Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Изучение языковой игры продолжилось на всех уровнях языка: фонетическом, графическом, морфологическом, словообразовательном, лексическом, синтаксическом.
В рамках данного исследования мы рассматриваем языковую игру в текстах массовой информации. Многие исследователи отмечают, что данные тексты включают в себя в лексико-семантический, синтаксический и другие формы законов и категорий, которые отражают психологическое, логическое, нравственное, политическое отношение личности и общества к действительности. Тексты массовой информации содержат информацию о ценностях, которые являются доминирующими в обществе. Язык текстов массовой информации яркий, изменчивый, пластический. Его очень сложно зафиксировать в статичном состоянии. В этих текстах представлены разного рода языковые и художественные приемы. С помощью данных приемов авторы текстов привлекают внимание, а также оказывают определенное воздействие на читателя, порой формируют то или иное мнение, вызывают ту или иную реакцию общества.
Введение 3
1 Понятие языковой игры 5
1. 1 Подходы к изучению языковой игры 5
1.2 Виды языковой игры 6
1.3 Средства создания языковой игры на разных языковых уровнях 8
2 Языковая игра в текстах массовой информации 14
2.1 Особенности и функции средств массовой информации 14
2.2 Реализация языковой игры в современных газетах и журналах 16
Заключение 22
Список использованных источников 23
Контрольная работа "Языковая игра в текстовой массовой информации функций и реализации" по предмету "Лингвистика" была сделана для Алтайского государственного университета в мае 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.03.2019 г. составила 77%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Гермашева, Т.В. Языковая игра как инструмент актуализации лингвистической креативности / Т.В. Гермашева // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. – 2017. – №1 (192). – С. 30-33.
2. Золотников, Г.А. «Концепция языковых игр» как решение проблемы природы философии / Г.А. Золотников // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. –2017. – №40. – С. 46-52.
3. Ильясова, С.В. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы / С.В. Ильясова, Л.В. Амири. М.: Флинта, 2017. – 296 с.
4. Маркова, Е.М. Роль СМИ в демократизации и коллективизации современного русского языка (круглый стол) / Е.М. Маркова, Л.В. Рацибурская, О.С. Иссерс, Ю.А. Мельник, И.П. Зайцева, Й. Сипко, М.В. Радченко // Вестник Московского государственного областного университета [Электронный ресурс]. – 2017. – №1. – С.1-51. - Режим доступа: http://evestnik-mgou.ru/ru/Articles/Doc/799 (11.04.2018).
5. Степанова, И.В. О подходах к изучению языковой игры / И. В. Степанова // Вестник Челябинского Государственного педагогического университета. – 2017. – №8. –С.182-189.
6. Узбеков, Т.С. Языковая игра: парадокс и абсурд / Т.С. Узбеков // Вестник РУДН. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. – 2017. – Т.8. – №3. – С. 735-745.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Изучение языковой игры продолжилось на всех уровнях языка: фонетическом, графическом, морфологическом, словообразовательном, лексическом, синтаксическом.
В рамках данного исследования мы рассматриваем языковую игру в текстах массовой информации. Многие исследователи отмечают, что данные тексты включают в себя в лексико-семантический, синтаксический и другие формы законов и категорий, которые отражают психологическое, логическое, нравственное, политическое отношение личности и общества к действительности. Тексты массовой информации содержат информацию о ценностях, которые являются доминирующими в обществе. Язык текстов массовой информации яркий, изменчивый, пластический. Его очень сложно зафиксировать в статичном состоянии. В этих текстах представлены разного рода языковые и художественные приемы. С помощью данных приемов авторы текстов привлекают внимание, а также оказывают определенное воздействие на читателя, порой формируют то или иное мнение, вызывают ту или иную реакцию общества.
Введение 3
1 Понятие языковой игры 5
1. 1 Подходы к изучению языковой игры 5
1.2 Виды языковой игры 6
1.3 Средства создания языковой игры на разных языковых уровнях 8
2 Языковая игра в текстах массовой информации 14
2.1 Особенности и функции средств массовой информации 14
2.2 Реализация языковой игры в современных газетах и журналах 16
Заключение 22
Список использованных источников 23
Контрольная работа "Языковая игра в текстовой массовой информации функций и реализации" по предмету "Лингвистика" была сделана для Алтайского государственного университета в мае 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.03.2019 г. составила 77%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Гермашева, Т.В. Языковая игра как инструмент актуализации лингвистической креативности / Т.В. Гермашева // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. – 2017. – №1 (192). – С. 30-33.
2. Золотников, Г.А. «Концепция языковых игр» как решение проблемы природы философии / Г.А. Золотников // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. –2017. – №40. – С. 46-52.
3. Ильясова, С.В. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы / С.В. Ильясова, Л.В. Амири. М.: Флинта, 2017. – 296 с.
4. Маркова, Е.М. Роль СМИ в демократизации и коллективизации современного русского языка (круглый стол) / Е.М. Маркова, Л.В. Рацибурская, О.С. Иссерс, Ю.А. Мельник, И.П. Зайцева, Й. Сипко, М.В. Радченко // Вестник Московского государственного областного университета [Электронный ресурс]. – 2017. – №1. – С.1-51. - Режим доступа: http://evestnik-mgou.ru/ru/Articles/Doc/799 (11.04.2018).
5. Степанова, И.В. О подходах к изучению языковой игры / И. В. Степанова // Вестник Челябинского Государственного педагогического университета. – 2017. – №8. –С.182-189.
6. Узбеков, Т.С. Языковая игра: парадокс и абсурд / Т.С. Узбеков // Вестник РУДН. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. – 2017. – Т.8. – №3. – С. 735-745.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51778 Контрольных работ — поможем найти подходящую