Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ТвГТУ, высшая математика (контрольные работы №1,2) вариант 17

  • 20 страниц
  • 2022 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user1421557

Выполняю работы по математике качественно, в срок, подробно.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задача 1. Используя теорему Кронекера – Капелли, доказать совместность системы линейных уравнений и решить её двумя способами: 1) методом Гаусса; 2) средствами матри
Задача 2. Даны векторы и в некотором базисе. Показать, что векторы образуют базис и найти координаты вектора в этом базисе.

Задача 3. Даны координаты вершин тетраэдра АВСD: А(а1; а2; а3), В(в1; в2; в3), С(с1; с2; с3) и D(d1; d2; d3). Найти: 1) уравнение прямой, проходящей через вершину А параллельно медиане, проведенной из вершины В треугольника ABC; 2) координаты точки пересечения медиан треугольника ABC; 3) координаты точки, симметричной точке A относительно плоскости ВCD. Сделать чертёж.
Задача 4. Линия задана уравнением r = r() в полярной системе координат. Требуется: 1) построить линию по точкам, начиная от  = 0 до  = 2 и придавая  значения через промежуток /8; 2) найти уравнение данной линии в декартовой прямоугольной системе координат, у которой начало совпадает с полюсом, а положительная полуось абсцисс – с полярной осью, привести его к каноническому виду; 3) по уравнению в декартовой прямоугольной системе координат определить, какая это линия.
Задача 5. Задана функция y = f(x). Найти точки разрыва функции, если они существуют. Сделать чертеж.
Задача 6. Найти пределы функций.

Контрольная работа №1
Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии.
Элементы линейной алгебры. Введение в математический анализ
Задача 1. Используя теорему Кронекера – Капелли, доказать совместность системы линейных уравнений и решить её двумя способами: 1) методом Гаусса; 2) средствами матри
Задача 2. Даны векторы и в некотором базисе. Показать, что векторы образуют базис и найти координаты вектора в этом базисе.
Задача 3. Даны координаты вершин тетраэдра АВСD: А(а1; а2; а3), В(в1; в2; в3), С(с1; с2; с3) и D(d1; d2; d3). Найти: 1) уравнение прямой, проходящей через вершину А параллельно медиане, проведенной из вершины В треугольника ABC; 2) координаты точки пересечения медиан треугольника ABC; 3) координаты точки, симметричной точке A относительно плоскости ВCD. Сделать чертёж.
Задача 4. Линия задана уравнением r = r() в полярной системе координат. Требуется: 1) построить линию по точкам, начиная от  = 0 до  = 2 и придавая  значения через промежуток /8; 2) найти уравнение данной линии в декартовой прямоугольной системе координат, у которой начало совпадает с полюсом, а положительная полуось абсцисс – с полярной осью, привести его к каноническому виду; 3) по уравнению в декартовой прямоугольной системе координат определить, какая это линия.
Задача 5. Задана функция y = f(x). Найти точки разрыва функции, если они существуют. Сделать чертеж.
Задача 6. Найти пределы функций.
Контрольная работа № 2
Производная и ее приложение. Приложения дифференциального исчисления

Задача 7. Найти производные dy/dx данных функций.
Задача 8. Найти dy/dx и d2y/dx2 для заданных функций: а) y = f(x); б) x = (t), y = (t).
Задача 9. Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x) на отрезке [a, b].
Задача 10. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию y = f(x) и, используя результаты исследования, построить ее график.
Задача 11.
17. По двум улицам движутся к перекрестку две машины с постоянными скоростями 40 и 50 км/ч. Улицы пересекаются под углом 60о. В начальный момент времени машины находятся на расстоянии 5 и 4 км от перекрестка (соответственно). Через какое время расстояние между ними станет наименьшим?
Задача 12. Найти уравнение касательной, уравнение нормальной плоскости и вычислить кривизну линии r = r(t) в точке to.

Контрольная работа № 2
Производная и ее приложение. Приложения дифференциального исчисления

Задача 7. Найти производные dy/dx данных функций.
Задача 8. Найти dy/dx и d2y/dx2 для заданных функций: а) y = f(x); б) x = (t), y = (t).
Задача 9. Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x) на отрезке [a, b].
Задача 10. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию y = f(x) и, используя результаты исследования, построить ее график.
Задача 11.
17. По двум улицам движутся к перекрестку две машины с постоянными скоростями 40 и 50 км/ч. Улицы пересекаются под углом 60о. В начальный момент времени машины находятся на расстоянии 5 и 4 км от перекрестка (соответственно). Через какое время расстояние между ними станет наименьшим?
Задача 12. Найти уравнение касательной, уравнение нормальной плоскости и вычислить кривизну линии r = r(t) в точке to.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Задача 1. Используя теорему Кронекера – Капелли, доказать совместность системы линейных уравнений и решить её двумя способами: 1) методом Гаусса; 2) средствами матри
Задача 2. Даны векторы и в некотором базисе. Показать, что векторы образуют базис и найти координаты вектора в этом базисе.

Задача 3. Даны координаты вершин тетраэдра АВСD: А(а1; а2; а3), В(в1; в2; в3), С(с1; с2; с3) и D(d1; d2; d3). Найти: 1) уравнение прямой, проходящей через вершину А параллельно медиане, проведенной из вершины В треугольника ABC; 2) координаты точки пересечения медиан треугольника ABC; 3) координаты точки, симметричной точке A относительно плоскости ВCD. Сделать чертёж.
Задача 4. Линия задана уравнением r = r() в полярной системе координат. Требуется: 1) построить линию по точкам, начиная от  = 0 до  = 2 и придавая  значения через промежуток /8; 2) найти уравнение данной линии в декартовой прямоугольной системе координат, у которой начало совпадает с полюсом, а положительная полуось абсцисс – с полярной осью, привести его к каноническому виду; 3) по уравнению в декартовой прямоугольной системе координат определить, какая это линия.
Задача 5. Задана функция y = f(x). Найти точки разрыва функции, если они существуют. Сделать чертеж.
Задача 6. Найти пределы функций.

Контрольная работа №1
Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии.
Элементы линейной алгебры. Введение в математический анализ
Задача 1. Используя теорему Кронекера – Капелли, доказать совместность системы линейных уравнений и решить её двумя способами: 1) методом Гаусса; 2) средствами матри
Задача 2. Даны векторы и в некотором базисе. Показать, что векторы образуют базис и найти координаты вектора в этом базисе.
Задача 3. Даны координаты вершин тетраэдра АВСD: А(а1; а2; а3), В(в1; в2; в3), С(с1; с2; с3) и D(d1; d2; d3). Найти: 1) уравнение прямой, проходящей через вершину А параллельно медиане, проведенной из вершины В треугольника ABC; 2) координаты точки пересечения медиан треугольника ABC; 3) координаты точки, симметричной точке A относительно плоскости ВCD. Сделать чертёж.
Задача 4. Линия задана уравнением r = r() в полярной системе координат. Требуется: 1) построить линию по точкам, начиная от  = 0 до  = 2 и придавая  значения через промежуток /8; 2) найти уравнение данной линии в декартовой прямоугольной системе координат, у которой начало совпадает с полюсом, а положительная полуось абсцисс – с полярной осью, привести его к каноническому виду; 3) по уравнению в декартовой прямоугольной системе координат определить, какая это линия.
Задача 5. Задана функция y = f(x). Найти точки разрыва функции, если они существуют. Сделать чертеж.
Задача 6. Найти пределы функций.
Контрольная работа № 2
Производная и ее приложение. Приложения дифференциального исчисления

Задача 7. Найти производные dy/dx данных функций.
Задача 8. Найти dy/dx и d2y/dx2 для заданных функций: а) y = f(x); б) x = (t), y = (t).
Задача 9. Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x) на отрезке [a, b].
Задача 10. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию y = f(x) и, используя результаты исследования, построить ее график.
Задача 11.
17. По двум улицам движутся к перекрестку две машины с постоянными скоростями 40 и 50 км/ч. Улицы пересекаются под углом 60о. В начальный момент времени машины находятся на расстоянии 5 и 4 км от перекрестка (соответственно). Через какое время расстояние между ними станет наименьшим?
Задача 12. Найти уравнение касательной, уравнение нормальной плоскости и вычислить кривизну линии r = r(t) в точке to.

Контрольная работа № 2
Производная и ее приложение. Приложения дифференциального исчисления

Задача 7. Найти производные dy/dx данных функций.
Задача 8. Найти dy/dx и d2y/dx2 для заданных функций: а) y = f(x); б) x = (t), y = (t).
Задача 9. Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x) на отрезке [a, b].
Задача 10. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию y = f(x) и, используя результаты исследования, построить ее график.
Задача 11.
17. По двум улицам движутся к перекрестку две машины с постоянными скоростями 40 и 50 км/ч. Улицы пересекаются под углом 60о. В начальный момент времени машины находятся на расстоянии 5 и 4 км от перекрестка (соответственно). Через какое время расстояние между ними станет наименьшим?
Задача 12. Найти уравнение касательной, уравнение нормальной плоскости и вычислить кривизну линии r = r(t) в точке to.

Купить эту работу

ТвГТУ, высшая математика (контрольные работы №1,2) вариант 17

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1421557
5
Выполняю работы по математике качественно, в срок, подробно.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Математические методы и модели в экономике»: Вариант 9.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Математика Дифференциальные уравнения В18 (3 задания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Методы оптимальных решений (вариант 1, РАНХ и ГС)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Непрерывные дроби

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Математическая логика (Вариант 2)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user1421557 2019-06-17
Контрольная работа

Тест сдан на "5". Благодарю за работу))

Общая оценка 5
Отзыв Elmira об авторе user1421557 2015-11-20
Контрольная работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв ksunchik об авторе user1421557 2014-10-08
Контрольная работа

очень довольна! сделали в срок, всё понятно и разборчиво!

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе user1421557 2017-02-28
Контрольная работа

Спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Численное моделирование двумерной обратной задачи для параболического уравнения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Технология изучения многочленов в классах с углубленным изучением математики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Применение Эйлеровых интегралов для решение задач анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Задачи и методы аналитической теории чисел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Использование различных средств оценивания в контексте подготовки к единому государственному экзамену по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

Численный анализ газодинамических течений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие познавательных УУД обучающихся 5-х классов при обучении решению текстовых задач по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Тестовые задания в теории функций комплексного переменного

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Для МЕХМАТА. Пространства двузначных функций с топологией поточечной сходимости. УНИКАЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Готовая работа

Формирование эвристик в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Первообразная в школьном курсе математики: теория, методика преподавания, системы упражнений, контрольно-измерительные материалы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Среднее число решений бинарной проблемы Гольдбаха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽