Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Риторика РФЭИ,РФЭТ.Контрольные задания РФЭИ (3практических задания)2016г

  • 5 страниц
  • 2016 год
  • 331 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

5тёрка

Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.

299 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1

Посмотрите одну из телевизионных передач (например, выпуск новостей), обратите внимание, как ораторы используют жесты, мимику. Как вы думаете, насколько осознанно они пользуются «языком движений»? Приведите конкретные примеры.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2

Подготовьте текст информационной речи (1 страница). Обоснуйте актуальность выбранной темы. Используйте во вступлении приемы привлечения внимания аудитории. Обратите особое внимание на заключительные фразы речи. Составьте и план речи. Представьте, что ваша аудитория – студенты нашего института. При составлении текста изучите внимательно памятку по составлению информационной речи.

I. Примерные темы для информационной речи:
События в нашей стране
События за рубежом
Новости науки и техники
Новости культурной жизни города
Спортивные новости
Новинки литературы
Роль компьютеров в производстве (экономике, образовании
и пр).

II. Оценка текста Вашей речи будет проведена по следующей схеме:
1. Тема и цель.
Интересны? Уместны? Актуальны?
2. Вступление.
Интересно ли?
Использован ли прием привлечения внимания? Не слишком ли длинно?
3. Главная часть.
Продуман ли план?
Весь ли материал относится к делу? Достаточно ли примеров? Конкретно ли содержание? Достигнута ли цель?
4. Заключение.
Ясно? Есть ли обобщение материала?
III. Памятка по составлению информационной речи:
«Информационная речь с первого до последнего слова – продукт обдуманного
плана. Иначе она не будет ни интересна, ни ясна. Достичь того и другого можно, если она построена с учетом интересов слушателя, на целесообразном сочетании элементов нового и старого, конкретна в частностях и в целом, если она поддерживает ощущение поступательного движения, использует моменты конфликтно-драматического порядка, создает в аудитории все нарастающее ожидание, завершаемое развязкой.
Вступление следует подобрать и проработать так, чтобы оно вызвало внимание, приподняло интерес, пояснило намерения оратора. Главная часть речи должна быть развита в соответствии с определенным планом и с учетом тематического задания, состава аудитории и обстановки.
В заключении еще раз поясняется поставленная цель, поднимается на высшую ступень интерес слушателей, подчеркивается смысл речи и делается все возможное, чтобы создать у аудитории надлежащее настроение» (П. Сопер).

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №3

Ознакомьтесь с некоторыми типовыми планами агитационных выступлений, предложенными Дейла Карнеги. Подготовьте на основе одного из них (на выбор) агитационное выступление на близкую для вас тему (1 страница). Подумайте о средствах привлечения и удержания внимания аудитории, логических и эмоциональных аргументах, о выразительной стороне речи. Особенно тщательно проработайте начало и заключительную часть своего выступления.
А. 1. Изложение фактов. 2. Соображения, вытекающие из них.
3. Призыв к действиям.
Б. 1. Продемонстрировать нечто плохое. 2. Показать, как исправить дело.
3. Просьба о сотрудничестве.
В. 1. Вот положение, которое надо исправить. 2. Нам для этого надо то-то и то-то.
3. Вы должны помочь по таким-то причинам.
Г. 1. Добиться интереса и внимания. 2. Завоевать доверие. 3. Изложить факты и разъяснить достоинства вашего предложения. 4. Привести убедительные мотивы, побуждающие людей действовать.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1

Посмотрите одну из телевизионных передач (например, выпуск новостей), обратите внимание, как ораторы используют жесты, мимику. Как вы думаете, насколько осознанно они пользуются «языком движений»? Приведите конкретные примеры.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2

Подготовьте текст информационной речи (1 страница). Обоснуйте актуальность выбранной темы. Используйте во вступлении приемы привлечения внимания аудитории. Обратите особое внимание на заключительные фразы речи. Составьте и план речи. Представьте, что ваша аудитория – студенты нашего института. При составлении текста изучите внимательно памятку по составлению информационной речи.

I. Примерные темы для информационной речи:
События в нашей стране
События за рубежом
Новости науки и техники
Новости культурной жизни города
Спортивные новости
Новинки литературы
Роль компьютеров в производстве (экономике, образовании
и пр).

II. Оценка текста Вашей речи будет проведена по следующей схеме:
1. Тема и цель.
Интересны? Уместны? Актуальны?
2. Вступление.
Интересно ли?
Использован ли прием привлечения внимания? Не слишком ли длинно?
3. Главная часть.
Продуман ли план?
Весь ли материал относится к делу? Достаточно ли примеров? Конкретно ли содержание? Достигнута ли цель?
4. Заключение.
Ясно? Есть ли обобщение материала?
III. Памятка по составлению информационной речи:
«Информационная речь с первого до последнего слова – продукт обдуманного
плана. Иначе она не будет ни интересна, ни ясна. Достичь того и другого можно, если она построена с учетом интересов слушателя, на целесообразном сочетании элементов нового и старого, конкретна в частностях и в целом, если она поддерживает ощущение поступательного движения, использует моменты конфликтно-драматического порядка, создает в аудитории все нарастающее ожидание, завершаемое развязкой.
Вступление следует подобрать и проработать так, чтобы оно вызвало внимание, приподняло интерес, пояснило намерения оратора. Главная часть речи должна быть развита в соответствии с определенным планом и с учетом тематического задания, состава аудитории и обстановки.
В заключении еще раз поясняется поставленная цель, поднимается на высшую ступень интерес слушателей, подчеркивается смысл речи и делается все возможное, чтобы создать у аудитории надлежащее настроение» (П. Сопер).

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №3

Ознакомьтесь с некоторыми типовыми планами агитационных выступлений, предложенными Дейла Карнеги. Подготовьте на основе одного из них (на выбор) агитационное выступление на близкую для вас тему (1 страница). Подумайте о средствах привлечения и удержания внимания аудитории, логических и эмоциональных аргументах, о выразительной стороне речи. Особенно тщательно проработайте начало и заключительную часть своего выступления.
А. 1. Изложение фактов. 2. Соображения, вытекающие из них.
3. Призыв к действиям.
Б. 1. Продемонстрировать нечто плохое. 2. Показать, как исправить дело.
3. Просьба о сотрудничестве.
В. 1. Вот положение, которое надо исправить. 2. Нам для этого надо то-то и то-то.
3. Вы должны помочь по таким-то причинам.
Г. 1. Добиться интереса и внимания. 2. Завоевать доверие. 3. Изложить факты и разъяснить достоинства вашего предложения. 4. Привести убедительные мотивы, побуждающие людей действовать.

Защита на Отлично в 2016году! +скриншот с отметкой

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1

Посмотрите одну из телевизионных передач (например, выпуск новостей), обратите внимание, как ораторы используют жесты, мимику. Как вы думаете, насколько осознанно они пользуются «языком движений»? Приведите конкретные примеры.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2

Подготовьте текст информационной речи (1 страница). Обоснуйте актуальность выбранной темы. Используйте во вступлении приемы привлечения внимания аудитории. Обратите особое внимание на заключительные фразы речи. Составьте и план речи. Представьте, что ваша аудитория – студенты нашего института. При составлении текста изучите внимательно памятку по составлению информационной речи.

I. Примерные темы для информационной речи:
События в нашей стране
События за рубежом
Новости науки и техники
Новости культурной жизни города
Спортивные новости
Новинки литературы
Роль компьютеров в производстве (экономике, образовании
и пр).

II. Оценка текста Вашей речи будет проведена по следующей схеме:
1. Тема и цель.
Интересны? Уместны? Актуальны?
2. Вступление.
Интересно ли?
Использован ли прием привлечения внимания? Не слишком ли длинно?
3. Главная часть.
Продуман ли план?
Весь ли материал относится к делу? Достаточно ли примеров? Конкретно ли содержание? Достигнута ли цель?
4. Заключение.
Ясно? Есть ли обобщение материала?
III. Памятка по составлению информационной речи:
«Информационная речь с первого до последнего слова – продукт обдуманного
плана. Иначе она не будет ни интересна, ни ясна. Достичь того и другого можно, если она построена с учетом интересов слушателя, на целесообразном сочетании элементов нового и старого, конкретна в частностях и в целом, если она поддерживает ощущение поступательного движения, использует моменты конфликтно-драматического порядка, создает в аудитории все нарастающее ожидание, завершаемое развязкой.
Вступление следует подобрать и проработать так, чтобы оно вызвало внимание, приподняло интерес, пояснило намерения оратора. Главная часть речи должна быть развита в соответствии с определенным планом и с учетом тематического задания, состава аудитории и обстановки.
В заключении еще раз поясняется поставленная цель, поднимается на высшую ступень интерес слушателей, подчеркивается смысл речи и делается все возможное, чтобы создать у аудитории надлежащее настроение» (П. Сопер).

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №3

Ознакомьтесь с некоторыми типовыми планами агитационных выступлений, предложенными Дейла Карнеги. Подготовьте на основе одного из них (на выбор) агитационное выступление на близкую для вас тему (1 страница). Подумайте о средствах привлечения и удержания внимания аудитории, логических и эмоциональных аргументах, о выразительной стороне речи. Особенно тщательно проработайте начало и заключительную часть своего выступления.
А. 1. Изложение фактов. 2. Соображения, вытекающие из них.
3. Призыв к действиям.
Б. 1. Продемонстрировать нечто плохое. 2. Показать, как исправить дело.
3. Просьба о сотрудничестве.
В. 1. Вот положение, которое надо исправить. 2. Нам для этого надо то-то и то-то.
3. Вы должны помочь по таким-то причинам.
Г. 1. Добиться интереса и внимания. 2. Завоевать доверие. 3. Изложить факты и разъяснить достоинства вашего предложения. 4. Привести убедительные мотивы, побуждающие людей действовать.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1

Посмотрите одну из телевизионных передач (например, выпуск новостей), обратите внимание, как ораторы используют жесты, мимику. Как вы думаете, насколько осознанно они пользуются «языком движений»? Приведите конкретные примеры.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2

Подготовьте текст информационной речи (1 страница). Обоснуйте актуальность выбранной темы. Используйте во вступлении приемы привлечения внимания аудитории. Обратите особое внимание на заключительные фразы речи. Составьте и план речи. Представьте, что ваша аудитория – студенты нашего института. При составлении текста изучите внимательно памятку по составлению информационной речи.

I. Примерные темы для информационной речи:
События в нашей стране
События за рубежом
Новости науки и техники
Новости культурной жизни города
Спортивные новости
Новинки литературы
Роль компьютеров в производстве (экономике, образовании
и пр).

II. Оценка текста Вашей речи будет проведена по следующей схеме:
1. Тема и цель.
Интересны? Уместны? Актуальны?
2. Вступление.
Интересно ли?
Использован ли прием привлечения внимания? Не слишком ли длинно?
3. Главная часть.
Продуман ли план?
Весь ли материал относится к делу? Достаточно ли примеров? Конкретно ли содержание? Достигнута ли цель?
4. Заключение.
Ясно? Есть ли обобщение материала?
III. Памятка по составлению информационной речи:
«Информационная речь с первого до последнего слова – продукт обдуманного
плана. Иначе она не будет ни интересна, ни ясна. Достичь того и другого можно, если она построена с учетом интересов слушателя, на целесообразном сочетании элементов нового и старого, конкретна в частностях и в целом, если она поддерживает ощущение поступательного движения, использует моменты конфликтно-драматического порядка, создает в аудитории все нарастающее ожидание, завершаемое развязкой.
Вступление следует подобрать и проработать так, чтобы оно вызвало внимание, приподняло интерес, пояснило намерения оратора. Главная часть речи должна быть развита в соответствии с определенным планом и с учетом тематического задания, состава аудитории и обстановки.
В заключении еще раз поясняется поставленная цель, поднимается на высшую ступень интерес слушателей, подчеркивается смысл речи и делается все возможное, чтобы создать у аудитории надлежащее настроение» (П. Сопер).

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №3

Ознакомьтесь с некоторыми типовыми планами агитационных выступлений, предложенными Дейла Карнеги. Подготовьте на основе одного из них (на выбор) агитационное выступление на близкую для вас тему (1 страница). Подумайте о средствах привлечения и удержания внимания аудитории, логических и эмоциональных аргументах, о выразительной стороне речи. Особенно тщательно проработайте начало и заключительную часть своего выступления.
А. 1. Изложение фактов. 2. Соображения, вытекающие из них.
3. Призыв к действиям.
Б. 1. Продемонстрировать нечто плохое. 2. Показать, как исправить дело.
3. Просьба о сотрудничестве.
В. 1. Вот положение, которое надо исправить. 2. Нам для этого надо то-то и то-то.
3. Вы должны помочь по таким-то причинам.
Г. 1. Добиться интереса и внимания. 2. Завоевать доверие. 3. Изложить факты и разъяснить достоинства вашего предложения. 4. Привести убедительные мотивы, побуждающие людей действовать.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1

Посмотрите одну из телевизионных передач (например, выпуск новостей), обратите внимание, как ораторы используют жесты, мимику. Как вы думаете, насколько осознанно они пользуются «языком движений»? Приведите конкретные примеры.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2

Подготовьте текст информационной речи (1 страница). Обоснуйте актуальность выбранной темы. Используйте во вступлении приемы привлечения внимания аудитории. Обратите особое внимание на заключительные фразы речи. Составьте и план речи. Представьте, что ваша аудитория – студенты нашего института. При составлении текста изучите внимательно памятку по составлению информационной речи.

I. Примерные темы для информационной речи:
События в нашей стране
События за рубежом
Новости науки и техники
Новости культурной жизни города
Спортивные новости
Новинки литературы
Роль компьютеров в производстве (экономике, образовании
и пр).

II. Оценка текста Вашей речи будет проведена по следующей схеме:
1. Тема и цель.
Интересны? Уместны? Актуальны?
2. Вступление.
Интересно ли?
Использован ли прием привлечения внимания? Не слишком ли длинно?
3. Главная часть.
Продуман ли план?
Весь ли материал относится к делу? Достаточно ли примеров? Конкретно ли содержание? Достигнута ли цель?
4. Заключение.
Ясно? Есть ли обобщение материала?
III. Памятка по составлению информационной речи:
«Информационная речь с первого до последнего слова – продукт обдуманного
плана. Иначе она не будет ни интересна, ни ясна. Достичь того и другого можно, если она построена с учетом интересов слушателя, на целесообразном сочетании элементов нового и старого, конкретна в частностях и в целом, если она поддерживает ощущение поступательного движения, использует моменты конфликтно-драматического порядка, создает в аудитории все нарастающее ожидание, завершаемое развязкой.
Вступление следует подобрать и проработать так, чтобы оно вызвало внимание, приподняло интерес, пояснило намерения оратора. Главная часть речи должна быть развита в соответствии с определенным планом и с учетом тематического задания, состава аудитории и обстановки.
В заключении еще раз поясняется поставленная цель, поднимается на высшую ступень интерес слушателей, подчеркивается смысл речи и делается все возможное, чтобы создать у аудитории надлежащее настроение» (П. Сопер).

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №3

Ознакомьтесь с некоторыми типовыми планами агитационных выступлений, предложенными Дейла Карнеги. Подготовьте на основе одного из них (на выбор) агитационное выступление на близкую для вас тему (1 страница). Подумайте о средствах привлечения и удержания внимания аудитории, логических и эмоциональных аргументах, о выразительной стороне речи. Особенно тщательно проработайте начало и заключительную часть своего выступления.
А. 1. Изложение фактов. 2. Соображения, вытекающие из них.
3. Призыв к действиям.
Б. 1. Продемонстрировать нечто плохое. 2. Показать, как исправить дело.
3. Просьба о сотрудничестве.
В. 1. Вот положение, которое надо исправить. 2. Нам для этого надо то-то и то-то.
3. Вы должны помочь по таким-то причинам.
Г. 1. Добиться интереса и внимания. 2. Завоевать доверие. 3. Изложить факты и разъяснить достоинства вашего предложения. 4. Привести убедительные мотивы, побуждающие людей действовать.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1

Посмотрите одну из телевизионных передач (например, выпуск новостей), обратите внимание, как ораторы используют жесты, мимику. Как вы думаете, насколько осознанно они пользуются «языком движений»? Приведите конкретные примеры.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2

Подготовьте текст информационной речи (1 страница). Обоснуйте актуальность выбранной темы. Используйте во вступлении приемы привлечения внимания аудитории. Обратите особое внимание на заключительные фразы речи. Составьте и план речи. Представьте, что ваша аудитория – студенты нашего института. При составлении текста изучите внимательно памятку по составлению информационной речи.

I. Примерные темы для информационной речи:
События в нашей стране
События за рубежом
Новости науки и техники
Новости культурной жизни города
Спортивные новости
Новинки литературы
Роль компьютеров в производстве (экономике, образовании
и пр).

II. Оценка текста Вашей речи будет проведена по следующей схеме:
1. Тема и цель.
Интересны? Уместны? Актуальны?
2. Вступление.
Интересно ли?
Использован ли прием привлечения внимания? Не слишком ли длинно?
3. Главная часть.
Продуман ли план?
Весь ли материал относится к делу? Достаточно ли примеров? Конкретно ли содержание? Достигнута ли цель?
4. Заключение.
Ясно? Есть ли обобщение материала?
III. Памятка по составлению информационной речи:
«Информационная речь с первого до последнего слова – продукт обдуманного
плана. Иначе она не будет ни интересна, ни ясна. Достичь того и другого можно, если она построена с учетом интересов слушателя, на целесообразном сочетании элементов нового и старого, конкретна в частностях и в целом, если она поддерживает ощущение поступательного движения, использует моменты конфликтно-драматического порядка, создает в аудитории все нарастающее ожидание, завершаемое развязкой.
Вступление следует подобрать и проработать так, чтобы оно вызвало внимание, приподняло интерес, пояснило намерения оратора. Главная часть речи должна быть развита в соответствии с определенным планом и с учетом тематического задания, состава аудитории и обстановки.
В заключении еще раз поясняется поставленная цель, поднимается на высшую ступень интерес слушателей, подчеркивается смысл речи и делается все возможное, чтобы создать у аудитории надлежащее настроение» (П. Сопер).

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №3

Ознакомьтесь с некоторыми типовыми планами агитационных выступлений, предложенными Дейла Карнеги. Подготовьте на основе одного из них (на выбор) агитационное выступление на близкую для вас тему (1 страница). Подумайте о средствах привлечения и удержания внимания аудитории, логических и эмоциональных аргументах, о выразительной стороне речи. Особенно тщательно проработайте начало и заключительную часть своего выступления.
А. 1. Изложение фактов. 2. Соображения, вытекающие из них.
3. Призыв к действиям.
Б. 1. Продемонстрировать нечто плохое. 2. Показать, как исправить дело.
3. Просьба о сотрудничестве.
В. 1. Вот положение, которое надо исправить. 2. Нам для этого надо то-то и то-то.
3. Вы должны помочь по таким-то причинам.
Г. 1. Добиться интереса и внимания. 2. Завоевать доверие. 3. Изложить факты и разъяснить достоинства вашего предложения. 4. Привести убедительные мотивы, побуждающие людей действовать.

Защита на Отлично в 2016году! +скриншот с отметкой

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1

Посмотрите одну из телевизионных передач (например, выпуск новостей), обратите внимание, как ораторы используют жесты, мимику. Как вы думаете, насколько осознанно они пользуются «языком движений»? Приведите конкретные примеры.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2

Подготовьте текст информационной речи (1 страница). Обоснуйте актуальность выбранной темы. Используйте во вступлении приемы привлечения внимания аудитории. Обратите особое внимание на заключительные фразы речи. Составьте и план речи. Представьте, что ваша аудитория – студенты нашего института. При составлении текста изучите внимательно памятку по составлению информационной речи.

I. Примерные темы для информационной речи:
События в нашей стране
События за рубежом
Новости науки и техники
Новости культурной жизни города
Спортивные новости
Новинки литературы
Роль компьютеров в производстве (экономике, образовании
и пр).

II. Оценка текста Вашей речи будет проведена по следующей схеме:
1. Тема и цель.
Интересны? Уместны? Актуальны?
2. Вступление.
Интересно ли?
Использован ли прием привлечения внимания? Не слишком ли длинно?
3. Главная часть.
Продуман ли план?
Весь ли материал относится к делу? Достаточно ли примеров? Конкретно ли содержание? Достигнута ли цель?
4. Заключение.
Ясно? Есть ли обобщение материала?
III. Памятка по составлению информационной речи:
«Информационная речь с первого до последнего слова – продукт обдуманного
плана. Иначе она не будет ни интересна, ни ясна. Достичь того и другого можно, если она построена с учетом интересов слушателя, на целесообразном сочетании элементов нового и старого, конкретна в частностях и в целом, если она поддерживает ощущение поступательного движения, использует моменты конфликтно-драматического порядка, создает в аудитории все нарастающее ожидание, завершаемое развязкой.
Вступление следует подобрать и проработать так, чтобы оно вызвало внимание, приподняло интерес, пояснило намерения оратора. Главная часть речи должна быть развита в соответствии с определенным планом и с учетом тематического задания, состава аудитории и обстановки.
В заключении еще раз поясняется поставленная цель, поднимается на высшую ступень интерес слушателей, подчеркивается смысл речи и делается все возможное, чтобы создать у аудитории надлежащее настроение» (П. Сопер).

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №3

Ознакомьтесь с некоторыми типовыми планами агитационных выступлений, предложенными Дейла Карнеги. Подготовьте на основе одного из них (на выбор) агитационное выступление на близкую для вас тему (1 страница). Подумайте о средствах привлечения и удержания внимания аудитории, логических и эмоциональных аргументах, о выразительной стороне речи. Особенно тщательно проработайте начало и заключительную часть своего выступления.
А. 1. Изложение фактов. 2. Соображения, вытекающие из них.
3. Призыв к действиям.
Б. 1. Продемонстрировать нечто плохое. 2. Показать, как исправить дело.
3. Просьба о сотрудничестве.
В. 1. Вот положение, которое надо исправить. 2. Нам для этого надо то-то и то-то.
3. Вы должны помочь по таким-то причинам.
Г. 1. Добиться интереса и внимания. 2. Завоевать доверие. 3. Изложить факты и разъяснить достоинства вашего предложения. 4. Привести убедительные мотивы, побуждающие людей действовать.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1

Посмотрите одну из телевизионных передач (например, выпуск новостей), обратите внимание, как ораторы используют жесты, мимику. Как вы думаете, насколько осознанно они пользуются «языком движений»? Приведите конкретные примеры.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2

Подготовьте текст информационной речи (1 страница). Обоснуйте актуальность выбранной темы. Используйте во вступлении приемы привлечения внимания аудитории. Обратите особое внимание на заключительные фразы речи. Составьте и план речи. Представьте, что ваша аудитория – студенты нашего института. При составлении текста изучите внимательно памятку по составлению информационной речи.

I. Примерные темы для информационной речи:
События в нашей стране
События за рубежом
Новости науки и техники
Новости культурной жизни города
Спортивные новости
Новинки литературы
Роль компьютеров в производстве (экономике, образовании
и пр).

II. Оценка текста Вашей речи будет проведена по следующей схеме:
1. Тема и цель.
Интересны? Уместны? Актуальны?
2. Вступление.
Интересно ли?
Использован ли прием привлечения внимания? Не слишком ли длинно?
3. Главная часть.
Продуман ли план?
Весь ли материал относится к делу? Достаточно ли примеров? Конкретно ли содержание? Достигнута ли цель?
4. Заключение.
Ясно? Есть ли обобщение материала?
III. Памятка по составлению информационной речи:
«Информационная речь с первого до последнего слова – продукт обдуманного
плана. Иначе она не будет ни интересна, ни ясна. Достичь того и другого можно, если она построена с учетом интересов слушателя, на целесообразном сочетании элементов нового и старого, конкретна в частностях и в целом, если она поддерживает ощущение поступательного движения, использует моменты конфликтно-драматического порядка, создает в аудитории все нарастающее ожидание, завершаемое развязкой.
Вступление следует подобрать и проработать так, чтобы оно вызвало внимание, приподняло интерес, пояснило намерения оратора. Главная часть речи должна быть развита в соответствии с определенным планом и с учетом тематического задания, состава аудитории и обстановки.
В заключении еще раз поясняется поставленная цель, поднимается на высшую ступень интерес слушателей, подчеркивается смысл речи и делается все возможное, чтобы создать у аудитории надлежащее настроение» (П. Сопер).

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №3

Ознакомьтесь с некоторыми типовыми планами агитационных выступлений, предложенными Дейла Карнеги. Подготовьте на основе одного из них (на выбор) агитационное выступление на близкую для вас тему (1 страница). Подумайте о средствах привлечения и удержания внимания аудитории, логических и эмоциональных аргументах, о выразительной стороне речи. Особенно тщательно проработайте начало и заключительную часть своего выступления.
А. 1. Изложение фактов. 2. Соображения, вытекающие из них.
3. Призыв к действиям.
Б. 1. Продемонстрировать нечто плохое. 2. Показать, как исправить дело.
3. Просьба о сотрудничестве.
В. 1. Вот положение, которое надо исправить. 2. Нам для этого надо то-то и то-то.
3. Вы должны помочь по таким-то причинам.
Г. 1. Добиться интереса и внимания. 2. Завоевать доверие. 3. Изложить факты и разъяснить достоинства вашего предложения. 4. Привести убедительные мотивы, побуждающие людей действовать.

Купить эту работу

Риторика РФЭИ,РФЭТ.Контрольные задания РФЭИ (3практических задания)2016г

299 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5тёрка
4.9
Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
299 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Количественные методы лингвистического анализа, 6-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Контрольная работа

Тест по Истории Лингвистических Учений (СПбГЭУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Контрольная работа

Латинский язык, вариант 3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Латинский язык, вариант 22

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Вопросительный и восклицательный знаки препинания в конце предложения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе 5тёрка 2014-12-17
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе 5тёрка 2016-04-08
Контрольная работа

+

Общая оценка 5
Отзыв Георгий Букин об авторе 5тёрка 2015-06-22
Контрольная работа

Работа оценена на 98%, с комментарием:Работа Вам зачтена. У Вас хорошие тексты. Обратите внимание, что Вы используете дефис вместо тире, что является ошибкой

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Ерасов об авторе 5тёрка 2015-06-21
Контрольная работа

Спасибо автору . Быстро четко и оперативно

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СЕМАНТИКО-СИНТАКСИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБСТОЯТЕЛЬСТВЕННОГО ОКРУЖЕНИЯ ГЛАГОЛА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Образование метафор, происхождение пословиц, связанных с профессией военного.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Профессиональные термины и лексика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

по заданию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Память в процессе изучения иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Доклад. Фортунатов Ф.Ф. «Задачи языковедения и его связь с другими науками».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
199 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Понятие язык, речь и речевая деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Тема Родины в лирике Есенина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

тема на выбор автора- оратор из списка представленного в электроном виде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Використання інноваційних технологій при підготовці мовних фахівців

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стилистические фигуры и тропы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Обвинительная речь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽