Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1
Посмотрите одну из телевизионных передач (например, выпуск новостей), обратите внимание, как ораторы используют жесты, мимику. Как вы думаете, насколько осознанно они пользуются «языком движений»? Приведите конкретные примеры.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2
Подготовьте текст информационной речи (1 страница). Обоснуйте актуальность выбранной темы. Используйте во вступлении приемы привлечения внимания аудитории. Обратите особое внимание на заключительные фразы речи. Составьте и план речи. Представьте, что ваша аудитория – студенты нашего института. При составлении текста изучите внимательно памятку по составлению информационной речи.
I. Примерные темы для информационной речи:
События в нашей стране
События за рубежом
Новости науки и техники
Новости культурной жизни города
Спортивные новости
Новинки литературы
Роль компьютеров в производстве (экономике, образовании
и пр).
II. Оценка текста Вашей речи будет проведена по следующей схеме:
1. Тема и цель.
Интересны? Уместны? Актуальны?
2. Вступление.
Интересно ли?
Использован ли прием привлечения внимания? Не слишком ли длинно?
3. Главная часть.
Продуман ли план?
Весь ли материал относится к делу? Достаточно ли примеров? Конкретно ли содержание? Достигнута ли цель?
4. Заключение.
Ясно? Есть ли обобщение материала?
III. Памятка по составлению информационной речи:
«Информационная речь с первого до последнего слова – продукт обдуманного
плана. Иначе она не будет ни интересна, ни ясна. Достичь того и другого можно, если она построена с учетом интересов слушателя, на целесообразном сочетании элементов нового и старого, конкретна в частностях и в целом, если она поддерживает ощущение поступательного движения, использует моменты конфликтно-драматического порядка, создает в аудитории все нарастающее ожидание, завершаемое развязкой.
Вступление следует подобрать и проработать так, чтобы оно вызвало внимание, приподняло интерес, пояснило намерения оратора. Главная часть речи должна быть развита в соответствии с определенным планом и с учетом тематического задания, состава аудитории и обстановки.
В заключении еще раз поясняется поставленная цель, поднимается на высшую ступень интерес слушателей, подчеркивается смысл речи и делается все возможное, чтобы создать у аудитории надлежащее настроение» (П. Сопер).
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №3
Ознакомьтесь с некоторыми типовыми планами агитационных выступлений, предложенными Дейла Карнеги. Подготовьте на основе одного из них (на выбор) агитационное выступление на близкую для вас тему (1 страница). Подумайте о средствах привлечения и удержания внимания аудитории, логических и эмоциональных аргументах, о выразительной стороне речи. Особенно тщательно проработайте начало и заключительную часть своего выступления.
А. 1. Изложение фактов. 2. Соображения, вытекающие из них.
3. Призыв к действиям.
Б. 1. Продемонстрировать нечто плохое. 2. Показать, как исправить дело.
3. Просьба о сотрудничестве.
В. 1. Вот положение, которое надо исправить. 2. Нам для этого надо то-то и то-то.
3. Вы должны помочь по таким-то причинам.
Г. 1. Добиться интереса и внимания. 2. Завоевать доверие. 3. Изложить факты и разъяснить достоинства вашего предложения. 4. Привести убедительные мотивы, побуждающие людей действовать.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1
Посмотрите одну из телевизионных передач (например, выпуск новостей), обратите внимание, как ораторы используют жесты, мимику. Как вы думаете, насколько осознанно они пользуются «языком движений»? Приведите конкретные примеры.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2
Подготовьте текст информационной речи (1 страница). Обоснуйте актуальность выбранной темы. Используйте во вступлении приемы привлечения внимания аудитории. Обратите особое внимание на заключительные фразы речи. Составьте и план речи. Представьте, что ваша аудитория – студенты нашего института. При составлении текста изучите внимательно памятку по составлению информационной речи.
I. Примерные темы для информационной речи:
События в нашей стране
События за рубежом
Новости науки и техники
Новости культурной жизни города
Спортивные новости
Новинки литературы
Роль компьютеров в производстве (экономике, образовании
и пр).
II. Оценка текста Вашей речи будет проведена по следующей схеме:
1. Тема и цель.
Интересны? Уместны? Актуальны?
2. Вступление.
Интересно ли?
Использован ли прием привлечения внимания? Не слишком ли длинно?
3. Главная часть.
Продуман ли план?
Весь ли материал относится к делу? Достаточно ли примеров? Конкретно ли содержание? Достигнута ли цель?
4. Заключение.
Ясно? Есть ли обобщение материала?
III. Памятка по составлению информационной речи:
«Информационная речь с первого до последнего слова – продукт обдуманного
плана. Иначе она не будет ни интересна, ни ясна. Достичь того и другого можно, если она построена с учетом интересов слушателя, на целесообразном сочетании элементов нового и старого, конкретна в частностях и в целом, если она поддерживает ощущение поступательного движения, использует моменты конфликтно-драматического порядка, создает в аудитории все нарастающее ожидание, завершаемое развязкой.
Вступление следует подобрать и проработать так, чтобы оно вызвало внимание, приподняло интерес, пояснило намерения оратора. Главная часть речи должна быть развита в соответствии с определенным планом и с учетом тематического задания, состава аудитории и обстановки.
В заключении еще раз поясняется поставленная цель, поднимается на высшую ступень интерес слушателей, подчеркивается смысл речи и делается все возможное, чтобы создать у аудитории надлежащее настроение» (П. Сопер).
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №3
Ознакомьтесь с некоторыми типовыми планами агитационных выступлений, предложенными Дейла Карнеги. Подготовьте на основе одного из них (на выбор) агитационное выступление на близкую для вас тему (1 страница). Подумайте о средствах привлечения и удержания внимания аудитории, логических и эмоциональных аргументах, о выразительной стороне речи. Особенно тщательно проработайте начало и заключительную часть своего выступления.
А. 1. Изложение фактов. 2. Соображения, вытекающие из них.
3. Призыв к действиям.
Б. 1. Продемонстрировать нечто плохое. 2. Показать, как исправить дело.
3. Просьба о сотрудничестве.
В. 1. Вот положение, которое надо исправить. 2. Нам для этого надо то-то и то-то.
3. Вы должны помочь по таким-то причинам.
Г. 1. Добиться интереса и внимания. 2. Завоевать доверие. 3. Изложить факты и разъяснить достоинства вашего предложения. 4. Привести убедительные мотивы, побуждающие людей действовать.
Защита на Отлично в 2016году! +скриншот с отметкой
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1
Посмотрите одну из телевизионных передач (например, выпуск новостей), обратите внимание, как ораторы используют жесты, мимику. Как вы думаете, насколько осознанно они пользуются «языком движений»? Приведите конкретные примеры.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2
Подготовьте текст информационной речи (1 страница). Обоснуйте актуальность выбранной темы. Используйте во вступлении приемы привлечения внимания аудитории. Обратите особое внимание на заключительные фразы речи. Составьте и план речи. Представьте, что ваша аудитория – студенты нашего института. При составлении текста изучите внимательно памятку по составлению информационной речи.
I. Примерные темы для информационной речи:
События в нашей стране
События за рубежом
Новости науки и техники
Новости культурной жизни города
Спортивные новости
Новинки литературы
Роль компьютеров в производстве (экономике, образовании
и пр).
II. Оценка текста Вашей речи будет проведена по следующей схеме:
1. Тема и цель.
Интересны? Уместны? Актуальны?
2. Вступление.
Интересно ли?
Использован ли прием привлечения внимания? Не слишком ли длинно?
3. Главная часть.
Продуман ли план?
Весь ли материал относится к делу? Достаточно ли примеров? Конкретно ли содержание? Достигнута ли цель?
4. Заключение.
Ясно? Есть ли обобщение материала?
III. Памятка по составлению информационной речи:
«Информационная речь с первого до последнего слова – продукт обдуманного
плана. Иначе она не будет ни интересна, ни ясна. Достичь того и другого можно, если она построена с учетом интересов слушателя, на целесообразном сочетании элементов нового и старого, конкретна в частностях и в целом, если она поддерживает ощущение поступательного движения, использует моменты конфликтно-драматического порядка, создает в аудитории все нарастающее ожидание, завершаемое развязкой.
Вступление следует подобрать и проработать так, чтобы оно вызвало внимание, приподняло интерес, пояснило намерения оратора. Главная часть речи должна быть развита в соответствии с определенным планом и с учетом тематического задания, состава аудитории и обстановки.
В заключении еще раз поясняется поставленная цель, поднимается на высшую ступень интерес слушателей, подчеркивается смысл речи и делается все возможное, чтобы создать у аудитории надлежащее настроение» (П. Сопер).
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №3
Ознакомьтесь с некоторыми типовыми планами агитационных выступлений, предложенными Дейла Карнеги. Подготовьте на основе одного из них (на выбор) агитационное выступление на близкую для вас тему (1 страница). Подумайте о средствах привлечения и удержания внимания аудитории, логических и эмоциональных аргументах, о выразительной стороне речи. Особенно тщательно проработайте начало и заключительную часть своего выступления.
А. 1. Изложение фактов. 2. Соображения, вытекающие из них.
3. Призыв к действиям.
Б. 1. Продемонстрировать нечто плохое. 2. Показать, как исправить дело.
3. Просьба о сотрудничестве.
В. 1. Вот положение, которое надо исправить. 2. Нам для этого надо то-то и то-то.
3. Вы должны помочь по таким-то причинам.
Г. 1. Добиться интереса и внимания. 2. Завоевать доверие. 3. Изложить факты и разъяснить достоинства вашего предложения. 4. Привести убедительные мотивы, побуждающие людей действовать.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1
Посмотрите одну из телевизионных передач (например, выпуск новостей), обратите внимание, как ораторы используют жесты, мимику. Как вы думаете, насколько осознанно они пользуются «языком движений»? Приведите конкретные примеры.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2
Подготовьте текст информационной речи (1 страница). Обоснуйте актуальность выбранной темы. Используйте во вступлении приемы привлечения внимания аудитории. Обратите особое внимание на заключительные фразы речи. Составьте и план речи. Представьте, что ваша аудитория – студенты нашего института. При составлении текста изучите внимательно памятку по составлению информационной речи.
I. Примерные темы для информационной речи:
События в нашей стране
События за рубежом
Новости науки и техники
Новости культурной жизни города
Спортивные новости
Новинки литературы
Роль компьютеров в производстве (экономике, образовании
и пр).
II. Оценка текста Вашей речи будет проведена по следующей схеме:
1. Тема и цель.
Интересны? Уместны? Актуальны?
2. Вступление.
Интересно ли?
Использован ли прием привлечения внимания? Не слишком ли длинно?
3. Главная часть.
Продуман ли план?
Весь ли материал относится к делу? Достаточно ли примеров? Конкретно ли содержание? Достигнута ли цель?
4. Заключение.
Ясно? Есть ли обобщение материала?
III. Памятка по составлению информационной речи:
«Информационная речь с первого до последнего слова – продукт обдуманного
плана. Иначе она не будет ни интересна, ни ясна. Достичь того и другого можно, если она построена с учетом интересов слушателя, на целесообразном сочетании элементов нового и старого, конкретна в частностях и в целом, если она поддерживает ощущение поступательного движения, использует моменты конфликтно-драматического порядка, создает в аудитории все нарастающее ожидание, завершаемое развязкой.
Вступление следует подобрать и проработать так, чтобы оно вызвало внимание, приподняло интерес, пояснило намерения оратора. Главная часть речи должна быть развита в соответствии с определенным планом и с учетом тематического задания, состава аудитории и обстановки.
В заключении еще раз поясняется поставленная цель, поднимается на высшую ступень интерес слушателей, подчеркивается смысл речи и делается все возможное, чтобы создать у аудитории надлежащее настроение» (П. Сопер).
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №3
Ознакомьтесь с некоторыми типовыми планами агитационных выступлений, предложенными Дейла Карнеги. Подготовьте на основе одного из них (на выбор) агитационное выступление на близкую для вас тему (1 страница). Подумайте о средствах привлечения и удержания внимания аудитории, логических и эмоциональных аргументах, о выразительной стороне речи. Особенно тщательно проработайте начало и заключительную часть своего выступления.
А. 1. Изложение фактов. 2. Соображения, вытекающие из них.
3. Призыв к действиям.
Б. 1. Продемонстрировать нечто плохое. 2. Показать, как исправить дело.
3. Просьба о сотрудничестве.
В. 1. Вот положение, которое надо исправить. 2. Нам для этого надо то-то и то-то.
3. Вы должны помочь по таким-то причинам.
Г. 1. Добиться интереса и внимания. 2. Завоевать доверие. 3. Изложить факты и разъяснить достоинства вашего предложения. 4. Привести убедительные мотивы, побуждающие людей действовать.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1
Посмотрите одну из телевизионных передач (например, выпуск новостей), обратите внимание, как ораторы используют жесты, мимику. Как вы думаете, насколько осознанно они пользуются «языком движений»? Приведите конкретные примеры.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2
Подготовьте текст информационной речи (1 страница). Обоснуйте актуальность выбранной темы. Используйте во вступлении приемы привлечения внимания аудитории. Обратите особое внимание на заключительные фразы речи. Составьте и план речи. Представьте, что ваша аудитория – студенты нашего института. При составлении текста изучите внимательно памятку по составлению информационной речи.
I. Примерные темы для информационной речи:
События в нашей стране
События за рубежом
Новости науки и техники
Новости культурной жизни города
Спортивные новости
Новинки литературы
Роль компьютеров в производстве (экономике, образовании
и пр).
II. Оценка текста Вашей речи будет проведена по следующей схеме:
1. Тема и цель.
Интересны? Уместны? Актуальны?
2. Вступление.
Интересно ли?
Использован ли прием привлечения внимания? Не слишком ли длинно?
3. Главная часть.
Продуман ли план?
Весь ли материал относится к делу? Достаточно ли примеров? Конкретно ли содержание? Достигнута ли цель?
4. Заключение.
Ясно? Есть ли обобщение материала?
III. Памятка по составлению информационной речи:
«Информационная речь с первого до последнего слова – продукт обдуманного
плана. Иначе она не будет ни интересна, ни ясна. Достичь того и другого можно, если она построена с учетом интересов слушателя, на целесообразном сочетании элементов нового и старого, конкретна в частностях и в целом, если она поддерживает ощущение поступательного движения, использует моменты конфликтно-драматического порядка, создает в аудитории все нарастающее ожидание, завершаемое развязкой.
Вступление следует подобрать и проработать так, чтобы оно вызвало внимание, приподняло интерес, пояснило намерения оратора. Главная часть речи должна быть развита в соответствии с определенным планом и с учетом тематического задания, состава аудитории и обстановки.
В заключении еще раз поясняется поставленная цель, поднимается на высшую ступень интерес слушателей, подчеркивается смысл речи и делается все возможное, чтобы создать у аудитории надлежащее настроение» (П. Сопер).
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №3
Ознакомьтесь с некоторыми типовыми планами агитационных выступлений, предложенными Дейла Карнеги. Подготовьте на основе одного из них (на выбор) агитационное выступление на близкую для вас тему (1 страница). Подумайте о средствах привлечения и удержания внимания аудитории, логических и эмоциональных аргументах, о выразительной стороне речи. Особенно тщательно проработайте начало и заключительную часть своего выступления.
А. 1. Изложение фактов. 2. Соображения, вытекающие из них.
3. Призыв к действиям.
Б. 1. Продемонстрировать нечто плохое. 2. Показать, как исправить дело.
3. Просьба о сотрудничестве.
В. 1. Вот положение, которое надо исправить. 2. Нам для этого надо то-то и то-то.
3. Вы должны помочь по таким-то причинам.
Г. 1. Добиться интереса и внимания. 2. Завоевать доверие. 3. Изложить факты и разъяснить достоинства вашего предложения. 4. Привести убедительные мотивы, побуждающие людей действовать.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1
Посмотрите одну из телевизионных передач (например, выпуск новостей), обратите внимание, как ораторы используют жесты, мимику. Как вы думаете, насколько осознанно они пользуются «языком движений»? Приведите конкретные примеры.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2
Подготовьте текст информационной речи (1 страница). Обоснуйте актуальность выбранной темы. Используйте во вступлении приемы привлечения внимания аудитории. Обратите особое внимание на заключительные фразы речи. Составьте и план речи. Представьте, что ваша аудитория – студенты нашего института. При составлении текста изучите внимательно памятку по составлению информационной речи.
I. Примерные темы для информационной речи:
События в нашей стране
События за рубежом
Новости науки и техники
Новости культурной жизни города
Спортивные новости
Новинки литературы
Роль компьютеров в производстве (экономике, образовании
и пр).
II. Оценка текста Вашей речи будет проведена по следующей схеме:
1. Тема и цель.
Интересны? Уместны? Актуальны?
2. Вступление.
Интересно ли?
Использован ли прием привлечения внимания? Не слишком ли длинно?
3. Главная часть.
Продуман ли план?
Весь ли материал относится к делу? Достаточно ли примеров? Конкретно ли содержание? Достигнута ли цель?
4. Заключение.
Ясно? Есть ли обобщение материала?
III. Памятка по составлению информационной речи:
«Информационная речь с первого до последнего слова – продукт обдуманного
плана. Иначе она не будет ни интересна, ни ясна. Достичь того и другого можно, если она построена с учетом интересов слушателя, на целесообразном сочетании элементов нового и старого, конкретна в частностях и в целом, если она поддерживает ощущение поступательного движения, использует моменты конфликтно-драматического порядка, создает в аудитории все нарастающее ожидание, завершаемое развязкой.
Вступление следует подобрать и проработать так, чтобы оно вызвало внимание, приподняло интерес, пояснило намерения оратора. Главная часть речи должна быть развита в соответствии с определенным планом и с учетом тематического задания, состава аудитории и обстановки.
В заключении еще раз поясняется поставленная цель, поднимается на высшую ступень интерес слушателей, подчеркивается смысл речи и делается все возможное, чтобы создать у аудитории надлежащее настроение» (П. Сопер).
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №3
Ознакомьтесь с некоторыми типовыми планами агитационных выступлений, предложенными Дейла Карнеги. Подготовьте на основе одного из них (на выбор) агитационное выступление на близкую для вас тему (1 страница). Подумайте о средствах привлечения и удержания внимания аудитории, логических и эмоциональных аргументах, о выразительной стороне речи. Особенно тщательно проработайте начало и заключительную часть своего выступления.
А. 1. Изложение фактов. 2. Соображения, вытекающие из них.
3. Призыв к действиям.
Б. 1. Продемонстрировать нечто плохое. 2. Показать, как исправить дело.
3. Просьба о сотрудничестве.
В. 1. Вот положение, которое надо исправить. 2. Нам для этого надо то-то и то-то.
3. Вы должны помочь по таким-то причинам.
Г. 1. Добиться интереса и внимания. 2. Завоевать доверие. 3. Изложить факты и разъяснить достоинства вашего предложения. 4. Привести убедительные мотивы, побуждающие людей действовать.
Защита на Отлично в 2016году! +скриншот с отметкой
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1
Посмотрите одну из телевизионных передач (например, выпуск новостей), обратите внимание, как ораторы используют жесты, мимику. Как вы думаете, насколько осознанно они пользуются «языком движений»? Приведите конкретные примеры.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2
Подготовьте текст информационной речи (1 страница). Обоснуйте актуальность выбранной темы. Используйте во вступлении приемы привлечения внимания аудитории. Обратите особое внимание на заключительные фразы речи. Составьте и план речи. Представьте, что ваша аудитория – студенты нашего института. При составлении текста изучите внимательно памятку по составлению информационной речи.
I. Примерные темы для информационной речи:
События в нашей стране
События за рубежом
Новости науки и техники
Новости культурной жизни города
Спортивные новости
Новинки литературы
Роль компьютеров в производстве (экономике, образовании
и пр).
II. Оценка текста Вашей речи будет проведена по следующей схеме:
1. Тема и цель.
Интересны? Уместны? Актуальны?
2. Вступление.
Интересно ли?
Использован ли прием привлечения внимания? Не слишком ли длинно?
3. Главная часть.
Продуман ли план?
Весь ли материал относится к делу? Достаточно ли примеров? Конкретно ли содержание? Достигнута ли цель?
4. Заключение.
Ясно? Есть ли обобщение материала?
III. Памятка по составлению информационной речи:
«Информационная речь с первого до последнего слова – продукт обдуманного
плана. Иначе она не будет ни интересна, ни ясна. Достичь того и другого можно, если она построена с учетом интересов слушателя, на целесообразном сочетании элементов нового и старого, конкретна в частностях и в целом, если она поддерживает ощущение поступательного движения, использует моменты конфликтно-драматического порядка, создает в аудитории все нарастающее ожидание, завершаемое развязкой.
Вступление следует подобрать и проработать так, чтобы оно вызвало внимание, приподняло интерес, пояснило намерения оратора. Главная часть речи должна быть развита в соответствии с определенным планом и с учетом тематического задания, состава аудитории и обстановки.
В заключении еще раз поясняется поставленная цель, поднимается на высшую ступень интерес слушателей, подчеркивается смысл речи и делается все возможное, чтобы создать у аудитории надлежащее настроение» (П. Сопер).
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №3
Ознакомьтесь с некоторыми типовыми планами агитационных выступлений, предложенными Дейла Карнеги. Подготовьте на основе одного из них (на выбор) агитационное выступление на близкую для вас тему (1 страница). Подумайте о средствах привлечения и удержания внимания аудитории, логических и эмоциональных аргументах, о выразительной стороне речи. Особенно тщательно проработайте начало и заключительную часть своего выступления.
А. 1. Изложение фактов. 2. Соображения, вытекающие из них.
3. Призыв к действиям.
Б. 1. Продемонстрировать нечто плохое. 2. Показать, как исправить дело.
3. Просьба о сотрудничестве.
В. 1. Вот положение, которое надо исправить. 2. Нам для этого надо то-то и то-то.
3. Вы должны помочь по таким-то причинам.
Г. 1. Добиться интереса и внимания. 2. Завоевать доверие. 3. Изложить факты и разъяснить достоинства вашего предложения. 4. Привести убедительные мотивы, побуждающие людей действовать.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1
Посмотрите одну из телевизионных передач (например, выпуск новостей), обратите внимание, как ораторы используют жесты, мимику. Как вы думаете, насколько осознанно они пользуются «языком движений»? Приведите конкретные примеры.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2
Подготовьте текст информационной речи (1 страница). Обоснуйте актуальность выбранной темы. Используйте во вступлении приемы привлечения внимания аудитории. Обратите особое внимание на заключительные фразы речи. Составьте и план речи. Представьте, что ваша аудитория – студенты нашего института. При составлении текста изучите внимательно памятку по составлению информационной речи.
I. Примерные темы для информационной речи:
События в нашей стране
События за рубежом
Новости науки и техники
Новости культурной жизни города
Спортивные новости
Новинки литературы
Роль компьютеров в производстве (экономике, образовании
и пр).
II. Оценка текста Вашей речи будет проведена по следующей схеме:
1. Тема и цель.
Интересны? Уместны? Актуальны?
2. Вступление.
Интересно ли?
Использован ли прием привлечения внимания? Не слишком ли длинно?
3. Главная часть.
Продуман ли план?
Весь ли материал относится к делу? Достаточно ли примеров? Конкретно ли содержание? Достигнута ли цель?
4. Заключение.
Ясно? Есть ли обобщение материала?
III. Памятка по составлению информационной речи:
«Информационная речь с первого до последнего слова – продукт обдуманного
плана. Иначе она не будет ни интересна, ни ясна. Достичь того и другого можно, если она построена с учетом интересов слушателя, на целесообразном сочетании элементов нового и старого, конкретна в частностях и в целом, если она поддерживает ощущение поступательного движения, использует моменты конфликтно-драматического порядка, создает в аудитории все нарастающее ожидание, завершаемое развязкой.
Вступление следует подобрать и проработать так, чтобы оно вызвало внимание, приподняло интерес, пояснило намерения оратора. Главная часть речи должна быть развита в соответствии с определенным планом и с учетом тематического задания, состава аудитории и обстановки.
В заключении еще раз поясняется поставленная цель, поднимается на высшую ступень интерес слушателей, подчеркивается смысл речи и делается все возможное, чтобы создать у аудитории надлежащее настроение» (П. Сопер).
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №3
Ознакомьтесь с некоторыми типовыми планами агитационных выступлений, предложенными Дейла Карнеги. Подготовьте на основе одного из них (на выбор) агитационное выступление на близкую для вас тему (1 страница). Подумайте о средствах привлечения и удержания внимания аудитории, логических и эмоциональных аргументах, о выразительной стороне речи. Особенно тщательно проработайте начало и заключительную часть своего выступления.
А. 1. Изложение фактов. 2. Соображения, вытекающие из них.
3. Призыв к действиям.
Б. 1. Продемонстрировать нечто плохое. 2. Показать, как исправить дело.
3. Просьба о сотрудничестве.
В. 1. Вот положение, которое надо исправить. 2. Нам для этого надо то-то и то-то.
3. Вы должны помочь по таким-то причинам.
Г. 1. Добиться интереса и внимания. 2. Завоевать доверие. 3. Изложить факты и разъяснить достоинства вашего предложения. 4. Привести убедительные мотивы, побуждающие людей действовать.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
299 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую