Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание 1.
Раскройте сущность основных признаков современной лингвистики: полипарадигмальность, антропоцентризм, (нео)функциональность, экспланаторность, семантикоцентризм, текстоцентризм.
Задание 2.
Дайте толкование содержания понятий парадигма, научно-исследовательская программа, эпистема.
Задание 3
Сущность и формы сравнительно-исторического метода.
Раскройте следующие вопросы.
1. Формы сравнительно-исторического метода: сравнительно-сопоставительный метод; историко-типологическое сравнение; историко-генетическое сравнение.
2. Компоненты метода историко-генетического сравнения: грамматически (морфологический) принцип установления родства языков лексический принцип установления родства языков фонетический принцип установления родства языков.
3. Содержание историко-типологического сравнения языков. Понятие морфологического типа языка. Морфологические классификации языков: корневые, (изолирующие), агглютинативные (агглютинирующие), флективные и полисинтетические языки. Представление типов языков в первых классификациях лингвистов XIX в.
4. Методика реконструкции: внешняя реконструкция, внутренняя реконструкция.
5. Генеалогическая классификация индоевропейских языков как результат работы в сравнительно-историческом языкознания: основания классификации и ее сущность.
Задание 4
Раскройте вопрос. Методы когнитивной лингвистики. Концептуальный анализ. Анализ дискурса.
Список использованной литературы
Дата изготовления: июнь 2021 года.
Предмет: Методология и методы организации научного исследования.
Учебное заведение: Алтайский государственный педагогический университет.
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Алефиренко, Н.Ф. Спорные проблемы семантики / Н. Алефиренко. – М. : Гнозис, 2005. - 324 с.
2. Алпатов, В.М. Об антропоцентрическом и семантикоцентрическом подходе к языку В. М. Алпатов // Вопросы языкознания. – 1993. – № 3. – С. 15-26.
3. Кубрякова, Е.С. Начальные этапы становления когнитивизма: лингвистика – психология – когнитивная наука // Вопросы языкознания. – 1994. – № 4. – С. 3-15.
4. Кун, Т. Структура научных революций / Т. Кун. – М. : Прогресс, 1977. – 288 с.
5. Макаев, Э.А. Общая теория сравнительного языкознания / Э.А. Макаев. – М. : Наука, 1977. – 321 с.
6. Теория и методология исторической науки. Терминологический словарь / Отв. ред. А.О. Чубарьян. -М.: Языкознание, 2014. - 358 с.
7. Реформатский, А.А. Введение в языковедение / А.А. Реформатский. - Изд. 5-ое. - М. : Аспект-Пресс, 2001. - 536 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание 1.
Раскройте сущность основных признаков современной лингвистики: полипарадигмальность, антропоцентризм, (нео)функциональность, экспланаторность, семантикоцентризм, текстоцентризм.
Задание 2.
Дайте толкование содержания понятий парадигма, научно-исследовательская программа, эпистема.
Задание 3
Сущность и формы сравнительно-исторического метода.
Раскройте следующие вопросы.
1. Формы сравнительно-исторического метода: сравнительно-сопоставительный метод; историко-типологическое сравнение; историко-генетическое сравнение.
2. Компоненты метода историко-генетического сравнения: грамматически (морфологический) принцип установления родства языков лексический принцип установления родства языков фонетический принцип установления родства языков.
3. Содержание историко-типологического сравнения языков. Понятие морфологического типа языка. Морфологические классификации языков: корневые, (изолирующие), агглютинативные (агглютинирующие), флективные и полисинтетические языки. Представление типов языков в первых классификациях лингвистов XIX в.
4. Методика реконструкции: внешняя реконструкция, внутренняя реконструкция.
5. Генеалогическая классификация индоевропейских языков как результат работы в сравнительно-историческом языкознания: основания классификации и ее сущность.
Задание 4
Раскройте вопрос. Методы когнитивной лингвистики. Концептуальный анализ. Анализ дискурса.
Список использованной литературы
Дата изготовления: июнь 2021 года.
Предмет: Методология и методы организации научного исследования.
Учебное заведение: Алтайский государственный педагогический университет.
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Алефиренко, Н.Ф. Спорные проблемы семантики / Н. Алефиренко. – М. : Гнозис, 2005. - 324 с.
2. Алпатов, В.М. Об антропоцентрическом и семантикоцентрическом подходе к языку В. М. Алпатов // Вопросы языкознания. – 1993. – № 3. – С. 15-26.
3. Кубрякова, Е.С. Начальные этапы становления когнитивизма: лингвистика – психология – когнитивная наука // Вопросы языкознания. – 1994. – № 4. – С. 3-15.
4. Кун, Т. Структура научных революций / Т. Кун. – М. : Прогресс, 1977. – 288 с.
5. Макаев, Э.А. Общая теория сравнительного языкознания / Э.А. Макаев. – М. : Наука, 1977. – 321 с.
6. Теория и методология исторической науки. Терминологический словарь / Отв. ред. А.О. Чубарьян. -М.: Языкознание, 2014. - 358 с.
7. Реформатский, А.А. Введение в языковедение / А.А. Реформатский. - Изд. 5-ое. - М. : Аспект-Пресс, 2001. - 536 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую