении математике дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Организация контроля знаний студентов посредством использования электронных учебников.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад "Математические модели эпидемий. Классическая модель SIR."

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Готовая работа

Проект по математике 10-11 класс "Применение производной в науке и жизни" (доклад+презентация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
420 ₽
Готовая работа

Особенности имитационных моделей. Эксперимент.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽