Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Статистический анализ газетного текста Текст №1 Реклама представляет собой любую оплачиваемую форму

  • 3 страниц
  • 2015 год
  • 14 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

170 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1) Рассматривая полученные данные и сопоставляя их с данными ЧС Засориной можно сказать следующее:
1. относительна частота употребления автором глаголов, наречий, местоимений, союзов и частиц близка по значениям из употребления в газетно-журнальном жанре;
2. показатели относительных частот существительных, прилагательных и причастий сходны с драматическим жанром;
3. относительная частота использования числительных и предлогов близка по значению к художественному стилю;
Соответственно можно подвести итог, что данный текст относится к газетно-журнальному стилю, т.к. из 11 грамматических категорий 6 совпадают именно с ним. То, что количество остальных совпадений с другими жанрами существенно меньше (драматический жанр - 3/11; художественные произведения - 2/11; научно-публицистический стиль - 0/11) означает, что данный текст не несет никой художественной либо научной нагрузки, и является информативным в большей степени. Можно

Отсутствует

Статистический анализ газетного текста
Текст №1
Реклама представляет собой любую оплачиваемую форму представления и продвижения продукции, услуг либо идей каким-либо конкретным человеком либо организацией. Она процветает в основном в странах со свободной экономикой, ориентированной на получение прибыли. Это один из главных факторов ускорения сбыта товаров, способствующий подъему жизненного уровня. Реклама не может превратить плохой товар либо услугу в хороший. Однако, что она может сделать – и делает – это сообщает о старых и новых товарах и услугах. Поэтому три основные задачи рекламы – это: 1 - дать информацию о товаре либо услуге; 2 - создать для них приоритет; 3 - стимулировать мысли и действия потребителя на их приобретение.
Работа в рекламе включает выполнение заказов рекламодателей, работу в средствах массовой информации, рекламных агентствах, снабжении либо особых видах обслуживания. По мнению американских специалистов, результативные образовательные программы в области рекламы имеют только 35 колледжей и университетов США, и менее 10 из них могут предложить после окончания действительно солидную работу. Однако в рекламе могут работать и работают люди самых различных специальностей.
Рекламному агентству требуются самые разные специалисты, так как оно разрабатывает рекламные программы, готовит рекламу и размещает ее в средствах массовой информации. Люди, занятые рекламными исследованиями и сбором фактов, должны знать статистику и психологию потребителя. Для работы в средствах массовой информации необходимо уметь планировать и проводить сравнительную оценку того либо иного средства. Покупатель СМИ должен уметь идентифицировать и определить наиболее результативное из них для размещения рекламных сообщений и покупки места либо времени.
Подготовка текстов рекламы требует творческих писательских навыков и способности визуализировать идеи. Такой специалист является разработчиком рекламных идей и сообщений.

Текст №2
Благодаря мужеству солдат и офицеров были разгромлены отборные части агрессора. "В тяжелейших сражениях наши войска не только изгнали нацистов со своей земли, но и выполнили великую освободительную миссию - избавили от порабощения страны Европы, а затем нанесли удар по агрессору и на Дальнем Востоке, поставили победную точку во всей Второй мировой войне", - продолжил Путин. "Все это не просто исторические факты. Это память, которая живет в каждой российской семье, и это наша Победа, наша история, которую мы будем отстаивать от лжи и забвения", - заключил он, призвав всегда равняться на подвиг победителей.
В преддверии праздника глава государства вручил ветеранам юбилейные медали "70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов". На церемонию пришли герои Советского Союза, полные кавалеры ордена Славы и участники значимых сражений.
"Для меня это большая честь", - сказал президент. Георгиевский зал Кремля хранит память о ратной славе России. "Ваши имена, имена ваших фронтовых товарищей так же значимы, ценны для нас, как и те, что золотом горят на этих стенах", - обратился Путин к фронтовикам.
"Приняв бой в самый сложный час и в самой жестокой войне в истории человечества и нашей страны, вы выстояли и победили, терпели лишения, жертвовали собой, без остатка отдавали все силы - и сберегли Отечество, выполнили высокую освободительную миссию, о которой, несмотря ни на что, помнит весь мир, - подчеркнул глава государства. - Вы шли на фронт по велению совести, бились насмерть за каждую пядь родной земли. А уничтожив врага, так же самоотверженно, плечом к плечу восстанавливали страну, сделали ее действительно великой державой".

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1) Рассматривая полученные данные и сопоставляя их с данными ЧС Засориной можно сказать следующее:
1. относительна частота употребления автором глаголов, наречий, местоимений, союзов и частиц близка по значениям из употребления в газетно-журнальном жанре;
2. показатели относительных частот существительных, прилагательных и причастий сходны с драматическим жанром;
3. относительная частота использования числительных и предлогов близка по значению к художественному стилю;
Соответственно можно подвести итог, что данный текст относится к газетно-журнальному стилю, т.к. из 11 грамматических категорий 6 совпадают именно с ним. То, что количество остальных совпадений с другими жанрами существенно меньше (драматический жанр - 3/11; художественные произведения - 2/11; научно-публицистический стиль - 0/11) означает, что данный текст не несет никой художественной либо научной нагрузки, и является информативным в большей степени. Можно

Отсутствует

Статистический анализ газетного текста
Текст №1
Реклама представляет собой любую оплачиваемую форму представления и продвижения продукции, услуг либо идей каким-либо конкретным человеком либо организацией. Она процветает в основном в странах со свободной экономикой, ориентированной на получение прибыли. Это один из главных факторов ускорения сбыта товаров, способствующий подъему жизненного уровня. Реклама не может превратить плохой товар либо услугу в хороший. Однако, что она может сделать – и делает – это сообщает о старых и новых товарах и услугах. Поэтому три основные задачи рекламы – это: 1 - дать информацию о товаре либо услуге; 2 - создать для них приоритет; 3 - стимулировать мысли и действия потребителя на их приобретение.
Работа в рекламе включает выполнение заказов рекламодателей, работу в средствах массовой информации, рекламных агентствах, снабжении либо особых видах обслуживания. По мнению американских специалистов, результативные образовательные программы в области рекламы имеют только 35 колледжей и университетов США, и менее 10 из них могут предложить после окончания действительно солидную работу. Однако в рекламе могут работать и работают люди самых различных специальностей.
Рекламному агентству требуются самые разные специалисты, так как оно разрабатывает рекламные программы, готовит рекламу и размещает ее в средствах массовой информации. Люди, занятые рекламными исследованиями и сбором фактов, должны знать статистику и психологию потребителя. Для работы в средствах массовой информации необходимо уметь планировать и проводить сравнительную оценку того либо иного средства. Покупатель СМИ должен уметь идентифицировать и определить наиболее результативное из них для размещения рекламных сообщений и покупки места либо времени.
Подготовка текстов рекламы требует творческих писательских навыков и способности визуализировать идеи. Такой специалист является разработчиком рекламных идей и сообщений.

Текст №2
Благодаря мужеству солдат и офицеров были разгромлены отборные части агрессора. "В тяжелейших сражениях наши войска не только изгнали нацистов со своей земли, но и выполнили великую освободительную миссию - избавили от порабощения страны Европы, а затем нанесли удар по агрессору и на Дальнем Востоке, поставили победную точку во всей Второй мировой войне", - продолжил Путин. "Все это не просто исторические факты. Это память, которая живет в каждой российской семье, и это наша Победа, наша история, которую мы будем отстаивать от лжи и забвения", - заключил он, призвав всегда равняться на подвиг победителей.
В преддверии праздника глава государства вручил ветеранам юбилейные медали "70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов". На церемонию пришли герои Советского Союза, полные кавалеры ордена Славы и участники значимых сражений.
"Для меня это большая честь", - сказал президент. Георгиевский зал Кремля хранит память о ратной славе России. "Ваши имена, имена ваших фронтовых товарищей так же значимы, ценны для нас, как и те, что золотом горят на этих стенах", - обратился Путин к фронтовикам.
"Приняв бой в самый сложный час и в самой жестокой войне в истории человечества и нашей страны, вы выстояли и победили, терпели лишения, жертвовали собой, без остатка отдавали все силы - и сберегли Отечество, выполнили высокую освободительную миссию, о которой, несмотря ни на что, помнит весь мир, - подчеркнул глава государства. - Вы шли на фронт по велению совести, бились насмерть за каждую пядь родной земли. А уничтожив врага, так же самоотверженно, плечом к плечу восстанавливали страну, сделали ее действительно великой державой".

Отсутствует

Купить эту работу

Статистический анализ газетного текста Текст №1 Реклама представляет собой любую оплачиваемую форму

170 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
170 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Количественные методы лингвистического анализа, 6-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Контрольная работа

Тест по Истории Лингвистических Учений (СПбГЭУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Контрольная работа

Латинский язык, вариант 3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Латинский язык, вариант 22

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Вопросительный и восклицательный знаки препинания в конце предложения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе vladmozdok 2014-12-17
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе vladmozdok 2016-04-08
Контрольная работа

+

Общая оценка 5
Отзыв Георгий Букин об авторе vladmozdok 2015-06-22
Контрольная работа

Работа оценена на 98%, с комментарием:Работа Вам зачтена. У Вас хорошие тексты. Обратите внимание, что Вы используете дефис вместо тире, что является ошибкой

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Ерасов об авторе vladmozdok 2015-06-21
Контрольная работа

Спасибо автору . Быстро четко и оперативно

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽