Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 7 страниц
  • 2014 год
  • 282 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

marinkaN

Преподаватель ВУЗа,22 года занимаюсь выполнением студенческих работ по различным дисциплинам.

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1) Определите стиль и тип речи данного текста:
а) язык художественной литературы; повествование;
б) язык художественной литературы; рассуждение;
в) язык художественной литературы; описание;
г) научно-популярный стиль; описание;
д) публицистический стиль; повествование с элементами описания.
2) Автор не использует такие средства выразительности, как:
а) риторический вопрос;
б) инверсия;
в) сравнения;
г) диалектные слова.
3) Торжественную и приподнятую тональность тексту придают слова:
а) пучина;
б) саламандра;
в) чудилось;
г) атлас;
д) стремительные.
4) Средством выражения неопределенности служат слова:
1) Определите стиль и тип речи данного текста:
а) язык художественной литературы; повествование;
б) язык художественной литературы; рассуждение;
в) язык художественной литературы; описание;
г) научно-популярный стиль; описание;
д) публицистический стиль; повествование с элементами описания.
2) Автор не использует такие средства выразительности, как:
а) риторический вопрос;
б) инверсия;
в) сравнения;
г) диалектные слова.
3) Торжественную и приподнятую тональность тексту придают слова:
а) пучина;
б) саламандра;
в) чудилось;
г) атлас;
д) стремительные.
4) Средством выражения неопределенности служат слова:
а) словно бы;
б) тогда;
в) что-то;
г) еще;
д) когда-то.

3. Напишите ответ на вопрос: «Стилистическое употребление глагола, деепричастия, причастия». Приведите примеры.
4. Выполните задание
А) Раскройте скобки, выберите собирательное или количественное числительное.
Б) Исправьте ошибки.
5. Составьте в соответствии с требованиями официально-делового стиля доверенность на получение заработной платы, стипендии, каких-либо материальных ценностей.

1. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. Ответьте на приведенные после текста вопросы. Выполните задания.
1. О чем данный текст? Какова его основная мысль?
2. Определите стилистическую принадлежность текста.
3. Подчеркните средства синтаксической выразительности.
4. Какая орфограмма, связанная с написанием согласных в корне слова, чаще представлена в тексте. Выпишите слова на эту орфограмму.
5. Напишите небольшое рассуждение (до 10 предложений) на тему текста
2. Прочитайте текст и выполните приведенный после него тест, отмечая номера в соответствии с заданием.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1) Определите стиль и тип речи данного текста:
а) язык художественной литературы; повествование;
б) язык художественной литературы; рассуждение;
в) язык художественной литературы; описание;
г) научно-популярный стиль; описание;
д) публицистический стиль; повествование с элементами описания.
2) Автор не использует такие средства выразительности, как:
а) риторический вопрос;
б) инверсия;
в) сравнения;
г) диалектные слова.
3) Торжественную и приподнятую тональность тексту придают слова:
а) пучина;
б) саламандра;
в) чудилось;
г) атлас;
д) стремительные.
4) Средством выражения неопределенности служат слова:
1) Определите стиль и тип речи данного текста:
а) язык художественной литературы; повествование;
б) язык художественной литературы; рассуждение;
в) язык художественной литературы; описание;
г) научно-популярный стиль; описание;
д) публицистический стиль; повествование с элементами описания.
2) Автор не использует такие средства выразительности, как:
а) риторический вопрос;
б) инверсия;
в) сравнения;
г) диалектные слова.
3) Торжественную и приподнятую тональность тексту придают слова:
а) пучина;
б) саламандра;
в) чудилось;
г) атлас;
д) стремительные.
4) Средством выражения неопределенности служат слова:
а) словно бы;
б) тогда;
в) что-то;
г) еще;
д) когда-то.

3. Напишите ответ на вопрос: «Стилистическое употребление глагола, деепричастия, причастия». Приведите примеры.
4. Выполните задание
А) Раскройте скобки, выберите собирательное или количественное числительное.
Б) Исправьте ошибки.
5. Составьте в соответствии с требованиями официально-делового стиля доверенность на получение заработной платы, стипендии, каких-либо материальных ценностей.

1. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. Ответьте на приведенные после текста вопросы. Выполните задания.
1. О чем данный текст? Какова его основная мысль?
2. Определите стилистическую принадлежность текста.
3. Подчеркните средства синтаксической выразительности.
4. Какая орфограмма, связанная с написанием согласных в корне слова, чаще представлена в тексте. Выпишите слова на эту орфограмму.
5. Напишите небольшое рассуждение (до 10 предложений) на тему текста
2. Прочитайте текст и выполните приведенный после него тест, отмечая номера в соответствии с заданием.

Отсутствует

Купить эту работу

Стилистика

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marinkaN
4.8
Преподаватель ВУЗа,22 года занимаюсь выполнением студенческих работ по различным дисциплинам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Количественные методы лингвистического анализа, 6-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Контрольная работа

Тест по Истории Лингвистических Учений (СПбГЭУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Контрольная работа

Латинский язык, вариант 3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Латинский язык, вариант 22

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Вопросительный и восклицательный знаки препинания в конце предложения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе marinkaN 2014-12-17
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе marinkaN 2016-04-08
Контрольная работа

+

Общая оценка 5
Отзыв Георгий Букин об авторе marinkaN 2015-06-22
Контрольная работа

Работа оценена на 98%, с комментарием:Работа Вам зачтена. У Вас хорошие тексты. Обратите внимание, что Вы используете дефис вместо тире, что является ошибкой

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Ерасов об авторе marinkaN 2015-06-21
Контрольная работа

Спасибо автору . Быстро четко и оперативно

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽