Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Трёхфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором через систему шестерён приводит во враще

  • 2 страниц
  • 2018 год
  • 24 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

140 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Определяем потребную мощность двигателя:
Рсм=nм∙Mсм9550∙ηпер=200∙10009550∙0,85=24,638 кВт
По приложению 2 [6, 20с.] Подбираем двигатель 4А. Рн = 30 кВт; nн = 1465 об/мин; н = 0,90; Кmax = 2,2; Кп = 1,2(1,3); Jдв = 0,178 кг·м2, cosφ = 0,84.
Определяем передаточное число передачи:
i=1500200=7,5
Находим момент статического сопротивления, приведённый к валу двигателя:
Mс=10000,85∙7,5=156,86 Н·м
Определяем номинальный момент двигателя:
Mн=9550∙301465=195,56 Н∙м>156,86 Н∙м
Находим максимальный момент двигателя:
Mmax = 195,56 · 2,2 = 430,239 Н·м
Определяем пусковой момент двигателя:
Mп = 195,56 · 1,2 = 234,672 Н·м
Находим скольжение в номинальном режиме:
sн=1500-14651500=0,023
Определяем критическое скольжение:
sкр=2,3%2,2+2,22-1=0,0957
Находим критическую частоту вращения:
nкр = 1500 (1 - 0,0957) = 1357 об/мин

Определяем вращающий момент для скольжения s < sкр и соответствующую частоту вращения:
Для s = 4,785 %
M=2∙430,2394,7859,57+9,574,785=344,19 Н∙м
n = 1500 (1 - 0,048) = 1428 об/мин
Находим вращающий момент для скольжения s

Отсутствует

Трёхфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором через систему шестерён приводит во вращение исполнительный механизм. Синхронная частота вращения двигателя n0 = 1500 об/мин, частота вращения вала исполнительного механизма при синхронной частоте вращения двигателя nм = 200 об/мин, статический момент сопротивления на валу исполнительного механизма Мсм = 1000 Н·м, момент инерции исполнительного механизма Jм = 170 кг·м2, коэффициент полезного действия передачи пер = 85(80)%. Режим работы – продолжительный. Статический момент сопротивления в процессе разгона считать неизменным, равным MС.
Необходимо:
1.) Определить потребную мощность двигателя и выбрать двигатель.
2.) Пренебрегая моментом инерции шестерён, определить время разгона привода.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Определяем потребную мощность двигателя:
Рсм=nм∙Mсм9550∙ηпер=200∙10009550∙0,85=24,638 кВт
По приложению 2 [6, 20с.] Подбираем двигатель 4А. Рн = 30 кВт; nн = 1465 об/мин; н = 0,90; Кmax = 2,2; Кп = 1,2(1,3); Jдв = 0,178 кг·м2, cosφ = 0,84.
Определяем передаточное число передачи:
i=1500200=7,5
Находим момент статического сопротивления, приведённый к валу двигателя:
Mс=10000,85∙7,5=156,86 Н·м
Определяем номинальный момент двигателя:
Mн=9550∙301465=195,56 Н∙м>156,86 Н∙м
Находим максимальный момент двигателя:
Mmax = 195,56 · 2,2 = 430,239 Н·м
Определяем пусковой момент двигателя:
Mп = 195,56 · 1,2 = 234,672 Н·м
Находим скольжение в номинальном режиме:
sн=1500-14651500=0,023
Определяем критическое скольжение:
sкр=2,3%2,2+2,22-1=0,0957
Находим критическую частоту вращения:
nкр = 1500 (1 - 0,0957) = 1357 об/мин

Определяем вращающий момент для скольжения s < sкр и соответствующую частоту вращения:
Для s = 4,785 %
M=2∙430,2394,7859,57+9,574,785=344,19 Н∙м
n = 1500 (1 - 0,048) = 1428 об/мин
Находим вращающий момент для скольжения s

Отсутствует

Трёхфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором через систему шестерён приводит во вращение исполнительный механизм. Синхронная частота вращения двигателя n0 = 1500 об/мин, частота вращения вала исполнительного механизма при синхронной частоте вращения двигателя nм = 200 об/мин, статический момент сопротивления на валу исполнительного механизма Мсм = 1000 Н·м, момент инерции исполнительного механизма Jм = 170 кг·м2, коэффициент полезного действия передачи пер = 85(80)%. Режим работы – продолжительный. Статический момент сопротивления в процессе разгона считать неизменным, равным MС.
Необходимо:
1.) Определить потребную мощность двигателя и выбрать двигатель.
2.) Пренебрегая моментом инерции шестерён, определить время разгона привода.

Отсутствует

Купить эту работу

Трёхфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором через систему шестерён приводит во враще

140 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
140 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Управление жизненным циклом технических систем (лабораторная работа, Вариант 14, РУТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

АТС вариант 553

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Контрольная работа

АТС вариант 82

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Контрольная работа

ОКЖД МИИТ 22 вариант

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

ОКЖД МИИТ 20 вариант

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе vladmozdok 2018-11-04
Контрольная работа

Хороший автор! Решение верное, в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе vladmozdok 2018-07-30
Контрольная работа

Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе vladmozdok 2018-10-29
Контрольная работа

Работу приняли без замечай! Очень рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Линар об авторе vladmozdok 2019-02-14
Контрольная работа

Советую! Задачи по Экономике жд транспорта оценены 10 из 10 баллов, зачёт поставлен! :)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологическая подготовка производства участка ремонта тормозного оборудования пассажирского вагонного депо Москва-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс ремонта колец и роликов буксовых подшипников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽