Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1) Рассматривая полученные данные и сопоставляя их с данными ЧС Засориной можно сказать следующее:
1. относительна частота употребления автором глаголов, наречий, местоимений, союзов и частиц близка по значениям из употребления в газетно-журнальном жанре;
2. показатели относительных частот существительных, прилагательных и причастий сходны с драматическим жанром;
3. относительная частота использования числительных и предлогов близка по значению к художественному стилю;
Соответственно можно подвести итог, что данный текст относится к газетно-журнальному стилю, т.к. из 11 грамматических категорий 6 совпадают именно с ним. То, что количество остальных совпадений с другими жанрами существенно меньше (драматический жанр - 3/11; художественные произведения - 2/11; научно-публицистический стиль - 0/11) означает, что данный текст не несет никой художественной либо научной нагрузки, и является информативным в большей степени. Можно
Отсутствует
Статистический анализ газетного текста
Текст №1
Реклама представляет собой любую оплачиваемую форму представления и продвижения продукции, услуг либо идей каким-либо конкретным человеком либо организацией. Она процветает в основном в странах со свободной экономикой, ориентированной на получение прибыли. Это один из главных факторов ускорения сбыта товаров, способствующий подъему жизненного уровня. Реклама не может превратить плохой товар либо услугу в хороший. Однако, что она может сделать – и делает – это сообщает о старых и новых товарах и услугах. Поэтому три основные задачи рекламы – это: 1 - дать информацию о товаре либо услуге; 2 - создать для них приоритет; 3 - стимулировать мысли и действия потребителя на их приобретение.
Работа в рекламе включает выполнение заказов рекламодателей, работу в средствах массовой информации, рекламных агентствах, снабжении либо особых видах обслуживания. По мнению американских специалистов, результативные образовательные программы в области рекламы имеют только 35 колледжей и университетов США, и менее 10 из них могут предложить после окончания действительно солидную работу. Однако в рекламе могут работать и работают люди самых различных специальностей.
Рекламному агентству требуются самые разные специалисты, так как оно разрабатывает рекламные программы, готовит рекламу и размещает ее в средствах массовой информации. Люди, занятые рекламными исследованиями и сбором фактов, должны знать статистику и психологию потребителя. Для работы в средствах массовой информации необходимо уметь планировать и проводить сравнительную оценку того либо иного средства. Покупатель СМИ должен уметь идентифицировать и определить наиболее результативное из них для размещения рекламных сообщений и покупки места либо времени.
Подготовка текстов рекламы требует творческих писательских навыков и способности визуализировать идеи. Такой специалист является разработчиком рекламных идей и сообщений.
Текст №2
Благодаря мужеству солдат и офицеров были разгромлены отборные части агрессора. "В тяжелейших сражениях наши войска не только изгнали нацистов со своей земли, но и выполнили великую освободительную миссию - избавили от порабощения страны Европы, а затем нанесли удар по агрессору и на Дальнем Востоке, поставили победную точку во всей Второй мировой войне", - продолжил Путин. "Все это не просто исторические факты. Это память, которая живет в каждой российской семье, и это наша Победа, наша история, которую мы будем отстаивать от лжи и забвения", - заключил он, призвав всегда равняться на подвиг победителей.
В преддверии праздника глава государства вручил ветеранам юбилейные медали "70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов". На церемонию пришли герои Советского Союза, полные кавалеры ордена Славы и участники значимых сражений.
"Для меня это большая честь", - сказал президент. Георгиевский зал Кремля хранит память о ратной славе России. "Ваши имена, имена ваших фронтовых товарищей так же значимы, ценны для нас, как и те, что золотом горят на этих стенах", - обратился Путин к фронтовикам.
"Приняв бой в самый сложный час и в самой жестокой войне в истории человечества и нашей страны, вы выстояли и победили, терпели лишения, жертвовали собой, без остатка отдавали все силы - и сберегли Отечество, выполнили высокую освободительную миссию, о которой, несмотря ни на что, помнит весь мир, - подчеркнул глава государства. - Вы шли на фронт по велению совести, бились насмерть за каждую пядь родной земли. А уничтожив врага, так же самоотверженно, плечом к плечу восстанавливали страну, сделали ее действительно великой державой".
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1) Рассматривая полученные данные и сопоставляя их с данными ЧС Засориной можно сказать следующее:
1. относительна частота употребления автором глаголов, наречий, местоимений, союзов и частиц близка по значениям из употребления в газетно-журнальном жанре;
2. показатели относительных частот существительных, прилагательных и причастий сходны с драматическим жанром;
3. относительная частота использования числительных и предлогов близка по значению к художественному стилю;
Соответственно можно подвести итог, что данный текст относится к газетно-журнальному стилю, т.к. из 11 грамматических категорий 6 совпадают именно с ним. То, что количество остальных совпадений с другими жанрами существенно меньше (драматический жанр - 3/11; художественные произведения - 2/11; научно-публицистический стиль - 0/11) означает, что данный текст не несет никой художественной либо научной нагрузки, и является информативным в большей степени. Можно
Отсутствует
Статистический анализ газетного текста
Текст №1
Реклама представляет собой любую оплачиваемую форму представления и продвижения продукции, услуг либо идей каким-либо конкретным человеком либо организацией. Она процветает в основном в странах со свободной экономикой, ориентированной на получение прибыли. Это один из главных факторов ускорения сбыта товаров, способствующий подъему жизненного уровня. Реклама не может превратить плохой товар либо услугу в хороший. Однако, что она может сделать – и делает – это сообщает о старых и новых товарах и услугах. Поэтому три основные задачи рекламы – это: 1 - дать информацию о товаре либо услуге; 2 - создать для них приоритет; 3 - стимулировать мысли и действия потребителя на их приобретение.
Работа в рекламе включает выполнение заказов рекламодателей, работу в средствах массовой информации, рекламных агентствах, снабжении либо особых видах обслуживания. По мнению американских специалистов, результативные образовательные программы в области рекламы имеют только 35 колледжей и университетов США, и менее 10 из них могут предложить после окончания действительно солидную работу. Однако в рекламе могут работать и работают люди самых различных специальностей.
Рекламному агентству требуются самые разные специалисты, так как оно разрабатывает рекламные программы, готовит рекламу и размещает ее в средствах массовой информации. Люди, занятые рекламными исследованиями и сбором фактов, должны знать статистику и психологию потребителя. Для работы в средствах массовой информации необходимо уметь планировать и проводить сравнительную оценку того либо иного средства. Покупатель СМИ должен уметь идентифицировать и определить наиболее результативное из них для размещения рекламных сообщений и покупки места либо времени.
Подготовка текстов рекламы требует творческих писательских навыков и способности визуализировать идеи. Такой специалист является разработчиком рекламных идей и сообщений.
Текст №2
Благодаря мужеству солдат и офицеров были разгромлены отборные части агрессора. "В тяжелейших сражениях наши войска не только изгнали нацистов со своей земли, но и выполнили великую освободительную миссию - избавили от порабощения страны Европы, а затем нанесли удар по агрессору и на Дальнем Востоке, поставили победную точку во всей Второй мировой войне", - продолжил Путин. "Все это не просто исторические факты. Это память, которая живет в каждой российской семье, и это наша Победа, наша история, которую мы будем отстаивать от лжи и забвения", - заключил он, призвав всегда равняться на подвиг победителей.
В преддверии праздника глава государства вручил ветеранам юбилейные медали "70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов". На церемонию пришли герои Советского Союза, полные кавалеры ордена Славы и участники значимых сражений.
"Для меня это большая честь", - сказал президент. Георгиевский зал Кремля хранит память о ратной славе России. "Ваши имена, имена ваших фронтовых товарищей так же значимы, ценны для нас, как и те, что золотом горят на этих стенах", - обратился Путин к фронтовикам.
"Приняв бой в самый сложный час и в самой жестокой войне в истории человечества и нашей страны, вы выстояли и победили, терпели лишения, жертвовали собой, без остатка отдавали все силы - и сберегли Отечество, выполнили высокую освободительную миссию, о которой, несмотря ни на что, помнит весь мир, - подчеркнул глава государства. - Вы шли на фронт по велению совести, бились насмерть за каждую пядь родной земли. А уничтожив врага, так же самоотверженно, плечом к плечу восстанавливали страну, сделали ее действительно великой державой".
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
170 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую