Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Литературоведческий анализ стихотворения

  • 5 страниц
  • 2015 год
  • 471 просмотр
  • 2 покупки
Автор работы

dear_lotta

230 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Идея стихотворения сформулирована в последних двух строках: «спи, ни о чем не беспокойся, есть только музыка одна». Эмоции обозначены в последней строфе: «улыбаясь», «не беспокойся». В стихотворении представлены следующие образы: черная арка, саксофонист, пропойца, музыкант.

Лирический сюжет в данном стихотворении сводится к двум пространственно-временным и деятельностным эпизодам. Первая строфа заключает в себе первый эпизод – это картина реального городского мира, в которой присутствуют два персонажа – пропойца и саксофонист. Вторая и третья строфа – переход в мир воображаемый, где лирический субъект мысленно переносится в будущее, становясь на место музыканта из предыдущего эпизода и достигая состояния всеобъемлющей гармонии. Музыкант выступает в качестве связующего звена, вертикальной оси между двумя мирами.

Контрольная работа по предмету "литературоведческий анализ художественного текста" в Уральском федеральном университете (филологический факультет). Была написана для получения зачета по данной дисциплине. Оценка "отлично".

Анализируется стихотворение Бориса Рыжего "Над саквояжем в черной арке"

Гаспаров М. Л. Избранные труды. Т. II. О стихах. - М., 1997. - С. 9-20

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Идея стихотворения сформулирована в последних двух строках: «спи, ни о чем не беспокойся, есть только музыка одна». Эмоции обозначены в последней строфе: «улыбаясь», «не беспокойся». В стихотворении представлены следующие образы: черная арка, саксофонист, пропойца, музыкант.

Лирический сюжет в данном стихотворении сводится к двум пространственно-временным и деятельностным эпизодам. Первая строфа заключает в себе первый эпизод – это картина реального городского мира, в которой присутствуют два персонажа – пропойца и саксофонист. Вторая и третья строфа – переход в мир воображаемый, где лирический субъект мысленно переносится в будущее, становясь на место музыканта из предыдущего эпизода и достигая состояния всеобъемлющей гармонии. Музыкант выступает в качестве связующего звена, вертикальной оси между двумя мирами.

Контрольная работа по предмету "литературоведческий анализ художественного текста" в Уральском федеральном университете (филологический факультет). Была написана для получения зачета по данной дисциплине. Оценка "отлично".

Анализируется стихотворение Бориса Рыжего "Над саквояжем в черной арке"

Гаспаров М. Л. Избранные труды. Т. II. О стихах. - М., 1997. - С. 9-20

Купить эту работу

Литературоведческий анализ стихотворения

230 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dear_lotta
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
230 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Количественные методы лингвистического анализа, 6-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Контрольная работа

Тест по Истории Лингвистических Учений (СПбГЭУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Контрольная работа

Латинский язык, вариант 3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Латинский язык, вариант 22

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Вопросительный и восклицательный знаки препинания в конце предложения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе dear_lotta 2014-12-17
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе dear_lotta 2016-04-08
Контрольная работа

+

Общая оценка 5
Отзыв Георгий Букин об авторе dear_lotta 2015-06-22
Контрольная работа

Работа оценена на 98%, с комментарием:Работа Вам зачтена. У Вас хорошие тексты. Обратите внимание, что Вы используете дефис вместо тире, что является ошибкой

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Ерасов об авторе dear_lotta 2015-06-21
Контрольная работа

Спасибо автору . Быстро четко и оперативно

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽