Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Энергетика автономных локомотивов. Вариант 92.

  • 3 страниц
  • 2019 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

jenia1957

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Длина заданного участка железной дороги s = 100 км;
2. Коэффициент инерции вращающихся частей поезда 1,06;
3. Скорость поезда в начале торможения VT = 70 км/ч;
4. Длина тормозного пути поезда ST = 1100 м;
5. Средний КПД электровоза без учёта собственных нужд η = 0,88;
6. Скорость окончания пуска – при выходе на безреостатную характеристику параллельного соединения тяговых двигателей Vп = 47 км/ч;
7. Коэффициент пусковых потерь 8-осного электровоза Кп1 = 0,375;
8. Масса поезда m = 3400 т;
9. Среднее основное удельное сопротивление движению поезда по участку W0 ср = 1,8 Н/кН;
10. Длина пути при пуске поезда sп = 900 м;
11. Среднее основное удельное сопротивление движению при пуске W0п = 1,28 Н/кН;
12. Среднее основное удельное сопротивление движению при торможении W0т = 1,35 Н/кН;
13. Эквивалентный подъём заданного участка iэ= 2,5 %о;
14. Профиль пути в пределах пуска iп= - 0,8 %о;
15. Профиль пути при торможении iт= 1,2 %о

1. Энергия, расходуемая на совершение работы по преодолению сил основного и дополнительного сопротивления движению
2. Расчёт потерь энергии в тормозах
3. Потери энергии при преобразовании на электровозе
4. Потери энергии при пуске
5. Полный и удельный расход энергии электровозом на движение
поезда А, а
6. Количество потребляемой энергии из энергосистемы
7. Анализ результатов расчётов

Контрольная работа
по дисциплине
«Энергетика автономных локомотивов»
для студентов РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ТРАНСПОРТА
(РУТ), РОАТ кафедры «Тяговый подвижной состав»
Вариант 92

1. Теория электрической тяги / Под ред. И.П. Исаева. – М.: Транспорт, 1995;
2. Осипов С.И. Энергетика электрических железных дорог. Лекция. М., РГОТУПС, 2002.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Длина заданного участка железной дороги s = 100 км;
2. Коэффициент инерции вращающихся частей поезда 1,06;
3. Скорость поезда в начале торможения VT = 70 км/ч;
4. Длина тормозного пути поезда ST = 1100 м;
5. Средний КПД электровоза без учёта собственных нужд η = 0,88;
6. Скорость окончания пуска – при выходе на безреостатную характеристику параллельного соединения тяговых двигателей Vп = 47 км/ч;
7. Коэффициент пусковых потерь 8-осного электровоза Кп1 = 0,375;
8. Масса поезда m = 3400 т;
9. Среднее основное удельное сопротивление движению поезда по участку W0 ср = 1,8 Н/кН;
10. Длина пути при пуске поезда sп = 900 м;
11. Среднее основное удельное сопротивление движению при пуске W0п = 1,28 Н/кН;
12. Среднее основное удельное сопротивление движению при торможении W0т = 1,35 Н/кН;
13. Эквивалентный подъём заданного участка iэ= 2,5 %о;
14. Профиль пути в пределах пуска iп= - 0,8 %о;
15. Профиль пути при торможении iт= 1,2 %о

1. Энергия, расходуемая на совершение работы по преодолению сил основного и дополнительного сопротивления движению
2. Расчёт потерь энергии в тормозах
3. Потери энергии при преобразовании на электровозе
4. Потери энергии при пуске
5. Полный и удельный расход энергии электровозом на движение
поезда А, а
6. Количество потребляемой энергии из энергосистемы
7. Анализ результатов расчётов

Контрольная работа
по дисциплине
«Энергетика автономных локомотивов»
для студентов РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ТРАНСПОРТА
(РУТ), РОАТ кафедры «Тяговый подвижной состав»
Вариант 92

1. Теория электрической тяги / Под ред. И.П. Исаева. – М.: Транспорт, 1995;
2. Осипов С.И. Энергетика электрических железных дорог. Лекция. М., РГОТУПС, 2002.

Купить эту работу

Энергетика автономных локомотивов. Вариант 92.

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
jenia1957
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Управление жизненным циклом технических систем (лабораторная работа, Вариант 14, РУТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

АТС вариант 553

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Контрольная работа

АТС вариант 82

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Контрольная работа

ОКЖД МИИТ 22 вариант

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

ОКЖД МИИТ 20 вариант

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе jenia1957 2018-11-04
Контрольная работа

Хороший автор! Решение верное, в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе jenia1957 2018-07-30
Контрольная работа

Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе jenia1957 2018-10-29
Контрольная работа

Работу приняли без замечай! Очень рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Линар об авторе jenia1957 2019-02-14
Контрольная работа

Советую! Задачи по Экономике жд транспорта оценены 10 из 10 баллов, зачёт поставлен! :)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологическая подготовка производства участка ремонта тормозного оборудования пассажирского вагонного депо Москва-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс ремонта колец и роликов буксовых подшипников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽